chorik 44 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) sergey152, Архара по такому вылету написал, цитата:"Либо пропущена часть дополнений при установке, либо установлено что-то дополнительное, что затёрло несколько файлов. То, чего у вас не хватает, как раз входило в полуфинал." А Shadowman - Явно не так сделана установка, или использована кривая сборка (не от Архары). как говорят форумчане - поиск рулит. не отчаивайтесь, я на первых этапах бывало несколько раз за день ставил (пересобирал) папку геймдаты Солянки. Изменено 19 Января 2010 пользователем chorik Ссылка на комментарий
den-ssdd 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 :ny_rolleyes: крута! спасибо за наводку на ножичек) стоило его сменить на кулаки и припрятать в тайник, всё заработало) а может дело в том ,что я аптечку поел... Intel Core i5 3570k 3,4GHz | Thermalright HR-02 Macho | ASUS P8Z77-V LE Z77 | Palit 1280Mb GeForce GTX570 830MHz | Kingston HyperX 16Gb PC12800 1600MHz KIT 4*4Gb | OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3 120G SSD | Creative Live! 24-bit capacitor mod | Chieftec APS-750W | Cooler Master HAF922 Red&Red | Samsung P2370H KUV 1920*1080 | Microsoft Windows 7 Ultimate x64 Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Загрузил сейв nokа и просто вышел. В логе имеем куски - ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_fn2000_old]_wpn_fn2000_old13605 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_fn2000_old]_wpn_fn2000_old13605 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_famas_p3_sk146619:46619], parent[wpn_famas_p3_sk146619:46619], section[wpn_famas_p3_sk1] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3660161:60161], parent[wpn_g3660161:60161], section[wpn_g36] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_famas_p3_sk137443:37443], parent[wpn_famas_p3_sk137443:37443], section[wpn_famas_p3_sk1] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_hk417_sk114099:14099], parent[wpn_hk417_sk114099:14099], section[wpn_hk417_sk1] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30058127:58127], parent[wpn_lr30058127:58127], section[wpn_lr300] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_hk417_sk164772:64772], parent[wpn_hk417_sk164772:64772], section[wpn_hk417_sk1] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30064787:64787], parent[wpn_lr30064787:64787], section[wpn_lr300] ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) По поводу двух старых болячек. 1. Поймал стабильный вылет с invalid_vertex по абакану при переходе со свалки в бар (сейв есть). Как понял, способ - сохраниться, пойти, вылететь, загрузиться и пройти - работает только при переходе на Радар. При удалении глючного ствола старым способом и заходе обнаружен желтый долговец (весь Долг зеленый) на южной заставе с пистолетом в руках, продающий патроны 5.45. 2. Репутация у Свободы. Не знаю, связано ли с покраснением Свободы, но реально неправильно. Отдал Лукашу Берилл, коготь и вынес Долг с хутора - половина Свободы стало зелеными. При выполнении задания на Павлика - практически все (кроме одного) стали желтыми. То есть при убийстве Павлика либо общая, либо по отношению к Свободе репутация падает. Neptun, я вроде все подробно описал. Они были зелеными и стали желтыми. Единственное, что в промежутке было выполнено - задание на Павлика. Изменено 20 Января 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 136 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Вот такая проблемка: соль от 20.12, выполняю квест по Брату Луису. Прихожу в деревню, в которой он находиться, выношу всех бандитов (смотрю их по именам, чтобы Луиса не завалить), потом хожу, осматриваюсь - Луиса нет! Ни трупа, ничего! Ну, думаю, черт с ним, переиграю. Итак, переигровка: завалил бандюка, вижу, Луис ползет обыскивать его. Ну я тогда рванул в деревню, ибо за Брата можно уже не беспокоиться, всех выношу. Слежу теперь внимательно за Луисом. Он ползает, ползает, потом подползает к одному из трупов и сидит. Он не завис, а просто сел. Я уже и труп оттаскивал от него, и подтаскивал к нему, даже колбаску в него положил, что было, что красть. Он - ноль реакции. Поговорить с ним также не получалось. Решил я сделать сейв\лоад, мало ли что, иногда помогает. Ну, загрузился и тут - Луис прям на глазах пропал! Куда - неизвестно! Что делать? Как быть? Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Neptun 76 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 По поводу двух старых болячек. Отдал Лукашу Берилл, коготь и вынес Долг с хутора - половина Свободы стало зелеными. При выполнении задания на Павлика - практически все (кроме одного) стали желтыми. То есть при убийстве Павлика либо общая, либо по отношению к Свободе репутация падает. Так надо репутацию подкрепить конкретно-Барьер защищать и не раз, тогда бы все позеленели, а когти и Берил-мелочевка. Непожелтел наверно на входе который-антизомбин просящий? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 136 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Golkiper, поставь патч, это уже давно исправили. У меня вылет в Пещере почти сразу после загрузки сейва, соль от 20.12, лог: Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
buster 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 После того как поигрался с demo record пропал худ рук и оружия. Все остальное (миникарта, индикаторы здоровья, брони и прочее) на месте. Может сталкивался кто с таким? CPU: Intel Core 2 Quad 2.66GHz, video: ATI Sapphire Radeon HD4870 1GB, RAM: 5GB Win XP SP2 Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) buster, сталкивались. Перезагрузка игры решит проблему. ЗЫ Удалю. === Хм... Может и ошибаюсь. Кажется да, пришлось удалять user.ltx. Попробуй переименовать его во что-нибудь, типа user.ltx.bak и посмотри, получится, нет. Или подожди, может кто знающий что-нибудь более толковое посоветует. Он должен быть здесь - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx === Пока более конкретного ответа нет - пусть пост повисит немного. Изменено 20 Января 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
buster 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Не перезагрузка сейва, не перезагрузка всей игры ничего не дает, это я сразу проверил. CPU: Intel Core 2 Quad 2.66GHz, video: ATI Sapphire Radeon HD4870 1GB, RAM: 5GB Win XP SP2 Ссылка на комментарий
s507 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) Всем привет. Имею многократно описанный вылет(судя по поиску без решения) при переходе с ДТ на Кордон.Помнится читал что возможно из-за бегающего по локе кренделя(его мочилово не помогло).Направте плиззз где почитать, ибо перечитывать всю предыдущую тему вылетов это зело тяжко. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:204: attempt to index local 'st' (a nil value) Последняя соль+ фикс+патч+никнэйм мод+правка веса. Изменено 20 Января 2010 пользователем s507 БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 136 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Ну с Братом Луисом я уже разобрался . Теперь новая трабла. Задание замочить Гавра. Ну подхожу я к нему, говорю, отравляюсь, смотрю сон, просыпаюсь - все, камера зависла, никакие клавиши не работают, кроме эскейпа. По прежнему приходят сообщения, тикают часики, на ПДА все отображается и обновляется, но ГГ просто намертво завис. Переигрывал раз ...адцать, даже с автосейва - толку нуль. В чем может быть проблема? И может ли это из-за того, что все вещички я складываю в ящичек, чтобы Гавру ничего не досталось? Соль от 20.12. Строгое предупреждение от модератора n6260 Вот только-только сей баг обсуждали, и опять!? Как-то раздражает... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Сан Саныч 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Игровой набор: Полуфинал от 13.12.09 + Патч от 20.12.09 c НИ +погода DW Игровая ситуация: При возвращении на Бар после сдачи квеста в Верлабе Пантере ( с вылетом разобрался пробежкой через локу). При возвращении на локацию для сдачи печатки Лукашу, тот же вылет, через 30 секунд после захода. При заходе на локацию Армейские склады стабильный вылет с таким логом или безголовый, примерно через 30 секунд после загрузки. Help me Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K Если тебе нечего сказать, лучше молчи! 482 Ссылка на комментарий
Sery 12 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) Сан Саныч с таким логом у меня происходит вылет когда долго играю, похоже на нехватку памяти. Мне помогает перезапуск игры. Изменено 20 Января 2010 пользователем Sery Поиск Ссылка на комментарий
ssd 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) сварил пару артов в жарке и электре. следующая варка - карусель. при попытке пробросить аномалии болтами - вылетает( НС от 14.06 + патч от 13.12+кумулятивный) лог: Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=12683 id_entity=5794 frame=30332 Изменено 20 Января 2010 пользователем ssd Ссылка на комментарий
GloBYS 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Народ!!! точно не кто не знает в чём причина вылетов при сохранении? Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K полуфинал + 7.01.10 всё это на Win7 при сохранении. Чем дальше прохожу тем чаще вылеты сейчас каждое второе сохранение вылет =( на вас последняя надежда. Windows 7(x86) AMD Phenom™ II X3 720 Processor (3 CPUs) ~2.8GHz, MSI Radeon HD 6850 (R6850-PM2D1GD5), Kingston 2x2ГБ DDR3 1333 MHz xyankarlo@gmail.com Ссылка на комментарий
Slavian 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 При переходе на Припять стабильный вылет: Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 58620 K Хотя иду туда далеко не первый раз AMD Phenom 8750 Triple-Core 2.4 Ggz, 3.00 Gb Ram, GeForce 8800 GT 512 Mb Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) Slavian, GloBYS, Вылеты Out Of Memory обычно возникают при превышении доступной приложению памяти. Приложение завершается аварийно, как только объем используемой операционной системой памяти становится равным ровно 2 GB. Тут не влияет ни общее количество памяти, ни файл подкачки. Особенно это заметно на Семерке по понятным причинам. Сам с этим сталкивался. Выхода два: 1) Ставьте статическое освещение, или на динамике уменьшаете качество текстур. Частота вылетов уменьшится или пропадет (при игре на статике) 2) Патчите файл XR_3DA.exe утилитой editbin.exe из Visual Studio 2005 и увеличиваете количество памяти, предоставляемое Виндой приложению, до 3 Гб (для 32 разрядных систем) Пользуюсь вторым методом, играю на семерке на полной динамике без проблем. 1) патчим XR_3DA.exe файл, чтобы он мог адресовать больше чем 2 GB: editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE XR_3DA.exe 2) Для 32 битных Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini Для 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 и перезагрузится. После этого 32-битному приложению с установленным флагом LARGEADDRESSAWARE будет доступно 3 GB. Подробнее про IncreaseUserVa описано здесь: http://blogs.technet.com/brad_rutkowski/ar...ista_3F00_.aspx 3) на 64 битных Windows ключ /3GB не нужен 4) файл подкачки ставим таким чтобы в целом памяти в системе было гигабайта 3 или больше (RAM + файл подкачки >= 3 GB) взято с http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19500:335#335 Изменено 20 Января 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
GloBYS 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 KD87 спс за прояснение ситуации,плохо только то что у меня всего 2 гб оперы хоть и DDR3 =(( Windows 7(x86) AMD Phenom™ II X3 720 Processor (3 CPUs) ~2.8GHz, MSI Radeon HD 6850 (R6850-PM2D1GD5), Kingston 2x2ГБ DDR3 1333 MHz xyankarlo@gmail.com Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 GloBYS, Какой ДДР, тут не влияет. Но не стоит забывать, что файл подкачки тут используется как оперативная память. Больше 3 Гб должно быть в сумме - оперативка+файл подкачки. Делай выводы...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения