LLIBED 0 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Как прописать в свойства оружию новый прицел*? Конкретнее-добавить возможность вешать прицел с "тепло искателем" целей на винтовки SiG-550 и Sig-550 Стрелка. Сколько раз сравнивал-аналогичный прицел на натовские винтовки можно получить лишь улучшением на FN-2000, в то время как на совкоствол можно нацепить этот и получать удовольствие от игры. Проблема сейчас заключается в том, что когда я попробовал переписать конфиг оружия, меня игра банально стала выкидывать при попытке повесить на винтовку прицел. Что я не сделал/не доделал? А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила? Ссылка на комментарий
AlexStep 4 Опубликовано 14 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 Как прописать в свойства оружию новый прицел*? Что я не сделал/не доделал? Если играешь в сборку Альбора, то там многие стволы скриптовые. Чтобы их переделать, нужно переписывать скрипты. Если умеешь и хочешь сделать, зайди на офф.сайт в Модостроение, там есть уроки. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64 Ссылка на комментарий
LLIBED 0 Опубликовано 14 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Если играешь в сборку Альбора, то там многие стволы скриптовые. Чтобы их переделать, нужно переписывать скрипты. Если умеешь и хочешь сделать, зайди на офф.сайт в Модостроение, там есть уроки. Сборка Альбора мне не понравилась, я ее снес через пару часов после того как поставил. Нет,я поставил сверху S. mod который добавил пару снайперок и костюмов, и все. Кстати,собственно забыл отписаться- что и где я не дописал я разобрался, все норм работает. Возник другой вопрос- в этом моде автор перепилил "заказные" G-36 и FN-2000 а так-же SiG-550 Стрелка под совкопатрон, вместо натовского. Когда я залез в конфиги оружия, в частности- винтовки Стрелка- то не нашел ничего. Соответственно вопрос- как вернуть натовский калибр назад? Хватит оффтопить. В этой теме обсуждаются вопросы по прохождению мода, а не по его "ковырянию". Прошу сделать правильные выводы. Андестенд? monk Изменено 15 Февраля 2013 пользователем monk А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 (изменено) Пришел сдавать задание по уничтожение стай мутантов, начинаю диалог и какой-то левый он. Скрин. Сдал, пошел тайник искать, собрал всё с БТРа - метка не пропадает. Достал микроскоп, облазил всю машину. Оказывается бинт провалился в текстуру. 2 обоймы потратил пока его выколупывал. Мб стоит перенести тайник в другое место, подальше от поста? А то как-то глупо...Без обид. Версия мода - 2.2 + "Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)", без надстроек; версия игры - 1.6.02. Изменено 27 Февраля 2013 пользователем Mars Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) кому нужно сохранение для SGM 2.1 пишите игра пройдена полностью Стыд совсем потерял? Изменено 12 Марта 2013 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) SGM'у от Николая Болотова конец - Некролог по SGM'у. Изменено 13 Марта 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 [PROTOTYPE] а что сюжет длинный притом у меня сейвы очень хорошие 1 Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) Кто с таким встречался? Как побороть? Ни разу не круто ярко подсвеченную полигональную сетку лицезреть, пусть даже и в области границ окошка худа. Графон по полной на DX11, железо в подписи. Изменено 19 Марта 2013 пользователем Lord_DaZZle Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
AlexStep 4 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 Кто с таким встречался? Как побороть? Ни разу не круто ярко подсвеченную полигональную сетку лицезреть, пусть даже и в области границ окошка худа. Графон по полной на DX11, железо в подписи. Попробуй снизить графику, поколдуй с полозками в расширенных опциях видео. Тени убери влево и посмотри. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64 Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 Ну и на кой мне такие жертвы? На чистой игре такого нету. С отключенным худом, тоже пропадает вроде. Тут похоже косяк с прозрачностью куска худа. Я то конечно поковыряюсь, но это ересь. Ну в общем поковырялся и частично разобрался: 1. Проблема возникает исключительно после установки мода и остаётся, даже если его старательно удалить. На чистой игре глюк не возникает. 2. Эффект связан с ssao затенением по методу HBAO. 3. К HUD глюк похоже никак не привязан, ибо остаётся даже по отключении оного. Возможных варианта решения два: 1. Выяснить откуда растут корни глюка и пофиксить. 2. Перейти на другой метод ssao. С первым вариантом по понятным причинам пока глухо, второй же для меня неприемлим ибо: 1. Без ssao - плосский шлак. 2. С обычным ssao - затенения слишком контрастные и жирные. Итого тёмный шлак. 3. HDAO - по идее точнее и лучше HBAO, но на деле почти такой же плосский шлак, как и без ssao вовсе. К тому же HDAO жрет в 2 раза больше ресурсов видеокарты. И хоть моя карта спокойно вытаскивает HDAO, привык я играть с HBAO. Короче спасайте чуваки. Печальбеда. Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Подскажите в моде присутствует СВД Тигр? Как бы в оригинале она должна ведь быть у Военного торговца. Если её нет может кто нибудь дать ссылку на добавление её в игру . Походу точно её нету смотрю по оружию в файлах её нет( ребята помогите, как её добавить в игру очень хочу,заранее спс за помощь. Изменено 27 Марта 2013 пользователем Goha Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 538 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Добрый вечер. Для Goha я уже объяснял вам в соседней теме, что в чистом SGM 2.2 нет сторонних стволов. Поэтому СВД Тигр в моде нет. Есть улучшенная винтовка "Рысь" которая имеет тот же внешний вид что и простая СВД с немного "форсированными" характеристиками. Как и в оригинальной игре её можно заказать у Шустрого на Скадовске. По поводу добавления - пишите в личку. Для Lord_DaZZle HBAO - имеет более качественную картинку по сравнению с HDAO (обработка мелких деталей) и оптимизирована (лучше подходит) для видеокарт Nvidia. HDAO - оптимизирована (лучше подходит) для видеокарт AMD. С вашей видеокартой лучше использовать HDAO. Изменено 27 Марта 2013 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) Привет всем. Пришлось вернутся снова к прошлому вопросу по логу, я его тогда так и не решил: при подходе к железному лесу. Можно ли это вылечить? * Detected CPU: AMD Phenom II X4 955 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT* CPU threads: 4Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 46362 files cached 28 archives, 8076Kb memory used.Init FileSystem 1.682826 sec'xrCore' build 3967, Dec 14 2009EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166-----loading h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx-----loading h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltxInitializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Loading DLL: xrRender_R4.dllcommand lineExecuting config-script "user.ltx"...[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find InstallUserName entry in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !* [win32]: free[1908776 K], reserved[84832 K], committed[103480 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[21469 K], process heap[4566 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[26628 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[0]=H:\alfa3\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\dir[1]=H:\alfa3\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\dir[2]=H:\alfa3\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\dir[3]=C:\Windows\system32\CleanDeviceSpecifierListCleanDeviceSpecifierList Generic Hardwaredevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...[h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.Executing config-script "h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460* GPU driver: 9.18.13.1407* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4027 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K* distortion: used, dev(30),need(14)* color_mapping: used, dev(30),need(14)* SSample: 1920x1080compiling shader postprocesscompiling shader postprocess_dcompiling shader postprocess_cm_pre* SSample: enabledcompiling shader particle_distortcompiling shader particlecompiling shader particle- r__tf_aniso 11- r1_tf_mipbias 0.compiling shader simple_colorcompiling shader portalcompiling shader editorcompiling shader sky2compiling shader sky2compiling shader cloudscompiling shader cloudsStarting engine...compiling shader hud_font! Unable to find InstallUserName entry in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !! Unable to find InstallCDKEY entry in registryLoading DLL: xrGameSpy.dllintro_start intro_logointro_delete ::update_logo_introcompiling shader yuv2rgb* [win32]: free[1665036 K], reserved[133768 K], committed[298284 K]* [ D3D ]: textures[64 K]* [x-ray]: crt heap[104066 K], process heap[10322 K], game lua[2697 K], render[164 K]* [x-ray]: economy: strings[26670 K], smem[0 K]* 0.0 : [ 55] $null* 0.0 : [ 2] $user$cmap0* 0.0 : [ 2] $user$cmap1* 0.0 : [ 3] $user$distort* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map* 0.0 : [ 1] $user$sky0* 0.0 : [ 1] $user$sky1* 0.0 : [ 1] $user$tonemap* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1* 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial* 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2* 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03* 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl* 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3* 0.0 : [ 1] amik\fly\fly* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt* 0.0 : [ 1] amik\mine\mine* 0.0 : [ 1] amik\nature\list* 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1* 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part* 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo* 0.0 : [ 1] amik\weapons\00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39* 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01* 0.0 : [ 1] det\det_list* 0.0 : [ 1] flare\flare_04* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1* 0.0 : [ 1] glow\glow_04* 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic* 0.0 : [ 1] glow\glow_blue* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright* 0.0 : [ 1] glow\glow_rays* 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1* 0.0 : [ 1] glow\glow_white* 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small* 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube* 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube* 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube* 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube* 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small* 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube* 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small* 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube* 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small* 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube* 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small* 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube* 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small* 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube* 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small* 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube* 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small* 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube* 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10* 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small* 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9* 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen* 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2* 8.1 : [ 1] 222* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor* 42.7 : [ 4] fx\fx_noise2* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common* 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreencompiling shader model_def_hqcompiling shader model_def_hq_3compiling shader model_def_lqcompiling shader model_def_lq_3compiling shader add_pointcompiling shader model_def_point_3compiling shader add_spotcompiling shader model_def_spot_3compiling shader model_shadowcompiling shader model_def_shadow_3".\bin\xrengine.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 119612 KLoading objects...compiling shader model_def_hq_0compiling shader model_def_lq_0compiling shader model_def_point_0compiling shader model_def_spot_0compiling shader model_def_shadow_0compiling shader model_env_hqcompiling shader model_env_hq_0compiling shader model_env_lqcompiling shader model_env_lq_0compiling shader model_env_hq_1compiling shader model_env_lq_1compiling shader model_def_point_1compiling shader model_def_spot_1compiling shader model_def_shadow_1compiling shader model_def_hq_1compiling shader model_def_lq_1! Invalid ogg-comment version, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg! Invalid ogg-comment version, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg! Missing ogg-comment, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg! Invalid ogg-comment version, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg! Invalid ogg-comment version, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.oggLoading models...compiling shader model_def_hq_4compiling shader model_def_lq_4compiling shader model_def_point_4compiling shader model_def_spot_4compiling shader model_def_shadow_4compiling shader model_def_hq_2compiling shader model_def_lq_2compiling shader model_def_point_2compiling shader model_def_spot_2compiling shader model_def_shadow_2compiling shader simplecompiling shader model_def_lqs_1compiling shader model_env_hq_3compiling shader model_env_lq_3compiling shader model_distort4glass_3* [prefetch] time: 2575 ms* [prefetch] memory: 78623Kb! Unable to find InstallUserName entry in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !* phase time: 2704 ms* phase cmem: 200836 K* phase time: 9 ms* phase cmem: 200836 K* Loading spawn registry...* 16149 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 29491 objects are successfully loaded* Game 222 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\savedgames\222.scop' (3.813s)* phase time: 3813 ms* phase cmem: 298147 K* phase time: 69 ms* phase cmem: 298207 K* phase time: 12 ms* phase cmem: 298207 K* WARNING: player not logged in* client : connection accepted -* phase time: 11 ms* phase cmem: 298241 K* phase time: 9 ms* phase cmem: 298241 K* phase time: 5019 ms* phase cmem: 399017 Kcompiling shader simplecompiling shader simple_pointcompiling shader simple_spotcompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader vert_pointcompiling shader vert_spotcompiling shader vert_lcompiling shader vert_lcompiling shader base_lplanescompiling shader base_lplanescompiling shader wmarkcompiling shader wmark_pointcompiling shader wmark_spotcompiling shader wmarkmultcompiling shader lmapcompiling shader lmapcompiling shader lmap_pointcompiling shader lmap_spotcompiling shader lmap_lcompiling shader lmap_lcompiling shader impl_dtcompiling shader impl_dtcompiling shader impl_pointcompiling shader impl_spotcompiling shader impl_lcompiling shader impl_lcompiling shader watercompiling shader watercompiling shader waterdcompiling shader waterdcompiling shader tree_scompiling shader tree_s_pointcompiling shader tree_s_spotcompiling shader lodcompiling shader lodcompiling shader tree_wcompiling shader tree_w_pointcompiling shader tree_w_spotcompiling shader avg4* phase time: 214 ms* phase cmem: 399990 K* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb* phase time: 87 ms* phase cmem: 400076 K* phase time: 55 ms* phase cmem: 407512 Kcompiling shader detailcompiling shader detail_wavecompiling shader detail_still* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)* phase time: 19 ms* phase cmem: 407560 K* Loading HOM: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom* phase time: 34 ms* phase cmem: 407927 K* phase time: 12 ms* phase cmem: 407927 K* phase time: 10 ms* phase cmem: 407927 K* t-report - base: 988, 353824 K* t-report - lmap: 26, 26627 K* WARNING: player not logged in! default LevelMap used for level[digger_stash]! default LevelMap used for level[l04u_labx18]* phase time: 602 ms* phase cmem: 451955 K* phase time: 18 ms* phase cmem: 451955 K* [win32]: free[536672 K], reserved[146036 K], committed[1414380 K]* [ D3D ]: textures[410078 K]* [x-ray]: crt heap[451891 K], process heap[12897 K], game lua[53539 K], render[272 K]* [x-ray]: economy: strings[62181 K], smem[10633 K]compiling shader model_def_lqs_0compiling shader model_def_lplanes_0compiling shader particle_alphaonlycompiling shader model_distort_1compiling shader model_distort_2compiling shader model_env_hq_2compiling shader model_env_lq_2! Unknown command: dump_infosintro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 472311 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loaded! Missing ogg-comment, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg! Missing ogg-comment, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.oggcompiling shader model_def_lplanes_3compiling shader model_def_lqs_3compiling shader model_env_hq_4compiling shader model_env_lq_4stack trace:001B:087FF4EB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Заранее благодарю. Поправил пост, следующий раз просто снесу. monk Изменено 2 Апреля 2013 пользователем monk Fox Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 (изменено) Подскажите где находятся файлы Телохранителей которых нанимаешь за бабки? интересуют файлы где прописана их экипировка и файлы с их реакцией, в моде они просто не настроены должным образом,к примеру Легионер совсем не реагирует на тушканов, Sigerous Mod v 2. 2 Первое: хватит оффтопить. В этой теме обсуждаются вопросы по прохождению мода, а не по его "ковырянию". Второе: следи за орфографией. Устный пред. monk Изменено 4 Апреля 2013 пользователем monk Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 С этим лучше сюда. Ссылка на комментарий
eval 0 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 подскажите пожалуйста квесты за наемников обязательны для появления новых заданий или влияют на фриплей? просто вылет постоянный на мольфаре при сдаче квеста ему а начинать новую игру неохото фикс не установил подскажите пожалуйста. =============== Предупреждение ! Предложения начинаются с Заглавной буквы. Запятые "," никто не отменял. Следующий такой пост будет снесён, без объяснения причин. BFG Ссылка на комментарий
eval 0 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Подскажите пожалуйста можно ли установить вместе оружейный пак от альбора и absolute texture packs на sgm 2.2 если можно то в каком порядке? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 538 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Добрый вечер. Для eval Насколько я помню, absolute texture packs заменяет только текстуры техники, зданий, дорог и тому подобное. Поэтому эти моды не должны конфликтовать. На всякий случай сравните их содержимое, и если где то найдутся совпадения, то просто выберите лучший вариант. Порядок установки тоже не должен быть важным. Но я бы сначала установил оружейный пак, а потом уже текстурный с проверкой по совпадениям описанным выше. Если ошибаюсь - поправьте. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Ставь сначала текстурки, а потом пак. Даже если они где-то пересекутся, то пак заменит все совпадения. Я руками ставил, т.е. из каждой папки все файлы вручную перемещал. Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
АртёмАрт 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Прошу прощения если вопрос уже задавался, но ответ я пока нигде не нашел: как менять батарейки у детектора? Не могу понять, детектор молчит, батарейки можно только выбросить, нигде не могу найти инструкции. Моды, моды... Да я Х-16 без прототипа прошел... зачем-то. О_о Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти