Shadowman 939 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) началось после правки [error]Arguments : wpn_lr3005944.можно ли править вручную? vitek1376, в чем заключалась правка? И вопрос сформулируйте понятнее. Так, навскидку: уберите всю правку из bind_stalker.script. Изменено 15 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Crystal2007 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Люди помогите пожалуйста! Не могу поиграть в солянку, стабильный вылет при загрузке. Когда уже идёт синхронизация клиента, вот-вот должна начаться игра, вылет с таким логом.... Description : XML node not found Arguments : cs_inviz Строгое предупреждение от модератора n6260 Ответ в теме есть. Стоит windows 7 последней сборки 7600 со всеми обновлениями, чистый сталкер идёт без проблем, патч как рекомендован 1.0004 ... И ещё одна странность из лога: File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp , хотя игра установлена на диск D:\ ... Сообщение от модератора n6260 Это у всех так. Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 24.12.09 При переходе на армейские склады Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
HLMAI 7 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Помогите вылет с таким логом при переходе со свалки на агропром * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1795.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 357243 K * [win32]: free[476564 K], reserved[175748 K], committed[1444776 K] * [ D3D ]: textures[715885 K] * [x-ray]: crt heap[357241 K], process heap[902976 K], game lua[43112 K], engine lua[241 K], render[3343 K] * [x-ray]: economy: strings[15543 K], smem[28709 K] Изменено 15 Января 2010 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) angor76, В ранки в соли он прописан. Добавлено через 4 мин.: SFWSS, У вас левое оружие добавлено. Или нет? Добавлено через 3 мин.: HLMAI, 1795.00 mhz - герцовиков маловато. Но вылет не из-за этого. Просто загрузите автосейв. Добавлено через 1 мин.: Полиграф Полиграфыч, Это не тот телепорт Изменено 15 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Только ОЦ 14 от Ааза, убрал(заменял ствол у долговца Барина), но вылет повторился. Поздно убирать. Найдите в конфиге ствола wrong fixed bone и замените на значение из любого соляночного ствола. Нет такого параметра, нигде. Изменено 15 Января 2010 пользователем SFWSS Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
HLMAI 7 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Пробовал даже переигрывал всё равно вылет. Спасибо Изменено 15 Января 2010 пользователем HLMAI Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Подхожу к Чёрному Доктору в Госпитале, телепорт сначала выкидывает в текстуры, затем секунд через10 повисаю над полом у костра и всё. Ни вперёд, ни назад, исчезает ПДА с экрана.В консоли жёлтым ругается на стволы, бинты,аптечки. Прописываю в bind_stalker_sript на удаление,вылет: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [pred_hos_mono_hsmon2_walk] in inaccessible for object [pred_mono7] Изменено 15 Января 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Fin_ 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Словил вылет при встрече с проводником на кордоне, Х-18,16 пройдены, если не отдавать грозу, а пригрозить проводнику, то наводка на доктора появляется, если отдать ствол, то вот: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Соль от 13.12+кум. от 17.12 Поиском такую ситуацию (с проводником) не нашел. Изменено 15 Января 2010 пользователем Fin_ Ссылка на комментарий
Gorlomi 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Вылет при попытке отдать Сидоровичу за 5% стоимости убитый в хлам HK XM8 Para: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\repair_check.script:761: bad argument #1 to 'floor' (number expected, got userdata) НС версии 24.12.09. Кстати говоря, наблюдается еще постоянная попытка новичками из лагеря пострелять военных. В итоге весь лагерь сейчас мертв. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Fin_, похоже, в диалоге с Проводником делается попытка выдать переход кордон - агропром, который и так уже есть. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Fin_ 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Fin_, похоже, в диалоге с Проводником делается попытка выдать переход кордон - агропром, который и так уже есть. Что можно сделать в такой ситуации, перехода кордон - агропром в ПДА нет, терять его не хотелось бы. Кстати нет и перехода кордон-ТД ни в ПДА, ни по факту(Х-18 пройдена). Изменено 15 Января 2010 пользователем Fin_ Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Fin_, Ваши скрипты не соответствуют алл спавну Добавлено через 66 мин.: SFWSS, Я посмотрел - такого параметра в соли нет - вылет бывает при неправильной или невозможной фиксации какого-либо предмета в алл спавне. Но там - всё ок. Остаётся - только прислать сейв посмотреть - если установлена чистая соль. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Непонятный вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'prop\prop_safe' Появился на автосейве. Попытка загрузить предыдущие сейвы ничего не дает -- тот же самый лог. Поиском ничего не нашел. Что за странный 'prop_safe'? Первый раз с таким сталкиваюсь. Солянка последняя со всеми фиксами вплоть до 07.01.10 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 almedic, куда-то у тебя пропала текстурка этог самого сейфа, попробуй нактить сверху из архива Соли вот это gamedata\textures, ну еще может что ставил сверху - какието графические моды? Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
serge_kkk 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Уже 4 игр.дня,независмо от времени суток, ночное освещение. Перезагрузки,перезаходы на локу, сон не помогают.После выброса днем, дневное освещение восстанавливается,но при перезагрузке сохранения,при пореходе на другую локу ,или через некоторое время -опять ночь. Подскажите как поправить? Игр.Наб.-NS от 14.06 +Доп от 10.09 +патч от 14.09 +fix 07.01. Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Да что ж такое! После добавления в текстуры злосчастного prop_safe, вылетает с логом: Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! Сами сохранки есть. Даже опять скопировал их из архивчика :-) Как бороться?! Запуск новой игры начинает ее ... в бункере Сидоровича! В куртке и с биноклем. Далее все по тексту. Что такое?!! Понятно, что переустановить и начать заново -- радикальное решение. Но почему такое? Изменено 16 Января 2010 пользователем almedic Ссылка на комментарий
Fin_ 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Arhara, Спасибо, проглядел, действительно остался алл спавн от 24.12, удалил, все нормально проходит, переход получаю. 1. Еще спрошу - перехода кордон-ТД нет ни в ПДА, ни по факту(Х-18 пройдена), по гиду должен быть обратный переход после Х-18. 2. При первом выносе вояк на агро, после подземелья не взял переход, он для меня утерян? Как можно восстановить, править торговлю не умею, может кто-то делал для себя. Соль 13.12+кум.17.12. Сообщение от модератора n6260 1. Если алл_спавн был не тот - то уже и не будет скорее всего 2. Ни как Может и лежит там на столике, а может кто из вояк еще при себе носит. Изменено 16 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Таааак... Переставил всю солянку. Начал играть с сохранок. Прошел (бегом) Свалку быстро. Захожу в Бар. Отдаю ПДА Косте, иду к генералу, беру задание на наемников (Горба) и вылет. Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=11196 id_entity=11198 frame=38739 Когда стреляю, когда шмонаю трупы, когда возвращаюсь, но обязательно после наемов. Внимание вопрос: отчего? Перезагрузился, вышел-вошел. Все опять. Зашел и сразу пошел спать. Проснулся от выброса. После этого все нормально сыгралось. Может быть от надвигающегося выброса? Ранее никогда не было. Изменено 16 Января 2010 пользователем almedic Ссылка на комментарий
Fin_ 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Fin_, Уходить из Т. Д. нужно через ворота. Тогда переход будет в обе стороны. Зайди на локацию найди ворота и открой их . Переход должен появится. По Агро ищи возможно труп или живой у дерева за Шерстюком кто есть, в районе перехода. Мой скрин перехода Т.Д. в теме прохождение. Учись правильно играть. Пост удалю. Уходил через ворота, там еще БТР был, взорвал, ворота вроде открывал, одна створка с петель слетела, а бэтр я бил еще когда он выехать не успел - гранатами забросал с фермы, ушел через них, обратного перехода нет. За Шерстюком все облазил, нет никого и трупов давно уже нет никаких, стопервый вынос вояк ничего не дает. Правильно играть учюсь, но сделать это с первого раза очень сложно, хотя в самом Сталкере я не новичёк, до этого чистый АМК на мастере проходил без проблем, Гид читаю, темы прохождения просматриваю, как бы чего где не забыть и не пропустить. Всё равно всем спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения