ALEXMANLEO 1 063 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Соль от 20.12. При попытке загрузить сейв на локации Бар, получаю вылет и интереснейший лог: Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ Такое чудо вижу в первый раз... На других локах все норм. Сообщение от модератора n6260 Файлы игры битые скорее всего. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 Бывает игра вылетает в Лиманске (После перехода из Старой Деревни). Первый заход. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [lim_mono_one_limon1_walk] in inaccessible for object [labirint_monolit_respawn_128935] Хотелось бы знать, как лечить? Если конечно это возможно. Сообщение от модератора n6260 Перезаходом с сейва "до". Вылет давно известный и в старых темах вылетов описан не раз. Когда будем пользоваться поиском? Ссылка на комментарий
EQUALISER_SPB 0 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 (изменено) Вылет при попытке сдать НЗ Сидору и купить элитный детектор у Сахарова. Arguments : Can't find texture 'ui_hud_shkala_rad' Я посмотрел - текстура наличиствует.Скачал чистый АМК,выпилил оттуда соотв.текстуру,поставил в солянку - один пень,вылетает. Ах да,солянка от 14.06+08.08+10.09+17.09.Ранговый мод ставил,но хз,работет он или нет,никаких изменений не видел. Строгое предупреждение от модератора n6260 Читайте старую тему вылетов. Там есть лечение. Изменено 1 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
djidor 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Проблема на болоте,стоит какая то грань пересекая её вылет [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:105: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value) отбегаю метров 100 от водокачки в сторону заброшенной деревни (где снорки),пытался пройти с другой стороны (с мех.двора) тоже самое какая то линия которую не пересечь Стоит последняя соль+правка от 24 Сообщение от модератора n6260 Архара говорил. Это может быть из-за трёх-литровых банок. Надо чтоб они не были разбитыми. как хотите я против драконов Ссылка на комментарий
dezker 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Странный вылет, даже в игру не запускает. Началось после установки последних патчей [error]Arguments : Duplicate section 'stukach_book' found. Строгое предупреждение от модератора n6260 Кривая установка. Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Expression : assertion failed Function : HUD_SOUND::LoadSound File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp Line : 41 Description : count Повторился, переустанавливал соундс, У меня В 7 , может дело в этом? Строгое предупреждение от модератора n6260 Версия солянки? Вылет когда? Какие попытки "лечения" были опробованы? Выводов Вы не сделали видимо. Мне надоедает ждать когда Вы, страдальцы, разродитесь подробностями. Ибо никто тут не будет запоминать что Вы тут писали до этого и писали ли вообще. Итог - рин одли на сутки. Для "подумать". Изменено 3 Января 2010 пользователем n6260 Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
Гость mobilnok Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Постоянный вылет, повторяется все чаще. Кроме как переигровкой можно как то вылечить? Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value) Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Описание игрового набора? 2. Ситуация при вылете? 3. Какие попытки "лечения" были предприняты? Итог: рин одли на сутки для "подумать". Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Стоит соль от 13.12+патч от 20.12.При запуске игры вылет Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : info_amk_recipts.xml В поиск вставлял все слова из лога,результат нулевой.В самом начале игры сделал себе вес 40кг,но пройдя две трети игры запарился уже таскать пешком все эти сейфы,ящики и решил вернуть изначальный вес(все строго по шпаргалке).Больше не ковырял ничего,но игра вообще перестала запускаться.Если уже было ,то не ругайтесь и ткните носом,а пост потру Сообщение от модератора n6260 Ошибка синтаксиса в файле info_amk_recipts.xml. Кривая установка или кривое ковыряние. 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
menk 24 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) svyatoslav_v, Был тут ответ от Arhara,но сплыл)) Виновата в вылетах вида: * [x-ray]: crt heap[347275 K], process heap[6438 K], game lua[42235 K], engine lua[183 K], render[1001 K] * [x-ray]: economy: strings[16145 K], smem[28454 K] аномалия Монолит,будет правка,чтобы убрать этот вылет,но хз когда,т.к. требует новой игры.После этого вылета или загружать ближайшее сохранение(и идти в другую сторону),или,если не грузится-откатится на сейв назад(и не так уж часто вылетает-раз в 4-5 часов у меня). ЗЫ не трите,часто спрашивают! Сообщение от модератора n6260 Вот именно спрашивают. А не читают. Изменено 3 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Солянка от 17.09 в виде инсталлятора Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) Попытка перейти с кордона на Болота. Если есть возможность, как обойти этот вылет без начала ново игры? Уже много пройдено и жалко начинать с начала. В инсталяторе ставил новое оружие и все текстурные моды кроме Sky4e Строгое предупреждение от модератора n6260 Читайте старую тему вылетов. Изменено 4 Января 2010 пользователем n6260 В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Кароче иду с Госпиталя (1 заход). В Лиманск - АТП - АС. Поболтал с Шурупом насчет огнемета (сдал части). Иду на Радар. Вылет по wpn_lr3.. Удалил через бинд. Загружаю до вылета, на АС - вылет. Загружаю автосейв на АС (специально сохранил авто на АС) - вылет. Вот лог. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:205: attempt to index field 'actor' (a nil value) В этом скрипте не ковырялся. Что делать? Последний сейв далеко. уже собираюсь на Генераторы идти, а тут такая зараза. Как это лечить?? Строгое предупреждение от модератора n6260 Не забываем про 9 пункт правил. Ссылка на комментарий
sandro706 6 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_light] что это за вылет, на всех локах после первого посещения варлаба. Все персонажи, аномалии и переходы появляются постепенно. персонажи тупо стоят и ничего не делают, говорить отказываются. При первом этом заходе в варлаб монолит и наемники воюют между собой стоя на месте и стреляя в стены, меня не замечают абсолютно. солянка от 14.06 с добавками до 17.09. Строгое предупреждение от модератора n6260 Читаем старую тему вылетов. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernoby - Lost World Troops Of Doom+патч 1.7 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Удалил через бинд Shadows, ты сделал синтаксическую ошибку в скрипте бинд_сталкер - в итоге вылет "attempt to index field 'actor' (a nil value)", т.к. биндер актора не проинициализировался из-за твоей ошибки в скрипте. Убери все правки и попробуй грузануть сейв до перехода на АС и перейти на радар. Вариант, когда ствол с кривым вертексом появляется в момент загрузки локи радар - вызовет вылет по тому стволу, в любом другом случае - ствол удалится уборщиком. Имхо, рендом. Ствол во второй раз может и не появиться именно тогда, или появиться раньше (тогда его уборщик тоже приберет). mangust, как я выяснил, МАКС сделал сейв с зависшим актором. Т.е. тот зависший непись - и был сам ГГ. Тут уже ничего не поможет Изменено 3 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Стоит чистая солянка от 10.09 + полуфинал от 13.12+патч от 20.12. Стабильный вылет при заходе в Припять с Радара. Загружалась с ранних сейвов - вылет. * phase time: 2397 ms * phase cmem: 444250 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 444250 K * [win32]: free[601744 K], reserved[181200 K], committed[1314144 K] * [ D3D ]: textures[447952 K] * [x-ray]: crt heap[444248 K], process heap[698855 K], game lua[35225 K], engine lua[207 K], render[1681 K] * [x-ray]: economy: strings[304459 K], smem[29833 K] Что делать? Искала в ранних темах. ответа не нашла. Shadowman Смотрела я предыдущую страницу, и смотрела пост раньше. На другие локации ходила, квесты выполняла. Остались только квесты, связанные с Припятью и ЧАЭС. Других заходов кроме как с Радара у меня нет. Поэтому и обратилась на форум. Добавлено через 1 мин.: Куда скинуть сейв Сообщение от модератора n6260 Думаю в ЛС будет лучше всего. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) dimos, alexutel ,"Я уже два раза отписывал: перед радаром - обязательно сохраняться. Ствол, даже если и вызовет вылет при попытке перейти на радар, но зато при загрузке сейва перед самым переходом - будет удален, с вероятностью практически 100% (либо удалится уже при переходе на радар)." Shadowman Т.е. в декабрьской солянке, при ошибке invalid vertex совсем не нужно лезть в bind_stalker.script. Изменено 4 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 function actor_binder:update(delta) -- local se_obj = alife():object("wpn_ak7459919") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end -- amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) -- amk.oau_watchdog=199 Что я написал не так? (вылет по оружию) Пост удалю. Строгое предупреждение от модератора n6260 Версия солянки? При подобной правке нужен сейв ДО захода на локацию. В последней версии достаточно просто перезагрузится, см. пост выше. Добавлено через 4 мин.: Сейв до захода есть.Раз 10 пробовал перезаходить. Строгое предупреждение от модератора n6260 Версия?! Добавлено через 8 мин.: бета полуфинал+кум.патч от17.12+ранг. мод Сообщение от модератора n6260 Значит идем в старую тему багов и внимательно смотрим чего Вы в коде написали не так. И еще, там, возможно, надо прописывать несколько стволов, вылет точно всегда по одному и тому же? Короче, марш читать старую тему вылетов. Там все расписано понятнее некуда. Опять обсуждать давно известные баги старых версий солянки ЗДЕСЬ не будем. Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Значит так - ставим сторонние допы - сначала капаем на мозги автору допы. Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Многократно уже писалось - ранги давно уже ставить не надо! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Куда скинуть сейв ElenaD, кидайте сейв на любой файлообменник и потом ссыль в ЛС или здесь в теме. Можно в Вашем старом сообщении - я увижу. alexutel, во-первых строка "-- local se_obj = alife():object("wpn_ak7459919")" закомментирована - вылет будет явно с логом не по оружию, а типа что "attempt to index global se_obj ('a nil value')" или еще интересней, как вчера Shadows нарывался - "actor is nil". Во-вторых, если действительно загрузив сейв перед радаром - получаете вылет по оружию - меня интересует сейв (без сторонних аддонов, естественно). Если же вылет на другой локе - тогда удаляйте, вписав в строчку выше свой ствол и раскомментировав ее. И вообще, это лучше делать в актор:нет_спаун, а не в апдейт, иначе тормоза, или хоть комментируйте правку после успешного сохранения. Ну и наконец, ранговый мод откуда? Изменено 4 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
tolstiy 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Утро доброе. Поймал стабильный вылет неприятный в темной долине и никак не могу его обойти.Вообще-то проблемы начались давненько-в момент когда уделывал Бленда с бандой-но там постепенно сохраняясь смог все же прорваться-сейчас же надо забрать кубик Рубика для Акима и уже не могу подобраться к нему с какой бы стороны не двигался-с кордона,с АС,со свалки-прохожу некоторое расстояние и оказываюсь на рабочем столе. Лог вылета: File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1] Игровой набор: 14.06 + 8.08 + 10.09 + адаптированные ранги + патч 17.09 + неофициальный патч от 17.11.09 Win XP 32-разрядная со всеми патчами;pentium dual core E5300 ; GeForce 9600 GT 1 gb ; 4 gb ОЗУ Подскажите,есть ли способ решить проблему,или обойти это задание для дальнейшего продвижения по сюжетной линии? Сообщение от модератора n6260 НПС какой-то дорогу себе найти не может. Уменьши радиус он-лайфа, найди и убей. Еще его можно удалить - читай старую тему багов. Изменено 4 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения