barmen86 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Вернусь к сваему вапросу вылет по памити при загрузки сохронения до выполнения задания по мидекаментам таких вылетов не наблюдается.И ешё я мидекаменты не принес а разговор с Жорой появился по повуду акамуляторов так должно быть? Строгое предупреждение от модератора n6260 А если писать будете с ошибками, будете только читать форум какое-то время. Изменено 9 Января 2010 пользователем n6260 S.T.A.L.K.R. временно забросил..... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Buhoy_Bratan, про "заюзав поиск" - в солянке уже как полгода для этого мой скрипт специальный,вместо разбросанных по скриптам меток. я сам лично видал за это время около 15 советов аналогичных ответу romale. Кто там чтото про поиск говорил? === а про худ в опциях - так это с моим аддоном. Изменено 9 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
MaksRR 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 у меня происходит заражение радиацией при таких артах (на скрине). вобщем я считал, там так выходит: +5 +5 +5 -5 -7 -3 Сообщение от модератора n6260 Не так. Три арта фонят + не знаю, два арта в рюкзаке если тоже фонят - то еще добавляют. А колючка выводит. А вот камень - у него два параметра по радиации - один вывод, а другой защита, так вот их сумировать не надо - тот который защита - он действует когда ты по радиоактивным территориям шляешься. так что вывод (именно вывод тебе нужен) радиации у тебя ниже чем общий фон артов. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 MaksRR, Вы случайно не в радиактивной зоне стоите? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
MaksRR 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Arhara, да, похоже на радиоактивную зону! но это можно понять только по набигающей радиации на шкале Ссылка на комментарий
s507 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 batiya, действительно солянка исчезла из гамедаты,просто чудеса,переустановка помогла, но я из старой ничего не удалял, она за ночь сама как-то рассосалась huh.gif Ну вот - я не одинок. У мну вообще геймдата испарилась... Думал новогодняя белочка пришла, ан нет. Зато переставил все по уму с новыми фиксами и патчами... И с легкостью начал НГ. БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Немного по теме вылета "bytes_need<=mSize". Недавно у меня полетел HDD со всеми установочными файлами н/солянки. На прежней системе я обычно накатывал сверху допы по мере их появления. Указанных вылетов практически не было, а те немногие, что наблюдались (происходили сами по себе, без привязки к каким либо действиям), успешно лечились снижением дальности видимости. После смерти винта, на то же железо, поставил тот же дистрибутив системы, те же дрова, но на этот раз поставил солянку, скачанную торрентом "одним файлом" - в итоге на болотах стало трудно играть на динамике, причем вылеты происходят целенаправленно тогда, когда происходит нагрузка в графике - убийство болотной твари, выброс и т.п. Лечение - только статика, здесь все понятно. Непонятно, почему раньше, повторюсь на том же компе (новый винт не в счет, тем более, он получше, побыстрее будет прежнего), на той же системе таких проблем не было. Возникли мысли в слух, может, появления у меня такого вылета связано с установленной версией солянки, сделанной "одним файлом", отличной от прежней, лично собранной методом наката сверху новых доп? Ссылка на комментарий
advard 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Пивет всем у меня солянка от от 14.06 +все обновы . Так вот не могу перейти с бара на склады .В логе было вот это слово kohefane.Что бы это могло быть? Сообщение от модератора n6260 Показать лог полностью. Добавлено через 5 мин.: * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 2606.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38023 files cached, 6236Kb memory used. Init FileSystem 10.509179 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2026912 K], reserved[8948 K], committed[61228 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13925 K], process heap[620 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7369 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 * GPU driver: 6.14.11.7824 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1118 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=545 load time=171 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [292 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 100363 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 22645 ms * [prefetch] memory: 84770Kb * phase time: 22690 ms * phase cmem: 182599 K Сервер: Старт... * phase time: 186 ms * phase cmem: 182860 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 182860 K Загрузка игры "fghh.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28032 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game fghh is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\fghh.sav' (7.802s) * phase time: 7801 ms * phase cmem: 264885 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 93 ms * phase cmem: 264879 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 264903 K Открытие потока... * phase time: 16 ms * phase cmem: 264903 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3012 ms * phase cmem: 309836 K Загрузка шейдеров... * phase time: 424 ms * phase cmem: 310696 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb * phase time: 1162 ms * phase cmem: 310887 K Загрузка базы пространств... * phase time: 338 ms * phase cmem: 313189 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 103 ms * phase cmem: 313199 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 313476 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 64 ms * phase cmem: 313528 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 633 ms * phase cmem: 331118 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1589, 695298 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 8180 ms * phase cmem: 331120 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 331120 K * [win32]: free[669560 K], reserved[112304 K], committed[1315224 K] * [ D3D ]: textures[700419 K] * [x-ray]: crt heap[331118 K], process heap[862357 K], game lua[41491 K], engine lua[179 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11391 K], smem[28243 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Log file has been saved successfully! ! auto-generated bump map: death_mod\deagle\unique_bump * MEMORY USAGE: 327671 K [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 28040 objects are successfully saved * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1835 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 251600 K Сервер: Старт... * phase time: 297 ms * phase cmem: 250305 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 250305 K Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28040 objects are successfully loaded * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (8.666s) * phase time: 8665 ms * phase cmem: 297576 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 98 ms * phase cmem: 297567 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 20 ms * phase cmem: 297591 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 297591 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5554 ms * phase cmem: 383137 K Загрузка шейдеров... * phase time: 573 ms * phase cmem: 383827 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 29335 verts, 343 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 550890 indices, 1075 Kb * phase time: 1799 ms * phase cmem: 384229 K Загрузка базы пространств... * phase time: 420 ms * phase cmem: 385657 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 107 ms * phase cmem: 385668 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 29 ms * phase cmem: 385836 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 68 ms * phase cmem: 385874 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 38 ms * phase cmem: 402061 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1846, 881135 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 12677 ms * phase cmem: 402067 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 24 ms * phase cmem: 402067 K * [win32]: free[277764 K], reserved[92000 K], committed[1727324 K] * [ D3D ]: textures[889328 K] * [x-ray]: crt heap[402065 K], process heap[1147859 K], game lua[41084 K], engine lua[217 K], render[4136 K] * [x-ray]: economy: strings[21079 K], smem[28673 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Строгое предупреждение от модератора n6260 Учитесь пользоватся спойлером! А про ваш вылет пол темы исписано. Читайте и впитывайте мудрость порами своего мозга. Ссылка на комментарий
Гражданин №7 1 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Всем доброго времени суток! Установлено: полуфинал от 13.12 + патч от 20.12 без НИ. От себя добавил М249, заменил СИГ 550 и ЛР300 на арсеналовские. При переходе с Бара на АС (и с АТП на АС ) вылет с логом : [error]Description : wrong fixed bone Поиском нашел в теме НС 5, что такой вылет связан с оружием арсенала.Неужели я их криво добавил?Как поправить не нашел(или плохо искал).Что с этими костями делать? Сообщение от модератора n6260 Хе-хе... Это, скорее всего, Лр300 уник в тисках на стоянке наемников глючит - ты ж модели Лр300 заменил - а там старая модель костями в алл_спавне прописана, кости в моделях не совпали вот и вылет. Строгое предупреждение от модератора n6260 А вот пишите вы сюда зря - Ваш косяк тут никого не интересует. Тут свои вылечить не могут. Work it Out Ссылка на комментарий
_Stream_ 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Помогите пожалуйста, при первом переходе со свалки на агропром происходит стабильный безлоговый вылет стустя 1-2 секунды после загрузки локации. Появляюсь, максимум могу сделать выстрел или развернутся в соторну и игра виснет и вылетает с ошибкой про завершение работы XR_3DA.exe Солянка стоит полуфинал от 13.12 + патч от 24.12 с усложнённым ремонтом + Beautiful Weather 2.0 с фиксом + Фотозона и Живность с адаптацией + оружейный пак от Salvador. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3166.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39142 files cached, 6861Kb memory used. Init FileSystem 2.000706 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4060896 K], reserved[53484 K], committed[79860 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13082 K], process heap[1718 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6287 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series * GPU driver: 8.14.10.678 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2277 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=545 load time=7271 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [304 ms] "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 97232 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3984 ms * [prefetch] memory: 85727Kb * phase time: 4030 ms * phase cmem: 180426 K Сервер: Старт... * phase time: 60 ms * phase cmem: 180669 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 35 ms * phase cmem: 180669 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27629 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (5.942s) * phase time: 5915 ms * phase cmem: 272610 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 190 ms * phase cmem: 272610 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 272634 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 272634 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3038 ms * phase cmem: 337629 K Загрузка шейдеров... * phase time: 398 ms * phase cmem: 338408 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb * [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb * phase time: 614 ms * phase cmem: 338697 K Загрузка базы пространств... * phase time: 390 ms * phase cmem: 341823 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 263 ms * phase cmem: 341850 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 48 ms * phase cmem: 341932 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 76 ms * phase cmem: 341962 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 197 ms * phase cmem: 349286 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1514, 750312 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 8101 ms * phase cmem: 349288 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 116 ms * phase cmem: 349288 K * [win32]: free[2572936 K], reserved[101672 K], committed[1519632 K] * [ D3D ]: textures[756457 K] * [x-ray]: crt heap[349286 K], process heap[7493 K], game lua[43423 K], engine lua[180 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9765 K], smem[28864 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 332959 K [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 27630 objects are successfully saved * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1149 ms] "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 230161 K Сервер: Старт... * phase time: 128 ms * phase cmem: 230188 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 230188 K Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27630 objects are successfully loaded * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (6.036s) * phase time: 6035 ms * phase cmem: 285365 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 47 ms * phase cmem: 285365 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 285390 K Открытие потока... * phase time: 30 ms * phase cmem: 285390 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2385 ms * phase cmem: 338061 K Загрузка шейдеров... * phase time: 456 ms * phase cmem: 338767 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 56409 verts, 661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 205905 indices, 402 Kb * phase time: 672 ms * phase cmem: 338673 K Загрузка базы пространств... * phase time: 310 ms * phase cmem: 340261 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 65 ms * phase cmem: 340272 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 17 ms * phase cmem: 340366 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 159 ms * phase cmem: 340387 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 26 ms * phase cmem: 343630 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1592, 764195 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 5643 ms * phase cmem: 343635 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 343635 K * [win32]: free[2442368 K], reserved[112360 K], committed[1639512 K] * [ D3D ]: textures[772388 K] * [x-ray]: crt heap[343632 K], process heap[6464 K], game lua[43166 K], engine lua[214 K], render[2101 K] * [x-ray]: economy: strings[13559 K], smem[28967 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Строгое предупреждение от модератора n6260 И у Вас тот же вылет что и у advardа. * [x-ray]: crt heap[343632 K], process heap[6464 K], game lua[43166 K], engine lua[214 K], render[2101 K] * [x-ray]: economy: strings[13559 K], smem[28967 K] Читайте тему. Изменено 9 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) _Stream_, знаю почему у тебя такая проблема. У меня друг тоже ставил на полуфинал оружейный пак. Был точно такой же вылет и именно при переходе со Свалки на Агропром. Вылечил правкой торговли Адреналина, унего слишком много стволов в продаже. Оставь ему один или два и должно всё пройти. У него они походу вываливаются. Гражданин №7, менял себе модель ЛР-300 на другую из темы оружия от Ааза, подобного не встречал (тьфу*3). Изменено 9 Января 2010 пользователем |:)!E$E|_ Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Вот скрин с Чучелом до моей покупки. Видишь на скрине у Чучела в инвентаре броник лежит? Так вот, он из-за него и завис. В теме разработки соли недавно поднимался данный вопрос, там было выяснено, что все неписи, имеющие визуал светло-желтой экзы (как у тебя на скрине) и имеющие визуал зеленого плаща охотника - ЗАВИСАЮТ ПРИ ПОПАДАНИИ ЛЮБОЙ БРОНИ К НИМ В ИНВЕНТАРЬ! Происходит это потому, что эти визуалы сами по себе глючные. Так что если к неписю с такими визуалами попадет в инвентарь броня, он мгновенно виснет. Если это случилось исправить это можно только одним способом: убить его и труп в разрывающую аномалию. Ну или переиграть. Хотя, насколько я знаю, последний фикс от Shadowman эту проблему частично решает. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 V92, скорее гитара и гармошка, это тянется еще с о времен царя Гороха , ну, то-есть с позапрошлого года помоему, как только в инвентаре эти штучки появляются - то жди кошмар Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
_Stream_ 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 |!E$E|_ Спасибо огромное тебе, правка вещей на продажу у Адреналина помогла, убрал все новые стволы из продажи и агропром заработал. Спасибо! Ссылка на комментарий
Шухер 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) У меня случился такой баг: Седой прилетел на АТП и вот уже несколько игровых дней не хочет улетать. Это так и должно быть? Имеет ли это какое-то значение для прохождения? Заранее спасибо за ответы. :ny_rolleyes: Установлена соль от 14.06 + допы от 08.08 + допа от 10.09 + допа 13.12 + патч 14.12 Изменено 9 Января 2010 пользователем Шухер В мире нет вечных двигателей. Но зато есть вечные тормоза.(с) Ссылка на комментарий
Stronglav 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Шухер, такая же фигня была,но я внимание не обращал и дальше играл(правда потом винду снёс,а хотелось проверить сколько он там дней будет) Кстати,вспомнил,я пробовал переигровать по этому поводу,так на второй раз Седой прислал сообщение типа"Goodbay,Меченный,я улетел"но сразу я вылетел на раб.стол,после этого он не улетал Изменено 9 Января 2010 пользователем Stronglav Мой ник читается как Стронглав,это имя одного из самых сильных и легендарных кровососов,а вообще я первый дружелюбный кровосос на деревне,поди поищи ещё такого.ВНИМАНИЕ-руками меня не кормить.ШТРАФ-оторванная конечность(по настроению) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Шухер, Никакого. Но не улететь он не может - значит не работает инфопоршен Изменено 9 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ZharSe 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Доброго времени суток! Искал поиском по архивам и текущей ветке - не нашел. При переходе с Дикой Территории в Бар после загрузки autosave убивает ГГ, одновременно высоко подбрасывая вверх. Из ГГ вываливаются вещи, которых у меня не было (перед переходом пробовал все выложить). Не знаю что делать. Вылета не происходит - логов нет. До этого уже однажды так подбрасывало при этом переходе - но не убило до конца, поэтому успел вылечиться аптечкой до приземления. В консоли вижу только строчки а-ля: Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc59909 и так на всю видную консоль Солянка старая - ещё 2.0 от октября 2008. Версия сталкера 1.0004, АМК 1.4.1 с вторым патчем. Спасибо! Похоже, вы правили торговлю. А зря. Ещё есть вероятность. что у перехода - аномалия и вы в неё попадаете. Более - ничего на ум не приходит. Изменено 9 Января 2010 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Шухер, Не надо стрелять в Седого. Он будет долго бегать по локации ,еще и мутанты его погоняют. Хотел подольще торговать. Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Видишь на скрине у Чучела в инвентаре броник лежит? Так вот, он из-за него и завис. V92, добавим его в исключения по переодеваниям - и все нормально будет Можете сделать это сами - нужно добавить sim_stalker_master_chuchelo в табличку excluded_npcs в скрипт xrs_armor.script и он прекратит попытки переодеваться. Как там второго зовут Отец Диодор? И Мастер еще. И их тоже туда надо бы прописать. Мастер - sim_stalker_master_master Диодор - sim_stalker_master_diador. И еще Шустрого - туда же esc_tutorial_wounded Я отпишу Архаре, чтобы в новой допе прописал. ЗЫ: если уже повисли эти, которых "заказывают" (Мастер, Диодор) - квест может "выполниться" автоматом при удалении скриптом (возможно, по крайней мере - не проверял ) Добавлено через 27 мин.: Перезалил и ссылку в посте с фиксом поправил с это табличкой. Изменено 9 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения