Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Как прописать в свойства оружию новый прицел*? Что я не сделал/не доделал?

Если играешь в сборку Альбора, то там многие стволы скриптовые. Чтобы их переделать, нужно переписывать скрипты. Если умеешь и хочешь сделать, зайди на офф.сайт в Модостроение, там есть уроки.

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто с таким встречался? Как побороть? Ни разу не круто ярко подсвеченную полигональную сетку лицезреть, пусть даже и в области границ окошка худа. Графон по полной на DX11, железо в подписи.

Попробуй снизить графику, поколдуй с полозками в расширенных опциях видео. Тени убери влево и посмотри.

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

поделиться сейвом

Начиная с чистого 2.2 была изменена методика сохранения переменных. Теперь чтобы у тебя заработали чужие сохранения, нужно чтобы игра у тебя стояла в той же конфигурации как и у дающего, и нужна папка gamedata\configs\mod_parameters. Вероятность загрузки - 95%.

 

 

не работает детектор

Всё работает нормально, просто артов там кот наплакал, да и те в трупах. На Затоне будет много.

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...