Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
[spoiler=в солянке мне оч. порадовало много аномалий, а в ЗП бегаешь, как по заповеднику... chubrick ]все привет играю в ЗП с sgm.. и иногда в ТЧ с народной солянкой. Так вот в солянке мне оч. порадовало много аномалий, а в ЗП бегаешь, как по заповеднику.. подскажите как побольше аномалий добавить, чтоб интересней было или мод посоветуйте ток sgm совместимый. извините если не туда написал просто др. тему не нашел

chubrick, в SGM аномалий спаунится много, но это включается и отключается в опциях мода, естественно после этого надо начать заново чтоб изменение вступило в силу!

  мой S.T.A.L.K.E.R. и PC (Показать)
Ссылка на комментарий
  Max Payne писал(а):
И всегда меня интересовала одна вещь - почему ни в каких частях Сталкера зомбированные с монолитовцами не воюют. Зомбям вроде пофиг, главное замочить что-нибудь живое и сожрать это. Действует закон - "что поймал, то и съел" :ny_megalol:

Зомбированные имеют такое же отношение к зомби как морская свинка к морю и свиньям.

Образ зомби, жрущих живое, навязан кино и видеоиграми. Влияние этого и есть зомбирование.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

ктонебуть как инструменты калибровки в спавн рюкзака засунуть штоб они там появились при новой игре

уже 2 день мучусь :dash3:

и с квестов их удалять пробовал, и торгашам всунуть - непоявляютса гады

ну или штоб они ненужны были зделать.... а то впадло до припяти тянуть

Изменено пользователем ominoys
Ссылка на комментарий

ominoys,

 

  Попробуй так! (Показать)
Ссылка на комментарий
  Цитата
Зомбированные имеют такое же отношение к зомби как морская свинка к морю и свиньям.

Образ зомби, жрущих живое, навязан кино и видеоиграми. Влияние этого и есть зомбирование.

Я выразился образно :russian_ru: Но всё же интересно, почему зомбированные не кидаются на монолитовцев. В Речном порту сидит около десятка монолитоацев по зданиям, и рядом же с ними шастают и сидят зомбированные и хоть бы хны.

Изменено пользователем Max Payne
Ссылка на комментарий

ominoys, в файле configs/gameplay/character_desc_general делаеш так:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Aesthetic

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

Так все-таки, что делать, если закрыты двери на Скадовск после рейда на Чапая? Поискал по форуму, действующего способа лечения не нашел.

 

ЗП 1.6.0.2 (no-dvd), SGM 1.2

Изменено пользователем sato
Ссылка на комментарий

Aesthetic я писал так и без равно и рано 50......запускаю новую игру, загружаюсь, открываю инвентарь, а там все, но кроме инструментов (ради пробы даже 50 екзосклетов написал вот они появились гады)

Stallker23 есле вписывать в хабары тожесамое

через консоль варианта нету?

или как вариант координаты их поставить возле кардана, может они без квеста появлятса нехотят вот токок какие координаты ставить я хз или как вобще их изменить

 

Изменено пользователем ominoys
Ссылка на комментарий
ominoys, чтобы вещи появились в хабаре, того же Кастета, нужно прописать вещи до того, как активировал его флэшку! Саму флешку можешь снять с его тела после ночного рейда на соседний корабль, помогая отбиться сталлкерам... :offtopic:
Ссылка на комментарий

Двери не открываются (могут) по трем причинам:

 

1. Мешает непись - просто обойти.

 

2. Маленький глюк - у меня внезапно перестала открываться одна из дверей в бункер. Перезагрузка сейва - все ОК.

 

3. Большой глюк - не открываются двери, не работает F в комнате сна, нет предупреждений - убрать оружие, не сдаются квесты. Решения нет. Только переигровка с сейва, когда было все нормально.

Изменено пользователем mangust
Ссылка на комментарий

Чтобы инструменты появились в инвентаре надо присвоить значение quest item = false в конфиге инструментов, ибо насколько я знаю это квестовый предмет. Только тогда они появятся.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

ominoys, При старте игры GeJorge инструменты просто удалят, не важно где они у тебя находятся(короче удаляет все инструменты из игры), а потом их респаунит где ему надо. Можешь в файле sgm_info.script закоментировать строчки(поставить перед ними --) release_items_by_section("toolkit") их там три штуки. Правда как побочный эффект, появятся дополнительные инструменты, которые лежат в чистой игре.

P.S. Я это не проверял, но по идее должно помочь.

Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий

V92, Ничего подобного, я их прописывал с самого начала игры, все 3 штуки и все нормально работало... Вот только в продажу они не хотели становится...

ЗЫ нехрюхревый размер 1.2... Когда Предбанник намечается? Или то была шутка-прибаутка?

Изменено пользователем Pura

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

Вниманию всех, у кого НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ !!

 

Это НЕ баг !!

В оригинальной игре есть такая фича: если ГГ начинает убивать нейтральных ему НПС (не важно сталкеров или бандитов), то со Скадовска объявляют, что на них напали, и двери блокируются.

 

Возле базы Чапая шарятся нейтральные по отношению к ГГ бандиты Султана. Их атакуют ребята Эльбруса, они атакуют в ответ. ГГ (в лице игрока) мочит всех, кто стреляет по нему и по сталкерам Эльбруса. В результате гибнут нейтральные по отношению к ГГ бандиты Султана. Сообщения со Скадовска о блокировке дверей не слышно в шуме стрельбы.

(у меня было аналогично при срыве гопстопа на ШЕВЧЕНКО, там рядом нейтральные бандюки оказались, ну я их заразом и повалил)

 

Как разблокировать двери - либо лечь спать, либо отправиться куда-то подальше, и больше нейтральных не убивать. Правда на разблокировку дверей уходит несколько игровых часов (точно не проверял сколько).

Ссылка на комментарий
kresot, это не то, дверь открывается после хорошей очереди из оружия в дверь, типа как было в ТЧ, когда на кордоне переходим через блк. пост, там стоит жёлтый шкаф, в него стреляем дверь открывается, вот и тут так же, и если не будут работать двери, проводники тоже переводить не будут, просто встанешь и будешь стоять, и ни чего кроме альт контрл и дел не поможет, лечится более новой версией мода!

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Скачал полную 1.2 - поставил, был приятно удивлен, стала загрузка уровней и сейвов гораздо быстрей, меньше лагов в самой игре, убрались вроде известные мне баги. до этого был мод 1.0 с постепенными апдейтами до 1.1 и 1.2. спасибо огромное автору !!!

Изменено пользователем Addict

лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09

AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...