Жайси 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) скачал "вариант с упакованной геймдатой",с рутор.орг..поставил по инструкции архива(без рангов,смены худа,с редкими спауном).Запустил игру -работает.Поставил "кумулятивный патч от 24.12" ,Запустил игру -вылет на раб стол,во время "клиент:иницилизация".Сверху(после патча 24.12) поставил "Фикс от 07.01",запустил,вылет на том-же месте.Поставил отдельно "Фикс от 07.01",вылет там-же..Помогите,пожалуйста,как установить кум.патч,фикс и сохранить работоспособность. ----------- Спасибо Изменено 22 Января 2010 пользователем Жайси Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Жайси, Сегодня вышел общий патч. Ставьте его + минипатч (тоже вышел сегодня на версию от 13.12. и всё. Более - никаких промежуточных патчей. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Сан Саныч 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) KD87, По вашему совету пост 490. Скажу свое мнение. После ввода ключа в boot.ini получаю ужасные игровые тормоза, единственное что, не патчил XR_3DA.exe файл. Как вернул старую конфигурацию все прекратилось. Остался только безголовый вылет на Армейских складах после 30 секунд игры. Благо печатку Лукашу отдал, и в последнюю секунду телепортировался. И еще вопрос скажите ручные телепорты перестали работать после получения от Витамина диактиватора телепортов, так должно быть? И пожже они заработают? Эта фиговина действует только на один телепорт, который выбран заранее. К другим - не имеет отношения. Должны работать. Ну тогда Упс, видимо что то случилось. Не работают телепорты, а момент когда это произошло прозевал. Разобрался с ручными телепортами, оказывается на некоморых локациях, а именно на болотах и в красном лесу они не работают. Изменено 24 Января 2010 пользователем Сан Саныч Если тебе нечего сказать, лучше молчи! 482 Ссылка на комментарий
sanek_9393 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Помогите, пожалуйста, у меня постоянно вылетает на свалке возле прапора, в лагере новичков на кордоне, а также когда хочу воспользоваться спальным мешком Название солянки: АМК1.4.1+Народная_Солянка_2009+fix_30.09 Installer_build_08.11_v2.1 Arguments : Can't find variable ammo_class in [grenade_light] накатывайте всё то, что идёт далее - допу, полуфинал и патч. Свалка - это совсем недалеко от старта. Изменено 22 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
pib777 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Помогите. Постоянный вылет на Кордоне, возле Деревни новичков, когда отхожу от деревни (после посещения пещеры) Arguments : Can't find texture 'ogse\wpn\v94' Где взять эту текстуру? Что это за оружие "v94"? Устанавливал: "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА от 13.12 на ТОРРЕНТАХ" , и больше ни чего. Буду очень благодарен за помощь. Спасибо Строгое предупреждение от модератора n6260 Вообще советую тему читать и просматривать, а не только свои проблемы описывать, Вы чай не один играете, и не первым сей вылет ловите... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 pib777, Поставьте патчи. Не надо их бояться. У вас установлен чистый полуфинал. Да. это был мой косяк - забыл вложить.... Но в этот же день - вышел патчик. А вообще - скачайте сегодняшний патч - будет меньше проблем Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Фёдырыч 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Прошу извинения но не мог бы кто-нибудь мне обьяснить, желательно как для самого "понятливого" Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas' Заюзал поиск но по проблеме ничего не нашёл, одни "закоментировать" её советую другие ещё чего, что и где добавлять подскажите? Добавлял код который был в ридми к 14.06 - вылет такой же и то всё при новой игре.. Ставил адоптацию под разные моники 1024х768(в самом начале с 14ю06) Солянка 13.12 с патчиком от 24.12 Строгое предупреждение от модератора n6260 Поиск - форева. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=271173 Читай внимательно мой коммент - кратко: найти и удалить. Изменено 22 Января 2010 пользователем n6260 Shadow Of Chernobyl 1.0005 + OGSE 0692 / Shadow of Chernobyl 1.0006 + LWC | PS. Солянка зло! And maybe by the evening we’ll be laughing Just wait and see All the changes there’ll be By the time it gets dark. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Ray, ты заметь, Архара точно телепатией владеет. Как он точно задал вопрос, а ? Потру Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Lobzeg 5 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Вылет при переходе на локацию Радар, причем независимо от точки перехода. Шел туда с целью визита х-10 с экологом. Строгое предупреждение от модератора n6260 Вылет это вот это из Вашего лога: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30031009 В поиск (внизу страницы слева есть поиск в теме) стоит вписать "vertex" и все - ответ будет. Короче Вам в старую тему багов - там ответ давно расписан. Учитесь юзать поиск и учитесь правильно объяснять проблему. ссылка на сейв: http://ifolder.ru/16068518 набор игры - 14.06.09 с патчем 03.08. Новые версии не скачивал, потому что больше половины игры прошел - заново начинать жалко. Если можно что то сделать, подскажите, если нужен будет сейв - выложу. Не стал юзать поиск, потому что не знаю, что искать... Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 23 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Все. Кто еще раз озвучит вылет по "оф мемори" - буду банить. На неделю. Ибо вся тема им исписана. Вылет известен, поиск решения ведется. Нечего писать одно и тоже. 256 символов Ссылка на комментарий
tos 0 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) всем доброго времени суток. при заходе в бар с дикой территории вылет. FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. стоит Народная..Солянка build = ..от..14.06.09.. fix = ..дополнение..от..13.12..+кумулятивный..патч..от..24.12 куда копать? железо: ASUS P5KC E 8400(2x3.0GHz) GeForce 8800gt ddr2 (2x1024 1033Mhz) wd500Gb 32m-cashe win vista ultimate Сообщение от модератора n6260 Хотя бы для приличия переиграть попробывали... Изменено 23 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Что за хня... я уже писал про вылеты через каждые 15 секунд на свалке с патчем от 20.12... теперь они на Кордоне со вчерашним патчем Архары: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38256 files cached, 5371Kb memory used. Init FileSystem 1.068602 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2026008 K], reserved[11020 K], committed[60060 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13110 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7371 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.11.7519 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1253 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=555 load time=81 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [81 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 99702 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3317 ms * [prefetch] memory: 84931Kb * phase time: 3335 ms * phase cmem: 182100 K Сервер: Старт... * phase time: 67 ms * phase cmem: 182342 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 182342 K Загрузка игры "Данёк_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28249 objects are successfully loaded * Game Данёк_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav' (7.223s) * phase time: 7222 ms * phase cmem: 271147 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 33 ms * phase cmem: 271147 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 271171 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 271171 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3694 ms * phase cmem: 343838 K Загрузка шейдеров... * phase time: 376 ms * phase cmem: 344684 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 65 ms * phase cmem: 345087 K Загрузка базы пространств... * phase time: 712 ms * phase cmem: 348963 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 46 ms * phase cmem: 348989 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 17 ms * phase cmem: 349146 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 17 ms * phase cmem: 349180 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 368 ms * phase cmem: 362010 K Загрузка текстур... * t-report - base: 988, 399206 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1874 ms * phase cmem: 362012 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 362012 K * [win32]: free[926944 K], reserved[101856 K], committed[1068288 K] * [ D3D ]: textures[409447 K] * [x-ray]: crt heap[362010 K], process heap[564717 K], game lua[44427 K], engine lua[251 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11330 K], smem[28220 K] Народная солянка от 14.06 + все патчи до полуфинала + вчерашний патч от Архары + минипатч. Система: Windows XP Service Pack 3 Железо: Intel® Core2 Duo CPU E7200 2.53GHz 2.53ГГц, 3,50 ГБ ОЗУ Видюха: GeForce 9600gt chorik, я уже несколько раз игру переустанавливал... Хотя похоже я нашёл в чём проблема... в XR_3DA.exe. Щас поставил соляновский XR_3DA , вроде всё норм (ттт). Изменено 23 Января 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 dimons888, Посмотрите в spawn_sections.ltx - есть ли такая секция Добавлено через 6 мин.: DanekSTALKER, Квиками давно мало кто пользуется - только те, у кого всё катит. У камня герцовиков маловато. Если бы такое было у меня - соль бы никогда не вышла - ищите проблему именно в компе. Такие вылеты иногда бывают при переходах и при гибели ГГ - но - не постоянно. Лично у меня - на 20 телепортаций - 1-2 штуки. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
copmoon 0 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Доброго всем дня. НС от 13.12+фикс от 07.01. На НЗ при подходе к ОП для встречи с Клыком, постоянно "кто-то" зависает. В итоге бьются все сейвы на НЗ, и при переходе на другие локации вылет с логом: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38130 files cached, 6140Kb memory used. Init FileSystem 1.505143 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4034352 K], reserved[48496 K], committed[111392 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13856 K], process heap[671 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7371 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 * GPU driver: 8.16.11.9107 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2782 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=545 load time=107 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [194 ms] "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 133080 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3373 ms * [prefetch] memory: 84794Kb * phase time: 3396 ms * phase cmem: 215341 K Сервер: Старт... * phase time: 74 ms * phase cmem: 215557 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 215557 K Загрузка игры "pavel_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14045 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33278 objects are successfully loaded * Game pavel_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pavel_autosave.sav' (5.636s) * phase time: 5636 ms * phase cmem: 302933 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 30 ms * phase cmem: 301455 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 301479 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 301479 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5969 ms * phase cmem: 422259 K Загрузка шейдеров... * phase time: 272 ms * phase cmem: 423041 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb * [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb * [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb * phase time: 28 ms * phase cmem: 423282 K Загрузка базы пространств... * phase time: 25757 ms * phase cmem: 435769 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 52 ms * phase cmem: 435796 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.hom * phase time: 213 ms * phase cmem: 436793 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 16 ms * phase cmem: 436793 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 301 ms * phase cmem: 458630 K Загрузка текстур... * t-report - base: 805, 366062 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * phase time: 479 ms * phase cmem: 458632 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 458632 K * [win32]: free[2848164 K], reserved[89416 K], committed[1256660 K] * [ D3D ]: textures[368110 K] * [x-ray]: crt heap[458630 K], process heap[7996 K], game lua[29569 K], engine lua[239 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12313 K], smem[28243 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 477081 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan_m151712:51712], parent[wpn_abakan_m151712:51712], section[wpn_abakan_m1] ~ save 3 * Saving spawns... * Saving objects... * 33258 objects are successfully saved * Game 3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\3.sav' ~ save 31 * Saving spawns... * Saving objects... * 33241 objects are successfully saved * Game 31.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\31.sav' ~ save 32 * Saving spawns... * Saving objects... * 33242 objects are successfully saved * Game 32.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\32.sav' ~ save 33 * Saving spawns... * Saving objects... * 33245 objects are successfully saved * Game 33.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\33.sav' * phase time: 160 ms * phase cmem: 482168 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 21 ms * phase cmem: 482168 K Загрузка игры "32.sav"... * Loading spawn registry... * 14045 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33242 objects are successfully loaded * Game 32 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\32.sav' (5.444s) * phase time: 5443 ms * phase cmem: 511492 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 20 ms * phase cmem: 511492 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 511492 K * [win32]: free[2565440 K], reserved[100692 K], committed[1528108 K] * [ D3D ]: textures[447127 K] * [x-ray]: crt heap[511490 K], process heap[6453 K], game lua[29216 K], engine lua[192 K], render[573 K] * [x-ray]: economy: strings[233037 K], smem[28567 K] * Log file has been saved successfully! ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * MEMORY USAGE: 511420 K ~ save 33 * Saving spawns... * Saving objects... * 33217 objects are successfully saved * Game 33.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\33.sav' ~ save 34 * Saving spawns... * Saving objects... * 33218 objects are successfully saved * Game 34.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\34.sav' ~ save 35 * Saving spawns... * Saving objects... * 33219 objects are successfully saved * Game 35.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\35.sav' * phase time: 156 ms * phase cmem: 483914 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 22 ms * phase cmem: 483914 K Загрузка игры "34.sav"... * Loading spawn registry... * 14045 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33218 objects are successfully loaded * Game 34 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\34.sav' (5.464s) * phase time: 5463 ms * phase cmem: 512630 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 21 ms * phase cmem: 512630 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 512630 K * [win32]: free[2531392 K], reserved[132076 K], committed[1530772 K] * [ D3D ]: textures[447127 K] * [x-ray]: crt heap[512628 K], process heap[6453 K], game lua[29117 K], engine lua[192 K], render[622 K] * [x-ray]: economy: strings[332058 K], smem[28567 K] * Log file has been saved successfully! ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * MEMORY USAGE: 511745 K ~ save 35 * Saving spawns... * Saving objects... * 33217 objects are successfully saved * Game 35.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\35.sav' ~ save 36 * Saving spawns... * Saving objects... * 33220 objects are successfully saved * Game 36.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\36.sav' * phase time: 154 ms * phase cmem: 484825 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 21 ms * phase cmem: 484825 K Загрузка игры "35.sav"... * Loading spawn registry... * 14045 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33217 objects are successfully loaded * Game 35 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\35.sav' (5.501s) * phase time: 5500 ms * phase cmem: 513476 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 21 ms * phase cmem: 513476 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 513476 K * [win32]: free[2506752 K], reserved[148920 K], committed[1538568 K] * [ D3D ]: textures[447127 K] * [x-ray]: crt heap[513473 K], process heap[6453 K], game lua[29118 K], engine lua[192 K], render[672 K] * [x-ray]: economy: strings[371548 K], smem[28567 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 510954 K ~ save 37 * Saving spawns... * Saving objects... * 33218 objects are successfully saved * Game 37.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\37.sav' ~ save 38 * Saving spawns... * Saving objects... * 33201 objects are successfully saved * Game 38.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\38.sav' ~ save 38 * Saving spawns... * Saving objects... * 33200 objects are successfully saved * Game 38.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\38.sav' ~ load 38 * phase time: 152 ms * phase cmem: 487858 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 23 ms * phase cmem: 487858 K Загрузка игры "38.sav"... * Loading spawn registry... * 14045 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33200 objects are successfully loaded * Game 38 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\38.sav' (5.504s) * phase time: 5503 ms * phase cmem: 516417 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 21 ms * phase cmem: 516417 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 516417 K * [win32]: free[2492936 K], reserved[144972 K], committed[1556332 K] * [ D3D ]: textures[444738 K] * [x-ray]: crt heap[516415 K], process heap[6453 K], game lua[29087 K], engine lua[192 K], render[703 K] * [x-ray]: economy: strings[457449 K], smem[30738 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла! * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Переигрывал 12 раз, к входу в ОП подходил с разных сторон (которая под водой), ничего не помогает. То же самое было на АС, но почему то исключительно при желании ГГ перейти на Радар. Лечения нет, теперь хожу через Янтарь. Может кто нибудь подскажет, какая нехорошая .... существо так подло виснет, и где? Arhara Поставил не помогло, может не из того патча поставил? Подскажите из какого? delgamer Не понял вопроса (поймите правильно). Изменено 23 Января 2010 пользователем copmoon Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П. Уоррен Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 copmoon, а строка в твоем логе~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan_m151712:51712], parent[wpn_abakan_m151712:51712], section[wpn_abakan_m1] у тебя не читается? ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 chorik, Я вообще не в курсе, как соль идёт на других системах и дровах. То, на чём она идёт без особых проблем - в моей подписи. К сожалению - это именно так... Мы - любители не комерческой направленности. Добавлено через 5 мин.: copmoon, Поставьте xrs_armor.script из патча и грузите сейв до захода на локу Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
OMONOVEC 0 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Вылет при попытке поговорить с Боцманом после отключения пси-антенн. Лог: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : adren_ak_strelok_nachalo_start Запакованная солянка от 13.12 с торрента. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 OMONOVEC, Качайте патчи. Зачем играть в то, что есть в лучшем варианте? Недели 2 назад я подробно об этом вылете говорил. Суть в том, что в вашей сборке затёрта часть файлов Добавлено через 2 мин.: fokstar, счас придёт Юрик и отправит в.... Почитайте ридми к полуфиналу - ведь он для вас. Я и так их не пишу, а раз есть - то вдвойне надобно ознакомиться. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
monolit312 5 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Народ подскажите что делать? выбросов уже нет, играл и не заметил что постоянно ночь, время час дня а у меня ночь на дворе, пробовал спать и переходить в другие локации все равно темно. нс 0т 7.01.10 Изменено 23 Января 2010 пользователем monolit312 Кто я в реальной жизни. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Чего-то неладно с входом в Х18 и псевдышем. Вылет нефатальный, но что-то не то. Замочил псевдогиганта, только вошел в дверь лабы - вылет. Автосейв потом загрузился. Естесственно, ключи у Борова и Бармена взял, вышел через галерею как требовалось в оригинальном сюжете.. У меня тоже при выходе из Х18 все вояки в нейтралах и никто меня не мочит. Через пару игровых минут - вылет с техническим логом (без fatal error).. Как ни бегай, что ни делай - вылетает. Гружусь с автосейва, дело не в аномалии (она бы сместилась). Изменено 23 Января 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения