Gonarh 5 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 По порядку. Все знают насколько глючен Янтарь. У меня так в особенности, квиксейвы не работали, т.е. после квиксейва, при попытке загрузится с него - безлоговый вылет. Перетряс все что только можно было перетрясти. Заподозрил зомбированных сталкеров (если помните в оригинале в некоторых профилях зомбей были неверно прописаны mp5) Ответ нашелся в all.spawn. Сделал следующее: 1. у некоторых зомбаков в логике было custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker on_combat = combat [combat] combat_type = nil [walker] path_walk = yan_zombies_1_walk sound_idle = state END переделал custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = yan_zombies_1_walk END 2. у других зомбей увидел еще интересности custom_data = <<END [spawner] cond = {+yantar_tunnel_finish} [smart_terrains] none = yan_st_stalker1 ;такой комбинации раньше никогда не видел поставил none = true END после чего у мну квиксейвы начали нормально загружаться 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Что нет вылетов - это очень даже хорошо. Но не наблюдаются ли после этих изменений, изменения в поведении зомбарей? Изменено 8 Декабря 2009 пользователем ALEX BOY Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 8 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Не заметил, м... м... мачииии!!! Добавлено через 16 мин.: Кстате сейчас обшарил все файлики аллспавна alife_[имя локи].ltx на предмет наличия конструкций none = <имя смарттерейна> и [combat] combat_type = nil нигде данные фишки кроме Янтаря не встречаются Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) щяс копался в интернете, набрел на нечто подобное, вот что говорит Bardak на эту тему: Коротко: нихера этот вылет _не_ исправлен. По крайней мере, исправление (если оно всё же было) не попало в доступное нам обновление S.T.A.L.K.E.R. Сначала я специально снёс _все_ моды, и прошёл локацию Янтарь снова. Словил точно такой вылет. Потом добавил следующий кусок кода в xr_gulag.script:gulag: prepare_jobs() начиная со строки 168: if path_name == "yan_st_stalker3_patrol_1_walk" then for i=0,ptrl:count()-1 do local lvid = ptrl:level_vertex_id(i) dbglog("%s[%d]:lvid=%d", path_name, i, lvid) end end А также в se_stalker: on_register() код, который "выталкивает" объекты из гулага yan_st_stalker3 (это долговцы возле мобильного комплекса учёных, если кто не понял). Это чтобы они снова добавились в этот же гулаг и гарантированно отработала указанная выше функция prepare_jobs(). В журнале получились такие строки: ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[0]:lvid=69053 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[1]:lvid=66241 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[2]:lvid=66226 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[3]:lvid=68588 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[4]:lvid=-2147483648 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[5]:lvid=63170 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[6]:lvid=63192 ! Unknown command: dbg:yan_st_stalker3_patrol_1_walk[7]:lvid=65530 Видно, что level_vertex_id точки пути yan_st_stalker3_patrol_1_walk с индексом 4 равен -2147483648 (шестнадцатеричное 0x80000000). Судя по многочисленным жалобам, xrGame.dll вываливается именно с руганью на такое странное значение. надо будет глянуть и эту проблему Изменено 9 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=40#entry320816 По теме. Gonarh, ссыль сделай вида _http:\bla-bla-bla Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 проверил тот косяк о котором говорил Bardak, судя по всему он уже пофиксен ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[0]:lvid=69053 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[1]:lvid=66241 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[2]:lvid=66226 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[3]:lvid=68588 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[4]:lvid=62297 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[5]:lvid=63170 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[6]:lvid=63192 ! Cannot find saved game ~~~ yan_st_stalker3_patrol_1_walk[7]:lvid=65530 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 Люди! Кто нибудь поизвёл эти изменения? Всё нормально? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 Если решение найдено, то его нужно оформить в заплатку и выставить на широкое обозрение. Gonarh, возьмешься? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 думаю универсальной заплатки не будет, т.к. изменяется all.spawn(нужно декомпилировать, вносит изменения и компилить обратно), в разных солянках/модах он разный. Кроме того, то что сработало у меня, это ещё не значит что подойдёт всем. Нужно проверять на других сборках 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) Gonarh, Так форум то АМК, так и заплатку надо делать к АМК 1.4.1 Кстати произвёл изменения, всё вроде нормально, буду смотреть ещё(наблюдать). Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 тады вот аллспавн с затычкой для АМК последней версии с обоими патчами 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 щяс копался в интернете, набрел на нечто подобное, вот что говорит Bardak на эту тему: А также в se_stalker: on_register() код, который "выталкивает" объекты из гулага yan_st_stalker3 А можно подробней? Что за скрипт? Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 1 Января 2010 Поделиться Опубликовано 1 Января 2010 Странно, но у меня янтарь всегда самая спокойная локация. Никогда не наблюдал на ней вылетов... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 4)Разобрался я с битыми сохранялками на ЯНТАРЕ оказывается была опечатка ...\gamedata\config\scripts\amk\yantar.ltx Есть такая строка creature_binded_logic = logic\yan_dvor1 ее стоит заменить на: creature_binded_logic = logic\yan_dvor Вот, что говорил Кастл - и такое вполне могло вызывать вылеты. Но это - АМК Добавлено через 8 мин.: Gonarh, По поводу [smart_terrains] none = yan_st_stalker1 правильно пишется [smart_terrains] yan_st_stalker1 = true так как есть смартеррейн соответствующий: ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = yan_st_stalker1 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 К сожалению, я тоже столкнулся с вылетами без лога. Заплатка, выложенная чуть выше, не помогла (видимо потому, что установлен NLC?). Имеются ли какие-то варианты решения? Сообщение от модератора n6260 Попросить (например автора темы) сделать заплатку и на НЛС. Добавлено через 26 мин.: Ок! Многоуважаемый Gonarh! Играющие в NLC коленопреклоненно молят о заплатке! Благодарность, выраженная этой многочисленной армией игроков не будет знать границ (может быть, даже сто рублей дадут, во! ) Спасибо! Добавлено через 1 мин.: Во всяком случае, увеличение репутации гарантируем! Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) По поводу [smart_terrains] none = yan_st_stalker1 правильно пишется [smart_terrains] yan_st_stalker1 = true не ко мне, это в оригинале так :ny_wink: молят о заплатке! хмм, мне нужен алл_спавн файл и утилита acdc для распаковки вашего мода, хотя сразу хочу предупредить, по всей видимости не в этом дело, так как у меня вылеты были изза моих косяков. Не знаю почему, но если я скриптом спавнил объекты в а-лайф радиусе, образовывались битные сейвы, как только спавн перенёс подальше от ГГ, это прекратилось Что за утилита такая - не знаю, есть ссылки на концерт AC/DC, пойдет? неа, неподойдет, поспрашивай у мододелов вашего мода, они в курсе all.spawn как удобнее всего передать? выложи на какую нить файлопомойку - сцыль сюда Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Что за утилита такая - не знаю, есть ссылки на концерт AC/DC, пойдет? all.spawn как удобнее всего передать? Файл тут: http://ifolder.ru/16395682 Про acdc счас Сяку закину удочку. Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Murarius Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Murarius, по-моему ACDC Бардака работает с all.spawn NLC. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) подтверждаю, распаковалось нормально, щяс сделаем Добавлено через 6 мин.: вот, готовое, не уверен, что проблема в этом Счас затестим, 5 минут. грузить нужно сейв, в котором ты ниразу небыл на Янтаре, иначе бессмысленно, логика зомбарей уже у них в нет-пакетах Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Счас затестим, 5 минут. Ну, пока вроде работает, во всяком случае, от входа на территорию завода до подземелья прошел без проблем. Не знаю, может быть, это частный случай, но лично мне помогло пройти этот участок без вылетов. Спасибо. P.S.: Да у меня вроде и так сработало... А, словил-таки вылет, на выходе из подземелья. Но не пустой: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Это что-то с контролером вроде было, да? С той проблемой, которую сейчас решали, это связано или разные вещи? Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Murarius Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти