Flastor 2 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 York, в шапке темы есть спойлер "Вылеты, и что с ними делать", в нем еще один - "Самый расхожий вылет и пути его ликвидации". Там найдешь способы убрать сей сюрпрайз Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) monk, я понял, тут не до юмора. - О'кей. monk Flastor, я конечно всё понимаю, но я в этих вещах не особо ас, и что значит Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 мне особенно не понятно, где надо что установить и что где урезать, особенно когда строчки PoolUsageMaximum не наблюдаю. Cкрин прилагается. Уж простите меня бестолкового. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
star5 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Подскажите, как вернуть стандартные прицелы (версии 1.7) в 2.1 , пакет от 2.0 не подходит. Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Заметил следующее. Тайники на Юпитере. С какой-то флешки снял тайничок на рюкзак под мостом недалеко от бункера учёных. В информации так и указано "ПОД мостом". Рюкзак оказался на тех же координатах но НА мосту. Скрин. Далее. Чисто моё предположение, но этот тайник должен находиться внизу в сортире, на тех же координатах, а не на поверхности в совершенно нелогичном месте. Сразу попрошу извинения за чит-мод, интерес распирал посмотреть всё оружие в игре. Посмотрел, перезагрузился, играю честно. 1.6.02. - 2.1 - Атмосфер+динамик ньюз ПыСы. Вспомнил, вроде на той флешке что ПОД мостом описание было на украинском.. Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Лихо ты со скриншотами завернул. Ещё раз так сделаешь, накажу! Добавлено через 21 мин.: Очень sorry, ну не ас я. Повтор. Мост. Над сортиром Что скажете? Глюк? Добавлено через 29 мин.: 100% Вылет при приближении к отряду Наёмников, на помощь которым я бегу взяв квест Мольфара, завалить псевдогиганта у вентиляционного комплекса. * Loading HOM: d:\games - Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 1003 ms * phase cmem: 382708 K * phase time: 36 ms * phase cmem: 382708 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 382708 K * t-report - base: 1283, 295282 K * t-report - lmap: 28, 28675 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 6308 ms * phase cmem: 436455 K * phase time: 50 ms * phase cmem: 436455 K * [win32]: free[655912 K], reserved[156104 K], committed[1285072 K] * [ D3D ]: textures[346910 K] * [x-ray]: crt heap[436385 K], process heap[10833 K], game lua[40660 K], render[160 K] * [x-ray]: economy: strings[55764 K], smem[9989 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_1 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games - Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games - Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_4 compiling shader model_distort4ghost_0 ! Missing ogg-comment, file: d:\games - Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg compiling shader model_def_lplanes_3 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 471094 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : callback_rotation [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp [error]Line : 32 [error]Description : _valid( *parameter->m_rotation ) Изменено 11 Февраля 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Товарищи, ну тк как быть с заданием, вылетает блин. Ссылка на комментарий
Diman03 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) 1. S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + SGM 2.0 2. Вроде то что надо * Detected CPU: AMD A6-3410MX APU with Radeon HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 1597.00 mhz, 111-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 43109 files cached 27 archives, 8140Kb memory used. Init FileSystem 4.045967 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3973160 K], reserved[111464 K], committed[109616 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19742 K], process heap[4567 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[21748 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9647]: AMD Radeon HD 6520G * GPU driver: 8.17.10.1103 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 957 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3672996 K], reserved[208740 K], committed[312504 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[112644 K], process heap[14432 K], game lua[2634 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[21761 K], smem[0 K] Input: 1 Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 3. Окресности Юпитера 4. И со статическим, и с динамическим. 5. В игровых ничего, в моде убрал мины. 6. Выполняю квест ученых на поиск причины излучения в тоннеле, где рассветовцы должны быть. Выполняю, бегаю рядом - все ок. Сдаю квест, теперь там якобы рассветовцы сидят. Пытаюсь подойти к тоннелю - вылет. Издалека в оптику смотрю- вроде нет там никого. 7. 8. Пиратка Изменено 12 Февраля 2012 пользователем Diman03 Ссылка на комментарий
fokstar 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Я конечно сильно извиняюсь. Но вот вопрос, скачал, поставил, поиграл Sigerous Mod 2.1 и был в шоке, а тот ли это мод и автор Николай Болотов. Цена вопроса- разочерование и зря потраченное время. Ребята, кто занимался модернизацией самого лучшего мода для Зова Припяти, вы сами то в него играли, но полное же безобразие. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем fokstar Ссылка на комментарий
papaniy10 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Помогите пожалуйста. У меня windows xp 32 bit (2.5 гига оперативы) , мод 2.1 + AtmosFear 3 + Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News + два фикса последних. При быстром и ручном сохранении постоянно вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K Помогите пожалуйста что надо сделать. Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) Версия 2.1 со всеми фиксами. Снова пропал Глухарь. Всё сделал как нужно. На другие локации не ходил, дождался сообщения на встречу с Глухарём. Узнал у Бороды куда двигаться. Прихожу Тремор в гордом одиночестве копается в пустом столе. Причём такой нюанс. Когда иду на встречу, точка показывает не на домик , где Тремор. А куда то под кранами. Можно ли это поправить. И ещё такой вопрос. Если не трудно можно ли узнать список НПС у которых есть флешки? Хочется собрать их все. Пунктик у меня такой. Ну и у меня широкоформатник с разрешением1920 на 1080. Поэтому многие прицелы кривые. Из за этого приходится обходится только оригинальными стволами. По поиску не нашол где и как можно самому это поправить буду благодарен за помошь. Изменено 13 Февраля 2012 пользователем Drundik Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 papaniy10, Out of memory - вылет по нехватки памяти. Снижайте настройки графики, играйте без "AtmosFear 3", отключайте аномалии, мины. Не знаю насколько прожорливы "AI additions" и "Dinamic News", может и эти моды убрать надо. У меня windows xp 32 bit (2.5 гига оперативы) - И на будущее - давайте более четкую информацию по железу. Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) как можно самому это поправить буду благодарен за помошь. Я задавал тот же самый вопрос, ответа не проследовало. Мои посты выше. На замечания и предупреждения времени хватает.. Строгое предупреждение от модератора monk Ты что-то имеешь против предупреждений и замечаний? Но мод конечно супер! После него даже в оригинал играть не хочется. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Yпырь 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) А у вес нету никаких мыслей по поводу адаптации мода Dynamic Helets для SGM? Мод то ведь классный! Вот этот вот http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10370 Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Yпырь Ссылка на комментарий
autumnflame 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 1. Stalker COP->патч 1.6.02->SGM Mod 2.1->fix 22.01.12->AtmosFear3->Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012), 1.6.02 2. phase time: 1241 ms * phase cmem: 369860 K * phase time: 192 ms * phase cmem: 377264 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 20 ms * phase cmem: 377312 K * Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 808 ms * phase cmem: 377810 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 377810 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 377810 K * t-report - base: 1220, 600583 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 5500 ms * phase cmem: 431692 K * phase time: 58 ms * phase cmem: 431692 K * [win32]: free[2364112 K], reserved[182004 K], committed[1648124 K] * [ D3D ]: textures[654449 K] * [x-ray]: crt heap[431689 K], process heap[12383 K], game lua[72107 K], render[271 K] * [x-ray]: economy: strings[55802 K], smem[9989 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lqs_3 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader model_distort_1 compiling shader particle_alphaonly ! Unknown command: dump_infos ! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main' intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 479487 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1207: attempt to index local 'npc' (a nil value) 3. Затон 4. Динамическое, Статическое 5. конфиги не менял, убрал шатание, головокружение. Вывел инф. о ранге. Включил "снять броню с трупов", Разрешил отряд альфа. 6. -. 8. пиратка. Ссылка на комментарий
Ivan_Spawn 0 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Долго думал и решил написать. Я заметил один оочень не приятный и 95%-й вылет. По порядку. 1. Начинаю игру - соглашаюсь на соправождение меня до Скадовска. И... Проводник жив - сохраняюсь - загружаюсь - норм. Проводник мертв - сохраняюсь - загружаюсь - вылет... В логе пишет битый сейв. 2. ВСЕ автосейвы - битый сейв. 3. Когда я прошу (командира сквада) провести меня за вознагрожждение - темнеет экран - снова светлеет - я стою перед этим командиром - оружия нет худа нет меню не включается. Выключаю через Alt+F4. Потом вижу автосейв - переход по локации. Загружаю и вылет с битым сейвом. 4. Проводник жив и я дошел до скадовска. Сохраняюсь загружаю и вылет с битым сейвом.... Переустанавливал игру, переставлял мод... и нифига. Версия игры 1.6.02. Мод SGM 2.1 + Прозрачный инвентарь + Возвращение быстрых слотов на экран + "Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)". Воооот.. уже не знаю что делать... Кусок лога: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения. А так по поводу мода скажу что он просто шикарен )) на предыдущей версии такого не было, на прошлой играл. Много нового открыл - Сталкер на Мастере теперь просто нереально пройти) особенно с альфа отрядами и особенно в начале - с одного выстрела издалека выносят =) Добавлено через 35 мин.: Сейчас еще раз попробовал - не стал брать помощь в доставке на скадовск - сохранился и опять вылет с этой ошибкой... я начинаю разочаровываться в этом моде... Не работает ни один сейв... ВАПЩЕ Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Ivan_Spawn Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Добавлено через 35 мин.: Сейчас еще раз попробовал - не стал брать помощь в доставке на скадовск - сохранился и опять вылет с этой ошибкой... я начинаю разочаровываться в этом моде... Не работает ни один сейв... ВАПЩЕ Братко, начни с переустановки мода. Не поможет- перекачай заново. В реале- наиболее стабильный мод на базе СоР. - Уверен? Я бы не заявлял так категорично. Вылетов тут хватает. monk Прохожу уже во второй раз. Вылеты иногда бывают, редко , после ребута никаких проблем, все "сайвы" живые. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
TooGarin 29 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 Добрых суток всем ! Извините и сильно не ругайте если не в тему ! Вопрос к знатокам ЗП Есть ли какой нибудь погодный мод на SGM 2.1 кроме адаптированного AtmosFear 3 для 2 гб .оп. п видео 512 гб GF 9800 проц atlon 1 ядро 2.4 мг. AtmosFear 3 как то тормозит что ли . И к вопрос к разработчиком С оружием собираетесь делать что нибудь , уж больно много ляпов перечислять не буду я думаю сами знаете ! P.S. В теме прохождения мое сообщение этого же плана удалите все таки не туда написал Прошу прощения . Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 Как таки сделать плеер рабочим? Все треки по нулям. Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 Товарищи авторы, модераторы. Ну ответьте хоть кому-нибудь то подробнее как вылечить вылеты при сохранении и загрузке. Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 мне особенно не понятно, где надо что установить и что где урезать, особенно когда строчки PoolUsageMaximum не наблюдаю. Скрин прилагается. http://s018.radikal.ru/i514/1202/d6/cbd80f7ee2c8.jpg Вылет при приближении к вентиляционному комплексу когда ломишься выполнять квест мольфара защитить братву. Лог был в предыдущих моих постах, удалили. Что-то с ППШ связано. Вылет при выносе альфы в железном лесу по квесту чела который рядом с Сычем стоит * Game Ярослав - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Ярослав - quicksave.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[121904 K], reserved[148612 K], committed[1826572 K] * [ D3D ]: textures[482434 K] * [x-ray]: crt heap[475324 K], process heap[9817 K], game lua[77170 K], render[718 K] * [x-ray]: economy: strings[67515 K], smem[10699 K] ! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main' * [win32]: free[65032 K], reserved[143940 K], committed[1888116 K] * [ D3D ]: textures[491469 K] * [x-ray]: crt heap[478442 K], process heap[9817 K], game lua[78814 K], render[819 K] * [x-ray]: economy: strings[69509 K], smem[10703 K] * Saving spawns... * Saving objects... * [win32]: free[60932 K], reserved[143940 K], committed[1892216 K] * [ D3D ]: textures[491469 K] * [x-ray]: crt heap[482567 K], process heap[9817 K], game lua[80273 K], render[819 K] * [x-ray]: economy: strings[69431 K], smem[10703 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K Найдите, пожалуйста, время ответить, мод супер, охота играть и играть, но вот это раздражает Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 practik Для этого всего навсего надо скачать вот это http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5B...sic%5D.exe.html Хотя я в SGM и не играю. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 DEVIL, Не переживай будут метки когда надо , продолжай играть ! Да и я согласен с TooGarin, с оружием есть проблемы которые надо править и править . И кстати TooGarin, есть оч много погодные графические моды не требующие адаптации . поищи в нете . Зимних только с 20 штук наберется В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти