sarcus 0 Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) Стал ловить вылет, сейчас не могу перейти с бара на ДТ Фикс виноват или нет не знаю : Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r.4\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index field 'gulag' (a nil value) в общем field 'gulag', то хр_гулаг, то смарт тирейн - ошибка та же attempt to index field 'gulag' (a nil value) Изменено 8 Января 2010 пользователем sarcus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarcus 0 Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) К стати о вылетах при переходах. Ни когда не было чтобы совсем нельзя было зайти на локу. Первый раз поймал пару троек дней назад. Ни с одной точки не мог перейти с бара/АС на ДТ. НГ не вариант, тем более 2 месяца игры в топку. Пришлось удалять на ДТ живность и не квестовых не писей, хз у кого была проблема. Потом спокойно зашел на девственную локацию , с тех пор все ок. Но это не вариант, и такие ситуации надо рассматривать тем кто занимается Солянкой. Ладно кто разбирается решит проблему, а другие вроде [ice]Max начинают НГ. Обидно. По поводу монолита : архара давал правку по аномалиям после нее пока проблем не замечал. Изменено 12 Января 2010 пользователем sarcus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarcus 0 Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) По поводу "games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)" vitboy, пытался ковырять этот вылет... Один товарищ, удалив монстров, спокойно зашел на ДТ. Я копал совершенно с другой стороны, поэтому не помню, каких именно. Кажется, крыс. Но могу ошибаться. Спросите sarcus'a - это у него была такая проблема. Я бы порекомендовал попробовать начать с сейва до последнего захода в бар. Если есть сейв На ДТ то лучше с него, если первый раз на ДТ то приплыли. Мне пришлось писать скрипт и чистить локу. Это жесть так играть ! Мне то все равно, но мало ли что было в прошлой соли, благо после идет все ровно, я рад ! По вылетам : (от 1312 без последней правки), только при сохранении и переходах, по out of memory редко но есть. Еще Aномалии "монолит" досаждают, растут с выбросом, тоже удалять приходится иначе лока просто сплошняком в монолитах, да и смысл в них, убрать их совсем. Изменено 27 Января 2010 пользователем sarcus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение