[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Олег К., Видно до этого стояла оптика с регулятором дальности, ответ, поставь заново и отредактируй зум на самый минимум (колёсико мышки) Добавлено - Creed -, а квест уже начинал, в смысле достал снайперскую винтовку и на вышку поднялся уже? Изменено 17 Июня 2010 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 - Creed -, по-моему во второй волне необходимо со снайперки контролера завалить (он около кранов круги нарезает ), а уже после его последнего рыка начинается третья волна с химерой, кровиком, снорками в компании мелкой живности... жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
Олег К. 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 [PROTOTYPE] О, сработало! Спасибо. Полезная вещь, будем юзать MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64 С Новым Годом всех! Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Дык дело то всё в том, что зависает в разные моменты. Просто рандомно монстры перестают прибывать, все они около баржи перебиты, но новых (контроллёров\сдачи квеста) НЕТ. Переигрывать пытался 3 раза - максимум, это добрался до второго контролёра, отбил после атаку... всё. Монстров нет, все сидят... Поставил 1.6 версию, прохожу сызнова игру. Возможно, стоит попробовать было уменьшить радиус А-лайф... Но поздно уже. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
DenDy 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Morgoth Да. Я на огневой в здании администрации завода активировал флешку и сразу всех перестрелял. Только вот после вступления в наемники они почему-то так и остались желтыми. Может и не из-за этого... да и шут с ними) - Creed - Они частенко разбегаються - посмотри в округе. У меня так было. Какая-нить плоть заныкалась или кабанчик с сабаками зацепился... НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Ссылка на комментарий
makakut 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) эх, шикарный мод, но помню ставил 1.5 версию и пришлось настройки графики убирать на Полную динамику в дх9 и средние, хотя оригинал без модов идет на максимально возможных. Надеюсь сюда всё таки добавили те самые 4-7 фпс )) мда...как всегда мне не везёт (((( при любых настройках вокруг Скадовска 5-10фпс...Конфа Е4300 2.4гГц, 4850 1024мб, 2гб оперы, вин 7 х32, дефрагментацию сделал, Сталк 1.6.02 + SGM 1.6 Изменено 18 Июня 2010 пользователем makakut Свобода и Анархия Ссылка на комментарий
skylancer-3441 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Карты тайников (кроме №38) и многих GPS (они укатились, я некоторые из них не нашел): Изменено 18 Июня 2010 пользователем skylancer-3441 Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) makakut, у меня нет особой разницы, по крайней мере на скадовске особых тормозов не наблюдается (до этого играл в ARS). Но если ставлю освещение дх10, фпс сразу в 1.5 раза падает.. хотя аппаратная поддержка оного есть. Главное разницы в графике между двумя режимами нет (за исключением намокания, но я сравнивал в сухую погоду), а тормоза добавляются.. сорри за оффтоп Оружие в моде просто отвратительно реализовано... других слов нет. Жирная 2-. Кривые прицелы (ППШ и Моссберг смотрят "в небо", новый револьвер (забыл название) вообще в бок - те кто играл в ЧН без модов помнят это уродство), бредовые хар-ки, нулевой импульс. Про то что каждый лох на Затоне расхаживает с Абаканом и 7-ми (!!!) патронным "Чейзером" я вообще молчу... эх, помню были времена АМК ТЧ, когда весь кордон проходишь с ТОЗом, АКС-74У и парой пистолетов.. А Абакан достается только на Агропроме, чувствуешь его мощь, что ты её заслужил... Изменено 19 Июня 2010 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 makakut, Доброго дня! Существует устоявшееся мнение, подтверждаемое автором, что данные тормоза вызваны "перенаселением" определенных мест на локациях. По этой причине рекомендации автора играть на статике владельцам не очень мощных машин. У меня конфигурация Core2Duo E8500 3,17; RAM 4 Gb; GF 9600GT-512; Win 7 х86. При переходе на статику особых добавок в ФПС не отметил, зато картинка стала хуже. Вернул улучшенное полное и мирюсь, тем более, что фризы замечены независимо от кол-ва НПС в определенных местах еще с оригинала мода, это к примеру Цеха подстанции. Рекомендации старые, имеются в Фак'ах в шапке. Это периодически чистить "мусор в системе" и если сеанс игры затягивается на длительное время, сохранившись не только перезапустить игру, но и саму машину, чтобы не начались вылеты (ош. 748 с логом нехватки памяти). Ссылка на комментарий
Koksoid 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Тормозит сталкер только от кол-ва НПС.Потому-что тормозит только в густо населенных местах(скадовск,база наймов и т.д)Еще замечаю неимоверно тормозить начинает когда НПС стреляют друг по другу(особенно вначале,если припереться на "базу" зомби,то там ацкая смесь -куча нпс+все стреляют.Улучшить производительность не убирая НПС невозможно,мой совет-не собирай нпс в кучу,а расставь их по всей карте,так решится проблемма с 5-6 фписями в одних и тех-же местах.На затоне много зданий которые пустуют,так распихай в них по несколько квестов нпс,или сунь туда сберегателя,на скадовске уже будет повышена производительность! Изменено 19 Июня 2010 пользователем Koksoid И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает... Ссылка на комментарий
PalD 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) После разбоки с 2-мя бюрерами в тоннеле возле Юпитера,при выходе из здания,ловлю вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:838: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Лицензия 1.6.02, 1.6 мод Изменено 19 Июня 2010 пользователем PalD Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 PalD, читай на офф. форуме, там все пытаются этот баг щас побороть, пока безуспешно ждите фикс Ссылка на комментарий
Lex_S 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 PalD, такой глюк был ещё в 1.5....там ставил FIX_SGM_1.5, вылеты прошли, потом накатил поверх обновление с 1.5 до 1.6 и начал новую игру, сейчас уже почти прошёл все квесты на юпитере - ни одного вылета. Ссылка на комментарий
makakut 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 я решил проблему по прибавлению фпс на скадовске без уменьшения настроек и оптимизации, но это не важно! меня немного напрягает "реализм" альфа-группы. С калаша(зелено-серого) нужно два хедшота обычному бойцу и 3 выстрела тому что в экзо. Я конечно понимаю, что экзо мего сильный костюм, но как же поговорка "один выстрел - один труп" ? на счет головы можно наверно было бы реализовать это. с Беретты вообще выстрелов 5 нужно в голову. второй косяк по альфе. Первые два дня ходили группами по 6-8 человек, один из них в экзо. На третий день встретил группу из 20-24 человек. почти все были в экзо. О_О что самое интересное, они так заспавнились сразу! ибо ходили стройными рядами все вместе. у меня включена альфа, повышенный спавн людей отключен. =) и еще бла веселуха с модом. Взял квест на Скадовске рядом с торговцем оружия. Там по рангу(50) элитный квест какойто. Нужно было убить группой Эльбруса бандюков и главаря в экзо. Сверху еще появлялась полоса какаято красная. так вот. Всех убил, остался главный. Потратил около 250-300 патронов из калаша(серо-зелёный), из них больше половины в голову. патронов штук 40 из чейзера 1300 тоже в голову. А этот "терминатор" в экзо и не собирался помирать. думал глюк. и напролом кинулся к нему с ножом. странно, но с ножа он умер от 2 ударов ПКМ в грудь ))))))) пока что мод нравицца. Не очень понимаю механику апгрейда оружия! если скидываю пистолеты в сейф, части оружия есть. Если скидываю шмотки, части не появляюцца. И если скинуть ствол на котором будет висеть оптика и/или глушак и/или подствол, то части тоже не появяцца! продолжаю играть. PS: телохранитель "хан" жутко тупой! бежит в самое мясо и не прячецца стреляет стоя ))) Свобода и Анархия Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Извините, а можно ссылочку на торрент SGM Mod? Я видел, такие есть, но хотелось бы скачать оттуда, откуда посоветуют матерые сталкерюги, чем потом ловить баги от сторонних "исправителей" SGM. И это... Если скачаю 1.6 версию, поставлю на Зов Припяти 1.6.02 с НоДВД, какие проблемы можно ожидать? Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
Morgoth 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Мод классный, сейчас гуляю по Припяти. Квесты супер. Но есть пара замечаний, если конечно здесь за здоровую критику не банят. 1. Чуть кривоватый баланс: вначале с НПС на равне сражаешься, а с Альфой туговато выходит. А потом как найдешь стволы помощнее, что бы от Альфы отстреливаться, остальные враги вообще никакие становятся, даже монолитовцы валятся на ура. Решение: принудительно ослабляем все новые стволы (как и делали ПЫСы), Альфу тоже ослабляем (немного). Действительно хороший ствол получаем долгим апгрейдом 2. Ещё на счёт стволов: у АК-101 неверный калибр; АК-102 имеет укороченный ствол в реале, а в моде - нет, и калибр другой; FN FAL имеет неверную иконку; АК-101, АК-102 и АК-74М Оптимист (или как-то подругому) имеют одинаковый визуал. Больше замечаний не припомню. Вот и всё, на мой взгляд. Мод супер, продолжайте в том же духе. Создателю спасибо (плюс в репу пока ставить не могу, извиняйте) ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
EVIL_ga 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Перед АК-47 для Шустрого вылет FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:838: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Патч 1.6.0.2 мод 1.6 играю с NODVD Ссылка на комментарий
DenDy 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Глюк с нераскрываемыми дверями в миссии эвакуации так и остался - пришлось пару раз все заставки смотреть. Недо-сосунок теперь не прячеться) - чуть не пристрелил на автомате) и лекарство так в инвентаре и осталось. НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Ссылка на комментарий
makakut 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 W.E.R., качай с народа. норм скорость и чистая версия 1.6 . по поводу глюков. У меня сталк 1.6.02 + кряк и норм работает, вылетов пока не было, серьёзных ошибок тоже ) Свобода и Анархия Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Morgoth: "FN FAL имеет неверную иконку"... Там в описании ствола указывается о амерском варианте... "DSA-58OSW - клон FN FAL, выпускаемый в настоящее время в США фирмой DS Arms специально для полиции" http://world.guns.ru/assault/as24-r.htm И он, с поправкой на визуал обвесов, соответствует. Жаль, что нет в игре АК-107/108 или АЕК-973 калибра 7.62х39 и ВССК "Выхлоп" как альтернатива Barrett M82. ОЦ-14, конечно, концептуальная машинка, но "волнорез" с уроном выше 80!... Это ж "ксюха" 5,45 с граником... ______________________________ Morgoth, да, согласен. Больше на SIG 552 похож. А кто в моде 7.62х39 патронами торгует? Изменено 20 Июня 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти