Terri 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Поставил 1.2, начал играть, сразу прикол :ny_tongue: залез на чердак, там где зомбаки стаей, кидаю в люк ргд всё номано, кидаю ф-ку , она валится под ноги :ny_megalol: эт чё, ГГ одну гранату умеет кидать, а другую нет? Типа фича такая?... смешно :ny_biggrinsanta: Ссылка на комментарий
абба 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) а че я скачал версию 1.2 весом 258мб,а она мне установилась в 83мб....это так и должно было быть??? при входе в игру такой лог: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg мол отсутствует музыка из главного меню Изменено 13 Марта 2010 пользователем абба Ссылка на комментарий
ranger 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 абба, спасибо, но DT и DХ - это две большие разницы. у меня с DirectX проблемы. Deep , спасибо, скачал DirectX Update, но чет не может он пробиться туда, куда ему надо. Сифилиса в компе KAV тоже не находит. Да, а игра у меня - лицуха с Nо-шкой. Переустановить не смогу, диск убит. Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Всем привет. Как я понял опять у многих проблемы с установкой, что опять всем gamedata раздавать. Сейчас порежу и заливать буду. Кому нужно в ЛС письмо пишем и ждём. Ссылка на комментарий
абба 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 ranger не я обновлял DirectX просто букву не написал Ссылка на комментарий
Max Payne 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Svaramir, а шоколадку с мясом тебе не сделать? Тебе нада жажда и дин.новости , ты и делай! Тут тебе не ЦУМ и не ГУМ, чтобы нагло требовать выдать что-то.... Человек старался, а ты тут бычку включаешь. А хочешь тут всё поливать, так сказать, дерьмом - иди на Плэйграунж.ру, там для таких, как ты, самое место :ny_angry: Изменено 13 Марта 2010 пользователем Max Payne Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Мод лучший! Динамические новости... А смысл их в зп? Всё линейно! ЖАжда... Тоже зачем? Упор в этом можде не на реализм, а на интересные квесты\находки\оружия. Сталки аномалии обходят и в оригинале, дай сталку экзо-переоденется, рацию нах добавлять? Мп3 плеер есть. Если надо-потрюсь Ссылка на комментарий
ranger 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Всем спасибо, обновил до версии 1.6.02. Deep, спасибо за наводку. Ток пошел чуть другим путем. Вот Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) SGM версии 1.2 + фикс Вот ссылки на рабочую gamedata. Скачиваем 2 части запускаем часть 1 далее всё будет автоматически. Часть 1 Часть 2 Изменено 13 Марта 2010 пользователем Serg2526 Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Путь тот же! просто перепаковка..А у меня готовый ехе для update Ссылка на комментарий
Arina 6 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Svaramir, Ничего себе.. И нападают, и убивают. И те и другие. Все как надо. А если нет, то значит игра криво стоит. Ссылка на комментарий
ominoys 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 я такое с монстрами пару рас замечал тоже (на 1.05 вроде) я так понял ето происходет когда ставиш доп спаун мобов и в етот момент комп чемто ещо занят (оперой там качаеш) вобщем комп недорабатует и в припяти такое видел когда монолитовцев в книжной лавке вынести надо - там сабаки вано грызли грызли, грызли грызли пока я неподошол и не перестрелял их Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Terri, кидаю в люк ргд всё номано, кидаю ф-ку , она валится под ноги эт чё, ГГ одну гранату умеет кидать, а другую нет? Просто Ф1 ГГ кидает как бы выше(граната бьется в потолок и падает вам под ноги), и в помещениях их кидать проблематично, это недоработка самой игры, а не мода. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 vecha, это недоработка именно мода. Всего то надо немного поправить конфиг гранаты и будет кидать одинаково. Сделать это не сложно. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 steelrat, У меня с ф1 так и на чистой игре. Ссылка на комментарий
kot_1 2 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 проблема: во время эвакуации Стрелка, при попытке отойти от прачечной (Припять) через несколько метров постоянный вылет: Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 2661 ms * phase cmem: 361275 K * phase time: 76 ms * phase cmem: 361275 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 361275 K * t-report - base: 1403, 334502 K * t-report - lmap: 17, 17410 K * WARNING: player not logged in * phase time: 1635 ms * phase cmem: 406055 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 406055 K * [win32]: free[784344 K], reserved[109484 K], committed[1203260 K] * [ D3D ]: textures[392208 K] * [x-ray]: crt heap[405996 K], process heap[587263 K], game lua[41364 K], render[210 K] * [x-ray]: economy: strings[35753 K], smem[10202 K] ! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap' compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_1 ! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_fmj' compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lplanes_2 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 429454 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! cannot remove restrictions to the entity with id 38992, because there is no creature with the specified id ! cannot remove restrictions to the entity with id 38992, because there is no creature with the specified id stack trace: 001B:04EF8433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:04EF9A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:04E1A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:04E35B0D lua.JIT.1.1.4.dll 001B:04E1A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:04E120A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 001B:04E1AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 001B:031E9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() до этого не одного вылета. мод 1.2, патч 1.6.02, лицензия. Ссылка на комментарий
Ragnar 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Автору респект за мод, поставил вчера, пока на Затоне. Если не сложно, подскажите, как вернуть оригинальные или снизить цены на апгрейды? Я считаю, что 13000 на одно усовершенствование для Абакана - это слишком много (мое личное мнение)... З.Ы. А как лучше играть, со сбором брони с трупов или без? Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Как сам считаешь нужным.. в Принципе по квестам достаточно в тайниках нулевой брони, хотя при включении опции броня с трупов-есть вероятность уже на Затоне найти что-то редкое...Да и по денюшкам прибавляет! Правка всех цен папка S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\... Там смотри соотношения и цен торговли и апгрейдов. Глюк с полетом гранаты идет с оригинала...На моде правили только убойность, а то как хлопушка взрывалась...Если не можите приноровится и не умеете править-можно попросить выложить готовую правку или использовать гранаты с АМК, но там очень уж убойные... Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Народ подскажите путь к музыке, играющей на базах. Заранее спасибо. Витос спасибо тебе разобрался наконец.=) Изменено 14 Марта 2010 пользователем SlayeR Ссылка на комментарий
витос-одиночка 11 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) SlayeR приблизительно так:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music Изменено 14 Марта 2010 пользователем витос-одиночка Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти