Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


n6260

Рекомендуемые сообщения

ALEX BOY,

Ремкомплекты чинят оружие, если его износ менее 35%

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[ice]Max,

Не, в вас там палить не собирались. Если всё же лока загрузилась, то это хорошо, и трабла, вероятно, не чистой солянки. Такое бывает при неправильнойи или отсутствующей логике. глючной модели и т.д и т.п. Поставьте свич_дистансе на 1 и попробуйте перейти.

 

Добавлено через 2 мин.:

GID,

В последней версии там всё исправлено. Если есть последняя версия - зачем играть в старую? В вашей версии - вместо трупа д.б. просто блокнот - посмотрите повнимательнее. :) :) Да, и зачем вам ранги?

 

Добавлено через 3 мин.:

tyurdistr,

Этой строчки недостаточно. Пришлите то, что есть выше лога. Бродить он не должен - вероятно, у вас парочка битых или старых файлов. Кстати - а где же игровой набор? Что-то сомневаюсь, что это чистая соль

 

Добавлено через 8 мин.:

mrtak,

В амк_аномал_скрипте замените весь блок вот на этот:

local anoms_sections={

zharka_static = {"zharka_static",{shtype=1,v1={1,0,0},v2={0,5,0},v3={0,0,1},offset={0,0,0}}},

electra = {"witches_galantine",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},

buzz = {"buzz",{shtype=0,radius=1.5,center={0,0,0}}},

sakbuzz = {"sakbuzz",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

monolith = {"monolith",{shtype=0,radius=5,center={0,0,0}}},

no_gravity = {"no_gravity",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

mincer = {"mincer",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},

mosquito_bald = {"mosquito_bald",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

zavesa = {"zavesa",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}},

smallrain = {"smallrain",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}},

zhar = {"zhar",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}},

fountain = {"fountain",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}},

gravi = {"gravi_zone",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}

}

 

И ещё один на этот:

level_anoms={

l01_escape={170,250,1000,{electra=7, zavesa=2, zhar=1, smallrain=1, fountain=2, gravi=5, mincer=20, buzz=7, no_gravity=1, sakbuzz=27, mosquito_bald=27}},

l02_garbage={120,170,800,{mosquito_bald=16, zhar=2, mincer=15, fountain=3, smallrain=1, zavesa=2, electra=15, gravi=10, no_gravity=1, buzz=10, sakbuzz=25}},

l03_agroprom={100,150,800,{mosquito_bald=14, mincer=16, zhar=2, smallrain=1, fountain=2, zavesa=2, electra=14, no_gravity=1, buzz=13, monolith=1, gravi=12, sakbuzz=22}},

l04_darkvalley={180,250,1000,{mincer=13, mosquito_bald=13, zhar=2, fountain=4, zavesa=3, smallrain=1, no_gravity=1, electra=12, buzz=13, zharka_static=12, gravi=7, sakbuzz=19}},

l05_bar={60,80,300,{mosquito_bald=20, mincer=19, zavesa=3, fountain=2, zhar=1, smallrain=1, electra=10, no_gravity=1, buzz=7, gravi=10, monolith=1, sakbuzz=25}},

l06_rostok={60,100,800,{mincer=7, mosquito_bald=7, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, electra=7, zavesa=1, zharka_static=45, gravi=7, sakbuzz=20}},

l08_yantar={80,120,400,{mosquito_bald=13, mincer=13, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, zavesa=3, electra=14, buzz=14, monolith=1, zharka_static=10, gravi=7, sakbuzz=19}},

l07_military={130,170,1000,{mincer=18 , mosquito_bald=15, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, zavesa=3, electra=15, no_gravity=1, monolith=1, zharka_static=12, gravi=7, sakbuzz=22}},

l10_radar={120,150,1000,{mincer=14, mosquito_bald=15, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, electra=7, zavesa=2, buzz=15, no_gravity=1, monolith=1, zharka_static=10, gravi=10, sakbuzz=21}},

l11_pripyat={100,180,900,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=2, zavesa=3, fountain=3, smallrain=1, electra=10, monolith=1, zharka_static=10, gravi=7, buzz=15, sakbuzz=20}},

l12_stancia={50,90,700,{mincer=13, mosquito_bald=10, zhar=2, smallrain=3, electra=10, fountain=3, zavesa=2, no_gravity=1, monolith=1, buzz=14, zharka_static=14, gravi=7, sakbuzz=20}},

puzir={90,110,450,{mincer=12, mosquito_bald=12, smallrain=2, zhar=2, no_gravity=1, zavesa=3, electra=15, buzz=18, monolith=1, zharka_static=12, gravi=8, sakbuzz=14}},

aver={110,130,750,{mincer=12, mosquito_bald=12, zhar=3, smallrain=4, electra=16, zavesa=7, no_gravity=1, buzz=15, monolith=1, zharka_static=12, gravi=17}},

marsh={100,180,900,{mincer=13, mosquito_bald=13, zhar=3, electra=10, smallrain=5, zavesa=7, no_gravity=2, zharka_static=12, monolith=1, gravi=10, buzz=13, sakbuzz=11}},

limansk={40,60,300,{mosquito_bald=18, mincer=19, smallrain=1, fountain=2, zhar=2, zavesa=1, electra=10, gravi=10, buzz=14, sakbuzz=23}},

hospital={10,20,200,{mincer=15, mosquito_bald=10, zavesa=1, fountain=3, zhar=2, electra=14, buzz=12, zharka_static=15, gravi=7, sakbuzz=21}},

red_forest={80,120,400,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=2, zavesa=4, fountain=4, smallrain=1, no_gravity=1, electra=10, zharka_static=10, monolith=1, gravi=5, buzz=14, sakbuzz=21}},

lost_village={60,80,250,{mincer=14, mosquito_bald=15, zavesa=5, fountain=3, zhar=2, smallrain=1, electra=10, zharka_static=12, gravi=7, buzz=17, sakbuzz=14}},

generators={70,100,350,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=3, fountain=5, zavesa=7, smallrain=1, no_gravity=1, electra=12, monolith=1, zharka_static=10, gravi=5, buzz=12, sakbuzz=15}},

atp_for_test22={90,110,400,{mincer=13, mosquito_bald=12, zhar=3, fountain=5, smallrain=1, zavesa=6, no_gravity=1, electra=13, monolith=1, zharka_static=10, gravi=5, buzz=14, sakbuzz=16}}

}

После - желательно уйти с локи и переждать выброс

 

Добавлено через 2 мин.:

V92,

Просто удалите эти два вида аномалий из скрипта. По крайней мере - вы точно не ставили правку, которая выкладывалась ещё в декабре.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[ice]Max,

Свич на 0. Смысл править что-то чего нет? :) И сейв не проверить....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tyurdistr,

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

Ваш сейв был уже изначально испорчен. Чем или кем - можно узнать только из ранних сейвов. Шоудмен такие вылеты коллекционирует

 

Добавлено через 3 мин.:

ALEX BOY,

Я не лечу вылеты по памяти, к сожалению. Это лечат дрова к системе и сама система, на плохой финиш - проц.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OMONOVEC,

А никак. значит даже смена группировки не покрыла все минусы перед ними...

Можно попробовать так:

в архара_диалог_скрипте найти это

--' Вступаем в Наёмники

function join_killer (actor, npc)

printf ("ACTOR NOW IN KILLER COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("killer", 0, 0)

end

end

function checking_taken_item48(obj)

local info=nil

if obj:section()=="amul_naemn" then join_killer(obj)

end

end

 

и заменить на это

 

function join_killer (actor, npc)

if db.actor ~= nil then

db.actor:set_character_community("killer", 0, 0)

local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("killer", db.actor:id())

if chkgoodwill < 0 then

chkgoodwill = chkgoodwill + 500

relation_registry.set_community_goodwill ("killer", db.actor:id(), chkgoodwill)

else

relation_registry.set_community_goodwill ("killer", db.actor:id(), 500)

end

end

end

function checking_taken_item48(obj)

local info=nil

if obj:section()=="amul_naemn" then join_killer(obj)

end

end

 

затем - сейв до поднятия печатки.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1valeron,

Если соль установлена последняя и установлен МОЙ последний патч. то чтрока в скрипте соответствует вот этой:

ammo_50 = {"ammo_50_ae"},

можете попробовать её просто удалить.

 

Добавлено через 3 мин.:

Gupi,

Он не может достать. Если такое не при выходе с Бара после доков из Х-18. Причины не знаю, но способ лечения есть и много раз описывался. Если такое присутствует на других локах - то скорее, где-то есть ошибка в файлах, либо вносились правки, либо установлено ещё что-то.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

fox1561,

Неправильно установлены комменты в g_скрипте. А может просто переждать выброс на радаре?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bob,

Сделай как тут и забудь о вылете.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=355639

 

Добавлено через 2 мин.:

OMONOVEC,

Полезно пользоваться поиском - хоть иногда. Вылет разжёван до нельзя за последний месяц. :)

 

Добавлено через 3 мин.:

naHukep,

Трудно сказать.... Тут много вариантов - и по сеткам прицелов в том числе.... Пришлите ваши очки по почте - попробую поправить :)

 

Добавлено через 2 мин.:

ogonec,

Да, это единственное разрешение, которое не поддерживает соль.... Но выход есть - взять всё это ( в основном - прицелы) из АМК 1.4 или 1.41.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

menk,

Всем, у кого установлен впереди ФИНАЛ прописываться никуда не надо. А вот с Доком на Припяти - можно прописать.

 

Добавлено через 3 мин.:

drmagic,

Вылет по памяти, просто немного не типичный. Круглова вчера тестил часа 3. Ни разу не погиб. Только одно не понял - зачем у его (их у Пысов 2 разных) - у того, что на Янтаре в профиле прописана флешка.... Думал-думал - так и не понял..... Похоже - глючок....

 

Добавлено через 2 мин.:

chrysler,

Если установлен последний патч - заспавнится вовремя. Если нет - то деться никуда не может - он бессмертен. Путей у него тоже больше нет. Никакой гулаг его тоже засосать не может.

 

Добавлено через 6 мин.:

ALEX BOY,

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_combat.script:107: attempt to index global 'xr_combat_zombied' (a nil value)

В соли нет такого скрипта - это родной и неизменённый НИКЕМ скрипт ТЧ. Выводы напрашиваются сами собой.... :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ed98rus,

Она не прописана оффициально. В патче - будет правка, тестирую

 

Добавлено через 3 мин.:

eXstasy09,

Полезно говорить, где пойман такой вылет. И решение м.б. разным.

 

Добавлено через 2 мин.:

лобсанг,

Убейте контрика. Не у всех неписей есть профили зомби.

 

Добавлено через 5 мин.:

SFWSS,

Нет соответствующего звукового файла. либо - брак при скачке-установке. либо ставили или правили что-то лишнее.

 

Добавлено через 7 мин.:

fanatoliy,

Такого скрипта нет в солянке - игра использует его из своих архивов. Правок с дверью - тоже не вносилось... В той области - вообще ничего не правилось с оригинала... Попробуйте открыть дверь без декодера.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SHAH,

В чистой соли там и вылетать-то нечему... Летит верт... Производство прилётов-отлётов, десантов и прочего - давно стало рутинной работой. В принципе - даже тестов это не требует.

 

Вот на всякий случай логика верта. Проверьте, всё ли так:

[logic]

active = heli_move@idle

on_hit = hit

 

[hit]

on_info = %=arhara_dialog.tu_sdurel_sms%

 

[heli_move@idle]

path_move = atp_torgash_heli_idle_move

engine_sound = false

mute = true

invulnerable = true

combat_safe_altitude = 85

on_info = {+sedoy_vert_poletel} heli_move@fly1

;on_timer = 50000 | heli_move@fly1

 

[heli_move@fly1]

path_move = atp_torgash_heli_predesant_move

engine_sound = true

default_velocity = 10

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

invulnerable = true

combat_safe_altitude = 75

on_timer = 35000 | heli_move@fly2

 

[heli_move@fly2]

path_move = atp_torgash_heli_desant_move

engine_sound = true

default_velocity = 3

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

rocket_delay = 6000

combat_safe_altitude = 78

velocity = 0

invulnerable = true

on_timer = 25000 | heli_move@fly3 %+atp_torgovetz_spawn%

 

 

[heli_move@fly3]

path_move = atp_torgash_heli_desant1_move

engine_sound = true

default_velocity = 0

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

rocket_delay = 6000

combat_safe_altitude = 80

velocity = 0

invulnerable = true

on_info = {+atp_vert_vzlet} heli_move@fly4 %=arhara_dialog.atp_sedoy_dell%

;on_timer = 220000 | heli_move@fly4 %+go_heli_torgash%

 

[heli_move@fly4]

path_move = atp_torgash_heli_otlet_move

engine_sound = true

default_velocity = 15

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

rocket_delay = 6000

combat_safe_altitude = 120

invulnerable = false

on_timer = 15000 | heli_move@fly6

 

[heli_move@fly6]

path_move = atp_torgash_heli_idle1_move

engine_sound = true

default_velocity = 10

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

invulnerable = true

combat_safe_altitude = 75

on_timer = 25000 | nil %=arhara_dialog.atp_sedoy_heli_dell%

 

 

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerius,

Гитары и гармошки в продаже у неписей и говорят о том, что они зависли. Как увидите - точно - непись завис (в соли, по-моему, больше не должно быть гитар, а гармошек - и тем более).

 

Добавлено через 2 мин.:

pawel3,

Чей файл mp_ranks.ltx - к тому... :rolleyes:

 

Добавлено через 4 мин.:

Созерцающий,

Ставьте правку от Шоудмена. Только если завис столетний - может и не помочь. Если нет - удаляйте этих неписей скриптом - также, как когда-то удаляли стволы.

 

Добавлено через 1 мин.:

batiya,

Саморастворяющийся архив. Мечта скриптёра.

 

Добавлено через 1 мин.:

Buhoy_Bratan,

худ теперь отключается стандартно - в опциях АМК при загрузке игры - там где тайники, дыхание и прочее...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MaksRR,

Вы случайно не в радиактивной зоне стоите?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шухер,

Никакого. Но не улететь он не может - значит не работает инфопоршен

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

menk,

Не, я поглядел - там отлёт по времени - через 7 или 8 игровых минут - таймер и торгаш уйдёт. Если он испугается чего - то как придёт в норму - всё равно пойдёт в верт.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexutel,

Поправлю. Ствол не прописан в майн_скрипте. К вылетам не приведёт.

Сообщение от модератора n6260
А еще может просто ругаться на комменты к звуку выстрела.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Повстанец,

Вероятно, не со всеми правками, либо у вас ещё что-то установлено. У диалога нет условий - он появляется по-любому. А вот сам обмен - да, там надо бабло. Но он вас предупредит. Самое простое - посмотреть. есть ли диалог в профиле и сам диалог

 

<!-------------------------------------<Адреналин>---------------------------------->

<specific_character id="agro_adrenalin" team_default = "1">

<name>Адреналин</name>

<icon>ui_npc_adrenalin</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>sim_bandit_master</bio>

 

<class>agro_adrenalin</class>

<community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>400</rank>

<reputation>1000</reputation>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

<panic_treshold>0</panic_treshold>

 

<visual>new\adrenalin</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_ak47 \n

ammo_7.62x39_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"

</supplies>

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>escape_adrenalin_start</actor_dialog>

<!--<actor_dialog>update_outfit_petrenko</actor_dialog>-->

<actor_dialog>atp</actor_dialog>

<actor_dialog>arhara_atp_propusk</actor_dialog>

<actor_dialog>arh_disk_nayty</actor_dialog>

<actor_dialog>arh_disk_otd</actor_dialog>

<actor_dialog>adr_shkatulka_dost</actor_dialog>

<actor_dialog>adr_shkatulka_prines</actor_dialog>

<actor_dialog>otsh_pda_prines</actor_dialog>

<actor_dialog>adren_ak_strelok_nachalo</actor_dialog>

<actor_dialog>ak_strelok_obmen</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

 

</specific_character>

 

 

Добавлено через 2 мин.:

vitek1376,

Загрузите сейв

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arhara, диалог в файле есть, а вот диалога на обмен нет.

Единственный раз был, когда пришла эсэмеска от Адреналина о том, что он будет на Агро.. Но это всего один раз из более чем пяти переигрований.

delgamer,

Поставьте сами: в хвост dialogs_arhara это

<dialog id="adren_ak_strelok_nachalo">

<dont_has_info>adren_ak_strelok_nachalo_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>adren_ak_strelok_nachalo_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>adren_ak_strelok_nachalo_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>adren_ak_strelok_nachalo_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>adren_ak_strelok_nachalo_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>adren_ak_strelok_nachalo_4</text>

<give_info>adren_ak_strelok_nachalo_start</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

<dialog id="ak_strelok_obmen">

<precondition>arhara_dialog.adr_est_ak</precondition>

<precondition>arhara_dialog.adren_have_money_30000</precondition>

<has_info>adren_ak_strelok_nachalo_start</has_info>

<dont_has_info>ak_strelok_obmen_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>ak_strelok_obmen_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>ak_strelok_obmen_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>ak_strelok_obmen_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>ak_strelok_obmen_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>ak_strelok_obmen_4</text>

<give_info>ak_strelok_obmen_start</give_info>

<action>arhara_dialog.adr_give_mon_30000</action>

<action>arhara_dialog.otdat_vzyt_ak</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

в stable_dialogs_arhara это:

 

<string id="adren_ak_strelok_nachalo_0">

<text>Слушай, хотел спросить - а ты стволы не ремонтируешь?</text>

</string>

<string id="adren_ak_strelok_nachalo_1">

<text>Нет, я не ремонтник... Могу только обменять, и то - один-единственный ствол. Это уникум, вернее, их два - идентичных. Первый делался по заказу одного матёрого сталкера - Стрелок его звали. Это был мастер. Как он выгдядит, где он сейчас и где тот ствол - я не знаю. Но я знал человека, кто делал эту пушку. Он сделал их не одну, а две. Это укороченный автомат с несъёмным глушителем и прикладом, сделанным специально по размерам и форме, указанной заказчиком. Скорострельность у этой пушки - мама-негорюй... Оптику и подствол установить нельзя - чувствуется, что этот Стрелок был мастером и предпочитал контактный бой - а это вдвойне искусство...</text>

</string>

<string id="adren_ak_strelok_nachalo_2">

<text>А где же тот мастер, что изготовил эти стволы?</text>

</string>

<string id="adren_ak_strelok_nachalo_3">

<text>Погиб... Забрала его одна из аномалий Зоны... Пушка осталась - забрал я её - не бросать же уникум на дороге... Я не профи, поэтому она мне без особой надобности. Но - уважая тех людей, кто делал и кто заказывал это оружие - я могу только поменять изношенный ствол на новый... Ну, и возьму за услугу тысяч 30... Если вдруг у тебя окажется этот ствол, да в плохом состоянии - не выбрасывай. Можешь брать деньги и приходить, я тебе поменяю на новый.</text>

</string>

<string id="adren_ak_strelok_nachalo_4">

<text>Понял, спасибо.</text>

</string>

<string id="ak_strelok_obmen_0">

<text>Ты говорил, что можешь обменять изношенный автомат Стрелка на новый?</text>

</string>

<string id="ak_strelok_obmen_1">

<text>Да, было такое дело.</text>

</string>

<string id="ak_strelok_obmen_2">

<text>Есть у меня этот ствол и 30 тысяч тебе за услугу.</text>

</string>

<string id="ak_strelok_obmen_3">

<text>Где же ты его взял??? Ладно, не буду распрашивать. Раз обещал, значит обменяю. Ты не передумал?</text>

</string>

<string id="ak_strelok_obmen_4">

<text>Нет. Вот, держи деньги и сломанный ствол.</text>

</string>

 

 

в начало info_arhara_way это

<info_portion id="adren_ak_strelok_nachalo_start"></info_portion>

<info_portion id="ak_strelok_obmen_start"></info_portion>

 

 

в arhara_dialog.script это

function adr_est_ak()

return sak.have_item_namber("wpn_ak74_m1",1) ~= false

end

function adren_have_money_30000(actor,npc)

return actor:money() > 30000

end

function adr_give_mon_30000(t1,t2)

local npc=t1

if npc:id()==db.actor:id() then

npc=t2

end

dialogs.relocate_money(npc,30000,"out")

end

function otdat_vzyt_ak(first_speaker, second_speaker)

sak.out_item_namber("wpn_ak74_m1",1)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_ak74_m1","in")

end

 

 

 

Идите и меняйте. :ny_thumbsup:

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

simm1,

Либо пропущена часть дополнений при установке, либо установлено что-то дополнительное, что затёрло несколько файлов. То, чего у вас не хватает, как раз входило в полуфинал.

 

Добавлено через 2 мин.:

D1mon,

 

Прислать рабочий сейв. Я только оттуда - вроде всё нормуль.

 

Добавлено через 2 мин.:

alexwa,

Пока ничего не мешает загрузить сейв. У меня тоже так бывает иногда при смерти ГГ. Причину пока не нашёл.

 

Добавлено через 2 мин.:

alexwa,

Это отремонтировано. С ним теперь точно вылетов не будет. Они шли ещё с оригинала.

 

Добавлено через 1 мин.:

menk,

Нет, эти строки не имеют значения для сейва - наоборот, они исчезнут из консоли. В любом случае - вылета не будет.

 

Добавлено через 4 мин.:

SHAH,

Почему сразу ошибка? Да, он не был прописан в исключения - но он никогда и не переодевался, по крайней мере раньше. Заспавнить его снова можно, но не представляю, как вы к нему будете попадать без телепорта... Только увеличив высоту прыжка - телепорт заспавнить без первого дока нельзя.

 

Добавлено через 4 мин.:

For_temp,

Вы не ломитесь в дверь - она за гигантом сама закроется. Или наоборот, успевайте пройти 2 метра и открывайте дверь до него. В любом из двух вариантов - задание зачтётся. Если нет - то невыполнены условия. Ключа от Борова недостаточно - там 2 инфопоршена.

 

Добавлено через 1 мин.:

mason888,

Если у вас последняя версия - ничего править не надо на счёт кидалы - всё уже поправлено. На счёт Лукаша - тоже.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stitch,

В патче от 20 12 это подправлено. Вам надо из amedata\config\gameplay\info_arhara_way удалить

<info_portion id="marsh_dan_umer_newsinfo4"></info_portion>

 

Вылет уйдёт, а выходящий патч затрёт эту правку и сделает так, как надо.

По карте - надо ставить адаптацию под разрешение монитора (из соли от 14.06. либо из ветки по наработкам. Либо ставить разрешение своего моника 1280х1024.

 

Добавлено через 6 мин.:

D1mon,

Нет, это крайний способ обойти вылет или найти его виновника. На постоянку так делать нельзя.

 

Добавлено через 2 мин.:

V92,

Это не зависы актора, а зависы бандитов на кордоне. Отчего - я не знаю, но уж точно не от генераторов.

 

 

 

Добавлено через 6 мин.:

For_temp,

Если дверь не срабатывает - 100% не выполнены условия. Я точно не помню второй инфопоршен.... Первый - это ключ, а вот второй - надо посмотреть. Эти задания из чистого сталкера ещё... Я ничего там не менял - незачем. Псевдогигант и СМС - мои....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...