SWAT_126 0 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Баг: когда приближаешь (у оружия прицел) то я не могу стрелять. Стоит : вся соль + повелитель зоны для АМК и народной соли Так как ты первый об этом написал - это на 98% проблема твоя и твоего "повелителя зоны". И что, все оружие так делает? Да делает причем без вылетов. Снес певелиель но не помогло. Сообщение от модератора n6260 1. У тебя у одного такая проблема - значит 100% кривая установка. 2. Возможно ты "плохо" удалил "повелителя". Строгое предупреждение от модератора n6260 3. Не нужно целиком сообщения цитировать. Ссылка на комментарий
Ветер 0 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Приветствую.У меня вылезла следующия проблема, сразу оговорю с-поиск не помог.При первом заходе в |Красный лес у меня не наступает утро и собственно день,хотя часы работают исправно.Заходы выходы на др. локи,переигровки,смену динам.освещния на статичное освещение- все перепробовал.Помогите? процессор QuadCore Intel Core 2 Quad Q9650, 3000 MHz, память 4 Г. и видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GX2 (512 Мб), операционная система Windows Xp sp 2 и версия солянки AMK 1.4.1 от 14.06.09 + допа от 13. 12 + кумулятивный патч от 14.12 Изменено 27 Января 2010 пользователем Ветер Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Ветер, жди выброса. Если выбросы кончились ищи в теме как снова запустить. Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Ветер 0 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Выброс был, даже два дожидался с помощью сна. Может повлияла правка Архары в подсказке по нехватке аномалий в Красном лесу блок вот на этот: local anoms_sections={ zharka_static = {"zharka_static",{shtype=1,v1={1,0,0},v2={0,5,0},v3={0,0,1},offset={0,0,0}}}, electra = {"witches_galantine",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, buzz = {"buzz",{shtype=0,radius=1.5,center={0,0,0}}}, sakbuzz = {"sakbuzz",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, monolith = {"monolith",{shtype=0,radius=5,center={0,0,0}}}, no_gravity = {"no_gravity",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, mincer = {"mincer",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, mosquito_bald = {"mosquito_bald",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, zavesa = {"zavesa",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, smallrain = {"smallrain",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, zhar = {"zhar",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}}, fountain = {"fountain",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}}, gravi = {"gravi_zone",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}} } И ещё один на этот: level_anoms={ l01_escape={170,250,1000,{electra=7, zavesa=2, zhar=1, smallrain=1, fountain=2, gravi=5, mincer=20, buzz=7, no_gravity=1, sakbuzz=27, mosquito_bald=27}}, l02_garbage={120,170,800,{mosquito_bald=16, zhar=2, mincer=15, fountain=3, smallrain=1, zavesa=2, electra=15, gravi=10, no_gravity=1, buzz=10, sakbuzz=25}}, l03_agroprom={100,150,800,{mosquito_bald=14, mincer=16, zhar=2, smallrain=1, fountain=2, zavesa=2, electra=14, no_gravity=1, buzz=13, monolith=1, gravi=12, sakbuzz=22}}, l04_darkvalley={180,250,1000,{mincer=13, mosquito_bald=13, zhar=2, fountain=4, zavesa=3, smallrain=1, no_gravity=1, electra=12, buzz=13, zharka_static=12, gravi=7, sakbuzz=19}}, l05_bar={60,80,300,{mosquito_bald=20, mincer=19, zavesa=3, fountain=2, zhar=1, smallrain=1, electra=10, no_gravity=1, buzz=7, gravi=10, monolith=1, sakbuzz=25}}, l06_rostok={60,100,800,{mincer=7, mosquito_bald=7, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, electra=7, zavesa=1, zharka_static=45, gravi=7, sakbuzz=20}}, l08_yantar={80,120,400,{mosquito_bald=13, mincer=13, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, zavesa=3, electra=14, buzz=14, monolith=1, zharka_static=10, gravi=7, sakbuzz=19}}, l07_military={130,170,1000,{mincer=18 , mosquito_bald=15, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, zavesa=3, electra=15, no_gravity=1, monolith=1, zharka_static=12, gravi=7, sakbuzz=22}}, l10_radar={120,150,1000,{mincer=14, mosquito_bald=15, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, electra=7, zavesa=2, buzz=15, no_gravity=1, monolith=1, zharka_static=10, gravi=10, sakbuzz=21}}, l11_pripyat={100,180,900,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=2, zavesa=3, fountain=3, smallrain=1, electra=10, monolith=1, zharka_static=10, gravi=7, buzz=15, sakbuzz=20}}, l12_stancia={50,90,700,{mincer=13, mosquito_bald=10, zhar=2, smallrain=3, electra=10, fountain=3, zavesa=2, no_gravity=1, monolith=1, buzz=14, zharka_static=14, gravi=7, sakbuzz=20}}, puzir={90,110,450,{mincer=12, mosquito_bald=12, smallrain=2, zhar=2, no_gravity=1, zavesa=3, electra=15, buzz=18, monolith=1, zharka_static=12, gravi=8, sakbuzz=14}}, aver={110,130,750,{mincer=12, mosquito_bald=12, zhar=3, smallrain=4, electra=16, zavesa=7, no_gravity=1, buzz=15, monolith=1, zharka_static=12, gravi=17}}, marsh={100,180,900,{mincer=13, mosquito_bald=13, zhar=3, electra=10, smallrain=5, zavesa=7, no_gravity=2, zharka_static=12, monolith=1, gravi=10, buzz=13, sakbuzz=11}}, limansk={40,60,300,{mosquito_bald=18, mincer=19, smallrain=1, fountain=2, zhar=2, zavesa=1, electra=10, gravi=10, buzz=14, sakbuzz=23}}, hospital={10,20,200,{mincer=15, mosquito_bald=10, zavesa=1, fountain=3, zhar=2, electra=14, buzz=12, zharka_static=15, gravi=7, sakbuzz=21}}, red_forest={80,120,400,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=2, zavesa=4, fountain=4, smallrain=1, no_gravity=1, electra=10, zharka_static=10, monolith=1, gravi=5, buzz=14, sakbuzz=21}}, lost_village={60,80,250,{mincer=14, mosquito_bald=15, zavesa=5, fountain=3, zhar=2, smallrain=1, electra=10, zharka_static=12, gravi=7, buzz=17, sakbuzz=14}}, generators={70,100,350,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=3, fountain=5, zavesa=7, smallrain=1, no_gravity=1, electra=12, monolith=1, zharka_static=10, gravi=5, buzz=12, sakbuzz=15}}, atp_for_test22={90,110,400,{mincer=13, mosquito_bald=12, zhar=3, fountain=5, smallrain=1, zavesa=6, no_gravity=1, electra=13, monolith=1, zharka_static=10, gravi=5, buzz=14, sakbuzz=16}} } После - желательно уйти с локи и переждать выброс ,но я сначала поставил,наткнулся на проблему ночи,убрал правку ,исправил ручками Изменено 27 Января 2010 пользователем Ветер Ссылка на комментарий
Lapinho 32 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Выполняю квест по Чуку и Геку на Агро...Вылет такой: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_mil9_def_walk] in inaccessible for object [esc_mil9_def12736] Я понял, что это вылет из-за какого-то НПС...Только вот не пойму из-за какого... вот это - esc_mil9_def_walk - к кому может относиться?Пока что склоняюсь к тому, что к одному из монолитовцев...Одного из них убиваю и вылетает...Но тогда получается, что квест не пройти... Удалюсь. Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Arhara, А где взять этот отдельный конфиг?То что я скачал с патчем и минипатчем то вылет как раз и ругается на отсутствие этого конфига.Только после того как я прописал его в unique_items из декабрьской соли стало можно играть.Можешь выложить ссылку на этот конфиг? Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Вылеты при загруске любых сейвов в Тёмной Долине: Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb * phase time: 64 ms * phase cmem: 373439 K Загрузка базы пространств... * phase time: 434 ms * phase cmem: 376438 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 49 ms * phase cmem: 376448 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 376618 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 14 ms * phase cmem: 376645 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 384 ms * phase cmem: 390052 K Загрузка текстур... * t-report - base: 971, 399032 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 572 ms * phase cmem: 390054 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 390054 K * [win32]: free[798184 K], reserved[209056 K], committed[1089848 K] * [ D3D ]: textures[415418 K] * [x-ray]: crt heap[390051 K], process heap[565046 K], game lua[46183 K], engine lua[257 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11741 K], smem[28220 K] После сейвы грузятся нормально. Просто надоедает постоянно перезапускать игру. Может есть какое нибудь лекарство? Если нет, потрусь. Строгое предупреждение от модератора n6260 Почитать тему или шапку темы лень?! ОЗУ не хватает для обработки. [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Ветер, Чуть пошаманьте с ползунками настроек. Не поможет - попробуйте принудительный выход из гамы без остановки игры через контр-альт-дел Добавлено через 3 мин.: DanekSTALKER, Авы гибните в ТД как Семецкий - каждую минуту? Посмотрю. Сначала - попробую старые текстурки, потом - ещё кой-чего - но завтра - на работе сталкера не запустить - ноута нет, а стационар не тянет. Добавлено через 1 мин.: мардин, Он д.б. в папке веапонс отдельным файлом Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Arhara, Истино так... Просто играю на мастере, вот и гибну... а там аж 8 химер у вертолёта... [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
CleaCky 0 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Народ при загрузке игры в консоли красным пишутся эти строчки: ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1 Что они значат? Изменено 27 Января 2010 пользователем CleaCky Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) По поводу "games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)" vitboy, пытался ковырять этот вылет... Один товарищ, удалив монстров, спокойно зашел на ДТ. Я копал совершенно с другой стороны, поэтому не помню, каких именно. Кажется, крыс. Но могу ошибаться. Спросите sarcus'a - это у него была такая проблема. Я бы порекомендовал попробовать начать с сейва до последнего захода в бар. Если есть сейв На ДТ то лучше с него, если первый раз на ДТ то приплыли. Мне пришлось писать скрипт и чистить локу. Это жесть так играть ! Мне то все равно, но мало ли что было в прошлой соли, благо после идет все ровно, я рад ! По вылетам : (от 1312 без последней правки), только при сохранении и переходах, по out of memory редко но есть. Еще Aномалии "монолит" досаждают, растут с выбросом, тоже удалять приходится иначе лока просто сплошняком в монолитах, да и смысл в них, убрать их совсем. Изменено 27 Января 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Приветствую всех! Поменял монитор на широкоформатник (1680Х1050), на компе соль без всяких адаптаций, заточенная под старый мон 19''. Вопросик: Нужно ли мне переустанавливать солянку по новой или достаточно накатить сверху файлы адаптации? Насчет адаптации - скачал, внутри несколько папок, в частности "для широкоформатов" и "адаптация под широкий формат". Немного непонял, содержимое какой папки нужно лить в "gamedata"? И, может, что-то еще нужно сделать, что я, по незнанию" пока не собирался делать? Ссылка на комментарий
whrx 0 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 При стрельбе из уникального винтореза его изображение в момент выстрела исчезает с экрана и после восстанавливается. Как это поправить? Сообщение от модератора n6260 Толковее объясни. Добавлено через 73 мин.: Стреляю не из под оптики, при выстреле изображение оружия исчезает с экрана на 1-2 сек, а потом появляется. AMD64 4400+ X2, M2N-SLI Deluxe, ATI HD 2600 Pro 512Mb, 6Gb RAM, 300Gb HDD, OS Windows 7 x64 SP1 S.T.A.L.K.E.R. v.1.0005 + НС 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX mod v. 1.3.4 Ссылка на комментарий
Ledvik 1 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 $IDORICH, в папке "для широкоформатов" есть папка HUD1600, в ней находится адаптация под 12 слотов, просто у меня например, если ее не ставить, то имеется только 6 ячеек на фоне 14. Поэтому я ставлю обе адаптации. Ссылка на комментарий
ssd 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 ребята,подскажите как избавиться от "Specified story object is already in the Story registry!" при начале новой игры и разговоре со Звездочетом? пробовал не говорить с ним а пойти квесты делать - так теперь при покупке прохода на склады(или при сдаче флешки бармену) - с тем же логом вылет. может где то в скриптах можно прописать чтобы у меня переход открылся? (та же с начала игры отсутствует переход на атп) Ссылка на комментарий
froll-72 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) После прохождения Лабы Х10 и отключения установки иду на Янтарь , начинаю разговор с Сахоровым ,получаю вылет [error]Arguments : Can't open section 'm_inventory_box14' Переигровка результатов не даёт . До Янтаря ни одного вылета не было . Солянка полуфинал + кумулятивный патч от 24.12. Фикс от 07.01 не ставил (вернее откатил , с ним были проблемы по памяти каждые 1-2 мин в Баре ) Сообщение от модератора n6260 Нет секции какого-то бокса. Получается кривая установка. Изменено 28 Января 2010 пользователем n6260 Меньше слов - больше дела . Ссылка на комментарий
R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) froll-72, m_inventory_box14 - это рюкзак для "Минигана" по заданию Адреналина. Вам нужно проверить, есть ли в файле spawn_sections.ltx (gamedata\config\creatures\) ... [hospital_black_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\hospital_black_respawn_3" character_profile = sim_hospital_black_master spec_rank = master community = stalker [m_inventory_box14]:kostya_box visual = equipments\item_rukzak radius = 3 custom_data = scripts\m_inventory_box14.ltx [m_inventory_box15]:kostya_box visual = equipments\item_rukzak radius = 3 custom_data = scripts\m_inventory_box15.ltx ... Выделенное нужно добавить, в случае отсутствия такового. Изменено 28 Января 2010 пользователем R.A.V.I.N. [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Arhara, У меня в веапонсе есть отдельный файл этой ружбайки но в том то и дело что были вылеты-Can't open section 'hunters_toz' Пока не прописал его в уникальное оружие.Поясни по конкретнее что мне делать.Файл тот про который ты говоришь есть но шли вылеты при запуске новой игры.Я сечас про это спрашиваю так как боюсь что потом начнутся проблемы.? Сообщение от модератора n6260 Проверь рабочее имя в файле ружжа и в логе вылета - возможно есть различие - вот и вылет. Или смени названия ружжа в файле на нужное. Ссылка на комментарий
goga-grinder 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) После прохождения Х16, нескольких дней игры, выполнения некоторых квестов стал ловить 100% безлоговый вылет при переходе с Бара на Свалку. Загрузка квиксейва и попытка перейти заново спасает.Переход удается. Однако стоит оказаться на баре по каким-либо делам и отправиться на Свалку - вылет. Ах да! Соль 13.12 + патч 24.12 + Фикс 07.01 + адаптация для широкоформатов, фикс на 12 слотов. Изменено 28 Января 2010 пользователем goga-grinder Ссылка на комментарий
wert2000 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Обсуждалось. Читайте тему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения