heromen 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 PAPA напротив поставив правку ПДА начали въпадать регулярно(я их 8шт.набрал - за отицательное время).Но большое увеличение другой дребедени заставило меня вернуть урезаннъй лут.Поправил только в файлах въпад ПДА в трупах .Спасибоmagnit подсказал ,а то я сам не дотюкал... 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Ссылка на комментарий
snezhook 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не пишем "капсом". 2. Нам тут не нужен ВЕСЬ файл вашего лога 3. В выложенном логе вижу только проблемы движка с ОЗУ - а это пока никакому конкретному лечению не поддается. 4. Большие куски текста прячем под "спойлер". Учимся пользоваться всякими кнопочками при создании сообщения. я извиняюсь, сразу не нашла эту кнопку! проблемы движка с ОЗУ и че мне теперь делать, может это из за того, что я лут побольше поставила т.к раньше такого не было! приехали, может лучше переиграть пока я еще не далеко прошла??? может кто нибудь залить на файлообменник предыдущий патч (кумулятивный по моему) ато с новым у меня баги полезли! Строгое предупреждение от модератора n6260 Не забывайте про заглавные буквы при наборе текста. И пишите вежливо... prived нет, у меня комп далеко не слабый(AMD Athlon 64х2 6000+, 3Ггц, 3.00 ГБ ОЗУ, INVIDIA GeForce 9800GT), и раньше проходила дальше без проблем!!! Изменено 26 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Установил сегодня ПАТЧ от 22.01.10-там в unique_items не прописан hunters_toz и при начале новой игры шел вылет-Arguments : Can't open section 'hunters_toz'.Я прописал его из соли декабрской.Так пойдет?Или надо по другому прописывать? Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) snezhook, - настройки графики - на средние; - увеличить файл подкачки до 3-4 ГБ; - позакрывать все лишние программы; - перезапускать игру раз в час. snezhook, этот вылет означает, что игра слишком тяжела для твоего компьютера. Переигрывание с начала не поможет. Изменено 26 Января 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
pawel3 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Shadowman, нет рюкзак пустой там только декодер,и пси шлем Солянка от 19.04+14.08+03.09 Ссылка на комментарий
Miniburer 2 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Pawel3, а у вас не зависает карта биорадара, если да, то почистите лог файл, и откатитесь на предыдущую локацию (загрузите сейв до последнего перехода на АС) Изменено 26 Января 2010 пользователем Miniburer Подпись удалена. Не соответствует правилам. Valerius. Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Arhara, Солянке ариведерчи я не скажу НИКОГДА! Вылеты я уже победил, и по anomaly_zone_spot (это "Аномалии охотники виноваты") и по xr_logic (с ранего сейва играть начал). Щас всё прёт как по маслу (тьфу-тьфу 3 раза). [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
SWAT_126 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Баг: когда приближаешь (у оружия прицел) то я не могу стрелять. Стоит : вся соль + повелитель зоны для АМК и народной соли Сообщение от модератора n6260 Так как ты первый об этом написал - это на 98% проблема твоя и твоего "повелителя зоны". И что, все оружие так делает? Ссылка на комментарий
djidor 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Не понятный вылет поставил соль заново с последним патч от Звездочёта пробегаю метров 100 зависаю и потом вылет; [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'sarc_arhara_zombied_respawn_1' у меня последняя соль и последний патч и тд Нет секции. Скорее всего или битый файл или кривоватенькая такая установка солянки. Бракованый файл spawn_sections.ltx Изменено 26 Января 2010 пользователем Arhara как хотите я против драконов Ссылка на комментарий
effgen 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Вылет при переходе на дикую территорию с Бара и с Армейских складов. Игровая ситуация: только-что открылся новый переход АС -- Дикая Территория из ПДА Ары. Версия Солянки из главного меню: АМК1.4.1+Народная_Солянка_2009+fix_30.09+Installer_build_08.11_v2.1 * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2394.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38202 files cached, 5663Kb memory used. Init FileSystem 1.222519 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\save\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4067776 K], reserved[53128 K], committed[73336 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11185 K], process heap[675 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6041 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\save\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:425]: NVIDIA GeForce 8600M GS * GPU driver: 5.2.21746.0 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2270 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=463 load time=98 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1440x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Missing ogg-comment, file: d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1440x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [384 ms] "d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 122313 K Кэширование объектов... * phase time: 57 ms * phase cmem: 119780 K Сервер: Старт... * phase time: 97 ms * phase cmem: 119961 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 119961 K Загрузка игры "effgen_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26642 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game effgen_quicksave is successfully loaded from file 'd:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\save\savedgames\effgen_quicksave.sav' (7.227s) * phase time: 7227 ms * phase cmem: 200519 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 31 ms * phase cmem: 200519 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 26 ms * phase cmem: 200544 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 200544 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5466 ms * phase cmem: 286101 K Загрузка шейдеров... * phase time: 386 ms * phase cmem: 287020 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * phase time: 1879 ms * phase cmem: 287624 K Загрузка базы пространств... * phase time: 301 ms * phase cmem: 289660 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 90 ms * phase cmem: 289686 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 289903 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 78 ms * phase cmem: 289941 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 311 ms * phase cmem: 307841 K Загрузка текстур... * t-report - base: 705, 255755 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8569 ms * phase cmem: 307841 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 307841 K * [win32]: free[3188492 K], reserved[106164 K], committed[899584 K] * [ D3D ]: textures[270093 K] * [x-ray]: crt heap[307838 K], process heap[8514 K], game lua[37312 K], engine lua[237 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 357462 K * Saving spawns... * Saving objects... * 26642 objects are successfully saved * Game Effgen_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\save\savedgames\effgen_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1440x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [552 ms] "d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 1 ms * phase cmem: 225178 K Сервер: Старт... * phase time: 174 ms * phase cmem: 224397 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 224397 K Загрузка игры "effgen_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26642 objects are successfully loaded * Game effgen_autosave is successfully loaded from file 'd:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\save\savedgames\effgen_autosave.sav' (6.777s) * phase time: 6776 ms * phase cmem: 266633 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30046084 stack trace: Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Тут не тема инсталлера. 2. Не надо ВЕСЬ файл лога выкладывать. 3. В старой теме вылетов давно уже есть лекарство. Изменено 26 Января 2010 пользователем n6260 S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl + Народная_Солянка_03.09.10 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 мардин, Нет, так неправильно. У тоза охотника - своя отдельная секция. Сообщение от модератора n6260 Конфиг отдельным файлом? Ты все таки вставил Тоз-34 от Ааза? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 после того как прошел болота пришло смс что пда испорчен пришел в бар починил но точки НПС исчезли невидно нейтралов только аномалии, что сделать посоветуйте Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Писать без ошибок. 2. Ничего. тему почитать. К тому же - не вижу проблемы - ну пропали точки. Ты что, их глазами не видишь? Ссылка на комментарий
pavlostalker 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Пишем грамотно. 2. Это не баг, это игровая проблема. Добавлено через 18 мин.: А делать то что? Сообщение от модератора n6260 Искать. Читать тему прохождения. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 finee, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=368177 Потом загрузить сейв до диалога с Доцентом Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
vitboy 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Вот такой вылет при переходе с бара на д.т. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value) появился вылет после получения задания на x-16 до этого при заходе на Д.Т. его не было. У меня стоит последняя соль со всеми последними патчами. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 vitboy, Такое было и в позапрошлогодней соли - но крайне редко. Ищите в поиске пост Дана по этому поводу. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) xr_gulag.script:1184 vitboy, пытался ковырять этот вылет... Один товарищ, удалив монстров, спокойно зашел на ДТ. Я копал совершенно с другой стороны, поэтому не помню, каких именно. Кажется, крыс. Но могу ошибаться. Спросите sarcus'a - это у него была такая проблема. Я бы порекомендовал попробовать начать с сейва до последнего захода в бар. Изменено 26 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
djidor 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Не могу подойти к безе Свободы зависает и в логе пишет: [error]Expression : fatal error [error]Function : xrServer::Process_update [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp [error]Line : 37 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR ' последняя соль и патч djidor, Первый раз вижу такой вылет. Вот, я с базы свободы - ничего там не зависло. Не верите вот смотрите (http://dump.ru/file/4225674) я вообще думал что это прикол (пиво от создателя) Изменено 27 Января 2010 пользователем n6260 как хотите я против драконов Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 djidor, Первый раз вижу такой вылет. Вот, я с базы свободы - ничего там не зависло.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Lobzeg 5 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) солянка 14.06.09 + патч 03.08 Столкнулся с такой проблемой : В квестовой цепочке на поиски хозяина шкатулки(Клыка) пошел на Радар за нычкой Химеры. В указанном месте нету ни колб ни куклы. Пробовал перезаходить на локацию с автосейва - безрезультатно. раннего сейва нету, по крайней мере близжайшего... Подскажите что с этим делать. Не знал куда написать, поэтому написал в эту тему. Заранее спасибо. Изменено 27 Января 2010 пользователем Lobzeg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения