ALEXMANLEO 1 115 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 SHAH, а поговорить с Архарой? о_О Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
vladc 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 доброго времени суток сталкеры... у меня все чаще проявляющаяся проблема в игре: как только перехожу на любую из локаций У всех НПС отключается Искуственный Интелект и все стоят как истуканы, и вся живность на одном месте топчится.... иногда через некое времы они всеже оживают... и идут посвоим делам... но некоторые персонажи так и остаются на месте пока не перезагрузиш игру... все началось со складов потом на близлижащих локациях а теперь и везде... в чем проблема?.. может подскажите а то играть невозможно... сейчас иду в Варлаб к Клинову... уже полуфинал а тут такое! Ссылка на комментарий
tokima 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Искал поиском , но не нашел такой ошибки. Вылет в был при переходе с локи на локу по оружию, загружаю сохранение в Баре [error]Arguments : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\aem_manager.script:2067: attempt to index upvalue 'actor' (a nil value) Соль от Архары+ мини патчь + правки к нему А версия соли :ny_thumbsup: Выбор невелик - придётся поискать рабочий сейв. Завис актора исправить проблемно. Изменено 6 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
fox1561 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 Блин, стабильно вылетает в Припяти. С чем может быть связано? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:58: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Строгое предупреждение от модератора n6260 Тема вылета раскрыта не полностью.... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 fox1561, Неправильно установлены комменты в g_скрипте. А может просто переждать выброс на радаре? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
cntwtyrj 2 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 у меня стоит СБОРКА Народной солянки от 10.09.09 + допа.от 17. И вот моя проблема на всех локациях вылет на рабочий стол без лога минуты через 2-4 после загрузки игры Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 115 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 cntwtyrj, мда, думаю, врядли ты смог побывать на всех локациях с такой траблой. Причины тут может быть две: 1. Неправильная установка солянки. Нужно так: 14.06 + 22.07 + 03.08 + 10.09 + 13.12 + патч от 20.12. 2. Неподходящая версия игры. Нужна версия 1.0004. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 115 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 Valerius, я такой детектор тоже и там же снял . Соль от 20.12. Основной сюжет. Радар. После отключения выжигателя, при подходе к разборке Долга и Свободы вот такенный вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_combat.script:107: attempt to index global 'xr_combat_zombied' (a nil value) Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Народ, вопрос не по вылетам... У меня почему-то файл Ридми от 13.12 не открывается. Пишет "нет доступа", хотя скачалось вроде все. Кто-нибудь встречался с таким? Изменено 6 Января 2010 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
bob 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Прт переходе с Радара в Рыжий лес получаю вылет с таким логом, помогите плз [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:427: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Поиском пользовался: вопрос есть ответа нет Изменено 6 Января 2010 пользователем bob Ссылка на комментарий
ogonec 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Там на торентс.ру говорится , что над адптитиь худ под свой моник , но у меня моник 800х600 и там нет для меня адаптации :ny_unsure: :ny_unsure: :ny_unsure: З.Ы. и у меня с игрой просто Попа творится Изменено 6 Января 2010 пользователем ogonec Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) уже несколько игровых дней не убираются труппы группы Черепа и трёх Свободовцев в деревне... Все труппы уже давно пусты. Valerius, трупы в исключениях, они считаются квестовиками. В уборщике нет дополнительных проверок на выполнение квестов, стадии прохождения игры и наличие чего-либо в инвентаре, - раз в исключениях квестовых трупов - не уберётся. Не говорю, что невозможно сделать такое, но вот надо ли? Ведь эти все проверки, если их сделать, замедлят загрузку локаций и сейвов, да и принципиально ничего не даст удаление 10-20 трупов, для движка это капля в море. amk_anoms.script:427 bob, очень экзотический какой-то вылет. Потому поиск ничего и не дает. И версию Солянки указывать надо. Изменено 6 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
bob 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Shadowman, bob, очень экзотический какой-то вылет. Потому поиск ничего и не дает. И версию Солянки указывать надо. 14.06.+допа 13.12+куммулятивный патч от 14.12. система проц j7, видюха GeFors GTX260, ОЗУ6 гигов, ОС W7 64 разрядная солянку ставил как по учебнику. Если проблемма только этго перехода скажите где другой ЛОГ [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:427: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Изменено 6 Января 2010 пользователем bob Ссылка на комментарий
naHukep 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Играю в солянку в стерео режиме (анаглиф - красно-синие очки). Столкнулся с проблемой - сетка оптических прицелов двоится при прицеливании по дальним объектам. Чистого сталкера под рукой нет, поэтому сравнил с battlefield'ом 2. Там сетка снайперки делится на два канала вместе со всем остальным. А в солянке сетка не делится на каналы, и когда смотришь вдаль, она просто выходит из фокуса. Возможно с этим справиться? Сообщение от модератора n6260 В очках играть вредно. Изменено 6 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
ogonec 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 Там на торентс.ру говорится , что над адптитиь худ под свой моник , но у меня моник 800х600 и там нет для меня адаптации :ny_unsure: :ny_unsure: :ny_unsure: P.S. и у меня с игрой просто Попа творится P.P.S. переписываю так как в тот раз видимо даже не заметили(( Строгое предупреждение от модератора n6260 Ну я заметил. Вам легче стало? Рин одли на 12 часов за овертокинг. Ссылка на комментарий
OMONOVEC 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Помогите, у меня вылет идентичный с вылетом bobа, можно с этим что-нибудь сделать, а то дальше играть просто невозможно. Игровой набор:солянка от 14.06+08.08+10.09+13.12+патч 17.12 Изменено 6 Января 2010 пользователем OMONOVEC Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 bob, даже не знаю, что вам и сказать. С таким вылетом никогда не сталкивался. Проблема, по-видимому, со спавном аномалии. Переход не во время выброса? Я бы посоветовал переждать выброс или поспать, потом попробовать перейти. naHukep, мда. Здорово. 4D не пробовали? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 НС полуфинал + все патчи На заводе Росток поймал вылет. Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 361626 K * [win32]: free[1117512 K], reserved[95340 K], committed[1932812 K] * [ D3D ]: textures[857594 K] * [x-ray]: crt heap[361623 K], process heap[7073 K], game lua[42637 K], engine lua[240 K], render[7974 K] * [x-ray]: economy: strings[109990 K], smem[24313 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 329117 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30016166:16166], parent[wpn_lr30016166:16166], section[wpn_lr300] * phase time: 195 ms * phase cmem: 311061 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 27 ms * phase cmem: 311061 K Загрузка игры "magic_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29382 objects are successfully loaded * Game magic_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\magic_autosave.sav' (8.912s) * phase time: 8911 ms * phase cmem: 363907 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 21 ms * phase cmem: 363907 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 363907 K * [win32]: free[1092264 K], reserved[108784 K], committed[1944616 K] * [ D3D ]: textures[863106 K] * [x-ray]: crt heap[363905 K], process heap[7073 K], game lua[42959 K], engine lua[249 K], render[7994 K] * [x-ray]: economy: strings[123208 K], smem[24351 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 330147 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30025860:25860], parent[wpn_lr30025860:25860], section[wpn_lr300] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30026780:26780], parent[wpn_lr30026780:26780], section[wpn_lr300] FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=12357 id_entity=27254 frame=1283943 stack trace: Но это не главное, главное что Круглов либо не хочет следовать за мной, либо на прямую лезит в аномалии (это все я уже проходил), либо после слов "они идут за нами" становиться "красным", бьют меня в морду и в панике несется на наемников. Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 ed98rus, На НЗ у костра частенько имеются зависшие сталкеры, скорее всего и автосейв у вас перед переходом в Лабиринт побился из-за них, если есть сохранение до взятия задания от Голограммы то переиграйте с него. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Gupi 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Да этот вылет -после Х-18, Но я успел сходить на Кордон и обратно в Бар, Если не говарю с Барменом все сохраненки и переходы работают, как погаворю- полный вылет всех сохранок и переходов на Баре с этим логом, Выброс не помагает, Если я пропустил задание на тайник Кости может это как-то отразиться 14 06-08,08-10,09-полуфинал Изменено 6 Января 2010 пользователем Gupi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения