Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


n6260

Рекомендуемые сообщения

* phase cmem: 351374 K
* [win32]: free[953640 K], reserved[104076 K], committed[1039372 K]
* [ D3D ]: textures[418647 K]
* [x-ray]: crt heap[351372 K], process heap[560829 K], game lua[41638 K], engine lua[246 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11620 K], smem[28243 K]

Что это, и как с этим бороться?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Застрелится. Ибо у большинства отсутствуют.
Изменено пользователем n6260

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за хня... я уже писал про вылеты через каждые 15 секунд на свалке с патчем от 20.12... теперь они на Кордоне со вчерашним патчем Архары:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38256 files cached, 5371Kb memory used.

Init FileSystem 1.068602 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2026008 K], reserved[11020 K], committed[60060 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13110 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7371 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.11.7519

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1253 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=555

load time=81 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [81 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 99702 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3317 ms

* [prefetch] memory: 84931Kb

* phase time: 3335 ms

* phase cmem: 182100 K

Сервер: Старт...

* phase time: 67 ms

* phase cmem: 182342 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 182342 K

Загрузка игры "Данёк_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28249 objects are successfully loaded

* Game Данёк_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav' (7.223s)

* phase time: 7222 ms

* phase cmem: 271147 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 271147 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 271171 K

Открытие потока...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 271171 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3694 ms

* phase cmem: 343838 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 376 ms

* phase cmem: 344684 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 65 ms

* phase cmem: 345087 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 712 ms

* phase cmem: 348963 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 46 ms

* phase cmem: 348989 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 349146 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 349180 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 368 ms

* phase cmem: 362010 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 988, 399206 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1874 ms

* phase cmem: 362012 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 362012 K

* [win32]: free[926944 K], reserved[101856 K], committed[1068288 K]

* [ D3D ]: textures[409447 K]

* [x-ray]: crt heap[362010 K], process heap[564717 K], game lua[44427 K], engine lua[251 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11330 K], smem[28220 K]

 

Народная солянка от 14.06 + все патчи до полуфинала + вчерашний патч от Архары + минипатч.

Система:

Windows XP

Service Pack 3

Железо:

Intel® Core2 Duo CPU

E7200 2.53GHz

2.53ГГц, 3,50 ГБ ОЗУ

Видюха:

GeForce 9600gt

 

chorik, я уже несколько раз игру переустанавливал... Хотя похоже я нашёл в чём проблема... в XR_3DA.exe.

Щас поставил соляновский XR_3DA , вроде всё норм (ттт).

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В подземельях Агропрома словил такой вылет:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 172

Description : XML node not found

Arguments : anomaly_zone_spot

 

 

Последние патчи + аномалии охотники от menk(если в них дело, то прошу прощения, буду сам разбираться)

 

З.Ы.

Вылет стабильный. Случается когда поднимаюсь первый раз по лестнице к телепорту (это который в тайник Стрелка, телепорт там где военные).

 

Сообщение от модератора n6260
Косяк в XML-файле. Или ошибка синтаксиса или тэга нет.
Изменено пользователем n6260

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо... приехали... только победил предведущий вылет и опять... :ny_mad_2:

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 368 ms

* phase cmem: 381710 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 967, 388371 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 522 ms

* phase cmem: 381712 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 381712 K

* [win32]: free[941868 K], reserved[96064 K], committed[1059156 K]

* [ D3D ]: textures[400660 K]

* [x-ray]: crt heap[381709 K], process heap[540524 K], game lua[46347 K], engine lua[255 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11375 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: scheme 'sr_anomaly' is not registered in modules.script

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: can't call %s.set_scheme() - a nil value

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:463: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

З.Ы.

Вылет стабильный, при переходе из подземелий Агропром на НИИ Агропром, причём через любой люк. Переигровка не помогла Что делать?

Играю на последнем патче, аномалий охотников удалил.

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arhara, Солянке ариведерчи я не скажу НИКОГДА! Вылеты я уже победил, и по anomaly_zone_spot (это "Аномалии охотники виноваты") и по xr_logic (с ранего сейва играть начал). Щас всё прёт как по маслу (тьфу-тьфу 3 раза). :)

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылеты при загруске любых сейвов в Тёмной Долине:

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 373439 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 434 ms

* phase cmem: 376438 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 376448 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 376618 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 376645 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 384 ms

* phase cmem: 390052 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 971, 399032 K

* t-report - lmap: 16, 16386 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 572 ms

* phase cmem: 390054 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 390054 K

* [win32]: free[798184 K], reserved[209056 K], committed[1089848 K]

* [ D3D ]: textures[415418 K]

* [x-ray]: crt heap[390051 K], process heap[565046 K], game lua[46183 K], engine lua[257 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11741 K], smem[28220 K]

 

 

После сейвы грузятся нормально. Просто надоедает постоянно перезапускать игру. Может есть какое нибудь лекарство? Если нет, потрусь.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Почитать тему или шапку темы лень?! ОЗУ не хватает для обработки.

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arhara, Истино так... Просто играю на мастере, вот и гибну... а там аж 8 химер у вертолёта...

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...