acus 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 V92, на №80 Был скрипт, которым убивались монстры при заходе на локу. Но таким способом аномалии не удалятся. При первом заходе в Красный лес поймал вылет, по которому нашел ошибку в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\amk_anoms - там в строчке red_forest=... было только 96 аномалий. Доплюсовал уще 4 и вылет исчез. Кроме этого, как мне кажется, на остальных локах аномалии тоже поубавились-поредели (может, действительно, только кажется!). Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Ну раз они таким способом не удаляются, тогда как их всех сразу удалить? Неужели нет никакого способа? Если бы они сами после выброса рассасывались, то не было бы вопросов. Так нет, мало того что старые не рассасываются, так после каждого выброса еще и новые лезут. Причем такое только с лифтами и монолитами. Да и ладно лифты, из за них не вылетает, а вот из за монолитов после каждого выброса одна из лок обязательно становится неиграбельной - после захода на такую локу где-то через минуту игра вылетает и все. И это точно из-за монолитов. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) [ice]Max, Не, в вас там палить не собирались. Если всё же лока загрузилась, то это хорошо, и трабла, вероятно, не чистой солянки. Такое бывает при неправильнойи или отсутствующей логике. глючной модели и т.д и т.п. Поставьте свич_дистансе на 1 и попробуйте перейти. Добавлено через 2 мин.: GID, В последней версии там всё исправлено. Если есть последняя версия - зачем играть в старую? В вашей версии - вместо трупа д.б. просто блокнот - посмотрите повнимательнее. :) Да, и зачем вам ранги? Добавлено через 3 мин.: tyurdistr, Этой строчки недостаточно. Пришлите то, что есть выше лога. Бродить он не должен - вероятно, у вас парочка битых или старых файлов. Кстати - а где же игровой набор? Что-то сомневаюсь, что это чистая соль Добавлено через 8 мин.: mrtak, В амк_аномал_скрипте замените весь блок вот на этот: local anoms_sections={ zharka_static = {"zharka_static",{shtype=1,v1={1,0,0},v2={0,5,0},v3={0,0,1},offset={0,0,0}}}, electra = {"witches_galantine",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, buzz = {"buzz",{shtype=0,radius=1.5,center={0,0,0}}}, sakbuzz = {"sakbuzz",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, monolith = {"monolith",{shtype=0,radius=5,center={0,0,0}}}, no_gravity = {"no_gravity",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, mincer = {"mincer",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, mosquito_bald = {"mosquito_bald",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, zavesa = {"zavesa",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, smallrain = {"smallrain",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, zhar = {"zhar",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}}, fountain = {"fountain",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}}, gravi = {"gravi_zone",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}} } И ещё один на этот: level_anoms={ l01_escape={170,250,1000,{electra=7, zavesa=2, zhar=1, smallrain=1, fountain=2, gravi=5, mincer=20, buzz=7, no_gravity=1, sakbuzz=27, mosquito_bald=27}}, l02_garbage={120,170,800,{mosquito_bald=16, zhar=2, mincer=15, fountain=3, smallrain=1, zavesa=2, electra=15, gravi=10, no_gravity=1, buzz=10, sakbuzz=25}}, l03_agroprom={100,150,800,{mosquito_bald=14, mincer=16, zhar=2, smallrain=1, fountain=2, zavesa=2, electra=14, no_gravity=1, buzz=13, monolith=1, gravi=12, sakbuzz=22}}, l04_darkvalley={180,250,1000,{mincer=13, mosquito_bald=13, zhar=2, fountain=4, zavesa=3, smallrain=1, no_gravity=1, electra=12, buzz=13, zharka_static=12, gravi=7, sakbuzz=19}}, l05_bar={60,80,300,{mosquito_bald=20, mincer=19, zavesa=3, fountain=2, zhar=1, smallrain=1, electra=10, no_gravity=1, buzz=7, gravi=10, monolith=1, sakbuzz=25}}, l06_rostok={60,100,800,{mincer=7, mosquito_bald=7, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, electra=7, zavesa=1, zharka_static=45, gravi=7, sakbuzz=20}}, l08_yantar={80,120,400,{mosquito_bald=13, mincer=13, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, zavesa=3, electra=14, buzz=14, monolith=1, zharka_static=10, gravi=7, sakbuzz=19}}, l07_military={130,170,1000,{mincer=18 , mosquito_bald=15, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, zavesa=3, electra=15, no_gravity=1, monolith=1, zharka_static=12, gravi=7, sakbuzz=22}}, l10_radar={120,150,1000,{mincer=14, mosquito_bald=15, zhar=2, fountain=3, smallrain=1, electra=7, zavesa=2, buzz=15, no_gravity=1, monolith=1, zharka_static=10, gravi=10, sakbuzz=21}}, l11_pripyat={100,180,900,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=2, zavesa=3, fountain=3, smallrain=1, electra=10, monolith=1, zharka_static=10, gravi=7, buzz=15, sakbuzz=20}}, l12_stancia={50,90,700,{mincer=13, mosquito_bald=10, zhar=2, smallrain=3, electra=10, fountain=3, zavesa=2, no_gravity=1, monolith=1, buzz=14, zharka_static=14, gravi=7, sakbuzz=20}}, puzir={90,110,450,{mincer=12, mosquito_bald=12, smallrain=2, zhar=2, no_gravity=1, zavesa=3, electra=15, buzz=18, monolith=1, zharka_static=12, gravi=8, sakbuzz=14}}, aver={110,130,750,{mincer=12, mosquito_bald=12, zhar=3, smallrain=4, electra=16, zavesa=7, no_gravity=1, buzz=15, monolith=1, zharka_static=12, gravi=17}}, marsh={100,180,900,{mincer=13, mosquito_bald=13, zhar=3, electra=10, smallrain=5, zavesa=7, no_gravity=2, zharka_static=12, monolith=1, gravi=10, buzz=13, sakbuzz=11}}, limansk={40,60,300,{mosquito_bald=18, mincer=19, smallrain=1, fountain=2, zhar=2, zavesa=1, electra=10, gravi=10, buzz=14, sakbuzz=23}}, hospital={10,20,200,{mincer=15, mosquito_bald=10, zavesa=1, fountain=3, zhar=2, electra=14, buzz=12, zharka_static=15, gravi=7, sakbuzz=21}}, red_forest={80,120,400,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=2, zavesa=4, fountain=4, smallrain=1, no_gravity=1, electra=10, zharka_static=10, monolith=1, gravi=5, buzz=14, sakbuzz=21}}, lost_village={60,80,250,{mincer=14, mosquito_bald=15, zavesa=5, fountain=3, zhar=2, smallrain=1, electra=10, zharka_static=12, gravi=7, buzz=17, sakbuzz=14}}, generators={70,100,350,{mincer=14, mosquito_bald=14, zhar=3, fountain=5, zavesa=7, smallrain=1, no_gravity=1, electra=12, monolith=1, zharka_static=10, gravi=5, buzz=12, sakbuzz=15}}, atp_for_test22={90,110,400,{mincer=13, mosquito_bald=12, zhar=3, fountain=5, smallrain=1, zavesa=6, no_gravity=1, electra=13, monolith=1, zharka_static=10, gravi=5, buzz=14, sakbuzz=16}} } После - желательно уйти с локи и переждать выброс Добавлено через 2 мин.: V92, Просто удалите эти два вида аномалий из скрипта. По крайней мере - вы точно не ставили правку, которая выкладывалась ещё в декабре. Изменено 4 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Какую правку? У меня стоит все кроме патча от 20.12, не хочу новый ремонт. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 133 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Итак, парочку вылетов от меня. Соль от 20.12. 1. Вылет с таким логом начался после убийства Горба, но потом повторялся несколько раз даже после успешного выполнения этого квеста. Совсем недавно вылетел я с таким логом на АС. Вылетает или при загрузке сейва или прямо во время игры. Лог: Expression : e_parent Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:578: C stack overflow 2. Вылет при подходе к барьеру на АС. Лог: Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=13733 id_entity=24913 frame=5513 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 [ice]Max, Свич на 0. Смысл править что-то чего нет? И сейв не проверить.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Дима, проблема нарисовалась в Х18. Правда давно я не гонял НС, много чего изменилось, особено аномалии. :ny_z_2: В Х18 после взятия кода 1243, где-то на уровнях появляються 5 красных бандюков :ny_z_7: , хотя должны быть зелеными, и если их мочат (я или монстры) - вылет без лога. Эти 5 там должны быть или нет, а то даже псевдогигант при заходе в двери Х18 есть . :ny_z_8: НС полуфинал + все патчи Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 133 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 drmagic, бандюки должны быть и псевдогигант тоже . Arhara, а что с моими вылетами? Играть уже почти невозможно . Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 drmagicвсе так и должно быть и бандюки и псевдышь ,а вобше лог давай сначало. Ребята посмотрят ,посоветуют. :ny_thumbsup: Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
MaksRR 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Windows 7 86x cолянка от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + адаптация под широкий формат 1)В самом начале игры после первых заданий при попытке ремонта обреза у сидора - вылет при нажатии в диологе Отремонтировать ствол: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_repair] Примечание: починить ПМ не бралься сидор вообще Вежливо изъясняемся. Ребят, знает кто в чем проблемма? че подправить или как? Строгое предупреждение от модератора n6260 Я знаю. Вот пришел и все испортил. Отправляю Вас в сад на прогулку до завтра. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 133 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Terminator4, у мя комп в четыре раза (!) слабее твоего, и ни разу я не ловил такой вылет . Снизь настройки игры, увеличь виртуальную память, купи новый комп . MaksRR, ставь новую версию починки от Рея, может и поможет. И сотри этот свой пост, а то добрый n6260 тебе даст новогодний "подарок" . Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) MaksRR, правку по ремонту от камрада Ray ставил? похоже нет. Накати поверх своей соли и проверь. Взять можно в "Народном творчестве". починить ПМ не бралься сидор вообще в смысле - не возникало диалога? Варианты: 1. Нет "запчастей" 2. Нет денег (ну в данном случае вряд-ли). 3. Ствол убит в хлам. (подобный металлолом чинит только Долговязый, если не путаю). Изменено 4 Января 2010 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 133 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Ray, так ведь патч кумулятивный, а значит и патч от 20.12 тоже должен входить. Или я не прав? о_О З.Ы.: А с моими траблами ничего не подскажешь? Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 tyurdistr, ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt Ваш сейв был уже изначально испорчен. Чем или кем - можно узнать только из ранних сейвов. Шоудмен такие вылеты коллекционирует Добавлено через 3 мин.: ALEX BOY, Я не лечу вылеты по памяти, к сожалению. Это лечат дрова к системе и сама система, на плохой финиш - проц. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Чем или кем - можно узнать только из ранних сейвов. Шоудмен такие вылеты коллекционирует tyurdistr, можете прислать тот сейв - гляну. По идее, и починить можно, даже если не грузится. По крайней мере, те несколько, что мне присылали - у меня загружаются Arhara, и узнать виновника - несложно, сделать только те сообщения "save file is corrupt" более информативными - имя виновника добавить. Вот так: aem_bind.script:174: abort("SAVE FILE IS CORRUPT aem_mob_binder:save "..self.object:name()) bind_monster.script:462: abort("SAVE FILE IS CORRUPT generic_object_binder:load "..self.object:name()) bind_stalker.script:772: abort("SAVE FILE IS CORRUPT actor_binder:load "..self.object:name().." завис актор - сушите весла!") xr_motivator.script:492: abort("SAVE FILE IS CORRUPT motivator_binder:load "..self.object:name()) Добавил еще имя функции, откуда сообщение, чтоб уж совсем понятно было. Только 3-й случай - неизлечим. Актора лечить нужно не скриптами... Но вроде последний раз завис биндера актора встречался только на предыдущей допе, насколько мне известно. Изменено 4 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Вид гранаты не меняется,если есть несколько видов в наличии.Если есть дымовые, то по "4" можно взять и бросить только ее. Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
OMONOVEC 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Помогите пожалуйста, при втором заходе в варлаб все наёмники враги хотя я забрал печатку наёмников у паука, как это исправить? Игровой набор:солянка от 14.06+08.08+10.09+13.12+патч 17.12 Изменено 4 Января 2010 пользователем OMONOVEC Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 OMONOVEC, А никак. значит даже смена группировки не покрыла все минусы перед ними... Можно попробовать так: в архара_диалог_скрипте найти это --' Вступаем в Наёмники function join_killer (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN KILLER COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community ("killer", 0, 0) end end function checking_taken_item48(obj) local info=nil if obj:section()=="amul_naemn" then join_killer(obj) end end и заменить на это function join_killer (actor, npc) if db.actor ~= nil then db.actor:set_character_community("killer", 0, 0) local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("killer", db.actor:id()) if chkgoodwill < 0 then chkgoodwill = chkgoodwill + 500 relation_registry.set_community_goodwill ("killer", db.actor:id(), chkgoodwill) else relation_registry.set_community_goodwill ("killer", db.actor:id(), 500) end end end function checking_taken_item48(obj) local info=nil if obj:section()=="amul_naemn" then join_killer(obj) end end затем - сейв до поднятия печатки. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Gupi 0 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Достал этот вылет на переходах, Игра 14,06-08,08-10,09-полуфинал, Что это и как с этим бороться, Сообщение от модератора n6260 от KoRn0509: Загрузи предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Января 2010 Поделиться Опубликовано 5 Января 2010 1valeron, Если соль установлена последняя и установлен МОЙ последний патч. то чтрока в скрипте соответствует вот этой: ammo_50 = {"ammo_50_ae"}, можете попробовать её просто удалить. Добавлено через 3 мин.: Gupi, Он не может достать. Если такое не при выходе с Бара после доков из Х-18. Причины не знаю, но способ лечения есть и много раз описывался. Если такое присутствует на других локах - то скорее, где-то есть ошибка в файлах, либо вносились правки, либо установлено ещё что-то. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения