sarcus 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) К стати о вылетах при переходах. Ни когда не было чтобы совсем нельзя было зайти на локу. Первый раз поймал пару троек дней назад. Ни с одной точки не мог перейти с бара/АС на ДТ. НГ не вариант, тем более 2 месяца игры в топку. Пришлось удалять на ДТ живность и не квестовых не писей, хз у кого была проблема. Потом спокойно зашел на девственную локацию , с тех пор все ок. Но это не вариант, и такие ситуации надо рассматривать тем кто занимается Солянкой. Ладно кто разбирается решит проблему, а другие вроде [ice]Max начинают НГ. Обидно. По поводу монолита : архара давал правку по аномалиям после нее пока проблем не замечал. Изменено 12 Января 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
Makcimilian 3 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Ну все там перерыли с "фатал" у меня только это: **FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2023 ms * phase cmem: 259191 K Добавлено через 2 мин.: А то что до этого прислал, это и были самые последние стрчки. Сообщение от модератора n6260 Попробуй убавить граф.настройки. Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Не знаю куда написать?Стволы ФН2000"Палач" и Г36"Кристалл" не соответствуют(конфиги некоторые) по иконкам в инвнтаре,конфигам в геймдате.Г36- убой,Палач- точность (пробовал менять-ничего в игре не поменялось),износ меняется,скорострельность не смотрел.?Откуда игра берет конфиги еще,кроме випонс и уник итемс?(не смог найти) ФН2000олд-в конфиге добавил строку:дисп рейт=число,после дисперсии,стало показывать в игре правильно точность.(Извиняюсь за свой англиийский) И еще: стволы "Кристалл" и ФН"Олд",я как то халявно приобрел,владель цам(прежним)продал по"Грозе" и вуаля они в у них в инвентаре по очень не серьезной цене(Гэшка тыщ 20 с чем то). Сообщение от модератора n6260 Не критично - мелкий графический баг. Торговля\скупка\продажа правится отдельно. Изменено 12 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
lse 2 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Оба спавнятся после определенных квестов. ГИД почитай. 2. Идем на Агропром (необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера) 3. Говорим с Захаром (Бар) (попутно можно взять квест на защиту группы Дэна) 4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. Захар дал задание на уничтожение наемников на Ростке. Наемников я отстрелял, но задание не завершилось (сразу не заметил). Сейчас, дальше Захар не о чем, говорить не хочет. Получается на этом квестовая линия по Дену и Архаре, остановилась. Может как то можно скриптово квест "по зачистке наемников на Ростке" завершить. Помогите прошу. А то далеко ушел, слишком тяжело игра дается, что бы переигрывать. Сообщение от модератора n6260 Устарело. Дэн на болотах после квеста на Свилоба. А Архара спавнится после разговора с Дэном. Нету тут бага. Тока Ваше кривое и поспешное прохождение. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Для тех, кто хочет избавиться от аномалии Монолит, пока Архара не выпустил правку: открываем amk_anoms.script и в табличке level_anoms={} прописываем на конкретной локации monolith=0, например l01_escape={170,250,1000,{electra=7, zavesa=2, zhar=1, smallrain=2, fountain=2, gravi=5, mincer=20, buzz=7, no_gravity=5, sakbuzz=21, monolith=0, mosquito_bald=28} Не забываем, что общее количество аномалий должно быть равно 100! Т.е., если убираем Монолиты, то надо увеличить кол-во других аномалий на этом же уровне. Shadowman, да, про выброс я забыл. Спим, ждем Выброс и вперед в Зону без Монолитов (почти ) Изменено 12 Января 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Погиб на Баре с ножом в руках - получил вылет: FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_knif2 Также при его "использовании" в логе такое: ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_knif2]_wpn_knif232397 wpn_knif2 не прописан в торговле, рангах оружия. Видать это действительно временная затычка вместо wpn_knif4. Солянка от 13.12 + кум. от 24.12 + фикс от 07.01 + Адаптирующаяся Зона Сообщение от модератора n6260 Ножик не прописан в мп_ранкс. Изменено 12 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) mason888, если бы вы сразу указали версию солянки, было бы понятно, о чем речь. 1. Судя по логу "xr_logic.script:1318" - у вас какая-то из старых версий Солянки. Какую именно правку ставили - я не понял. Если последнюю, от 07.01 - то она не для стволов и для старых версий нельзя ставить все не глядя (в описании указано, как ставить на ранние версии Соли). 2. Чтобы не возиться с вылетами по стволам вручную - для старых версий Солянки подходит Уборщик трупов, мутантов, стволов + очистка нетпакета. После его установки загрузите сейв перед переходом на Радар. Добавлено через 2 мин.: monolith=0 dimos, видимо, нужно еще переждать выброс, чтобы эта правка сработала ? Alex-Vor, "бородатый" вылет раскомментируйте строчку (уберите два дефиса "--" перед строкой) в _g.script на несколько строк ранее строки 1162, начинающуюся с "local reason = " Изменено 12 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Alex-Vor 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Вылет на свалке подскажите как исправить Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r - 2009\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) Изменено 12 Января 2010 пользователем Alex-Vor Ссылка на комментарий
Stronglav 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 rajen, Пользуйтесь поиском,смотрите старую тему вылетов,посмотрите ранние страницы в этой теме.(не ленитесь) Мой ник читается как Стронглав,это имя одного из самых сильных и легендарных кровососов,а вообще я первый дружелюбный кровосос на деревне,поди поищи ещё такого.ВНИМАНИЕ-руками меня не кормить.ШТРАФ-оторванная конечность(по настроению) Ссылка на комментарий
Makcimilian 3 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Тему почитайте внимательно и шапку темы. Ссылка на комментарий
Strateg 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Вылет произошел при переходе с локации бар - свалка. Предыдущие сейвики стали вылетать с тем же логом. Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Как исправить? А то очень нужно. Я сложил все как надо мне, все устроил а тут такая подляна случилась. Добавлено через 2 мин.: Установлена Народная солянка 13.12 + патч 24.12 Новая игра была после патча MFZ Спасибо большое. Извиняюсь что сам не нашел объяснение. Скачал солянку недавно, а последний раз в солянку играл тока в августе. Изменено 13 Января 2010 пользователем Strateg S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 dimos, все бы хорошо - но монолиты и лифты после выбросов не убираются. Так у меня с начала игры они копились, копились и докопились что по локам из-за лифтов не пролезть, а из-за монолитов все сейвы кроме автосейва после загрузки через секунду вылетают. Снес все это как ни странно, читспавнером: 1035 монолитов со всех лок снес и 1692 лифта, представляете? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_knif2]_wpn_knif232397 Это строка появляется при убийстве оружием, незарегестрированном в news_main.script Вот в этой функции нужно регестрировать новое оружие function get_weapon_type(weapon) и тогда красные строки исчезнут. dimos у меня стоит солянка от 14.06 со скриптами от 4.01, но у меня не добавлены новые аномалии. Вопрос - если я грамотно их добавлю(адаптация конфигов, скриптов и партиклов), то после очередного выброса они нормально заспавнятся? Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Makcimilian 3 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 А я так и не понял за что мне предупреждение? С наступающим!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не читаете тему - вылет обсуждался. 2. Не используете поиск - нашли бы сами себе ответ. 3. Не указали при какой ситуации вылетело. 4. Не указали версию игрового набора. Этого достаточно? Или продолжить? Ссылка на комментарий
MFZ 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Извиняюсь за наивность но вот это вылет обсуждался и не раз: [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! РЕШЕНИЕ: Проблемы с порядком прохождения X-18. 1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре. Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18. Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена. 2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях. При 2 решении выполнил не малое кол-во квестов на новых локах....Интересно ведется ли работа по решению этой проблемы или вааще кто как боролся с ним,уж очень много сил потрачено на прохождение а откатыватся смысла не вижу(( :ny_angry: :ny_unsure: :ny_mellow: Некоторые говорят С.Т.А.Л.К.Е.Р. это жизнь...Они ошибаются,это что-то большее.... Ссылка на комментарий
Makcimilian 3 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Прежде чем "шарится" по форуму следовало бы Вам прочесть правила, шапку темы и саму тему почитать. 2. Вас что предупреждай, что не предупреждай - внимать Вам, как видно, не охота. 3. обсуждать работу модераторов и разводить всякий посторонний флуд у нас в темах запрещено. 4. "Капсом" писать тоже не нужно - тут слепых нет. Да и не надо много "!" и "?" - мы Вас и так поймем. Рин одли на сутки за нарушение правил форума минимум по трем пунктам. З.Ы. И мы тут говорим "до свидания". Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 V92, попробуй переждать выброс на другой локе при правке количества аномалий. Galil, спасибо за совет с оружием, попробую на досуге. Насчет адаптации новых аномалий под старые допы: как бы не получить вылет типа Spawn does not correspond savedgame. ИМХО, не стоит этого делать... Ты же не собираешься начинать Новую Игру? Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
tokima 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) При посещении Госпиталя, после того как взорвлся БТР с Клыком происходит стабилный вылет примерно на одном месте. Это где холодец на втором этаже слева, и телепорт справа, при этом не важно иду по второму этажу или по первому. Перезаходы с локи на локу и сон не помогают, уменьшил все граф. характеристики до минимума -без результата. Последняя правка - это фикс от Шадовмана. Вот последние строки лога: * phase time: 9584 ms * phase cmem: 329137 K Загрузка текстур... * t-report - base: 814, 202545 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 9013 ms * phase cmem: 329139 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 31402 ms * phase cmem: 329139 K * [win32]: free[3168580 K], reserved[108880 K], committed[916780 K] * [ D3D ]: textures[208690 K] * [x-ray]: crt heap[329137 K], process heap[8665 K], game lua[30195 K], engine lua[240 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13186 K], smem[28243 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Попробовал правку от Isclon , Возобновил выброс - не помогает. Побегал по локациям, вернулся - все равно вылет на том же месте. Изменено 13 Января 2010 пользователем tokima Ссылка на комментарий
Wolfang 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Вылет при входе на локацию Радар с любых сторон: Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_g3610367 Строгое предупреждение от модератора n6260 Ответ в теме есть. Ссылка на комментарий
maxval 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 При первом общении с Сахаровым когда нажимаю "хорошо" вылет [error]Description : item not found, id [error]Arguments : bar_freeplay_ecolog_dialog Стоит ТЧ 1,004 + солянка от 08.08.09 + дополнение от 10.09 + полуфинал 13.12 + патч 24.12.09 + фиксы 07.01.10 Без рангов Все поставил начал новую игру, дошел до этого места и усе, помогите плзз! Сообщение от модератора n6260 Ранги стоят. 100%. Эти диалоги только в ранговом моде. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения