Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Образовалась проблема (вылет) такого плана:

  ЛОГ (Показать)
Ссылка на комментарий

CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix от 09.03

Запускаю игру, всё работает . Начинаю делать свои настройки. Говорит надо перезагрузить игру. После перезагрузки, нажимаю игру и краш. Работа программы прекращена, и жучок. Переустанавливал игру несколько раз сценарий один и тот же. После настроек вылет и жук. Лог вылета какой то странный. У кого нибудь было такое?

 

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

CoP 1.6.0.2 + SGM 2.1+фиксы.

Стабильный с непонятным логом вылет в подземелье Агропрома, после подьёма по первой лестнице при попытке подойти в решётчатой двери. Пробовал от автосайва- то же самое.

  Конец лога (Показать)
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Народ, дурацкий вопрос - а куда, собственно, всё дополнительное оружие подевалось ? Я что-то пропустил ? Где "Гром", "Ураган", "Barret" ?

Ссылка на комментарий

Просто вырезано, осталось только то, что было в оригинальном ЗП. Оружейный пак для 2.2 уже разрабатывается. См. официальный форум.

 

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

Начал SGM 2.2. Поставил фикс от 10.03. После ролика на кордоне начало игры и ступор с гранатой в руке.

  Содержание (Показать)
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

rocket1972 и остальные у кого такая ошибка с логом:

[error]Description : ...files\stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)

запускайте игру от имени администратора и отключите опцию авто сохранения в меню.

 

Добавлено через 4 мин.:

rocket1972 по первому логу на 2.1 в подземелье Агропрома. Необходимо перейти на статическое освещение, снизить игровые настройки по минимуму и откатиться с предыдущего сейва.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий
  GEONЕZIS писал(а):
...запускайте игру от имени администратора и отключите опцию авто сохранения в меню...

1. Игру и так всегда от Админа запускаю.

2. В начале 2.2 помог быстрый выход по "Esc" в главное меню. Как выключить автосохранение не обнаружил (если можно скрин в настройках).

.

  По вылету в 2.1 (Показать)
Изменено пользователем monk
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Скажите, а куча багов и недоделок нового оружия поправлены в SGM 2.2? Только что прошел 2.0 и огромное количество недочетов и откровенных багов с новым оружием не давало его корректно использовать... Мод нравится, прошел бы еще раз.

 

Да, поправлено. Причём категорично и основательно: в SGM 2.2. нет новых стволов. Вообще. Только ПЫСовские. Так понятно?

ПС: Прежде чем задать вопрос, прочитайте хотя-бы последние ДВЕ страницы, это не много. Ответ на этот вопрос был на этой странице! Ну поднимате вы уже глаза по странице!

ППС: Всегда думал, что читать учат гораздо раньше, чем писать. Или просто лень читать? Так пишите уж в ЛС. Зачем в форуме одно и то же спрашивать по сто раз?

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

А для версии 2.2 будет адаптация AtmosFear? Просто AtmosFear придаёт столько атомсферности

 

Как только - так сразу. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix от 11.03

 

Иду на Блокпост на Кордоне с Болот за миноискателем... Прохожу под ж/д мостом - зависание и вылет на рабочий стол... в логе - stack trace:

 

Переигровка не помогла... в тильде все чисто...

Стабильно вылетает при пересечении линии ж/д путей

  ... (Показать)
Изменено пользователем monk

Ego Sum Qui Sum.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

CoP 1.6.0.0 + SGM 2.2. Кому не жалко, сбросьте в личку сэйв при заходе на Затон. Или любой на Затоне. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера! Установил SGM 2.2.+ патч 12.03.12. Все Ок! Но мучает один вопрос, почему бандиты на Кордоне, болоте (дальше не прошел пока) к моему герою почти равнодушны. Выстегиваешь их по одному. Другие не реагируют пока их дело не каснется, да и порой и их касается, а они просто бубнят стандартные фразы. Я не "хардкоршик", но даже мне скучно. Интелект куда то ушел :D . Спасибо

Ссылка на комментарий
  проблема (Показать)
Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Что касается упоминавшегося здесь оружейного пака - это конечно хорошо, но.... Надоедает. Начинаешь плавать в выборе. Единственной моей претензией к мододелам и одновременно пожеланием всегда будет оставаться только одно - замена корявого пысовского оружия на правозатворное - все, больше ничего не надо.

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
А больше и не будет!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий
  boryan67 писал(а):
Всем доброго дня.

CoP 1.6.0.0 + SGM 2.2. Кому не жалко, сбросьте в личку сэйв при заходе на Затон. Или любой на Затоне. Заранее благодарен.

boryan67, зачем на непатченном ЗП играешь? SGM 2.2 ведь под 1.6.02 "заточен". :huh:

Ссылка на комментарий
  practik писал(а):
Что касается упоминавшегося здесь оружейного пака - это конечно хорошо, но.... Надоедает. Начинаешь плавать в выборе.

За всё время прохождения SGM уже должен был сформироваться набор предпочтитаемого оружия. Что мешает заменить самостоятельно ПЫСовские стволы (которые вы используете, и оно вас не устраивает), на нормальные модели оружия, с нормальными (на ваш взгяд) визуалами и анимациями? В "оружейке" ведь много чего выкладывалось для ЗП.

(fox6666)

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий
fox6666, Ничего не мешает и отсюда вопрос - правились ли конфиги стволов или остались с оригинала? Потому как адаптация - дело весьма геморное.


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

HLMAI, Pstor-переменные, которые ввел Автор мода (ранг, хедшоты и др.), пишутся не в сохранение игры, а в отдельный файл. При переносе стандартных сохранений - файл остается на прежнем компьютере.

 

practik, если конфиги присутствуют в папке Gamedata, то они правились. Если бы они были из оригинала, то зачем их вообще выносить. Они и так считаются движком из db файлов.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...