Waveox 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) sapsan, 25.12, 28 629 КБ ___________________________ Size 27,9 MB (29 315 147 bytes) Size on disk 27,9 MB (29 319 168 bytes) Created 7 января 2010 г., 14:57:03 Modified 25 декабря 2009 г., 0:11:33 Accessed 8 января 2010 г., 15:06:07 :ny_rolleyes: Изменено 8 Января 2010 пользователем Waveox Ссылка на комментарий
tokima 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) bukshin26, А еще можно было выполнить квесты по которым золотой слиток получаешь и не отстреливать никого, они не враги, просто приходишь к Брату Луису и спрашиваешь sapsan, Поставил фикс 7.01, прошел по тому же пути от кордона, нормально в Кр.Лес зашел. Изменено 8 Января 2010 пользователем tokima Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Взял у Лукаша задание на заставу Долга на Свалке. Ну, понятно, так убивать не интересно. Активировал эмбрионы контролеров и зомбей. Словил такой вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gar_dolg_blokpost_default4_zombi Переигрывал три раза - вылет. Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) Солянка от 24.12.09 После перехода на болота, при приближении к церквушке происходит вылет, вот последние строчки лога Загрузка текстур... * t-report - base: 1013, 450285 K * t-report - lmap: 22, 22530 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 748 ms * phase cmem: 427819 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 427819 K * [win32]: free[614436 K], reserved[53408 K], committed[1429244 K] * [ D3D ]: textures[472816 K] * [x-ray]: crt heap[427817 K], process heap[7980 K], game lua[40562 K], engine lua[272 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11318 K], smem[28243 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak_reload2.ogg У меня вылет постоянный, да ещё и выскакивает табличка "Прекращена работа XR 3DA" Изменено 8 Января 2010 пользователем SFWSS Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) Arguments : gar_dolg_blokpost_default4_zombi лобсанг, Проблема в том, что нет секции зомбированного у сталкера gar_dolg_blokpost_default4. Контролеров лучше не спавни там, где куча неписей, либо добавь секцию gar_dolg_blokpost_default4_zombi по аналогии с остальными зомбированными. asid, очень рекомендую поставить фикс, который я выкладывал вчера вечером Дзот, то, что приведено под спойлером - это не лог вылета, это значит лишь, что при вылете лога ошибки не было вовсе. Изменено 8 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
fanatoliy 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Уважаемые Мастера!Помогите новичку пожалста.В Саркофаге перед дверью,находящейся в процессе раскодировки. LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value) .Начинают лезть из телепорта монолитовцы,успеваю шлепнуть пяток и ку-ку.Пробовал не убивать,прикинулся в углу ветошью...Не-а.Не успеваю до раскодировки.Соль от 14.06+допа 13.12+патч 17.12.Может это связано с таймером раскодирования?Предыдущий пост потер. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) ed98rus, Она не прописана оффициально. В патче - будет правка, тестирую Добавлено через 3 мин.: eXstasy09, Полезно говорить, где пойман такой вылет. И решение м.б. разным. Добавлено через 2 мин.: лобсанг, Убейте контрика. Не у всех неписей есть профили зомби. Добавлено через 5 мин.: SFWSS, Нет соответствующего звукового файла. либо - брак при скачке-установке. либо ставили или правили что-то лишнее. Добавлено через 7 мин.: fanatoliy, Такого скрипта нет в солянке - игра использует его из своих архивов. Правок с дверью - тоже не вносилось... В той области - вообще ничего не правилось с оригинала... Попробуйте открыть дверь без декодера. Изменено 8 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) Arhara, я тут это... похозяйничал без тебя немного Склепал фикс небольшой. Ты не серчай особо, выложил специально раньше твоего патча, чтоб народ погонял - вдруг выплывет чего? Пока вроде все хорошо. 100 закачек - жалоб нет Пост со ссылкой здесь Тех. описание здесь Изменено 8 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
tokima 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Shadowman, Гоняю уже несколько часов после установки фикса - полет нормальный, был почти на всех локациях - вылетов нет. Спасибо Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) Стал ловить вылет, сейчас не могу перейти с бара на ДТ Фикс виноват или нет не знаю : Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r.4\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index field 'gulag' (a nil value) в общем field 'gulag', то хр_гулаг, то смарт тирейн - ошибка та же attempt to index field 'gulag' (a nil value) Изменено 8 Января 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
batiya 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) Доброй ночи, с Рождеством! У меня вылет при переходе с бара на милитари в первый раз , такого ещё у меня небыло:FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : TW_LoadTextureFromTexture [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 132 [error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Это ближе к системному - дрова и прочие премудрости. Вообще этот переход стал какой-то коварный, но я всегда там прохожу без проблем. Единственное, что могу сделать - переделать сам переход - его радиус слишком велик и сделать спавн снайперов не скриптовым. Дим, а что с дровами- то делать? новые рубить?(шутка). Изменено 9 Января 2010 пользователем Arhara ]"КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ - РОВНО ДЫШИТ, СИЛЬНО БЬЕТ!" Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) SHAH, В чистой соли там и вылетать-то нечему... Летит верт... Производство прилётов-отлётов, десантов и прочего - давно стало рутинной работой. В принципе - даже тестов это не требует. Вот на всякий случай логика верта. Проверьте, всё ли так: [logic] active = heli_move@idle on_hit = hit [hit] on_info = %=arhara_dialog.tu_sdurel_sms% [heli_move@idle] path_move = atp_torgash_heli_idle_move engine_sound = false mute = true invulnerable = true combat_safe_altitude = 85 on_info = {+sedoy_vert_poletel} heli_move@fly1 ;on_timer = 50000 | heli_move@fly1 [heli_move@fly1] path_move = atp_torgash_heli_predesant_move engine_sound = true default_velocity = 10 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false invulnerable = true combat_safe_altitude = 75 on_timer = 35000 | heli_move@fly2 [heli_move@fly2] path_move = atp_torgash_heli_desant_move engine_sound = true default_velocity = 3 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false rocket_delay = 6000 combat_safe_altitude = 78 velocity = 0 invulnerable = true on_timer = 25000 | heli_move@fly3 %+atp_torgovetz_spawn% [heli_move@fly3] path_move = atp_torgash_heli_desant1_move engine_sound = true default_velocity = 0 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false rocket_delay = 6000 combat_safe_altitude = 80 velocity = 0 invulnerable = true on_info = {+atp_vert_vzlet} heli_move@fly4 %=arhara_dialog.atp_sedoy_dell% ;on_timer = 220000 | heli_move@fly4 %+go_heli_torgash% [heli_move@fly4] path_move = atp_torgash_heli_otlet_move engine_sound = true default_velocity = 15 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false rocket_delay = 6000 combat_safe_altitude = 120 invulnerable = false on_timer = 15000 | heli_move@fly6 [heli_move@fly6] path_move = atp_torgash_heli_idle1_move engine_sound = true default_velocity = 10 combat_enemy = nil combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false invulnerable = true combat_safe_altitude = 75 on_timer = 25000 | nil %=arhara_dialog.atp_sedoy_heli_dell% Изменено 8 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) tokima, пожалуйста. И спасибо, что отписался. ed98rus, из буфера обмена после вылета ничего не кажет? Давай сейв - гляну. И хорошо бы сейв рабочий - перед этим вылетом, если есть недалеко. Ну и, кстати, если ставил мой фикс по инструкции и сделал резервные копии скриптов, то восстанови скрипты - и попробуй без фикса, если есть сомнения. ----------- А раз Соль не чистая - то что тогда жаловаться? Или хотя бы честно писать при багрепорте, что правил. И не надо плодить посты - редактируй предыдущий. Тут все глазастые Изменено 8 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Shadowman Вчера скачал твой фикс, в результате за 8 часов вылетов (кроме памяти) не было, убрался даже труп Павлика на АС, который приводит к вылету если там аномалия появляется. И заметил на переходе Радар-АС как у пятёрки НПС переходящих с радара пропали ЛРки причём у всех сразу, если надо будет могу скрин выложить. Про Павлика в консоли было красным что то типа такого "object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone'", раньше приводило к вылету теперь исправилось, и нормально загрузилось. А по стволам, я может не так первый раз написал: дело было так появился на АС, следом откуда то нарисовалась группа из 5 НПС все с ЛРками за спиной, прошли буквально метров 5 стволы из за спин исчезли, я за ними специально прошёлся до перекрёстка, оружия у них не появилось вообще. Я это к тому что может стволы которые вызывали вылет раньше (до твоего уборщика) где то в этом месте и терялись НПСами, они ведь переходят не там где ГГ. Изменено 9 Января 2010 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) magnit, из рук ничего не убирается, и уж тем более на АС (убирается с земли на радаре, и видеть это вы никак не сможете, потому что убирается без правил только когда ГГ на другой локе). "Пропасть" они могут и если пришло время сменить ствол (по логике аддона). Так что если уж так, то это не ко мне вопрос. Да, и еще: раз Павлика грохнуло, нужно было лог смотреть: там капсом пишется, что "обнаружен объект...", "будет попытка восстановления" - про него это было ? в инвентаре появились два ПДА но нейм крайт, это из разряда курьёзов, скорее. С таким же успехом меня можно обвинить в появлении пятен на Солнце И хорошо бы уточнить, на какую версию НС ставил фикс. Проверь, работают ли ремкомплекты, например (если накатить правку на самую начальную Соль от 13.12 без НГ - могут быть с ними проблемы). pastor, этот фикс ставил? То, что ты привел - это не лог вылета, это служебная информация при загрузке сейва. А вылет, если он после тех строк - безлоговый и определить, какая там проблема и тем более, решена ли она - невозможно. Могу лишь предположить, что проблема могла быть в зависших неписях или монстрах, фикс ее решает. magnit, хм, все равно не понял, где "появился на АС", до какого перекрестка за ними прошел и куда они переходят - на радар ? Извини за тупость, но можешь еще поподробнее расписать? Или сейвик дать? Wolf, нет, фикса для видях нет Изменено 10 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Shadowman По порядку: 1. На АС появился после загрузки локации, после перехода с Радара, когда с Радара уходил никого в радиусе действия биорадара и ПДА не было 2. После появления ПДА пиликнуло что есть 5 НПС, обернулся в сторону Радара из за края локация вышло 5 НПС, все с ЛРками за спиной, шли с Радара на АС. 3. После прохождения точки перехода для ГГ, у всех из за спин исчезли стволы, (двое стоят возле меня) они спокойно пошли в сторону барьера Свободы, я пошёл следом за ними, дошёл до пересечения, где дорога разделяется на дорогу к базе Свободы и в сторону заставы наёмников, они двинули к Свободе, я к заставе наёмников. После загрузки перехода на ДТ было сообщение уборщика,что 5 стволов убрано с Радара, я думаю что эти вот стволы и были, если сэйв найду скину в личку. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) magnit, ах вот оно как... интересно. Врядли в сейве после перезагрузки они появятся сами по себе, это ведь рэндом... Тут фиг знает, как это ловить. Но без сейва - так точно ничего не поймаешь. mangust, неписи эти спавнятся либо за пределами локи, либо еще на радаре. Но если они уже перешли на АС и там у них стволы отобрало - тогда не должны их стволы на радар попадать. Но чтобы это все проверять, нужен сейв в тот момент, что на твоем первом скрине: когда они как раз на заходе на АС. Вот тогда можно будет что-то покрутить. Buhoy_Bratan, все, что ты указал - крутить в monnoroch_options.script Изменено 9 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
pawel3 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 парни с этим к кому FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_tavor Сообщение от модератора n6260 К тому кто этот ствол добавил и не прописал в мп_ранкс. Солянка от 19.04+14.08+03.09 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Valerius, Гитары и гармошки в продаже у неписей и говорят о том, что они зависли. Как увидите - точно - непись завис (в соли, по-моему, больше не должно быть гитар, а гармошек - и тем более). Добавлено через 2 мин.: pawel3, Чей файл mp_ranks.ltx - к тому... Добавлено через 4 мин.: Созерцающий, Ставьте правку от Шоудмена. Только если завис столетний - может и не помочь. Если нет - удаляйте этих неписей скриптом - также, как когда-то удаляли стволы. Добавлено через 1 мин.: batiya, Саморастворяющийся архив. Мечта скриптёра. Добавлено через 1 мин.: Buhoy_Bratan, худ теперь отключается стандартно - в опциях АМК при загрузке игры - там где тайники, дыхание и прочее... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Buhoy_Bratan 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) вы имели в виду "интерактивный худ выкл"? если да ,то не помогает...не "снимается" маска, хоть тресни! Сначала снимите костюм, а потом выключайте худ. Причём - как с переключением тайников - после переключения - выход в винду. Изменено 9 Января 2010 пользователем Arhara AMK 1.4.1 + "Народная Солянка" от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения