Messer 34 Опубликовано 19 Января 2010 Да он выдаёт ключ1 у Борова кляч2) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Наткнулся на интересный недочёт: по заданию Сахарова (найти записи в лабораториях) 1. Взял в Х10, 2.В Х16 3.В Х18, и первая (из Х10) пропала из инвенторя (когда взял третий документ), я аж офигел, наверно уникальный глюк. Переиграл, взял в другой последовательности всё норм! Изменено 19 Января 2010 пользователем Messer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Насмерть виснет при заходе на базу бандитов (уже писал, но кой какие подробности): ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8062 ms * phase cmem: 349445 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 61 ms * phase cmem: 349445 K * [win32]: free[2564900 K], reserved[99428 K], committed[1529912 K] * [ D3D ]: textures[725505 K] * [x-ray]: crt heap[349443 K], process heap[8002 K], game lua[45277 K], engine lua[215 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11436 K], smem[28220 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! auto-generated bump map: act\act_band01_bump# ! auto-generated bump map: act\act_band01_bump [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Мне бы эти текстуры ктонибудь подкинул) Дизель да ставил) Изменено 23 Января 2010 пользователем Messer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение