Gonarh 5 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) разные А, словил-таки вылет, на выходе из подземелья. если ты был еще в бункере, то к данной теме этот вылет отношения не имеет Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 У меня такая проблема: Когда я появляюсь на янтаре, игра записывает автосейв.Я иду к консерве с учеными (точнее подбегаю).И тут прикол.После того автосохранения уже никакие сохранёнки что я делаю не работают.Вот просто пытаюсь сохраниться ручным или быстрым сохранением, загружаю, а на синхронизации выкидывает!!На Янтаре вообще сохраненки не работают.При загрузке вылетают без лога. Я пробывал: Переустанавливал все в таком порядке: 1 Игра 2Патч 1.004 3Мод амк 1.4.1 4 Патч первый к амк 5 Патч второй к амк. Исправлял ошибку 1211 Уменьшал видео настройки. Менял спавн файл(который в этой теме) НИЧЕГО не работает. Ссылка на авто сейв в начале Янтаря : http://www.gigafile.ru/svpjwr5gqz0j.html (старый до замены спавн файла) Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Gandifil Менял спавн файл(который в этой теме) После замены/редакции all.spawn необходимо начинать новую игру. Тогда изменения вступают в силу. Arhara, да мне как-то это и не надо. У меня с Янтарем дружба. Тут Gandifil должен интересоваться. Сообщение от модератора Halford Тут будет уместнее ответить в предыдущем посте мастеру Архаре, я думаю. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 kokkai, на Янтаре есть опечатка в файле gamedata\config\scripts\amk\yantar.ltx creature_binded_logic не соответствовал действительности - был липовый. Не помню только, который... Сверить - займёт 5 минут Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Спасибо большое всем, спавн файл помог!!Прравда найден побочный эффект: сложность понизилась, монстров круче снорка нет, а зомби хилые. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Cкорее всего, вместо: [smart_terrains] none = yan_st_stalker1 нужно написать: [smart_terrains] yan_st_stalker1 = true Но в таком случае нужно исправить и сам смарт yan_st_stalker1, потому что его вместительность 4 npc, а в all.spawn у 5-зомбей прописан этот смарт. То есть у смарта нужно строчку: capacity = 4 исправить на: capacity = 5 Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 Mutantt, все верно. У меня таким образом поправлен смарт в спавне Янтаря. Всё работает без вылетов и глюков. 1 Ссылка на комментарий
proger_Dencheek 6 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 На АМК этот глюк исправлен? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 (изменено) proger_Dencheek В АМК 1.4.1 присутствует, править нужно. Не за чем цитировать предыдущие посты. ColR_iT Изменено 2 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 По поводу Х-16, нашел там две лампочки с одинаковым именем - light_uglovaya_1_glass_0001В Солянке подобное вызывало вылеты в Лабиринте при загрузке сейвов. После удаления дубликата (или можно просто переименовать) вылеты пропали. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 У меня в амк сейвы бьются на янтаре только когда всех зомбей глючных ещё не перестрелял. А вот когда всех перестреляешь, и сохранишься, то тогда сейв нормально грузиться. Даже правил в алспавне всё как тут написано, всё равно сейвы бьются пока зомбей не перестреляешь. А именно тех которые в районе от бункера учёных, и до ворот где паутина висит, где вход на территорию где х-16. А с лампочками вроде проблем не было никогда. В самом х-16 сейвы всегда грузились, эти две лампочки с одинаковым именем - light_uglovaya_1_glass_0001 и в чистой игре есть. А интересно, кто-нибудь исправил эту проблему с загрузкой сохранения на янтаре? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти