Arhara 32 Опубликовано 24 Декабря 2009 ALEX BOY, Ремкомплекты чинят оружие, если его износ менее 35% Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) [ice]Max, Не, в вас там палить не собирались. Если всё же лока загрузилась, то это хорошо, и трабла, вероятно, не чистой солянки. Такое бывает при неправильнойи или отсутствующей логике. глючной модели и т.д и т.п. Поставьте свич_дистансе на 1 и попробуйте перейти. Добавлено через 2 мин.: GID, В последней версии там всё исправлено. Если есть последняя версия - зачем играть в старую? В вашей версии - вместо трупа д.б. просто блокнот - посмотрите повнимательнее. :) Да, и зачем вам ранги? Добавлено через 3 мин.: tyurdistr, Этой строчки недостаточно. Пришлите то, что есть выше лога. Бродить он не должен - вероятно, у вас парочка битых или старых файлов. Кстати - а где же игровой набор? Что-то сомневаюсь, что это чистая соль Добавлено через 8 мин.: mrtak, В амк_аномал_скрипте замените весь блок вот на этот: local anoms_sections={ zharka_static = {"zharka_static",{shtype=1,v1={1,0,0},v2={0,5,0},v3={0,0,1},offset={0,0,0}}}, electra = {"witches_galantine",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, buzz = {"buzz",{shtype=0,radius=1.5,center={0,0,0}}}, sakbuzz = {"sakbuzz",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, monolith = {"monolith",{shtype=0,radius=5,center={0,0,0}}}, no_gravity = {"no_gravity",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, mincer = {"mincer",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, mosquito_bald = {"mosquito_bald",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, zavesa = {"zavesa",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, smallrain = {"smallrain",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, zhar = {"zhar",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}}, fountain = {"fountain",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}}, gravi = {"gravi_zone",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}} } И ещё один на этот: level_anoms={ l01_escape={170,250,1000,{electra=7, zavesa=2, zhar=1, smallrain=1, fountain=2, gravi=5, mincer=20, buzz=7, no_gravity=1, sakbuzz=27, mosquito_bald=27}}, l02_garbage={120,170,800,{mosquito_bald=16, zhar=2, mincer=15, fountain=3, smallrain=1, zavesa=2, electra=15, gravi=10, no_gravity=1, buzz=10, sakbuzz=25}}, l03_agroprom={100,150,800,{mosquito_bald=14, mincer=16, zhar=2, smallrain=1, fountain=2, zavesa=2, electra=14, no_gravity=1, buzz=13, monolith=1, gravi=12, sakbuzz=22}}, l04_darkvalley={180,250,1000,{mincer=13, mosquito_bald=13, zhar=2, fountain=4, zavesa=3, smallrain=1, no_gravity=1, electra=12, buzz=13, zharka_static=12, gravi=7, sakbuzz=19}}, l05_bar={60,80,300,{mosquito_bald=20, mincer=19, zavesa=3, fountain=2, zhar=1, smallrain=1, electra=10, no_gravity=1, buzz=7, gravi=10, monolith=1, sakbuzz=25}}, l06_rostok={60,100,800,{mincer=7, mosquito_bald=7, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, electra=7, zavesa=1, zharka_static=45, gravi=7, sakbuzz=20}}, l08_yantar={80,120,400,{mosquito_bald=13, mincer=13, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, zavesa=3, electra=14, buzz=14, monolith=1, zharka_static=10, gravi=7, sakbuzz=19}}, l07_military={130,170,1000,{mincer=18 , mosquito_bald=15, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, zavesa=3, electra=15, no_gravity=1, monolith=1, zharka_static=12, gravi=7, sakbuzz=22}}, l10_radar={120,150,1000,{mincer=14, mosquito_bald=15, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, electra=7, zavesa=2, buzz=15, no_gravity=1, monolith=1, zharka_static=10, gravi=10, sakbuzz=21}}, l11_pripyat={100,180,900,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=2, zavesa=3, fountain=3, smallrain=1, electra=10, monolith=1, zharka_static=10, gravi=7, buzz=15, sakbuzz=20}}, l12_stancia={50,90,700,{mincer=13, mosquito_bald=10, zhar=2, smallrain=3, electra=10, fountain=3, zavesa=2, no_gravity=1, monolith=1, buzz=14, zharka_static=14, gravi=7, sakbuzz=20}}, puzir={90,110,450,{mincer=12, mosquito_bald=12, smallrain=2, zhar=2, no_gravity=1, zavesa=3, electra=15, buzz=18, monolith=1, zharka_static=12, gravi=8, sakbuzz=14}}, aver={110,130,750,{mincer=12, mosquito_bald=12, zhar=3, smallrain=4, electra=16, zavesa=7, no_gravity=1, buzz=15, monolith=1, zharka_static=12, gravi=17}}, marsh={100,180,900,{mincer=13, mosquito_bald=13, zhar=3, electra=10, smallrain=5, zavesa=7, no_gravity=2, zharka_static=12, monolith=1, gravi=10, buzz=13, sakbuzz=11}}, limansk={40,60,300,{mosquito_bald=18, mincer=19, smallrain=1, fountain=2, zhar=2, zavesa=1, electra=10, gravi=10, buzz=14, sakbuzz=23}}, hospital={10,20,200,{mincer=15, mosquito_bald=10, zavesa=1, fountain=3, zhar=2, electra=14, buzz=12, zharka_static=15, gravi=7, sakbuzz=21}}, red_forest={80,120,400,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=2, zavesa=4, fountain=4, smallrain=1, no_gravity=1, electra=10, zharka_static=10, monolith=1, gravi=5, buzz=14, sakbuzz=21}}, lost_village={60,80,250,{mincer=14, mosquito_bald=15, zavesa=5, fountain=3, zhar=2, smallrain=1, electra=10, zharka_static=12, gravi=7, buzz=17, sakbuzz=14}}, generators={70,100,350,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=3, fountain=5, zavesa=7, smallrain=1, no_gravity=1, electra=12, monolith=1, zharka_static=10, gravi=5, buzz=12, sakbuzz=15}}, atp_for_test22={90,110,400,{mincer=13, mosquito_bald=12, zhar=3, fountain=5, smallrain=1, zavesa=6, no_gravity=1, electra=13, monolith=1, zharka_static=10, gravi=5, buzz=14, sakbuzz=16}} } После - желательно уйти с локи и переждать выброс Добавлено через 2 мин.: V92, Просто удалите эти два вида аномалий из скрипта. По крайней мере - вы точно не ставили правку, которая выкладывалась ещё в декабре. Изменено 4 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Января 2010 [ice]Max, Свич на 0. Смысл править что-то чего нет? И сейв не проверить.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Января 2010 tyurdistr, ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt Ваш сейв был уже изначально испорчен. Чем или кем - можно узнать только из ранних сейвов. Шоудмен такие вылеты коллекционирует Добавлено через 3 мин.: ALEX BOY, Я не лечу вылеты по памяти, к сожалению. Это лечат дрова к системе и сама система, на плохой финиш - проц. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Января 2010 OMONOVEC, А никак. значит даже смена группировки не покрыла все минусы перед ними... Можно попробовать так: в архара_диалог_скрипте найти это --' Вступаем в Наёмники function join_killer (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN KILLER COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community ("killer", 0, 0) end end function checking_taken_item48(obj) local info=nil if obj:section()=="amul_naemn" then join_killer(obj) end end и заменить на это function join_killer (actor, npc) if db.actor ~= nil then db.actor:set_character_community("killer", 0, 0) local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("killer", db.actor:id()) if chkgoodwill < 0 then chkgoodwill = chkgoodwill + 500 relation_registry.set_community_goodwill ("killer", db.actor:id(), chkgoodwill) else relation_registry.set_community_goodwill ("killer", db.actor:id(), 500) end end end function checking_taken_item48(obj) local info=nil if obj:section()=="amul_naemn" then join_killer(obj) end end затем - сейв до поднятия печатки. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 5 Января 2010 1valeron, Если соль установлена последняя и установлен МОЙ последний патч. то чтрока в скрипте соответствует вот этой: ammo_50 = {"ammo_50_ae"}, можете попробовать её просто удалить. Добавлено через 3 мин.: Gupi, Он не может достать. Если такое не при выходе с Бара после доков из Х-18. Причины не знаю, но способ лечения есть и много раз описывался. Если такое присутствует на других локах - то скорее, где-то есть ошибка в файлах, либо вносились правки, либо установлено ещё что-то. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 5 Января 2010 fox1561, Неправильно установлены комменты в g_скрипте. А может просто переждать выброс на радаре? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 6 Января 2010 bob, Сделай как тут и забудь о вылете. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=355639 Добавлено через 2 мин.: OMONOVEC, Полезно пользоваться поиском - хоть иногда. Вылет разжёван до нельзя за последний месяц. Добавлено через 3 мин.: naHukep, Трудно сказать.... Тут много вариантов - и по сеткам прицелов в том числе.... Пришлите ваши очки по почте - попробую поправить Добавлено через 2 мин.: ogonec, Да, это единственное разрешение, которое не поддерживает соль.... Но выход есть - взять всё это ( в основном - прицелы) из АМК 1.4 или 1.41. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 6 Января 2010 menk, Всем, у кого установлен впереди ФИНАЛ прописываться никуда не надо. А вот с Доком на Припяти - можно прописать. Добавлено через 3 мин.: drmagic, Вылет по памяти, просто немного не типичный. Круглова вчера тестил часа 3. Ни разу не погиб. Только одно не понял - зачем у его (их у Пысов 2 разных) - у того, что на Янтаре в профиле прописана флешка.... Думал-думал - так и не понял..... Похоже - глючок.... Добавлено через 2 мин.: chrysler, Если установлен последний патч - заспавнится вовремя. Если нет - то деться никуда не может - он бессмертен. Путей у него тоже больше нет. Никакой гулаг его тоже засосать не может. Добавлено через 6 мин.: ALEX BOY, Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_combat.script:107: attempt to index global 'xr_combat_zombied' (a nil value) В соли нет такого скрипта - это родной и неизменённый НИКЕМ скрипт ТЧ. Выводы напрашиваются сами собой.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) ed98rus, Она не прописана оффициально. В патче - будет правка, тестирую Добавлено через 3 мин.: eXstasy09, Полезно говорить, где пойман такой вылет. И решение м.б. разным. Добавлено через 2 мин.: лобсанг, Убейте контрика. Не у всех неписей есть профили зомби. Добавлено через 5 мин.: SFWSS, Нет соответствующего звукового файла. либо - брак при скачке-установке. либо ставили или правили что-то лишнее. Добавлено через 7 мин.: fanatoliy, Такого скрипта нет в солянке - игра использует его из своих архивов. Правок с дверью - тоже не вносилось... В той области - вообще ничего не правилось с оригинала... Попробуйте открыть дверь без декодера. Изменено 8 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) SHAH, В чистой соли там и вылетать-то нечему... Летит верт... Производство прилётов-отлётов, десантов и прочего - давно стало рутинной работой. В принципе - даже тестов это не требует. Вот на всякий случай логика верта. Проверьте, всё ли так: [logic] active = heli_move@idle on_hit = hit [hit] on_info = %=arhara_dialog.tu_sdurel_sms% [heli_move@idle] path_move = atp_torgash_heli_idle_move engine_sound = false mute = true invulnerable = true combat_safe_altitude = 85 on_info = {+sedoy_vert_poletel} heli_move@fly1 ;on_timer = 50000 | heli_move@fly1 [heli_move@fly1] path_move = atp_torgash_heli_predesant_move engine_sound = true default_velocity = 10 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false invulnerable = true combat_safe_altitude = 75 on_timer = 35000 | heli_move@fly2 [heli_move@fly2] path_move = atp_torgash_heli_desant_move engine_sound = true default_velocity = 3 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false rocket_delay = 6000 combat_safe_altitude = 78 velocity = 0 invulnerable = true on_timer = 25000 | heli_move@fly3 %+atp_torgovetz_spawn% [heli_move@fly3] path_move = atp_torgash_heli_desant1_move engine_sound = true default_velocity = 0 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false rocket_delay = 6000 combat_safe_altitude = 80 velocity = 0 invulnerable = true on_info = {+atp_vert_vzlet} heli_move@fly4 %=arhara_dialog.atp_sedoy_dell% ;on_timer = 220000 | heli_move@fly4 %+go_heli_torgash% [heli_move@fly4] path_move = atp_torgash_heli_otlet_move engine_sound = true default_velocity = 15 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false rocket_delay = 6000 combat_safe_altitude = 120 invulnerable = false on_timer = 15000 | heli_move@fly6 [heli_move@fly6] path_move = atp_torgash_heli_idle1_move engine_sound = true default_velocity = 10 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false invulnerable = true combat_safe_altitude = 75 on_timer = 25000 | nil %=arhara_dialog.atp_sedoy_heli_dell% Изменено 8 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 9 Января 2010 Valerius, Гитары и гармошки в продаже у неписей и говорят о том, что они зависли. Как увидите - точно - непись завис (в соли, по-моему, больше не должно быть гитар, а гармошек - и тем более). Добавлено через 2 мин.: pawel3, Чей файл mp_ranks.ltx - к тому... Добавлено через 4 мин.: Созерцающий, Ставьте правку от Шоудмена. Только если завис столетний - может и не помочь. Если нет - удаляйте этих неписей скриптом - также, как когда-то удаляли стволы. Добавлено через 1 мин.: batiya, Саморастворяющийся архив. Мечта скриптёра. Добавлено через 1 мин.: Buhoy_Bratan, худ теперь отключается стандартно - в опциях АМК при загрузке игры - там где тайники, дыхание и прочее... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 9 Января 2010 MaksRR, Вы случайно не в радиактивной зоне стоите? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Шухер, Никакого. Но не улететь он не может - значит не работает инфопоршен Изменено 9 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 10 Января 2010 menk, Не, я поглядел - там отлёт по времени - через 7 или 8 игровых минут - таймер и торгаш уйдёт. Если он испугается чего - то как придёт в норму - всё равно пойдёт в верт. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 10 Января 2010 alexutel, Поправлю. Ствол не прописан в майн_скрипте. К вылетам не приведёт. Сообщение от модератора n6260 А еще может просто ругаться на комменты к звуку выстрела. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 10 Января 2010 Повстанец, Вероятно, не со всеми правками, либо у вас ещё что-то установлено. У диалога нет условий - он появляется по-любому. А вот сам обмен - да, там надо бабло. Но он вас предупредит. Самое простое - посмотреть. есть ли диалог в профиле и сам диалог <!-------------------------------------<Адреналин>----------------------------------> <specific_character id="agro_adrenalin" team_default = "1"> <name>Адреналин</name> <icon>ui_npc_adrenalin</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_bandit_master</bio> <class>agro_adrenalin</class> <community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>400</rank> <reputation>1000</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>new\adrenalin</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak47 \n ammo_7.62x39_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_adrenalin_start</actor_dialog> <!--<actor_dialog>update_outfit_petrenko</actor_dialog>--> <actor_dialog>atp</actor_dialog> <actor_dialog>arhara_atp_propusk</actor_dialog> <actor_dialog>arh_disk_nayty</actor_dialog> <actor_dialog>arh_disk_otd</actor_dialog> <actor_dialog>adr_shkatulka_dost</actor_dialog> <actor_dialog>adr_shkatulka_prines</actor_dialog> <actor_dialog>otsh_pda_prines</actor_dialog> <actor_dialog>adren_ak_strelok_nachalo</actor_dialog> <actor_dialog>ak_strelok_obmen</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> Добавлено через 2 мин.: vitek1376, Загрузите сейв Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) Arhara, диалог в файле есть, а вот диалога на обмен нет. Единственный раз был, когда пришла эсэмеска от Адреналина о том, что он будет на Агро.. Но это всего один раз из более чем пяти переигрований. delgamer, Поставьте сами: в хвост dialogs_arhara это <dialog id="adren_ak_strelok_nachalo"> <dont_has_info>adren_ak_strelok_nachalo_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>adren_ak_strelok_nachalo_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>adren_ak_strelok_nachalo_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>adren_ak_strelok_nachalo_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>adren_ak_strelok_nachalo_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>adren_ak_strelok_nachalo_4</text> <give_info>adren_ak_strelok_nachalo_start</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="ak_strelok_obmen"> <precondition>arhara_dialog.adr_est_ak</precondition> <precondition>arhara_dialog.adren_have_money_30000</precondition> <has_info>adren_ak_strelok_nachalo_start</has_info> <dont_has_info>ak_strelok_obmen_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>ak_strelok_obmen_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>ak_strelok_obmen_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>ak_strelok_obmen_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>ak_strelok_obmen_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>ak_strelok_obmen_4</text> <give_info>ak_strelok_obmen_start</give_info> <action>arhara_dialog.adr_give_mon_30000</action> <action>arhara_dialog.otdat_vzyt_ak</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> в stable_dialogs_arhara это: <string id="adren_ak_strelok_nachalo_0"> <text>Слушай, хотел спросить - а ты стволы не ремонтируешь?</text> </string> <string id="adren_ak_strelok_nachalo_1"> <text>Нет, я не ремонтник... Могу только обменять, и то - один-единственный ствол. Это уникум, вернее, их два - идентичных. Первый делался по заказу одного матёрого сталкера - Стрелок его звали. Это был мастер. Как он выгдядит, где он сейчас и где тот ствол - я не знаю. Но я знал человека, кто делал эту пушку. Он сделал их не одну, а две. Это укороченный автомат с несъёмным глушителем и прикладом, сделанным специально по размерам и форме, указанной заказчиком. Скорострельность у этой пушки - мама-негорюй... Оптику и подствол установить нельзя - чувствуется, что этот Стрелок был мастером и предпочитал контактный бой - а это вдвойне искусство...</text> </string> <string id="adren_ak_strelok_nachalo_2"> <text>А где же тот мастер, что изготовил эти стволы?</text> </string> <string id="adren_ak_strelok_nachalo_3"> <text>Погиб... Забрала его одна из аномалий Зоны... Пушка осталась - забрал я её - не бросать же уникум на дороге... Я не профи, поэтому она мне без особой надобности. Но - уважая тех людей, кто делал и кто заказывал это оружие - я могу только поменять изношенный ствол на новый... Ну, и возьму за услугу тысяч 30... Если вдруг у тебя окажется этот ствол, да в плохом состоянии - не выбрасывай. Можешь брать деньги и приходить, я тебе поменяю на новый.</text> </string> <string id="adren_ak_strelok_nachalo_4"> <text>Понял, спасибо.</text> </string> <string id="ak_strelok_obmen_0"> <text>Ты говорил, что можешь обменять изношенный автомат Стрелка на новый?</text> </string> <string id="ak_strelok_obmen_1"> <text>Да, было такое дело.</text> </string> <string id="ak_strelok_obmen_2"> <text>Есть у меня этот ствол и 30 тысяч тебе за услугу.</text> </string> <string id="ak_strelok_obmen_3"> <text>Где же ты его взял??? Ладно, не буду распрашивать. Раз обещал, значит обменяю. Ты не передумал?</text> </string> <string id="ak_strelok_obmen_4"> <text>Нет. Вот, держи деньги и сломанный ствол.</text> </string> в начало info_arhara_way это <info_portion id="adren_ak_strelok_nachalo_start"></info_portion> <info_portion id="ak_strelok_obmen_start"></info_portion> в arhara_dialog.script это function adr_est_ak() return sak.have_item_namber("wpn_ak74_m1",1) ~= false end function adren_have_money_30000(actor,npc) return actor:money() > 30000 end function adr_give_mon_30000(t1,t2) local npc=t1 if npc:id()==db.actor:id() then npc=t2 end dialogs.relocate_money(npc,30000,"out") end function otdat_vzyt_ak(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("wpn_ak74_m1",1) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_ak74_m1","in") end Идите и меняйте. :ny_thumbsup: Изменено 10 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) simm1, Либо пропущена часть дополнений при установке, либо установлено что-то дополнительное, что затёрло несколько файлов. То, чего у вас не хватает, как раз входило в полуфинал. Добавлено через 2 мин.: D1mon, Прислать рабочий сейв. Я только оттуда - вроде всё нормуль. Добавлено через 2 мин.: alexwa, Пока ничего не мешает загрузить сейв. У меня тоже так бывает иногда при смерти ГГ. Причину пока не нашёл. Добавлено через 2 мин.: alexwa, Это отремонтировано. С ним теперь точно вылетов не будет. Они шли ещё с оригинала. Добавлено через 1 мин.: menk, Нет, эти строки не имеют значения для сейва - наоборот, они исчезнут из консоли. В любом случае - вылета не будет. Добавлено через 4 мин.: SHAH, Почему сразу ошибка? Да, он не был прописан в исключения - но он никогда и не переодевался, по крайней мере раньше. Заспавнить его снова можно, но не представляю, как вы к нему будете попадать без телепорта... Только увеличив высоту прыжка - телепорт заспавнить без первого дока нельзя. Добавлено через 4 мин.: For_temp, Вы не ломитесь в дверь - она за гигантом сама закроется. Или наоборот, успевайте пройти 2 метра и открывайте дверь до него. В любом из двух вариантов - задание зачтётся. Если нет - то невыполнены условия. Ключа от Борова недостаточно - там 2 инфопоршена. Добавлено через 1 мин.: mason888, Если у вас последняя версия - ничего править не надо на счёт кидалы - всё уже поправлено. На счёт Лукаша - тоже. Изменено 13 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Stitch, В патче от 20 12 это подправлено. Вам надо из amedata\config\gameplay\info_arhara_way удалить <info_portion id="marsh_dan_umer_newsinfo4"></info_portion> Вылет уйдёт, а выходящий патч затрёт эту правку и сделает так, как надо. По карте - надо ставить адаптацию под разрешение монитора (из соли от 14.06. либо из ветки по наработкам. Либо ставить разрешение своего моника 1280х1024. Добавлено через 6 мин.: D1mon, Нет, это крайний способ обойти вылет или найти его виновника. На постоянку так делать нельзя. Добавлено через 2 мин.: V92, Это не зависы актора, а зависы бандитов на кордоне. Отчего - я не знаю, но уж точно не от генераторов. Добавлено через 6 мин.: For_temp, Если дверь не срабатывает - 100% не выполнены условия. Я точно не помню второй инфопоршен.... Первый - это ключ, а вот второй - надо посмотреть. Эти задания из чистого сталкера ещё... Я ничего там не менял - незачем. Псевдогигант и СМС - мои.... Изменено 14 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение