TK15 10 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 slavka74, Респавн меню пользоваться умеем? Ссылка на комментарий
slavka74 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Нет я только играть могу . Сталкер всех версий и модов прошел несколько раз. Ссылка на комментарий
SkyNek 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 vlad_m, Версия 1.4.3, да. Slava0057, А что за квест с кровососом? о_О Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 SkyNek, Это квест где кровососу нужно достать противоядие. Якобы он еще полу-человек. Ссылка на комментарий
SkyNek 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 TK15, Т.е. я зря его убил? А где берется этот квест? Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Ув. igor1zz - Доброе время суток. У меня для Вас ответ на ваш "не корректный" вопрос: 1. в Sigerous Mod v.1.4.4 - моих дополнений нет. Там сам Николай (GeJorge) предпринял попытку добавить группировку "Альфа" ориентируясь на работы reVision и мои отчасти - реализовав их спавн через (новый) сквад SGM, прописав логику поведения уже в свои скрипты (не затронув отчасти того к чему, я успешно продвигаюсь в последнее время - развитие "уникальной" логики поведения как самих отрядов, так и самих бойцов - часть которых находясь в одном скваде имеют логику монстров, в этом свои + и -, минус в том, что когда делая их друзьями по отношению к монстрам - часть бойцов всё равно активно вступает в стычки с ними, а плюсом они более реалистичнее отлавливают ГГ на локе работая в команде с другими бойцами). Поиграете - сами ощутите разницу по сравнению с версией Аддона 1.3А (с 4-м фиксом). 2. Что именно вы тут не разглядели: "SGM_COP_v0.9.1" – это дополнение (SEA-CAT) к Sigerous Mod версии 0.9 (GeJorge)??? - версия же стоит v.0.9 а не v.1.4.4 3. Порядок установки (SGM_COP_v0.9.1А) для версии Sigerous Mod 0.9 описан http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755&view=findpost&p=365028 А вот порядок установки (Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+) для версии Sigerous Mod 1.3 описан http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9384&view=findpost&p=405650 Надеюсь с прочтением русских слов у Вас проблем не возникнет (может Вы иностранец?) Изменено 13 Мая 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Ibelieveinyou Учитывая вот http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9384&view=findpost&p=439499 в мае точно не успею, диалоги (качественно) переписать можно за пол дня - а вот "заспавнить" и настроить по новому сюжету все "хотелки" месяца мало - это новый МОД. Shadows - ответ - это участие в проекте АМК ЗП 0.4 Изменено 13 Мая 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Ibelieveinyou 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 SEA_CAT честь тебе и хвала, я так понимаю что, ты собираешься присоединить болота и заселить их? Может стоить в разработчики на пару с GeJorge податься? Хотел спросить можно ли присоединить что-то более интересное в принципе? Место болот, допустим, присоелинить свалку или другую часть Припяти? Добавлено через 2 мин.: Shadows там же написано 1602 ставить на 1600, может поэтому... Ave, Caesar! Morituri re salutant! Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Ibelieveinyou - Не дружище "Болота" моя любимая локация - ты на ней просто в нормальные перестрелки не ввязывался - да и на "Затон" из неё попадать логичнее а там и "Предбанник" скоро освоится - а он по круче всех остальных лок будет Вот http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=388433 часть вопросов отпадут сами по себе. А вот другие локи есть в Народной Солянке (со всеми вытекающими прелестями) - поиграй и сравни для себя, что тебе по нраву. Изменено 13 Мая 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Ibelieveinyou 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) SEA_CAT нет слов Я так понимаю все зависит от прямоты рук? К тому же я не против "Болот". Хотелось бы квесты в роде найти Оазис или Беспилотник, где узнается из разговоров со сталкерами, что есть что-то необъяснимое и опасное, и лишь направление в котором двигаться а дальше 2-3 связанных квеста с перестрелками или организацией засады, как например 1 выстрел и освободить заложника. Блин так много хочется написать И превратить болота в того самого СТАЛКЕРА, а не в постоянное мочилово и кучу человек в зоне Еще организовать такие аномалии где было интересно пробираться в их центр с помощью болтов за по-настоящему ценным артефактом К тому же в оригинальном СГМ сталкеры не стали бы устраивать лагерь Скадовск, в месте, с таким, количеством аномалий вокруг в непосредственной близости, потому как они имеют свойство увеличиваться в размерах Изменено 13 Мая 2010 пользователем Ibelieveinyou Ave, Caesar! Morituri re salutant! Ссылка на комментарий
steals81 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Установил Sigerous Mod v.1.4.4, начал играть. Столкнулся с рядом проблем: 1. Не вклюсается фонарик. 2. Не включается ПНВ. 3. При взятии квеста на вынос сталкеров на "Шевченко" (диалог с Кастетом по переходу непосредственно к месту действий) стабильно вылет (независимо по какой ветке выполнение) с логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:3037: attempt to index local 'nightvision' (a nil value) Изменено 13 Мая 2010 пользователем steals81 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 steals81, только что начал играть: 1) фонарь включается 2) ПНВ есть только у определенных видов костюмов 3) только что прошел этот квест. Вылета нет. Зато заметил другие недочеты: 1) Когда сохранются квесты из SGM, то инфа (внизу экрана) не убирается. Короче висит. Лечится открытием\закрытием инвентаря. 2) В самом начале игры первый сталкер ходит по воздуху, но потом опускается. 3) Этот доктор Маковецкий постоянно машет рукой. Жутко бесит. Ссылка на комментарий
bem 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Версия 1.4.4 Поиграл, вылетов нет, Отряды Альфы разочаровали. Пока сам в них пулять не начнешь они тебя не видят. Выбегаю из кустов со Скадовска к Портовым кранам возле трубы - метрах в 5 от меня идет толпа - в прицеле -красные, затаился за опорой, решил из подствола русского их вальнуть. Стрельнул в самую гущу - только одного завалил, тогда они меня быстро уложили. Вывод: что они не слышат когда я за их спиной и ВОГ-25 неэффективное оружие. В Альфе их всех с гранатомета валил одним выстрелом в такой ситуации. Сейчас ВОГ-25 как дробовик. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Уважаемые создатели мода,мод супер ,все оружие супер,а с АПБ проблема, глушитель маленький ,что в руках ГГ ,что когда на земле плюс нет текстуры на глушителе, можно ли как нибудь исправить, у меня АПБ самый любимый ствол. Fox Ссылка на комментарий
Slava0057 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Смокер Ты видимо где то в начале. Дальше будет сложнее и оружие получше. Версия 1.4.4 с фиксом. Ранг 270. Квест на "Шакала". При подходе к будке вылет с логом: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:104: attempt to index field '?' (a nil value) На предыдущих такого не было. Подправил: на Грозу оптику увеличил высоту прыжка Изменено 14 Мая 2010 пользователем Slava0057 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Кароче прохожу щас SGM. Пришел на завод Юпитер. Меня встретил наемник. Мы с ним побазарили, а деньги он брать не захотел. Я его послал. Спустя минут десять там валялось около 25 жмуриков. Остались только в живых техник и доктор. Главнокомандующего грохнул. Я что нибудь упустил снеся базу наймов? Я могу еще вступить в наемников? Ссылка на комментарий
Kos)moS 2 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Shadows Вступить уже не сможешь.Смело можешь продолжать играть,потерял лишь квест на вступление,и достижение дипломат. Если не далеко прошел то можешь и переиграть.Можешь вступить в них а потом вальнуть их чтоб перейти в другую группировку. Изменено 14 Мая 2010 пользователем Kos)moS Новичок. Ссылка на комментарий
Slava0057 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Shadows Что бы пройти к наймам, нужно завалить наёмников, которые охраняют учёных. У одного из них есть КПК с паролем на проход. Поставил второй фикс, играю дальше. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Shadows, Привет! Переиграй. У них квест на вступление интересный. Имхо, из нововведенных самый наполненный смыслом и экстримом. Пишу, по вопросам догадываясь, что это тебе не знакомо. Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Открыл...дочистим по ходу... По возможности загляните в Альфу и перечитайте мое обращение... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти