Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Ir0nHead, на автокольте так же тянет.

 

Arina, именно развернутая система апгрейдов не есть простор для проб и выбора, а настроить его под себя... Я удивлюсь, если большинство ( я в том числе) не выбирает все апгрейды, ну кроме высококонтрастного прицела и смены калибра. Это не выбор - это ограничение, я бы с удовольствием вернул оригинальную систему, буду благодарен если подскажут как.

Изменено пользователем RoveR
Ссылка на комментарий
я к примеру ставлю высококонтрастный прицел... и ничего! а вот многое остальное не ставлю... Тут каждый решает сам, что ему надо-"ремень или ехать?!" Поэтому спор по поводу сокращения апгрейдов закончили:хочешь-ставь, не хочешь-нет. Единственный вариант- вернуть возможность апгрейда к оригиналу-один апгрейд блокирует возможность другого на данной детали. НА ЭТОМ ВСЁ!
Ссылка на комментарий
  DarkMike писал(а):
На что влияет параметр "Удобность"?

На сколько будет уводить картинку, которую ты видишь, при отдаче.

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

DarkMike если навести курсор на апгрейд-там появляется подробное объяснение для чего и на что влияет

 

 

Messer изменение переносимого веса правится в двух файлах:

1 gamedata\configs\system.ltx строчка Max weight=50-меняешь на любое число

2 gamedata\configs\creatures\actor.ltx строчка max walk weight=60 также на любое число, но больше предыдущего в system на 10, как видишь... можешь просто открыть блокнотом эти два файла и задать поиск вниз по тексту слова weight ..а далее править что надо...

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий

Начал было играть в 0.9, но тут появилась вер. 1.0. Поставил-играю. И словил глюк на Затоне. По порядку:

1. Взял квест на встречу с Эльбрусом (мочить бандюков в Лесничестве).

2. НЕ встечаясь с Эльбрусом зашел к бандитам и взял у главаря квест на возврат именнго пистолета у Шакала.

3. Сходил к Шакалу и за 10к договорился не убивать его.

4. Вернулся в Лесничество - часть бандюков нейтралы, но непосредственная охрана главаря "покраснела" и начала шмалять.

5. Убежал к Эльбрусу и с его командой вынес бандюков.

 

Теперь ГЛЮК - не открывается дверь на Складовск. Перезагрузки и беготня к границам Затона не помогли.

 

При убийстве Шакала и сдаче квеста главарю - все нормально.

Т.е. не работает ветка с отмазкой Шакала за деньги.

 

Ссылка на комментарий

sgarris ты определись за кого сначала играть взял квест бандитов доведи до конца-их два всего...в банду не вступай-говори с Мечом бери Эльбруса и вперед!!! Кстати раз уж заплатил бандитам за вход-на территории 6 тайников с кой-чем интересным-не ленись полазий!!!

 

по Скадовску -выстрельни в дверь-начнется тревога. убирай оружие, подходи и открывай любую дверь ..бегом наверх и спать-все ок!

 

Да и вот что в следующий раз-вопросы в тему ПРОХОЖДЕНИЕ!!!

Ссылка на комментарий
  michtol писал(а):
Братцы! Да что же это такое? До Скадовска все сохраняется и загружается, а после все сейвы бьются.

[error]Description : xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 64 encountered

Что то подобное у меня было, мне помогло сохранятся не на самом янове, а за его пределами(только не под дверями, а отбежав немного от янова). Попробуй может поможет.

 

 

 

 

Ранее такая проблема решалась так-убрать оружие и сохранится-помогало и на Скадовске и на Янове. Deep

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий

Кстати. такое замечание, в последней версии сильно уменьшена дальность стрельбы из любого оружия....особенно разочаровал АК и АН, поставил оптику, а пули на землю падают или целюсь в голову а попадаю в яй.....живот или ноги....так что хотелось бы вернуть прежнюю дальность в следующей версии

В чистом моде Николай оставляет за собой право решать что и как реализовать, а вот в дополнении SEA_CAT может учесть Ваше пожелание (если вежливо попросите в ЛС). Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Мод забирает, это беспорно!

Но возникла проблемка на версии 1.6.0.1 с модом 1.0 +фикс №1:

-При использывании ящика утилизатора такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : global_wnd
[error]Argument 1    : ui\game_tutorials.xml

Вылеты с использованием других модов или своих рук не рассматриваются. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Пока использую 0.9 и на ней спрятаны телепортационные аномалии которые отправляют в рандомную точку и при этом из рук вываливается оружие и попадает тоже неизвестно куда ибо не смог его найти после ни на точке с порталои ни там где приземлился. В 1.0 также всё осталось?

Ссылка на комментарий

на 0.9 одна находится на лесопилке там где лестница на пристройке у трубы, вторая на заводе юпитер в одном из сквозных гаражей.

1.6.0.0 + SEA-CAT

Ещё огорчают дробовики из которых почти не возможно попасть в цель на дистанции 25+метров когда та же вертикалка должна рубить на сотню метров с хорошей кучность ибо у ней самый длинный ствол. А трасер ещё больше огорчает, благодаря ему альфа кладётся спокойно через кусты.

Изменено пользователем Ir0nHead
Ссылка на комментарий

Эти аномалии , на Лесопилке труба из кирпича к ней железная лесница поднимаешься и уже в другом месте. Также на Складе контейнеров не доходя ворот где Митяя держат , вправо за контейнер. На Юпитере в одном из гаражей.

Ссылка на комментарий
  Псин писал(а):
Что за аномалии такие? Где они находяться?

Телепорты, известные из ЧН

Задание Мстителя доставить почту Долговцу. Выше этих ребят из долга вышка, там рюкзачок, потом налево к концу локации. там у деревьев - перенесет к анамалии разрыв У наемников (квест сыча); Есчо одна Как нестранно ее Детектор обнаруживает - Находится под наениками (квест сыча) в подвале где точно непомня, там не так много мест поброди: перенесет тебя прям к наемникам, вот удивлены будут.

Эти удовольствия были в 9.1 Sea Cat, в первой непроверял.

Наемники Зоны настолько суровы, что Пи...дят всё подряд!!!

Но я добрый, пока!!!

Ссылка на комментарий

Версия мода SGM 1.0 + Фикс №1. Патч 1602

Проблема:при переходе со Скадовска на Юпитер проводник забирает деньги, игра сохраняется, а перехода нет. Пробовал несколько раз.

Что делать?

Ссылка на комментарий

SEA_CAT

Хотелось бы увидеть в твоём дополнении отключённый трассер хотя-бы на обычных патронах и реалистичный разброс дроби в дробовиках хотя-бы на вертикалке.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Кому нужен правленный конфиг Шторма, ниже ссылка на скачивание.

narod.ru

  Описание правки конфига (Показать)
Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

В описании 1.0 сказано что реализованы в рамках фриплея самостоятельные переходы между локациями... но никак не понять как именно это работает... У кого-то получалось?

Intel IV 2.4 Ggz, ACER S82MA, RAM 1Gb, Asus AH 3450. Windows 7 Ultimate

ЗП 1.6.00 пиратка + SGM 1.05

Ссылка на комментарий

Я нашол в чём проблема люди не отворачивайтесь скажите что это!!?Так вот после того как с Эльбрусом сносиш базу бандитов начинаются глюки!!1-Когда берёш на земснаряде Полу арт он показывает что ты его не взял.Не работает место сна на скадовске.Не переходит на юпитер когда нажимаеш тип пошли у проводника он просто забирает деньги и всё нечё не случается.И видемо ещё есть глюки.А есле нечё не убивать с элбруом Бандюга и вобще не брать квест всё нормально!!Что это как с этим бороться?

Не надо писать предыдущее сообщение по 5 раз.

Проблема действительно в "Эль Брюсе" если при штурме он погибнет то всё будет нормально :D Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...