Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


Рекомендуемые сообщения

n6260

Не скромный вопрос. А в каком файле, порезать этого gar_sniper-а. Или теперь при каждом заходе на Вар, придется менять он-лайф?

Поменял дистанцию до значения 20. Всеравно вылет. Где он появляется, как его вычислить?

Сообщение от модератора n6260
В старой теме багов написано.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

сталкер 4 + соль 14.06 + 13.12 + кумулятивный патч(все одним файлом качал)

[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : cs_inviz

после клиент синхронизация(новая игра)

Сообщение от модератора n6260
В старой теме багов такой вылет уже обсуждался. А вот ваше "14.06 + 13.12" чета выглядит подозрительно. Ведь должно быть: 14.06+08.08+10.09+13.12.+патч 24.12.
Ссылка на комментарий

Я нуб и не понимаю что такое "Читаем в теме про "1508"." :dash3:

Сообщение от модератора n6260
Это значит берем и ищем свой вылет в этой теме. Обсудили уже неоднократно. Учитесь не только спрашивать, но и читать.
Ссылка на комментарий

последняя допа + патч от 24.12

1. в час ужаса в баре вылет:

 ! error in stalker with visual actors\barman\barman
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()  бар 
2. при переходе в подземелье Агропрома:
.Сервер: Старт...
stack trace:

001B:0387676E xrGame.dll
001B:007D6D9D XRLUA.DLL, luabind::detail::get_class_name()
001B:007DBCFD XRLUA.DLL, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
001B:007BA60B XRLUA.DLL, lua_getinfo()
001B:03C10109 xrGame.dll

[error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.

Сообщение от модератора n6260
Переиграть пробывал?
Ссылка на комментарий

Ребята прошу помощи вылетает в Х18 или при открытии или при вводе кода ко второй двери,лог имеется только в нем нет этого (фатал ерор) и был вылет с точно таким же логом при подходе к первой двери перезагрузка помогла,но только видать не далеко,заходил/выходил не помогает.

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 3077.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38953 files cached, 5419Kb memory used.

Init FileSystem 8.621034 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012172 K], reserved[11432 K], committed[73484 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13438 K], process heap[1131 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7545 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600

* GPU driver: 6.14.11.9562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1000 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=545

load time=1048 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [189 ms]

"d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 99700 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 21915 ms

* [prefetch] memory: 84810Kb

* phase time: 21990 ms

* phase cmem: 181977 K

Сервер: Старт...

* phase time: 289 ms

* phase cmem: 182231 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 182231 K

Загрузка игры "t dolina2.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14028 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28489 objects are successfully loaded

* Game t dolina2 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\t dolina2.sav' (16.289s)

* phase time: 16288 ms

* phase cmem: 267184 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 85 ms

* phase cmem: 267184 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 267208 K

Открытие потока...

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 267208 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 1471 ms

* phase cmem: 284629 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 377 ms

* phase cmem: 285379 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb

* [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb

* phase time: 554 ms

* phase cmem: 285385 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 67 ms

* phase cmem: 286129 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 286129 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 286358 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 105 ms

* phase cmem: 286463 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 967 ms

* phase cmem: 295574 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 822, 314053 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 3161 ms

* phase cmem: 295576 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 125 ms

* phase cmem: 295576 K

* [win32]: free[1099852 K], reserved[128584 K], committed[868652 K]

* [ D3D ]: textures[318150 K]

* [x-ray]: crt heap[295574 K], process heap[443902 K], game lua[42488 K], engine lua[249 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11539 K], smem[28243 K]

 

 

Что установлено

ТЧ патч 1.0004

Версия мода в Главном меню

 

АМК1.4.1 +

Народная Солянка

от.14.06.09.

дополнение от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12

+ оружие sborka_v2 от Solvador + Новая музыка от Golopuzov

 

Оборудование Проц Intel® Pentium®4 CPU 3.06 GHz Видео NVIDIA GeForce 6600. 2.00 ГБ ОЗУ

 

 

Изменено пользователем hyrik
Ссылка на комментарий
hyrik, у меня вылетало из=за оружейной сборки (что-то там не так прописано). Вылетало при переходе на Аграпром и на Радаре, когда появлялся Сяк. Удалил их папки продажи (оставив оригинальные солянки) и вылеты прекратились. Спасибо Shadowmany за разъяснения.

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Дед

Вылет в районе северного блокпоста. После Горба там обычно много долговцев и ЧУ помогает их сократить.

После повторной загрузки снова такой же вылет, поэтому лег спать и пошел на склады без ЧУ.

№6260

Повторный загруз подземелий Агропрома решил проблему, но хотелось бы понять причину.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет, но почему мой антивирус постоянно жалуется на ваш сайт?

Сообщение от модератора n6260
Потому что твой антивирус паникер :) Просто он видит нечто похожее на вирус, вот и кричит... У меня вот, к примеру, Аваст не хочет меня пускать на Dump.Ru.
Ссылка на комментарий

Уважаемый Archara, уважаемые модераторы, не сочтите за флуд.Я сегодня от растерянности и от бессилия уже два раза не в тему.Может хоть сейчас туда, куда надо.

Проблемы с доставкой диска для Пантеры.Все началось с того, что не дождавшись посыльного, вынес блокпост и диск оказался там у одного из военных.Взял диск и пошел скакать по локациям. Дохожу до Радара-вылет.

Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : wpn_lr30016274

Аргумент-оружие. По совету Valericha от 12.10.2009г прописываю нужные строки и запускаю игру вновь(все строго по инструкции). Вылет опять, но с тем же самым Аргументом.Добавляю строки(опять-же по инструкции), запускаю игру-вылет, но теперь это выглядит так:

Arguments     : LUA error: ...gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

Посоветуйте, как решить проблему.Прошел уже где то %80 игры.

--------------

Я же внятно, на русском языке сказал- все строго по инструкции. Грузил сейв (сохранялся перед заходом на локу), а потом заходил.

Сообщение от модератора n6260
1. Если судить по удаленному посту в "прохождениях" то второй раз ты прописываешь тот же самый ствол. Т.е. у тебя функция удаления дважды удаляет один ствол. Отсюда и вылет.

2. Повторный вылет может быть ПО ДРУГОМУ стволу (отличатся может одна цифра, к примеру), некоторые прописывают по десятку стволов.

3. Вы единственный у кого эта функция не работает ;)

-------------

Поставил правку от Шадовмана (скопировал папку Gamedata из Правки в папку с игрой).Запускаю игру-

Arguments     : LUA error: ...gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

Неужели никто не поможет?

(Вообще-то мне 53 года и в свободное от работы время, а работаю я каменщиком (потому и mason),балуюсь вот этим, я считаю, чудом S.T.A.L.K.E.R.ом . Трудно мне набирать текст двумя пальцами.

-------------

Всем, кто принимал участие в моей "беде", большое спасибо- пошла игра, но только с автосохранения.СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Поставь правку из этого поста от Шадовмана http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=295081

Это - Уборщик трупов, мутантов, стволов + очистка нетпакета для НС 10.09 и более ранних версий <зеркало> (обновление 25.11.2009)

и запускай сейв перед(именно перед, а не авто ) переходом на Радар

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

ПАРНИ ПАМАГИТЕ!!!!

Игра вылетает при первом разговоре с Кругловым(на дикой територии возле верталёта)

[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : adren_ak_strelok_nachalo_start

Ссылка на комментарий

Вот такой лог вылета на неразведанной земле при стрельбе из УЗИ от Отшельника

[error]Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Стоит последняя правка Шедоумена

 

Сообщение от модератора n6260
Уменьшение видимости. переход на статику. Снять глушитель. Перезагрузится.
Изменено пользователем n6260

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

D1mon, У меня та же ботва. Переигровка с более ранних сейвов не помогает. Спасаюсь только телепортатором Креста (Бегал за термосами).А вот выйти на Радар с Припяти можно.

D1mon. Термосы для Воронина. Возле перехода нет вообще никакой живности или подозрительных аномалий.Только между гаражами со свободовцами и детсадом прохаживаются несколько одиночек в экзе с Валами. Зависший только один из них (при подходе к нему загорается надпись "поговорить", но действие неактивно). Пробовал и в другое время суток, и после выброса.

Makcimilian, На этой странице прочти пост № 285.

Изменено пользователем Xotabych

Windows 7 64 Ultimate + Windows XP 64 + SP2 at: Gigabyte P35-DS3,Core 2 Duo E8500@3600, Corsair Dominator TWIN2X4096-8500C5DF,Ati-Radeon 1950GT, LCD-20'',БП=700Вт

Ссылка на комментарий

У меня такие странные вылеты происходят и на кордоне, и в припяти, и на АТП, и на всех остальных локах где много монолитов и лифтов. Причем автосейвы работают нормально, а вот все остальные сейвы вылетают через секунду после загрузки. Самое плохое то, что пока такой сейв не загрузишь - не узнаешь об этом, а если без загрузок проходить то можно вылет даже и не словить.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
D1mon,Xotabych,V92 у меня тоже подобный безлоговый вылет был,правда в моём случае нерешаемый-при переходе со свалки на агропром.Пришлось бороться радикально-НГ.

This world is yours...

Ссылка на комментарий

Доброе утро!

У меня не спавнятся Архара и Ден (тоесть метка есть, а его нет). Пробовал перезаход на локацию и пробовал переигрывать квест с самого начала (взятие квеста), результат отрицательный.

 

На это есть какая-нибудь таблетка?

Заранее благодарен!!!

 

Сообщение от модератора n6260
Оба спавнятся после определенных квестов. ГИД почитай.
Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Честно говоря я в этих "логах" ни чего не смыслю. Зашел как посоветовали, так у меня там всего навалом(текста на несколько страниц)И как совсем этим разобраться? Или эти логи скопились за все время игры? Т.к вылетаю очень часто.И что совсем этим делать? Посоветуйте пожалуйста!!!

Сообщение от модератора n6260
Застрелится ;) Лог это последнее в файле что после строки : FATAL ERROR. Обычно пять-шесть строк.

 

Добавлено через 14 мин.:

Куда прислать эти 5 строчек? Да они во весь этот экран не поместятся!

 

Сообщение от модератора n6260
Поместятся. Вон выше посмотри - множество логов вылета выложено, и ничего...
Ссылка на комментарий

Вернусь к своему вопросу, т.к. ответа не получил: кто знает как удалить с лок все монолиты и лифты? Безлоговые вылеты при загрузке почти любого сейва уже достали, потчем я точно знаю что это из-за монолитов, потому что на тех локах где монолитов нет, все сейвы нормально работают.

Читспавнером можно аномалии снести?

 

Есть, я снес все монолиты! Читспавнером получилось. Всем советую, не будет таких вылетов больше при загрузке сейвов!

Только предупреждаю: после удаления аномалий может вылететь без лога, так что сразу после удаления аномалий быстро сохраняйтесь, и если вылетит грузите этот сэйв.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Вы меня не поняли! Я зашел как было сказано выше, И уменя на этой странице столько всего по написано(по этому и говорю что не поместится)

Добавлено через 12 мин.:

Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Вот это надо?

 

 

Сообщение от модератора n6260
:lol: :lol: тебе же сказали, внизу файла. Т.е. в конце. Ищем последнюю строку "фатал" и смотрим чего там и как.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...