dimos 10 Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) SWAT_126, поподробнее можно? Если нет телепорта (появляется через некоторое время), то это скорее всего завис биндера, т.е. придется переигрывать с предыдущих сейвов. А если нет анимации, но есть сам телепорт, то тогда я даже не знаю, не слышал еще о таком. stalkersoldat, об этом не раз говорилось, посмотри в старых темах вылетов, ещё как вариант решения - поставить альтернативный Худ. З.Ы. Это мне одному кажется, что пост с решением этой проблемы удалили? Чего-то вроде там с часами от Вергаса было. Изменено 7 Января 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Для тех, кто хочет избавиться от аномалии Монолит, пока Архара не выпустил правку: открываем amk_anoms.script и в табличке level_anoms={} прописываем на конкретной локации monolith=0, например l01_escape={170,250,1000,{electra=7, zavesa=2, zhar=1, smallrain=2, fountain=2, gravi=5, mincer=20, buzz=7, no_gravity=5, sakbuzz=21, monolith=0, mosquito_bald=28} Не забываем, что общее количество аномалий должно быть равно 100! Т.е., если убираем Монолиты, то надо увеличить кол-во других аномалий на этом же уровне. Shadowman, да, про выброс я забыл. Спим, ждем Выброс и вперед в Зону без Монолитов (почти ) Изменено 12 Января 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 12 Января 2010 V92, попробуй переждать выброс на другой локе при правке количества аномалий. Galil, спасибо за совет с оружием, попробую на досуге. Насчет адаптации новых аномалий под старые допы: как бы не получить вылет типа Spawn does not correspond savedgame. ИМХО, не стоит этого делать... Ты же не собираешься начинать Новую Игру? Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Чего-то неладно с входом в Х18 и псевдышем. Вылет нефатальный, но что-то не то. Замочил псевдогиганта, только вошел в дверь лабы - вылет. Автосейв потом загрузился. Естесственно, ключи у Борова и Бармена взял, вышел через галерею как требовалось в оригинальном сюжете.. У меня тоже при выходе из Х18 все вояки в нейтралах и никто меня не мочит. Через пару игровых минут - вылет с техническим логом (без fatal error).. Как ни бегай, что ни делай - вылетает. Гружусь с автосейва, дело не в аномалии (она бы сместилась). Изменено 23 Января 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Messer, Ничего не заработало... Это что же с лутом надо было сделать, чтобы вылетало из-за него? Проблема явно не в этом. Вылетает при выходе из Х18 через какое-то время. Пробовал перезаходить на локацию - все равно вылет. Уменьшение свитч_дистанс тоже ничего не дало, вылет строго через несколько минут после загрузки. Shadows, как ни странно, помог именно такой вариант - 20 сейв-лоудов в попытках добежать до перехода. Добежал . На Кордоне вылет пропал.. Изменено 24 Января 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение