Atax 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Ув. знатоки, пришел к Вам за помощью в решении проблемы. Вобщем установлена у меня "Народная солянка 2009" от 13.12 + "Кумулятивный патч" от 24.12 Машина слабоватая, разрешение моника 1024х768 стоит. В инвинтаре, так же и при наведении на вещь, иконки отображаются некорректно. Скрин прилагается. Помогите, пожалуйста, с решением этой проблемы. Строгое предупреждение от модератора n6260 Полноразмерные изображения не размещаем. Сообщение от модератора n6260 Фикса иконок нет - хотите делайте сами. не трудно, но долго и нудно. Изменено 7 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
KoRn0509 1 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Atax, Тебе нужен патч для слабых видео карт! Которого ищё нет! Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 almedic, фиксилось. Ставь патч от 24.12 ОБЯЗАТЕЛЬНО и начинай НГ тоже обязательно. Стоит. Новая гейма тоже начата. Несколько раз. Ставил одним файлом с торрентов и поверх патч из шапки темы. Иначе дальнейшее прохождение чревато багами, глюками, вылетами и затыками в прохождении. Уже. Круглов, ....., после измерений и выброса не говорит, в бункер не возвращается. Даже в дверь не заходит. Тупо встал и перекрыл дверь, пришлось валить баллоном. Лис не реагировал на принесенные аптечки и ствол. Потом вообще ушел на Агропром и оттуда ... исчез. Старые документы в Х18 не появились. Калинин никакие квесты не дает. Что ж, ждать теперь релиза? В смысле -- финала? Строгое предупреждение от модератора n6260 Будете писать всякие нехорошие слова - купите себе дубовый веник - для "бани". Это понятно? Ссылка на комментарий
vitek1376 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) обьясните пожалуйста што с этим делать! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 27613 установлена НС от 10 09+полуфинал 13 12 +патч 13 12 Изменено 7 Января 2010 пользователем vitek1376 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 vitek1376, ничего не надо делать. Неужели непонятно написано? Отладочное сообщение, и только. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Подскажите, на Болотах лучше так на статике и бегать? Или у меня от общей кривоустановленности там вылеты безлоговые. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Непонятный полный завис. Что делать? Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4414: attempt to index local 'respawner' (a function value) соль от 13.12.09 + 20.12.09 без НИ Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) amk_mod.script:4414: attempt to index local 'respawner' (a function value) лобсанг, интересно. Сейвик дать можете (если вылет воспроизводим)? Имхо, рендомный вылет - врядли после перезапуска с сейва его можно поймать снова. Проверка на существование respawner перед вызовом функции есть - не должно вылетать. причина может быть в том, что мутант после респавна тут же сдох в аномалии или еще как-то. Изменено 7 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 До выполнения квеста на принос Адреналину диска,при попытке пройти на Армейские склады из Бара натыкаюсь на конец света - текcтуры нет,все серое,при заходе туда обратно вернуться нельзя.Потом,при попытке уйти с АТП пешком,со всех сторон невидимая стена, через которую летают болты,но ГГ не проходит.Телепортом - нормально. Это баг или фича? Сообщение от модератора n6260 Это нормально. Что бы уйти-зайти на локу нужна точка перехода или телепорт, так было всегда. Часто переходы требуют точного попадания в них. Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 almedic, 100% у тебя что-то криво встало, либо файлы битые. Тот баг с лечением поправили еще в самом первом патче от 14.12, так что переутанови все полностью по инструкции в шапке темы и начинай НГ. Если баг останется - перекачивай все по ссылкам от Архары и опять же все переставляй. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Asmoon 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Такая вот проблема - поставил последнюю версию с кумулятивным патчем от 2009.12.24 но при создании новой игры такой вот вылет Description : no default specific character set for class Arguments : final_muxa Переустановка игры ничего не дала. Солянка за 08.08 работала и работает отлично. Вылет начинается после установки обновы за 13.12. Патч не помогает. Никаких других модификаций нету. Запускал как с таблетки так и с оригинального .ехе результат один. Версия игры 1.004. Спасибо Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Читайте тему. 2. "Кривая" установка явно. 3. Что и как ставить - читать в шапке темы. З.Ы. Учитывая что подобных вылетов озвучено всего два - 100% неправильная установка. Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Вот блин. Как я не хотел идти в Темную Долину, но пришлось. Прошел квесты Солянки 13.12 делать теперь нечего. Прошел проходить квесты Акима. Прошел 3 квеста, на четвертый надо идти на ТД. Пришел и начались вылеты без лога. Особенность этих вылетов: если сохраняюсь, потом вылет. (примерно через 1-2 минуты после захода на локацию). Загружаюсь и снова могу гулять по локации снова около 1-2 минуты - потом вылет. Загружаюсь и снова могу 1-2 минуты гулять. Но вылет стабильный. * [win32]: free[2002232 K], reserved[117380 K], committed[2074628 K] * [ D3D ]: textures[989099 K] * [x-ray]: crt heap[412667 K], process heap[7476 K], game lua[26047 K], engine lua[176 K], render[1559 K] * [x-ray]: economy: strings[14692 K], smem[31621 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r.-shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\dolg_guard\duty_hangar_1.ogg Было у меня предположения что виновата куча гигантов резвящихся около завода Думал баги из-за них. Попытался удалить гигантов через бинд_сталкер.скрипт. Но почемуто не удалились. function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("m_giant") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Было еще предположение что вылетает из-за сталкера которого я спас в доме около бензоколонки. У него логика еще от ПЫС была не прописана. Может из-за него вылетает? Вылетает в любом месте на локации, где бы я не находился. Что делать? Получается Темная Долина для меня закрыта?.. Изменено 7 Января 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 у меня вылетает без ошибок, без всего при переходе на свалку, вот так вот просто с кордона первый раз опа и на свалку, а там фига, и так несколько раз попробовал и все тоже самое, у кого такое еще было, а то поиграть то охота солянка от от 14.06 + обнова до 09.08 + дополнение от 10.09 + полуфинал от 13.12 (оригинальные от Архары).(копирнул оттуда откуда качал) там просто установщик и выбирать самому что надо и что ненадо Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Shadows, попробуй по этому пути \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\dolg_guard\ закинуть этот файл. Если папок таких не существует, то создай. Отпишись потом . Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 ALEX BOY, нет это просто у меня отладочная информация в консоле, огг файл вылеты у меня вызвал. Дело тут не в этом. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Shadows, вылетает из-за чувака на бензоколонке. Убей его. У меня тоже вылетало, пришлось убить. Самое интересное, что когда я пошел шмонать его труп, то обнаружил у него в инвентаре гармошку и гитару. Т.е. игра считает труп живым неписем, а такое очень плохо. Выход нашелся быстро - я отнес труп в ближайшую воронку. Нет трупа - нет проблемы. Мой совет всем: если увидите живого непися или труп с гармошкой или гитарой в инвентаре, быстро убивайте такого непися и труп обязательно уничтожайте в аномалии. Иначе накопление ошибок связанных с такими неписями потом может привести к очень нехорошим вещам. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Shadows, поставь в уборщике кол-во гигантов в 0 в таблице tabl_monsters_live_restrict вот так: [clsid.gigant_s] = 0, может, и удалятся. Выкладываю правку скриптов для последней Соли. Несколько мелких фиксов плюс возможность нормально загрузить сейвы, сделанные после зависов неписей и монстров. По крайней мере, все мертвые сейвы с зависами неписей у меня успешно загрузились после правки. Сделал попытку также устранить причины зависов - по всем случаям, которые нашел в присланных мне сейвах. Рекомендую перед установкой фикса сделать на всякий случай резервную копию файлов aem_bind.script bind_monster.script bind_stalker.script protected_items.script remove_zavis.script xr_logic.script xr_motivator.script xrs_armor.script Фикс делался и тестировался на последнем патче от 20.12 (можно ставить на кумулятивный от 24.12). Теоретически, из правленных скриптов зависимы от версии Соли только bind_stalker.script и xr_logic.script. Остальные - не менялись практически со времен более ранних дополнений. Т.е., другими словами, если не ставить эти два скрипта - можно попробовать на более ранних Солянках (обязательно сделав бекап заменяемых скриптов). Если кто рискнет попробовать - отпишитесь, получилось ли. Фикс скриптов для НС от 13.12. Ссылка Описание внесенных правок ----------------------- Друзья! Очень рекомендую не таскать отсюда ссылки на файлы, а давать ссылку на этот пост. Перезаливал 10.01 фикс с дополненной таблицей исключений (добавлены неписи на АС, Шустрый). Изменено 11 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Завис на АТП после выброса и спавна зомби, из-за их избытка наверно(я отстреливаю-а новые прут, я отстреливаю-а они опять прут)? Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=32621 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=18907 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=49411 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=16404 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=16395 stack trace: 0023:0282F852 xrRender_R2.dll Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Shadowman, это можно ставить на солянка от 20.12 без НГ? И еще кто-то говорил что че-то надо раскомментить чтобы с черным доктором поговорить, у меня он не хочет говорить, я появляюсь возле него и все, диалога нет и ниче не работает. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 V92, Попробуй, когда появляешься у Черного доктора F6-F7, мне помогло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения