Ledvik 1 Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) _Призрак_, зря ты так. Во-первых, не Борман, а Боцман.Борман в Лиманске. Во-вторых, он не идиот, почему - дальше сам поймешь. А из решений - сделай сейв-лоад и он придет, у кого-то помог перезаход на локу. Пробуй. Ну попробуй забежать за эту черту и выбегай обратно, там же таймер на несколько секунд есть - успеешь. СМС-ка придет и жди его. Вот в момент возвращения он частенько застывает на месте, в этом случае и помогает сейв-лоад или перезаход на локу. Изменено 10 Января 2010 пользователем Ledvik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ledvik 1 Опубликовано 13 Января 2010 mason888, Надо править файлы. В вашем варианте только так, иначе все остальные квесты рухнут dialogs_arhara <dialog id="lukash_pechatka_vernul"> <precondition>arhara_dialog.proverim_pseudo</precondition> <dont_has_info>lukash_pechatka_nayti_done</dont_has_info> <has_info>bar_kluk_say_start</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>lukash_pechatka_vernul_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>lukash_pechatka_vernul_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>lukash_pechatka_vernul_2</text> <give_info>lukash_pechatka_nayti_done</give_info> <give_info>vitamin_reyd_zadan_start</give_info>--вставьте вот это <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>lukash_pechatka_vernul_3</text> <action>arhara_dialog.lukash_pechatka_nayti_done</action> <action>arhara_dialog.spawn_aver_art2</action> <action>arhara_dialog.pant_zveri_sms</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> После - диалог с Лукашем о печатке и сразу топайте на радар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ledvik 1 Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) nok, вот сейв, сделанный после вашего 28.6, после отравления все нормально. http://webfile.ru/placed?id=4243075#. Еще вопрос, вы в таком состоянии здоровья, как в вашем сейве, и подходите к Гавру? ГГ должен быть сыт и здоров перед этим разговором. Изменено 19 Января 2010 пользователем Ledvik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ledvik 1 Опубликовано 21 Января 2010 Пашка, цитата из ридми к полуфиналу Теперь по делу: ставится весь этот каламбур на чистую версию от 10.09 или на патч от 17.09. У кого моники разрешением не 1280х1024 копировать папку гамедата с заменой в свою нельзя: Можно копировать всё, кроме файла \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs. Этот файл оставляете свой, просто вносите руками правку: #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" вот эту строчку надо добавить в самый хвост файла перед </header> Вроде всё. попробуй сделать так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ledvik 1 Опубликовано 27 Января 2010 $IDORICH, в папке "для широкоформатов" есть папка HUD1600, в ней находится адаптация под 12 слотов, просто у меня например, если ее не ставить, то имеется только 6 ячеек на фоне 14. Поэтому я ставлю обе адаптации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение