_Призрак_ 11 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Ledvik Нет там именно привязанно так что когда переходишь опред черту то скрип срабатывает и смс приходит. А как сделать так что-бы он срабатывал на 200 метрох дальше от базы? Freedom Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Попытка починить экзоскелет бандитов ремнабором в Баре [error]Arguments : LUA error: d:\g\stalkersoc\gamedata\scripts\sak.script:1330: attempt to index local 'self' (a nil value) Строгое предупреждение от модератора n6260 Надо одеть костюм, который чинишь... Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) А у меня такой вопрос? Что будет. Если переустановить Н. Солянку по новому, то есть один в один, строго по списку и продолжить игру со старыми отгрузками. Чем это грозит, старые вылеты останутся. Или только начинать сначала. Изменено 10 Января 2010 пользователем NMD GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
stalkersoldat 0 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) Помогите плз. Во время встречи с Доктором в Припяти, когда он прыгает в пространственную аномалию, игра стабильно вылетает Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:30: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Стоит солянка от 13.12 с патчем от 24.12 menk спс, просмотрел я этот фикс... Изменено 10 Января 2010 пользователем stalkersoldat Ссылка на комментарий
tokima 0 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 NMD, Я переустанавливал, сохранения работают, но, надо думать, что переустанавливать надо так как и в первый раз устанавливал Ссылка на комментарий
sus@nin 0 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Народ,дико извеняюсь.Не у кого кроме меня не выкидывает на рабочий стол(без лога) ЕСЛИ: принять снотворное от доктора.??? http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2087303 ЕщЁ почему то если файлик от туда с расширеним "dbi" засунуть в папку с игрой выкидывает когда новую игру начинаешь,без него всё идет,но у д-ра вылетает, 14 06 09 плюс доп. от 13.12 и патч от 24.12 Так снизу написано Посылайте куда хотите,но я не нашёл как проблему решить :ny_angry: а ведь так поиграть хоца помогите плиз(экран если что 1440x900 > широкоформ.) Сообщение от модератора n6260 Кривая установка на 98%. Сталкер должен быть версии 1.000.4 и ни какая другая не подходит. учусь делать моды. . . кое что уже получается Ссылка на комментарий
vitek1376 0 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 вылет на АС [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=38491 id_entity=38493 frame=9155 установлена НС от 14 06+дополнение от 13 12 +комулятивный патч от 14 12 Ссылка на комментарий
Повстанец 0 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) Товарищи сталкеры, у меня такая проблема-Адреналин не хочет менять поломаный АКСУ Стрелка на новый. Открываешь окно разговора и кроме "До встречи" никаких вариантов ответа нет. Самая последняя солянка со всеми официальными правками. Никаких примочек кроме адаптации под широкоформат нету. Arhara, К сожалению, проверить не смогу-геймдата упакованная Изменено 10 Января 2010 пользователем Повстанец Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Повстанец, Вероятно, не со всеми правками, либо у вас ещё что-то установлено. У диалога нет условий - он появляется по-любому. А вот сам обмен - да, там надо бабло. Но он вас предупредит. Самое простое - посмотреть. есть ли диалог в профиле и сам диалог <!-------------------------------------<Адреналин>----------------------------------> <specific_character id="agro_adrenalin" team_default = "1"> <name>Адреналин</name> <icon>ui_npc_adrenalin</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_bandit_master</bio> <class>agro_adrenalin</class> <community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>400</rank> <reputation>1000</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>new\adrenalin</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak47 \n ammo_7.62x39_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_adrenalin_start</actor_dialog> <!--<actor_dialog>update_outfit_petrenko</actor_dialog>--> <actor_dialog>atp</actor_dialog> <actor_dialog>arhara_atp_propusk</actor_dialog> <actor_dialog>arh_disk_nayty</actor_dialog> <actor_dialog>arh_disk_otd</actor_dialog> <actor_dialog>adr_shkatulka_dost</actor_dialog> <actor_dialog>adr_shkatulka_prines</actor_dialog> <actor_dialog>otsh_pda_prines</actor_dialog> <actor_dialog>adren_ak_strelok_nachalo</actor_dialog> <actor_dialog>ak_strelok_obmen</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> Добавлено через 2 мин.: vitek1376, Загрузите сейв Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) Arhara, диалог в файле есть, а вот диалога на обмен нет. Единственный раз был, когда пришла эсэмеска от Адреналина о том, что он будет на Агро.. Но это всего один раз из более чем пяти переигрований. delgamer, Поставьте сами: в хвост dialogs_arhara это <dialog id="adren_ak_strelok_nachalo"> <dont_has_info>adren_ak_strelok_nachalo_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>adren_ak_strelok_nachalo_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>adren_ak_strelok_nachalo_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>adren_ak_strelok_nachalo_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>adren_ak_strelok_nachalo_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>adren_ak_strelok_nachalo_4</text> <give_info>adren_ak_strelok_nachalo_start</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="ak_strelok_obmen"> <precondition>arhara_dialog.adr_est_ak</precondition> <precondition>arhara_dialog.adren_have_money_30000</precondition> <has_info>adren_ak_strelok_nachalo_start</has_info> <dont_has_info>ak_strelok_obmen_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>ak_strelok_obmen_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>ak_strelok_obmen_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>ak_strelok_obmen_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>ak_strelok_obmen_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>ak_strelok_obmen_4</text> <give_info>ak_strelok_obmen_start</give_info> <action>arhara_dialog.adr_give_mon_30000</action> <action>arhara_dialog.otdat_vzyt_ak</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> в stable_dialogs_arhara это: <string id="adren_ak_strelok_nachalo_0"> <text>Слушай, хотел спросить - а ты стволы не ремонтируешь?</text> </string> <string id="adren_ak_strelok_nachalo_1"> <text>Нет, я не ремонтник... Могу только обменять, и то - один-единственный ствол. Это уникум, вернее, их два - идентичных. Первый делался по заказу одного матёрого сталкера - Стрелок его звали. Это был мастер. Как он выгдядит, где он сейчас и где тот ствол - я не знаю. Но я знал человека, кто делал эту пушку. Он сделал их не одну, а две. Это укороченный автомат с несъёмным глушителем и прикладом, сделанным специально по размерам и форме, указанной заказчиком. Скорострельность у этой пушки - мама-негорюй... Оптику и подствол установить нельзя - чувствуется, что этот Стрелок был мастером и предпочитал контактный бой - а это вдвойне искусство...</text> </string> <string id="adren_ak_strelok_nachalo_2"> <text>А где же тот мастер, что изготовил эти стволы?</text> </string> <string id="adren_ak_strelok_nachalo_3"> <text>Погиб... Забрала его одна из аномалий Зоны... Пушка осталась - забрал я её - не бросать же уникум на дороге... Я не профи, поэтому она мне без особой надобности. Но - уважая тех людей, кто делал и кто заказывал это оружие - я могу только поменять изношенный ствол на новый... Ну, и возьму за услугу тысяч 30... Если вдруг у тебя окажется этот ствол, да в плохом состоянии - не выбрасывай. Можешь брать деньги и приходить, я тебе поменяю на новый.</text> </string> <string id="adren_ak_strelok_nachalo_4"> <text>Понял, спасибо.</text> </string> <string id="ak_strelok_obmen_0"> <text>Ты говорил, что можешь обменять изношенный автомат Стрелка на новый?</text> </string> <string id="ak_strelok_obmen_1"> <text>Да, было такое дело.</text> </string> <string id="ak_strelok_obmen_2"> <text>Есть у меня этот ствол и 30 тысяч тебе за услугу.</text> </string> <string id="ak_strelok_obmen_3"> <text>Где же ты его взял??? Ладно, не буду распрашивать. Раз обещал, значит обменяю. Ты не передумал?</text> </string> <string id="ak_strelok_obmen_4"> <text>Нет. Вот, держи деньги и сломанный ствол.</text> </string> в начало info_arhara_way это <info_portion id="adren_ak_strelok_nachalo_start"></info_portion> <info_portion id="ak_strelok_obmen_start"></info_portion> в arhara_dialog.script это function adr_est_ak() return sak.have_item_namber("wpn_ak74_m1",1) ~= false end function adren_have_money_30000(actor,npc) return actor:money() > 30000 end function adr_give_mon_30000(t1,t2) local npc=t1 if npc:id()==db.actor:id() then npc=t2 end dialogs.relocate_money(npc,30000,"out") end function otdat_vzyt_ak(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("wpn_ak74_m1",1) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_ak74_m1","in") end Идите и меняйте. :ny_thumbsup: Изменено 10 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
sus@nin 0 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Кривая установка на 98%. Сталкер должен быть версии 1.000.4 и ни какая другая не подходит. ясно...но у меня была 5 версия сталкера,я откатил до 4!!!хоть не много и пиратка но там по моему только файл ехе шник заменен.Нормально ж должно идти... учусь делать моды. . . кое что уже получается Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) Grisli, так проблема как раз в том, что он инфу выдает порциями, не считая нужным вдаваться в мелкие детали. Если та самая "программа" - вот эта http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284 тогда еще может быть что все нормально. Но я все же не рисковал бы с этими откатами. Вопрос-то собственно копеечный. Нужно лишь попросить выдать контрольные суммы каталога "бин" и файлов *.db из оригинала, патченного от 0 до 1.0004 и если у человека после отката с патча 5 на 4 все совпадет - можно тогда говорить о запуске Солянки. " потом я че то в файлах заменил и воть.." - без комментариевъ sus@nin, переустановить все "с нуля" (Сталкер:ТЧ + патч 1.0004). Накатить мод. Пробовать грузить сейвы (а лучше - начать НГ). Grisli, согласен на 100%. Но у него же пиратка уже с 5 патчем. Так что по-любому откатывать. Или качать сначала оригинал 1.0 Изменено 11 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Boroda 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Бага не вижу, вылета не вижу. Проблемы прохождения - это Ваши проблемы. Ссылка на комментарий
Sery 12 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) Скорее всего твоя видекарта не тянет размер холста файла иконок. Надо его уменьшать и переписывать координаты. Можешь заняться - правда это долго и нудно. Вот решил заняться иконками, но у меня вопрос, текстура размером 8 mb будет глючить на слабых видеокартах? Сам не могу проверить так как у меня мощная карта. Думаю пусть народец пользуеться на радость себе. Сообщение от модератора n6260 Не "вес" файла, а его размер в пикселях. Если не ошибаюсь максимальный размер должен не превышать 2048х2048. Изменено 11 Января 2010 пользователем n6260 Поиск Ссылка на комментарий
1valeron 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не писать капсом. 2. Ставить знаки препинания. 3. Читать тему. Рин одли на сутки. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) 1valeron, версию НС почему не указал? Шапку читаем внимательно! и капсом писать не надо - со зрением тут у всех все в порядке. Если Соль последняя, полуфинал - достаточно перегрузиться с сейва перед радаром. Если 10.09 - ставим уборщик из Народного творчества и опять же грузимся с сейва перед радаром. Изменено 11 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Demoved72 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 Читаем в теме про "1508". Изменено 11 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
lse 2 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[gar_sniper6_walk], point on path [wp00],object [gar_sniper643278] stack trace: При заходе на Бар. где то через 10-15 минут реального времени. Как с этим бороться? Сборка: последняя+патч 24.12+мод Монороша. Заранее извеняюсь, если ошибка не Ваша. Мне то не разобраться, откуда это лезет. Сообщение от модератора n6260 Взять сейв до захода в бар. Уменьшить он-лайф. Убить или удалить скриптом этого "gar_sniper643278". Изменено 11 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
sus@nin 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 спасибо за советы...всё,у меня сейчас лицуха 4 патч...последний вопрос,у меня сейчас остались файлы от солянки только :ny_wacko: с расширениями dbd и dbc...этого хватит для нормальной игры? учусь делать моды. . . кое что уже получается Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 sus@nin, если полный набор (dbd, dbc, dbe, dbf и, по надобности, адаптация для широкоформатных мониторов dbm), то да - хватит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения