huser 42 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Подскажите камрады: скоро ли ожидается новая версия мода? А то планирую начать новую игру, стоит ли или есть смысл подождать? Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 народ!чо за бред с наёмниками?!любая "мирная" встреча с ними заканчивается вылетом(причом логи разные вот самый частый:Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value)).стоит мод1,6,2 с последними обновлениями и фиксом. нашол тут совет не читать флэшку из тайника сб до подхода к юпитеру.какую? из какого тайника? за рание пасиб. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Yamato, в первый раз прийдя на Янов - не лезьте к наемникам, что возле Юпитера. По возвращении на Скадовск - идите строго по параллельному по сюжету. Он приведет к тайнику СБУ, а там - флэшка. Вот её и советуют не читать до того как... Хотя если не читать - то толком не понятно, чего дальше делать. На ранних версиях мода такой байды не было... Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 kresot - Дружище, ты мне и раньше советы неплохие давал - нужен совет и сейчас (с учётом вышеупомянутого) - какую версию на доработку взять? (сам склоняюсь на ту, что до приручения мутантов), так как то, что постараюсь в недалёком будущем выложить на АМК итак включает в себя "море новых впечатлений" - боюсь движок ЗП не переварит всю "соль" с двумя новыми локациями и всем набором общих идей Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 я хоть и не kresot, но думаю стоит брать версию 1.5. на крайний случай- любою из серии 1.4. наиболее стабильные, на мой взгляд. SEA_CAT, Альфа- 2 вернется? это будет лучший подарок любому игроку в СГМ) [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 DEZERTIR1W2, альфа 2 не вернётся, а превратится в самостоятельный-глобальный мод, со своим миром, квестами и всё такое... С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
fenn 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) такая ситуация вообщем. прошел почти до конца основную линию. уже оказался в прачечной заперт, в преддверие похода к вертолетам. не знаю зачем... но я решил сначала закончить оставшиеся квесты и заодно вступить в монолит и пройти искупление грехов. вообщем прошел тучу квестов, нашел тучу тайников, хабара. прилетел gps-проводником обратно в прачечную, теперь со мной разговаривают только медик и стрелок. надпись "говорить" для ковальского и остальных не появляется. переигровку, если можно, не предлагать... можно както разрулить? ах да, задание "доложить ковальскому о готовности" висит, но маркера отмечающего самого ковальского нету Изменено 16 Августа 2010 пользователем fenn Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) fenn, заперт оказался на время выброса. Лучше попробуй переиграть с того момента, когда "шеф" просит тебя проследить за сигналом, просто оставь пока это задание и выполняй другие квесты...вообщем не следи ты пока за этим сигналом Изменено 17 Августа 2010 пользователем мариночка Ссылка на комментарий
fenn 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 в том и загвоздка, что есть только более ранние сейвы. а разница с более раннего сейва до текущего более 3-х часов. поэтому пока закинул зп. заперт не заперт мне наплевать (есть проводники ) просто надо чтобы ковальский заговорил со мной возможно ли ? Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 fenn, Дело в том, что ты подошёл к финалу. Ковальский с тобой заговорит, но только чтоб сказать что пора к вертушкам выдвигаться. А у тебя в таком случае квесты не выполненные останутся, например зачистить большие скопления монолитовцев и отчитаться Ковальскому ты не сможешь, так как он улетает из зоны. А тебе сначало в монолит вступить надо, выполнить их квесты, а уж потом их зачищать. По мне так уж лучше переиграть три часа, чем обломать всю игрушку. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Nomadec, нету shock_hit.ppe, пост эффект при попадании пули в гг, вроде, должен находится в папке anims Изменено 18 Августа 2010 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
fenn 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 мариночка, бункер закрывается на время выброса перед марш-броском к вертолетам, я тпшусь проводником, вступаю в монолит, выполняю все эти долгие квесты, зачищаю затон с ноем и давидом, нахожу 12 тайников, и кучу артефактов, продаю часть снаряжения, покупаю нано-экзик, убиваю монолит после всех квестов (задание зачистить подходы к вертолетам выполняется автоматически после последнего убитого монолитовца. ). квесты по ковальскому то все сделал, но вот говорить зараза не хочет. Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы-2 Ссылка на комментарий
Воин_Метала 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Здравствуйте товарищи. Помогите пожалуйста отроку, а то проблемы возникли. Вся суть проблемы в том, что локации пустынны. Кроме трупов ничего нет за исключением первых двух встречных по игре, жителей лесничества и скадовска. но и здесь проблемы, ибо на скадовске жители появляются не сразу, а спустя минут 5-10 после того как зайдеш. также проблема с полу -артефактом на земснаряде была-пока болт не кинул в него не появился. Кроме этого никаких ошибок или вылетов не наблюдал, но эо уже проблема. Устанавливал сначала Сталкера ЗП в1.6.0 после патч до 1.6.1 и после SGM 1.6 Не оставте пожалуйста без внимания. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Воин_Металла ! Включи в опциях мода спавнить Альфу . И все у тебя настроится ) Все ты правильно установил , все у тебя появятся , а что бы арты искать надо пользоваться детектором . Желаю удачи ! ______________________________________ Попробуй переустановить мод и поставь патч 1.6.02 , возможно поможет. Изменено 20 Августа 2010 пользователем barmaley Ссылка на комментарий
Воин_Метала 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Вся проблема в том что тот арт без детектора появлялся/ился. И альфа тоже включена. Но толк - промерно на 15% - перестали пропадать люди на скадовске Ссылка на комментарий
dima2010 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 ребят можете залить последнюю версию сгм и аддон альфа на любой трекер? не понимаю почему но мой компьютер нехочет качать почти нечего... докачивает до 99 % и все и тупо сбрасывает о_О ну вообщем просьбу вы поняли зарание спасибо. Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Совмещение SGM 1.6 и AtmosFear 2.0 http://narod.ru/disk/23921766000/AMF2%2BSG...tation.rar.html Хорошая новость. Спасибо! Ссылка на комментарий
Feodor 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Привет всем.Играю в мод 1 неделю, но из-за постоянного вылета снес систему Не могу проити к лесничеству,по дороге от поворота прохожу метров 50 и вылетаю.Вылет что на висте что на ХР,в одном и том же месте,не зависит с заданием или просто так. у меня ЗП 1.6.0+патч1.6.1+SGM COP v.1.3+обновление до v1.5.ОС: Windows XP SP 3 версия 5.1 ОС: . Вот лог: [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_bandit_exo.ogf'. А мод классный на уровне OGSE Сообщение от модератора n6260 Нет модели НПС stalker_bandit_exo.ogf. Куда дел? Ссылка на комментарий
A B 14 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 (изменено) Изменения иконок для SGM COP Sigerous Mod от 21.08.10. (старый пост удалил) Или можно посмотреть тут: http://ipicture.ru/uploads/100807/WKUoCQJjNy.jpg Делая новые иконки для BRAZ версии Sigerous Mod изменил и иконки для Sigerous Mod. Выкладываю всё отдельно, что бы не путать людей. 1. Все стволы развернул, некоторые иконки стволов заменил. 2. Психоделин изменил, вместо балона с датчиками небольшой балончик, типа дезодоранта в комплекте с дыхательной маской и трубкой. Одноразовый, лёгкий. 3. BRAIN-8 в виде трёх термосов заменил на реально существующий прибор для регистрации посторонних излучений. 4. Портфель заменил на кейс. Трудно сейчас найти портфель, проще кейс или сумку. 5. Фотоаппарат с несьёмной треногой не существует. Заменил на простой. 6. Трудно понять, как можно засунуть металлоискатель (в игре миноискатель) в рюкзак и что бы он там работал. Фантастика, ну раз так, то и металлоискатель компактный. 7. Костюмы заменил из наклонных в вертикальные. 8. Ключи от вертолёта более подходят для входной двери в дом. Заменил на более подходящий. 9. Патроны все заменены. 10.Вернул голову тушканчика, вдруг пригодится. 11.Банка консервов (хоть и моя) изменена на ту, что в моде. 12.Нож для выживания в стиле Рэмбо. 13.Живая Вода - сказка, но пускай будет красивая сказка. 14.Бутылки с пивом и водкой поставил вертикально и в один размер. И другие изменения В тексте изменения коснулись только фотоаппарата Сюзанна. Кому нравиться маленькая бутылка водки и описание фотоаппарата по барабану, папку configs можно не ставить. Имя: Icons_for_Sigerous Mod.7z Ссылка: http://narod.ru/disk/23944960000/Icons_for...s%20Mod.7z.html Добавлено через 3 мин.: Иконки для играющих в Сборку дополнений для Sigerous Mod 1.6 от Braz от 21.08.10 (старый пост удалил) Иконки сделаны под такую установку Braz: Sigerous Mod 1.6 + последний фикс + Braz 1.6 + Braz 1.6 Fix1 + SGM1.6 Hunt for Head Mod Braz Version (Охотник за головами для Braz 1.6). Имя файла: Icons_for_BRAZ.7z Ссылка: http://narod.ru/disk/23944952000/Icons_for_BRAZ.7z.html И другие изменения. Иконки для BRAZ вариант 2. Размер иконок сохранён, как в оригинале BRAZ. Имя файла: Icons_for_BRAZ_ver. 2.7z Размер: 1.83 МБ Ссылка: http://narod.ru/disk/24020620000/Icons_for...er.%202.7z.html Изменено 23 Августа 2010 пользователем A B Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 столкнулся с таким вылетом: в плеере при выборе клубной музыки игра вылетела. Версия игры 1.6.02 мод 1.6 надстроек и дополнений нет, только последний апгрейд стоит Добавлено через 6 мин.: сорри, забыл log прицепить Expression : ovi->rate==44100 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source rate: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\Êëóáíàÿ\Òðåê_29.ogg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти