Silent_Assassin 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) Здесь пишу только про вторую часть. Собственно, отличия небольшие: это та же самая Majesty, но с трехмерной графикой, смайликами и дешевыми спецэффектами. Но почти такая же интересная. Название: Majesty 2: The Fantasy Kingdom SimЖанр: RTSМультиплеер: Интернет, Локальная сетьРазработчик: 1CИздатель: Paradox EntertainmentДата выхода: 11.09.2009Сайты игры: http://www.majesty2.ru Минимальные: 2,2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видеоРекомендуемые: Core 2 Duo 3 ГГц, 1 Гб, 512 Мб видео Основы игровой механики не изменились. Вы по-прежнему управляете сказочным королевством, по которому бродят герои с интеллектом пятилетнего ребенка. Как и всякие дикие твари, ваши питомцы плохо поддаются дрессировке — им нельзя указывать, их нельзя, выделив рамкой, бросить в штыковую на логово монстров. Вместо этого вы задаете лишь общую стратегию развитию. Постройте рынок — и дети повалят покупать зелья здоровья. Организуйте оружейную — и выстроится очередь за новыми доспехами. Назначьте награду за голову монстра… и ничего не произойдет, потому что вы предлагаете слишком мало. У каждого вверенного вам enfant terrible имеется собственное имя, собственные параметры душевного и физического развития (сила, ловкость, интеллект и т.п.), собственный инвентарь и, что страшнее всего, собственные планы на вечер. Какие-нибудь кряжистые гномы (глядя на них, все время ищешь кнопку «организовать цирк и продать под видом карликов») первым делом бросаются выполнять задания, связанные с убийствами и разрушением. Послушницы — в основном следуют за другими персонажами и лечат их, воины — шатаются по городу, обороняя его от врагов, рейнджеры предпочитают исследовать окрестности и т.д. При всем при этом команду персонажей следует специально подбирать для каждой миссии. В одном из заданий на ваше поселение постоянно налетает дракон, жгущий население огнем, — маги с минимальным запасом здоровья тут неуместны. Другая карта кишит от нежити — следует нанимать паладинов и жриц Агрелы, имеющих бонусы к борьбе с мертвяками. Поначалу герои довольно часто дохнут, поэтому одной из ваших задач становится поддержка малолетних заклинаниями — дешевле кинуть «Лечение» на истекающего кровью мастера меча, чем потом воскрешать его тысяч за 10 золотых. В общем, вся игра сводится к тому, что вы выступаете в роли мамочки, главная забота которой — чтобы дети были обуты-одеты, накормлены и вернулись домой к десяти вечера. Также их можно отпускать погулять в компании друзей — в тавернах появилась возможность организовывать партии. Идея хороша — вы объединяете вместе до четырех героев, которые из кучки агрессивных гопников превращаются в мощный карательный отряд. Реализация вот только подкачала. Во-первых, разработчики зачем-то экранизировали похабную частушку про «мы с Тамарой ходим парой» — партийцы не только вместе бьют врагов, но и вместе покупают вещи или отправляются поспать в гильдию. Но об этом лучше не думать. А думать надо о горящих рубежах отечества, которые в этот момент никто не защищает, потому что все спят или покупают в оружейной бронированные пляжные шлепанцы. Но это еще ничего. Зубовный скрежет начинается, когда вы решаете раздолбать какой-нибудь укрепрайон и вешаете на него флаг атаки. Скажем, вы собираетесь снести с лица земли полдюжины магических башен. Ясное дело, нужна партия из трех гномов (у них отличная защита от магии) и послушницы-медсестры. Вы создаете группу, назначаете солидную награду за разрушение башен и начинаете получать десятки сообщений о погибших героях. За наградой ломанулись беспартийные и беззащитные, в то время как ваш специальный отряд осанисто выбирал обновки или просто шлялся по окрестностям. Когда гномы наконец замечают награду и отправляются к башням, хочется постучать в монитор и сварливым голосом заорать: «Ну и где вы шлялись, паразиты?» Паразиты вам, конечно, не ответят, зато вы можете включить графические смайлики, отображающие настроение любимцев, из-за чего игра начнет напоминать психоделическую версию популярного ресурса «Одноклассники». С нетерпением ждем Majesty 3 с SMS-чатом между персонажами, онлайн-знакомствами, курсом валют и электронным табло с прогнозом погоды где-нибудь на главной площади города. К счастью, смайлики можно и отключить — куда сложнее отделаться от ощущения бюджетности игры. Артдирекшен Majesty 2 ощутимо проседает (и не идет ни в какое сравнение с, например, King’s Bounty), спецэффекты скромны, текстуры мутноваты, общая карта Ардании выглядит как скриншот из какой-то shareware-игры. Есть и приятные моменты — так, в ночных миссиях ваш город озаряется уютным желтым светом, — но их слишком мало. С озвучкой все еще интереснее — королевский советник, читающий тексты брифингов, великолепен, отработавшему его актеру хочется крепко пожать руку и поблагодарить. В то же время в самих миссиях всяческие монстры, буки и бяки говорят чудовищными голосами, от которых скоро начинаешь выть. С текстами та же проблема — брифинги, написанные в духе «ироничного фэнтези», на самом деле смешны и более-менее соответствуют духу игры. Внутриигровые тексты тоже вызывают смех, но уже другого рода. Автор фразы (произносится хриплым женским голосом) «Ну тогда я тебе со своими девочками помогу» явно не думал про немного другого рода ассоциации. Вызывает некоторые вопросы и дизайн миссий. Нет, функция copy/paste и следование канонам игры девятилетней давности — это прекрасно, но нельзя ли было чего-нибудь добавить? Чувствуешь себя несколько неловко, когда после задания с открывающимися порталами вновь попадаешь в задание с открывающимися порталами. Нечто подобное бывает на рынке — когда вы видите, что продавец вас обманывает, но схватить его за руку и устроить скандал как-то боязно. Majesty 2 постоянно вас обвешивает, обсчитывает и обкрадывает, но вы все равно в нее играете, играете и играете, потому что в основе этой кособокой, жульнической, бюджетной игры лежит превосходная, почти наркотическая формула непрямого контроля. Минут через 20 после начала партии, первично обустроив королевство и наплодив героев, вы начинаете впадать в транс. Это как смотреть канал MTV сильно пьяным поздней ночью: мелькают какие-то поющие рожи, что-то вспыхивает, кто-то получил новый уровень, кто-то умер, кто-то возродился, кузнец предлагает новые услуги, здание построено, здание улучшено, «Я та-а-аю!», «Где же золото?», «Этой битвы мне не выиграть!», выполняет флаг атаки, покупает новые вещи, сопроводите караван, постройте храм, отдайте деньги за jewel-бокс и восхититесь такой бесстыдной, но такой затягивающей игрой. © Игромания Изменено 25 Июня 2017 пользователем HellRatz MGE Team Ссылка на комментарий
Bednii 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 душевная игра. Жалко, конечно, казино из первой части... Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Глюк со звуком вылечился отключением роликов при старте, странно. Назрел архиважный вопрос: а лордов(не в миссии, а вообще) может быть максимум 4? Если да, то зачем игра предлагает взять пятого, и приняв мое на то согласие радостно валится в синьку, заодно убивая мой профиль, видимо в попытке запихнуть таки в сейв очередного чудо-героя. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти