Devastator 0 Опубликовано 25 Марта 2009 1-я Часть SH. Давно очень в неё ещё поиграл. И это была вторая игра после "Resident Evil", котороя дала ощутить ту мощную атмосферу страха в которой меня держал "RE". Атмосфера, великолепна и насыщенна, всю игру не отпускает любопытство и напряжение, сюжет конечно был не супер новым, а быстрей стандартом обычного фильма ужасов, но скрашивало его и делало чем то новым - то как он развивался и через что приходилось пройти, что приходилось сделать. Очень удачно сделанно то, что многие тайны гродка Silient Hill попрежднему остаются в тени. Проходя игру в моей голове постоянно повисал вопросы, "А этот город вообщее когда либо был жив? Он являлся частью мира людского? Что в нём произошло? Где все?" и тд. и тп. Для своего времени игра была действительно офигительна. Xотя для кого как, лично для меня она попрежднему является №1 из всей серии SH, потому, что с ней связанны самые яркие впечатления и фантазии. 2-я Часть SH. Это была последняя часть SH, которая привела меня в восторг и пришлась по нраву. На мой взгляд основой этой части является лихо завёрнутый сюжет. Развивается он поэтапно, но с каждым событием селит в голове новые вопросы загадки и, самое главное на что надовили разработчики - жалость к главному герою. В особенности до слёз пробивают концовки, и всё что прилежит ближе к концу. К примеру, голоса которые Джеймс слышит в длинном корридоре который приведёт его в итоге к пирамидаголовым, что снова убьют его новоиспеченную подружку. Голоса не просто пустой трёп, они являются как его, так и его покойной жены, которые рассказывают одну из частичек сути сюжета. В общем, что не говори, цепляет много где. 3-я Часть SH. Вот с этой части я начал серьёзно разочарововаться в игре. Сюжет - бональный и его ничто не скрашивает. То что есть в 3й части - практически полностью содранно с первой. Опять бог, опять его надо убить. А что самое интересное, теперь кошмар проявляется не только в Silient Hill, но и в другом городке в котором находится изначально Гари, со своей очаровательной дочуркой. Это как то голимо. По мне, лучшеб изобрели то за чем им стоило бы снова вернуться в проклятый городок(Silient Hill) изначально, а не по развитию событий. Монстры что то уже какие то не интересные, они не пугают а смешат. В особенности "писюн на ножках", думаю те кто играл, сразу поймут о чём я. 4-я Часть SH. Начав игру, мне уже хотелось плакать. Такую брехню извените меня придумали. Да и ещё в добавок неудачно обресовали. Игра не сохранила практически ничего общего от предидущих 3х частей. Потому комментировать далее не имеет смысла. Игра - гавно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Devastator 0 Опубликовано 30 Января 2010 А в 5ю часть кто играл? Сегодня только завершил прохождение. Не супер, совсем не то что раньше конечно, но на мой взгляд пройти хотя бы разок - можно. Играл в англоязычную версию потому в сюжет, возможно, не особо въехал... А так вроде всё понятно. Притензий к игре больше чем достоинств. 1) Сюжет. Как по мне, попытались закосить под 2ю часть. Не совсем удачно, но на удовлетворительно потянет. 2) Игровое пространство. Во-первых, игра стала до офигения линейной. Не то что бы остальные части были особо отдалены от этого, но здесь, всё сделали настолько шаг в шаг. Что я думаю что мало кто осилит игру хотя бы 2ды. А особо изберательные даже и раз могут не выдержать. Хочется полазить в комнатках и поискать чтонибудь полезное? Нет! В этой части вы можете сразу об этом позабыть, вас будут таскать только по тем помещениям, которые будут необходимы. На остальных дверях наверно поработал "вор неудачник" и пообламал там все замки. Во-вторых действия в 2х "посёлках", (у меня по правде говоря язык не поворачивается назвать эти 2 города (Шеперд и Сайлент Хилл) чем то большим) бросаются в глаза сразу после первого просмотра карты местности. 2 мизерных улицы, обрубленные со всех строн пропастями ну никак не напоминают "город". К томуже городок Шепард, обладает настолько здоровенным кладбищем, что больше кажется будто попадаешь в склеп Тутан Хамона, а не мелкий американский городок. 3) Битвы с монстрами тоже отличились. Большинство из них теперь невозможно или крайне тяжело обойти (это нас так наверно вынуждают драться). Во вторых почти у каждого из них появились смертельные приёмы, это для кого то хорошо, а для кого то и не очень. Лично меня раздражает, когда из за того что вовремя не успел нажать пробел - обречен подохнуть. И всё бы ничего, если бы места сохранения не были редкостью и были бы более умно раскиданы. Так что советую сохраняться при первой же возможности. 4) Игру нельзя свернуть и отвелечься на другие дела. Вернее сделать это можно, но вот только при развёртке - получите ошибку и отправитесь в виндоус. Покрайней мере сей факт упоминался не только мной. 5) Квесты. Были в частях этой игры замороченные квесты. Но эта часть их "нелогичностью" особо отлечилась. В некоторых местах у меня не выдерживали нервы и я обращалсяза подсказкой к прохождению. В общем со всей этой суммой, убилл на игру 16 часов, пытаясь самостоятельно до всего дойти. Но увы не всегда удавалось. :ny_biggrin: Сайлен Хилл всё мрачнеет и мрачнеет, а вместе и с ним мрачнеет и моё отношение к линейке этих игр. Поправде говоря от этой части, я почему то ждал намного большего, а вышло как и в 3, 4. Оцениваю игру на 4\10. Так себе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение