vlad_m 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Fantomas, где находятся файлы чит-меню? Какие именно? Есть файл "ui_main_menu.script", который меняется на корректированный, тогда чит "зашит" в основном меню игры. Описание функций клавиш смотри в шапках тем. Есть метод прописывания желаемых параметров, но это толстая книга, если про все. Корректнее задай вопрос, что именно хочешь получить на выходе читерства. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Мастер с обрезом, апгрейдил Отбойник на смену всех компонентов? Там включается динамический прицел, а при некоторых параметрах приближения вот такой глюк у динамического прицела. Нужно тут же колесиком мышки уменьшать приближения или тут же отменить прицеливание и второй раз уже прицеливаться будет нормально. И так каждый раз при загрузке. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) а в этом моде есть новые ачивменты? И еще плиз как вытащить из мода только оружие,броню,шлемы,еду,и все кроме квестов и квестовых персов,а то я в этом ни че не умею? Потомучто у меня сам мод не идет,так хоть в простой ЗП с новыми вещами поиграю! Строгое предупреждение от модератора Halford С ковырянием в школу "моддинга"... Так же юзаем пробелы. Изменено 2 Мая 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
SkyNek 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 С достижениями кстати тоже баг, получил только за вампира и Сороку, а за 100 тысяч денег - никакой реакции. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 SkyNek, достижение "Состоятельный клиент" в SGM дается после накопления 1 миллиона. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 установлено 1.4.1, как установить правильно 1.4.2 ; 1=удалить геймдату 1.4.1 и установить 1.4.2 ; 2=или поверх 1.4.1 залить 1.4.2 подскажите пожалуйста? Fox Ссылка на комментарий
Viktor Berg 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Я тут поговорил с товарищами с англоязычного форума насчёт потери производительности по мере прохождения мода. Они говорят, что скорее всего это утечка памяти. Ни у кого больше такой проблемы нет? Я пробовал SGM на 2х разных компьютерах, проблема идентична. Сообщение от модератора Halford Утечка памяти, если это она есть, устраняется банальным перезапускам игры... Ну а если после перезагруза уже - просто захламляется... Как же я ненавижу транслит.ру! А что поделать... Ссылка на комментарий
RoveR 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Sutorihin2011, оба варианта имеют право на жизнь, но неоднократно советовалось удалить геймдату и поставить полностью новую, а не обновление. steelrat, меня например больше интересует "отмеченный зоной" ни разу не было, а теперь актуально. Изменено 2 Мая 2010 пользователем RoveR Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 RoveR, теперь надо 3-4 раза выброса под антибиотиками пережить. Тогда получишь "Отмеченный Зоной" «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Sutorihin2011 смотря что у тебя установлено и что ты скачал,если весь мод, то там можно старею версию деинсталировать,а если апдейт то просто в ту папку в которой мод установи. И еще у меня постоянно вылеты с логом "strak trase :" илb как-то так,че делать! Изменено 2 Мая 2010 пользователем Dream:) Ссылка на комментарий
RoveR 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Dream:), strak trase это некритичный вылет , у меня в основном он и был, вроде бы это не хватает памяти(если что старшие товарищи поправят) лечится... да просто чуть более частым сейвом. Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Но вылеты о каждые 5 или 15 мин,постоянное переигрывание и загрузка начинает бесить,и еще сколько надо файла подкачки для этого мода с 2 гб. ОЗУ.А вот после вылета почему-то ставиться автоматически самое маленькое разрешение и цвета ужас там и мало цветов становиться и...ну короче полный ужас начинает твориться! Добавлено через 25 мин.: Если что, то я могу поставить развер файла столько,сколько свободно места,а его много! Добавлено через 78 мин.: Щас играю,открыл SGM тайник на скадовске вот вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1363: attempt to concatenate a nil value Версия мода апдеид с 1.4.1. до 1.4.2. лицензия,без NoDVD Изменено 2 Мая 2010 пользователем Dream:) Ссылка на комментарий
sdetin 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Постаяный вылет Верия игры 1.6.02 Версия мода 1.4.1 происходит в припяти задания операцыя вулкан : занять огневую позицыю когда я поднялса на 2 этаж здания завалил бурера подхожу к точки и сразу происхлдит вылет Loading HOM: d:\geams\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 184 ms * phase cmem: 363770 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 363770 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 363770 K * t-report - base: 1400, 330264 K * t-report - lmap: 17, 17410 K * WARNING: player not logged in * phase time: 1943 ms * phase cmem: 401575 K * phase time: 30 ms * phase cmem: 401575 K * [win32]: free[650756 K], reserved[153552 K], committed[1292780 K] * [ D3D ]: textures[387969 K] * [x-ray]: crt heap[401444 K], process heap[10279 K], game lua[40912 K], render[202 K] * [x-ray]: economy: strings[37426 K], smem[10202 K] compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_distort_3 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 ! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap' ! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_fmj' compiling shader model_def_lplanes_3 compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\geams\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\m82_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\geams\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\m82_reload.ogg compiling shader model_def_lplanes_2 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 421445 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! [LUA][ERROR] object 'pri_monolit_base_guard_67000': activate_by_section: section '{+pri_assault_monolith_base_enemy_des' does not exist FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : object 'pri_monolit_base_guard_67000': activate_by_section: section '{+pri_assault_monolith_base_enemy_des' does not exist stack trace: 001B:69737365 msxml6.dll хорошо щас попробуем Изменено 2 Мая 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) sdetin закачай версию 1.4.2 там как раз критичный вылет исправлен,только нужен сэйв до захода в припять(! Изменено 2 Мая 2010 пользователем Dream:) Ссылка на комментарий
Bos-s 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Поймал стабильный вылет при загрузке сейва после начала прорыва к месту эвакуации: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][59137] stack trace: "Снайпер бьет издалека, но всегда наверняка" Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Dream:), В шапке прописаны методы оптимизации системы. Но, не всем этот путь "по зубам". По своему опыту исходя из прочитанных советов: 1. произведи дефрагментацию диска. В первую очередь системного раздела (С:\, у некоторых имя может отличаться). Если нет шустрых дефрагментаторов, можешь встроенным, будет просто чуть-чуть дольше. 2. периодически чисти мусор (временные папки, кэш браузера и т.п. Для пп 1,2 желательно иметь какой-либо оптимизатор системы. У меня 7-ка, пользуюсь Windows7manager; Ashampoo WinOptimizer 6. Аналогичные проги есть и для ХРюши. Тогда процесс очистки и оптимизации будет упрощен до клика по ярлыку на столе. 3. Увеличь файл подкачки да 2xRAM, если система автоматом не установила равный или больший. 4. Попробуй начинать прохождение с минимальных настроек, постепенно увеличивая по мере прохождения уже знакомых критических мест до комфортных. Особое внимание удели параметрам "качество теней" и плотность травы. На картинку мало влияют, тормозов дают - будь здоров! 5. В файле e:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx отключи спаун новых аномалий и новых мин (менять параметр true на false, только тогда надо начинать новую игру Ну, и последнее - stack trace: не всегда сопровождает один и тот же вылет, т.е. его причину. Желательно увидеть несколько последних строчек лога от слов "Fatal error" или если их нет, то от места, где появляются что-нибудь типа "! Unknown" "Invalid" и тп в конце лога. Не поможет, "тасуй колоду и пересдавай". Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 ТАк все это и до этого было сделано,а всеравно также. У меня в логе только это пиявляеться и еще жук ругаеться. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Dream:), Тогда только, как у всех, переустановка полная. Особенно, если до этого были обновления мода и правились какие-то файлы. Ссылка на комментарий
eikei 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Желательно увидеть несколько последних строчек лога от слов "Fatal error" или если их нет, то от места, где появляются что-нибудь типа "! Unknown" "Invalid" и тп в конце лога. Вот например: ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 434195 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' stack trace: (аналогичные проблемы, что и у Dream:), только чуть пореже вылетает, но играть практически невозможно из-за непроходимости некоторых моментов) Сообщение от модератора Halford Как бы отсутствует текстура. Может кривая установка. Изменено 3 Мая 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Вот вылет при загрузке avtosave перед Скадовском. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\bind_anomaly_field.script:52: attempt to index field 'actor' (a nil value) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти