Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


Рекомендуемые сообщения

началось после правки [error]Arguments : wpn_lr3005944.можно ли править вручную?

vitek1376, в чем заключалась правка? И вопрос сформулируйте понятнее.

Так, навскидку: уберите всю правку из bind_stalker.script.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Люди помогите пожалуйста! Не могу поиграть в солянку, стабильный вылет при загрузке. Когда уже идёт синхронизация клиента, вот-вот

должна начаться игра, вылет с таким логом....

Description   : XML node not found
Arguments     : cs_inviz

Строгое предупреждение от модератора n6260
Ответ в теме есть.

Стоит windows 7 последней сборки 7600 со всеми обновлениями, чистый сталкер идёт без проблем, патч как рекомендован 1.0004 ...

И ещё одна странность из лога: File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp ,

хотя игра установлена на диск D:\ ...

Сообщение от модератора n6260
Это у всех так.
Ссылка на комментарий

24.12.09 При переходе на армейские склады

Expression : BI_NONE!=f_bones.back()

Function : P_build_Shell

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

Line : 131

Description : wrong fixed bone

 

 

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

Помогите вылет с таким логом при переходе со свалки на агропром

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1795.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 357243 K

* [win32]: free[476564 K], reserved[175748 K], committed[1444776 K]

* [ D3D ]: textures[715885 K]

* [x-ray]: crt heap[357241 K], process heap[902976 K], game lua[43112 K], engine lua[241 K], render[3343 K]

* [x-ray]: economy: strings[15543 K], smem[28709 K]

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

angor76,

В ранки в соли он прописан.

 

Добавлено через 4 мин.:

SFWSS,

У вас левое оружие добавлено. Или нет?

 

 

 

Добавлено через 3 мин.:

HLMAI,

1795.00 mhz - герцовиков маловато. Но вылет не из-за этого. Просто загрузите автосейв.

 

Добавлено через 1 мин.:

Полиграф Полиграфыч,

Это не тот телепорт

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Только ОЦ 14 от Ааза, убрал(заменял ствол у долговца Барина), но вылет повторился.

Поздно убирать. Найдите в конфиге ствола wrong fixed bone и замените на значение из любого соляночного ствола.

Нет такого параметра, нигде.

Изменено пользователем SFWSS

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

Подхожу к Чёрному Доктору в Госпитале, телепорт сначала выкидывает в текстуры, затем секунд через10 повисаю над полом у костра и всё. Ни вперёд, ни назад, исчезает ПДА с экрана.В консоли жёлтым ругается на стволы, бинты,аптечки. Прописываю в bind_stalker_sript на удаление,вылет:

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [pred_hos_mono_hsmon2_walk] in inaccessible for object [pred_mono7]

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Словил вылет при встрече с проводником на кордоне, Х-18,16 пройдены, если не отдавать грозу, а пригрозить проводнику, то наводка на доктора появляется, если отдать ствол, то вот:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

Соль от 13.12+кум. от 17.12

 

Поиском такую ситуацию (с проводником) не нашел.

Изменено пользователем Fin_
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке отдать Сидоровичу за 5% стоимости убитый в хлам HK XM8 Para:

 Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\repair_check.script:761: bad argument #1 to 'floor' (number expected, got userdata)

 

НС версии 24.12.09. Кстати говоря, наблюдается еще постоянная попытка новичками из лагеря пострелять военных. В итоге весь лагерь сейчас мертв.

Ссылка на комментарий
Fin_, похоже, в диалоге с Проводником делается попытка выдать переход кордон - агропром, который и так уже есть.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Fin_, похоже, в диалоге с Проводником делается попытка выдать переход кордон - агропром, который и так уже есть.

 

Что можно сделать в такой ситуации, перехода кордон - агропром в ПДА нет, терять его не хотелось бы.

 

Кстати нет и перехода кордон-ТД ни в ПДА, ни по факту(Х-18 пройдена).

Изменено пользователем Fin_
Ссылка на комментарий

Fin_,

Ваши скрипты не соответствуют алл спавну

 

Добавлено через 66 мин.:

SFWSS,

Я посмотрел - такого параметра в соли нет - вылет бывает при неправильной или невозможной фиксации какого-либо предмета в алл спавне. Но там - всё ок. Остаётся - только прислать сейв посмотреть - если установлена чистая соль.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Непонятный вылет с таким логом:

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'prop\prop_safe'

 

Появился на автосейве. Попытка загрузить предыдущие сейвы ничего не дает -- тот же самый лог.

Поиском ничего не нашел.

Что за странный 'prop_safe'? Первый раз с таким сталкиваюсь.

Солянка последняя со всеми фиксами вплоть до 07.01.10

 

Ссылка на комментарий
almedic, куда-то у тебя пропала текстурка этог самого сейфа, попробуй нактить сверху из архива Соли вот это gamedata\textures, ну еще может что ставил сверху - какието графические моды?

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Уже 4 игр.дня,независмо от времени суток, ночное освещение. Перезагрузки,перезаходы на локу, сон не помогают.После выброса днем, дневное освещение восстанавливается,но при перезагрузке сохранения,при пореходе на другую локу ,или через некоторое время -опять ночь. Подскажите как поправить?

 

Игр.Наб.-NS от 14.06 +Доп от 10.09 +патч от 14.09 +fix 07.01.

 

Ссылка на комментарий

Да что ж такое! После добавления в текстуры злосчастного prop_safe, вылетает с логом:

Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())

Function : CALifeSpawnRegistry::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

Line : 124

Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

 

 

Сами сохранки есть. Даже опять скопировал их из архивчика :-)

Как бороться?!

Запуск новой игры начинает ее ... в бункере Сидоровича! В куртке и с биноклем. Далее все по тексту.

Что такое?!!

Понятно, что переустановить и начать заново -- радикальное решение. Но почему такое?

Изменено пользователем almedic
Ссылка на комментарий

Arhara,

Спасибо, проглядел, действительно остался алл спавн от 24.12, удалил, все нормально проходит, переход получаю.

 

1. Еще спрошу - перехода кордон-ТД нет ни в ПДА, ни по факту(Х-18 пройдена), по гиду должен быть обратный переход после Х-18.

2. При первом выносе вояк на агро, после подземелья не взял переход, он для меня утерян? Как можно восстановить, править торговлю не умею, может кто-то делал для себя.

 

Соль 13.12+кум.17.12.

 

Сообщение от модератора n6260
1. Если алл_спавн был не тот - то уже и не будет скорее всего :)

2. Ни как :) Может и лежит там на столике, а может кто из вояк еще при себе носит.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Таааак...

Переставил всю солянку. Начал играть с сохранок. Прошел (бегом) Свалку быстро. Захожу в Бар. Отдаю ПДА Косте, иду к генералу, беру задание на наемников (Горба) и вылет.

Expression : e_entity

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : entity not found. id_parent=11196 id_entity=11198 frame=38739

 

Когда стреляю, когда шмонаю трупы, когда возвращаюсь, но обязательно после наемов.

Внимание вопрос: отчего?

Перезагрузился, вышел-вошел. Все опять.

 

Зашел и сразу пошел спать. Проснулся от выброса. После этого все нормально сыгралось.

Может быть от надвигающегося выброса? Ранее никогда не было.

Изменено пользователем almedic
Ссылка на комментарий
Fin_, Уходить из Т. Д. нужно через ворота. Тогда переход будет в обе стороны. Зайди на локацию найди ворота и открой их . Переход должен появится. По Агро ищи возможно труп или живой у дерева за Шерстюком кто есть, в районе перехода. Мой скрин перехода Т.Д. в теме прохождение.

 

Учись правильно играть.

Пост удалю.

 

Уходил через ворота, там еще БТР был, взорвал, ворота вроде открывал, одна створка с петель слетела, а бэтр я бил еще когда он выехать не успел - гранатами забросал с фермы, ушел через них, обратного перехода нет.

 

За Шерстюком все облазил, нет никого и трупов давно уже нет никаких, стопервый вынос вояк ничего не дает.

 

Правильно играть учюсь, но сделать это с первого раза очень сложно, хотя в самом Сталкере я не новичёк, до этого чистый АМК на мастере проходил без проблем, Гид читаю, темы прохождения просматриваю, как бы чего где не забыть и не пропустить.

 

Всё равно всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...