akaund 12 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 Мод хорош, вылетов нет, но - вопрос. Как, как заткнуть Сыча?! Может, этот барыга притомил не одного меня и кто-то, таки, нашёл способ отключить его реплики. Поделитесь, пжлст. А то, право, совсем достал этот торгаш: "Иди, иди - нечего тебе тут делать". Сообщение от модератора Halford Способ есть. Если в кратце - в папке чистого распакованного сталка есть файло с названием no_sound.ogg. переименовать в файло реплики Сыча и положить в папочку геймдата. зы: Кста, открыл для себя отключёние интерфейса - супер просто, никаких тебе компасов, аптечек, патронов в магазине. С альфой, вообще - жесть. Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 Верно ли то, что теперь тормозов/вылетов из-за аномалий будет меньше в силу того, что они теперь не скриптом спавнятся? После выброса, так полагаю, местоположения менять не будут? С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
vaska1505 0 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 В опциях мода есть кнопка автоматически принять.Вопрос автоматически принять что аптечку,еду,сообщение?Объясните пожалуйста. Кто людям помогает тот тратит время зря,хорошими делами прославиться нельзя! Ссылка на комментарий
ralor 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) vaska1505 если колво жизни близко к нулю, то автаматически принимает необходимый в данный момент препарат(аптечка, бинт, психоделин...) michtol, не наговаривай у меня скачал на 135 кб\с Сообщение от модератора Halford Он не наговаривает. Народ часто скорость режет. Особенно вечером. Изменено 5 Мая 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Автору спасибо за обнову С ifolder живинько качается. Ссылка на комментарий
Alo 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) У меня вопрос-как изменить скорость течения времени в игре? Спасибо! Изменено 6 Мая 2010 пользователем Alo Ссылка на комментарий
GeJorge 2 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) [PROTOTYPE] aim_hud_offset_pos = -0.09988,0.0305,0.0;-0.046000,0.032500,0.000000 aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0;0.000000,-0.012500,-0.035000 А под широкоформатник, тобиш aim_hud_offset_pos_16x9 и aim_hud_offset_rot_16x9 ??? Alo директория игры\gamedata\configs\ открываешь файл alife.ltx с помощью блокнота, находишь параметр time_factor, и правишь под себя. В стандарте у меня стоит значение 8, это значит что время одна игровая минута идет в 8 раз быстрее нежели реальная. Делишь 60 секунд (1 минута) на 8, и получаешь результат 7.5 (секунд реального времени) = 1 игровая минута. Чем выше time_factor, тем быстрее идет ИГРОВОЕ время. Сообщение от модератора Halford В ЗП простая смена тайм фактора не поможет. Время еще много где фигурирует в скриптах, и там тоже менять прийдется. Изменено 6 Мая 2010 пользователем Halford http://sigerous.ru/forum/2-5073-1 Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 GeJorge, попробуй вот это aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.09988,0.0305,0.0 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0 Да, кстати, пока ты тут, можно будет вернуть, запрет на кидание гранат у НПС, а то в новой версии этого нету, и швыряют опять как в чн С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
GeJorge 2 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) можно будет вернуть, запрет на кидание гранат у НПС Хе хе, если хочешь чтоб бились сохранки с INCORRECT LOAD, тогда могу вернуть ... все проблемы были именно из-за этой опции. Спросишь почему? я сам в шоке. aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.09988,0.0305,0.0 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0 Под широкоформат эти 100% не покатят, поскольку совпадают с обычными. Изменено 5 Мая 2010 пользователем GeJorge http://sigerous.ru/forum/2-5073-1 Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Отредактировал, и подогнал прицельные сетки он Absolute Scopes - S.M.R.T.E.R. Add-on v1.0 и от Absolute Scopes Texture Pack v1.2 под sgm, очень красиво и удобно выполнено DOWNLOAD Добавлено через 1 мин.: GeJorge, ещё вот вопросик к тебе, заметил вот, что конфиги оружия не очень как то сделаны, вот на примере Ан94, он раньше стрелял с отсечкой по 2 патрона точно в цель 1 в 1 на 100-2000 метров,, а с этими перестало так точно, мб отказаться от них, ибо оставлять их только из за полосочки состояния оружия на худе, как то не очень Ну это так, мелочи. Изменено 5 Мая 2010 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Woron22 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Раньше промелькнуло сообщение, что к моду можно прилепить "Предбанник", населить его. Кто поделится что слышно? Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Вообщем поиграл я в 1.4.3 версию, после 1.4.2. И думаю патч только ухудшает игру. Во-первых люди кидают гранаты на 60 метров под ноги. Во-вторых при штурме базы бандитов на затоне, с группой " Эльбрус " не помирает " Чапай ", половину жизней отнимаешь, остальная остается в итоге он убивает с одной очереди, не зависимо от брони. Вообщем зря я патч ставил, вылетов и с 1.4.2 не было, на DX11 + max настройки. Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Во-вторых при штурме базы бандитов на затоне, с группой " Эльбрус " не помирает " Чапай ", половину жизней отнимаешь, остальная остается в итоге он убивает с одной очереди, не зависимо от брони. Ну, он и в 1.4.2 был очень бронястый, но с третьей попытки я его осилил. Дерзай С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Не поверишь, но я и с 20ой не смог его пройти, вышел нахрен из Сталкера. Тупо жизни у него стоят на 50% и не больше, не меньше, а он меня убивает с 1ой очереди. Добавлено через 1 мин.: Больше всего бесят гранаты от НПС, кидают дальше и метче чем ГГ.Можно как нибудь вообще отключить это? Ссылка на комментарий
worlok 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Так в настройках мода есть графа "запретить метание гранат НПСам". Кстати,с модом отлично совмещаются моды "Фотозона" и ненашенский относительно неба. Игра станет намного красивей и,как ни странно меньше тормозит. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 worlok, Ник как раз говорит, что проблемы с битыми записями были как раз из-за этого пункта меню. И в 1.4.3 его больше нет. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 zaza, отвечу на твой вопрос. В игре на Янове было всего 4 места, где может произойти такое. Причина сего вылета - неверная настройка анимации ранения зомби от ручной мины. Мои рассуждения Насколько я помню, зомби и мины можно увидеть: 1. возле входа в венткомплекс - но они оттуда не выходят, хотя рядом с входом есть мина. 2. на автостоянке - мина расположена на пересечении дорог 3. зрк волхов - 2 или 3 по периметру комплекса 4. копачи, вроде 2 сверху или снизу. Но логика мне подсказывает что это произошло именно на ЗРК Волхов. Решение этой проблемы мне видится либо в отключении мин (смотри пост #1151 от Kos)moS на 58 странице этой темы), либо в настройке конфигов действия мины как гранаты Ф-1. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 хочешь чтоб бились сохранки с INCORRECT LOAD, тогда могу вернуть Сколько играю - таких вылетов не было !! Так что голосую ЗА возврат настройки (запрет на метание гранат). Если не в меню - так хоть в mod_params.ltx. А то эти меткие звёздометчики... (не буду выражаться) !! Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Поддерживаю kresot. У меня с той функцией тоже не вылетало, хотя проходил уже пол игры. Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 kresot,TK15 Камрады, только без обид Но вот читаю я вас и удивляюсь... Играю в Сталка с первого его выхода (ТЧ) и до сих пор. Прошел оригинал (ТЧ) раз семь на разных сложностях, пока не появились первые моды . Названий у модов не было, просто геймдата, типа, от Санька и т.д и т.п., дык к чему это я?! ага да к тому, что за эти годы я много видел (и не только видел но и играл) модификаций, а также игроков. Судя по вашим постам, вы либо чегось да не то ручками пошаманили в файлах (это о ваших вылетах), либо все никак не поймете - Сталкер это не просто игра, это тактическая игра. Во-первых люди кидают гранаты на 60 метров под ноги. А то эти меткие звёздометчики... Помнится в школе метали мы "гранатки" разных весов...может и непеси тож обучались в школе?! Лады, это шутка. Дык не стой на месте, перемещайся. Их (непесей) ваще тупо можно заморочить перемещениями ГГ. Планируйте свои боевые вылазки. Изучите врага. На бандосов лучше идти днем в ясную погоду, потому как в темное время суток (даже с ПНВ) их в неосвещенном месте плохо видно...черные плащи и куртки, хорошее укрытие для бандосов ночью. Включаем мозг и рвем их оборону в клочья Маленький совет: начинайте атаковать базу сами, не дожидаясь пока подойдут соратники. Потому как, их (бандосов) ГГ вытягивает на себя, и пока база будет сосредоточенно шмалять и закидывать гренками ГГ, подходят соратнички и уже на открытой местности, валят бандитов на - Ура! ...с момента выхода первых модификаций, мододелы приближали игру к реалиям. Вот и оденьте эти "реалии" на "себя", и все будет получаться. И Чапай будет валиться, и все что движется в З.О.Н.Е. Удачи вам камрады! ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти