Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

shkryaba

Ты Sound Addition скачать пытаешься? Тогда да, он удален. А фикс на месте ^_^

 

зы: Кому надо mp-3 addon, вот

http://ifolder.ru/18623946

 

Пароль sgm

Изменено пользователем Олег К.

MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64

С Новым Годом всех!

Ссылка на комментарий

Олег К.

Спасибо огромное.!

Вот сделал на депозит.

 

Делаю зеркала любых файлов, на любые файло-обменники.

Стучите в ПМ или сюда 437337473.

 

Ссылка на комментарий

SGM 1.6 Update. 23.07.2010 скачать с narod.ru. Универсальный фикс (последний не по названию, а по дате 23.07.2010 г.) многие, если не все, ошибки и вылеты исправляет. Одна досадная деталь, что бы всё работало нужно либо новую игру начинать либо грузится с сэйва до взятия тайника СБУ.

Для того чтобы избежать вылеты на Юпитере перед базой наёмников и вообще около завода Юпитер флэшку из тайника СБУ нужно активировать ТОЛЬКО в окресностях Юпитера.

sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк.

sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value

Проблему с настройкой опций [parts_params].

Исправлен вылет по xr_logic со строками 336 и 500.

Исправлено ограничение видимости НПС в ночное время суток.

Решена проблема с вылетом при попытке смены бронекостюма, во фриплее.

Исправлен вылет в Подземельях Припяти, при попытке воспользоваться услугами сквада-проводника.

Свежее обновление внешнего вида МП-3 плеера, из SGM 1.6 Sound Addition.

Исправлен вылет со счетчиком найденных артефактов.

и другие мелочи.

 

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос к разроботчику мода . Возможно ли , хотя бы частично обновить оружие в игре ( добавить несколько стволов )

Пологаю , что всех бы устроило . К примеру мне бы очень хотелось бы увидеть в игре пистолет Пернач , ГШ-18 , и несколько новых автоматов из серии АК , хотелось бы увидеть пару новых костюмов , примерно как в сборке под СГМ от Браза.

С уважением Саня.

Изменено пользователем barmaley
Ссылка на комментарий

Интервью разработчика СГМ

DEZERTIR1W2

Приветствую!

Nick_Mondyfic

Еще раз привет!

 

DEZERTIR1W2

Вы сделали много версий SGM мода, какая, по-вашему, лучшая?

Nick_Mondyfic

Я считаю, что наиболее интересна и оригинальна та, которая делалась под ЗП. В ней удалось реализовать массу интересных идей и очень много технических наработок.

 

DEZERTIR1W2

В версии на ЧН было много интересных фишек, перешедших в ЗП. Откуда идея с персональными тайниками некоторых персонажей?

Nick_Mondyfic

Обидно же когда у ключевого персонажа такое же оружие, как и остальных персон. Поэтому было решено разбить миф о плохой экипировке интересных персонажей.

 

DEZERTIR1W2

Известно, что вы помимо SGM находитесь в команде ACM. Насколько сложно иметь сразу 2 проекта?

Nick_Mondyfic

На самом деле все не так сложно, как кажется.

 

DEZERTIR1W2

Когда вы начали заниматься программированием?

Nick_Mondyfic

По-настоящему начал заниматься в этом месяце. Изучаю сейчас С++.

А LUA не считаю таким уж сложным языком. В LUA все предельно просто, за месяц-другой, думаю, и у вас с ним не возникнет проблем.

 

DEZERTIR1W2

Какая из игр серии вам больше всего приглянулась сюжетом?

Nick_Mondyfic

Мне больше всего понравилась первая серия, ТЧ. Сюжет там был понятен и интересен, а его кульминация получилась на славу.

 

DEZERTIR1W2

Когда вы пришли в команду ACM, до перехода на ЗП или после?

Nick_Mondyfic

После, в феврале сего года.

 

DEZERTIR1W2

Известно, что в ACM на ЗП транспорта не будет, каковы причины? На ЧН в этом плане мод был очень продвинутым.

Nick_Mondyfic

Точно не скажу, я не разбирался. Но, на мой взгляд, для тех локаций, что уже добавлены в ACM, транспорт не котируется.

 

DEZERTIR1W2

Почему СГМ 1.6.- финальная версия, или это только слухи?

Nick_Mondyfic

Нет, версия 1.6 финальная только в плане релиз-кандидата, стабильная получилась. Гарантирую еще 1.7, 1.8 , 1.9.. и т.д.

 

DEZERTIR1W2

Вернется ли мод на ТЧ, ЧН?

Nick_Mondyfic

Однозначно нет. Даже от одной мысли, становится не по себе.

 

DEZERTIR1W2

Чем вам так не нравятся ваши работы для чн и тч?

Nick_Mondyfic

Своим аматорством. Основной элемент мода, как известно это скриптовая начинка, так вот, в тех работах начинка слишком аматорская, и очень старая. На модернизацию просто не хватит терпения. ТЧ я делал еще будучи чайником, в ЧН был уже более опытным, а ЗП - ветераном. Чем больше работаю, тем больше набираюсь опыта и знаний в этой области.

 

DEZERTIR1W2

В какие моды других команд вы играли?

Nick_Mondyfic

В другие почти не играл. Просто не интересно, ведь у меня свое детище.

 

DEZERTIR1W2

На вашем моде базируется много сборок, Альфа-2, сборки Браза и Албора, "Свободный Выбор", Как вы к этому относитесь?

Nick_Mondyfic

Только позитивно, и с поддержкой.

 

DEZERTIR1W2

В какую сторону в дальнейшем будет развиваться SGM?

Nick_Mondyfic

В сторону баланса. Если будет достаточное количество необходимых ресурсов, постараюсь добавить новую локацию.

 

DEZERTIR1W2

Планируете ли новый сюжет?

Nick_Mondyfic

Нет. Планирую вплотную заняться сюжетом для ACM.

 

DEZERTIR1W2

Когда примерно можно ждать выхода SGM 1.7?

Nick_Mondyfic

Через 2-3 недели. Но будет ли это 1.7, не знаю. Возможно, сделаю 1.6.5. Все будет зависеть от масштаба нововведений.

 

DEZERTIR1W2

Откуда пришла идея с "контейнерами оружейника"?

Nick_Mondyfic

Уже не вспомню. Лучше опустим этот вопрос.

 

DEZERTIR1W2

Что бы вы пожелали молодым модмейкерам?

Nick_Mondyfic

Терпения, удачи, и самое главное здоровья. И пускай никогда не спешат, в этом нелегком деле.

 

 

Дата интервью 25.07.2010

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Интервью очень интересное , вселяет надежду ) . Теперь буду ждать новых версий . Но все таки очень надеюсь на то что будет множество нововедений и добавлений . ;)

Изменено пользователем barmaley
Ссылка на комментарий

Подскажите что делать? Не могу перейти во фриплей...или как там правильно пишется...вообщем остаться в зоне не могу, вылет на рабочий стол и жук зеленый мне лапкой машет... :wacko2:

ed8bc53f21acdcaba9ebb96e8a0c2e38d5ab0c51818226.gif
Ссылка на комментарий

1. Извиняюсь, если не в тему. Но подскажите, плиз "зеленому нубу", как так получается: открываю файл gamedata/.../artefacts.ltx смотрю параметры артов в файле и в самой игре; они различаются у некоторых артов.

Возьмем хотя бы "кристалл": в файле прописано - burn_immunity = 0.03 ; а в игре выдаёт - термозащита +4,

или еще один - "лунный свет": в файле прописано -

power_restore_speed = 0.003 ; а в игре выдаёт - восстановление сил +6,

shock_immunity = 0.14 ; а в игре выдаёт - термозащита +8,

telepatic_immunity = 0.01 ; а в игре выдаёт - пси-защита +3.

 

Может я чего-то не понимаю? :fool: Как идет расчет? Половина артов попадает в указанные в файле свойства, а другая половина нет.

 

2. Искал для редактирования параметров "экзу Рассвета". Броня насколько я понял лежит в файле outfit.ltx . новая броня SGM лежит в файле sgm_outfits.ltx . скажем так - других файлов я не нашел (за исключением графических). Так вот, в 1-м файле из экз - только "экза нейтрального сталкера"; во втором - нашел-таки экзу Рассвета - и опять стена непонимания.

а) в файле прописано:

additional_inventory_weight = 100

additional_inventory_weight2 = 100

в игре: минимальный преносимый вес - 150 кг, а максимальный - 160 кг.

в чем подвох ?

б) в игре написано - пулестойкость этой брони - 80%

в файле так: strike_immunity = 0.0

есть еще одна строка с цифрой 80: bones_koeff_protection = set_value_80_exo - может это и есть пулестойкость?

 

И напоследок: снял с ГГ всё что мог, остался в рюкзаке спальный мешок весом в 5кг, а в инвентаре показывает вес в 0.0 кг (и кстати, я не знаю, может так задумано было - но мешок не выложить на базах, ни продать, ни выкинуть не могу).

 

Заранее благодарен всем кто откликнется.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Привет ! Серый Волк . По артам могу сказать только одно , там замудренная система подсчета , я еще с ЧН ковырял их )

power_restore_speed = 0.003 ; а в игре выдаёт - восстановление сил +6, поставь = 0.006 : в игре будет +12

там каждый параметр считает по своему . Поройся в разделе ЧН , ФРМ Мод , там гдето есть описание как считаються арты .

У броников тоже своя система , в принцепе ничего сложного . Поройся в разделе моддинга , там тоже найдёш всё что тебе нужно .

С уважением Саня.

 

П.С : Ребята читайте форум ) на форуме всё есть , нужно терпение и внимательность , и все вопросы решите сами , а если будут вопросы которые вы не сможете решить , вот тогда пишите вопросы на форуме в разделе относящимся к этим вопросам . И жить станет легче ).

Изменено пользователем barmaley
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, вот лог..мож посоветуете чего

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_tasks.script:301: attempt to call global 'transfer_artefacts_with_belt_to_inv' (a nil value)

 

 

ed8bc53f21acdcaba9ebb96e8a0c2e38d5ab0c51818226.gif
Ссылка на комментарий

Скрипты :fie: Без пол-литры тут никак... Хотя... Походу, это с ограблением ГГ во фриплее связано. В скрипте идет описание того, что останется у ГГ. Щас рискну похимичить. Или попробуйте в mod_params.ltx в строке freeplay_robbery_actor поставить false. И переиграть с сэйва до вылета

Изменено пользователем Олег К.

MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64

С Новым Годом всех!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...