Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

York,

в шапке темы есть спойлер "Вылеты, и что с ними делать", в нем еще один - "Самый расхожий вылет и пути его ликвидации". Там найдешь способы убрать сей сюрпрайз

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

monk, я понял, тут не до юмора. - О'кей. monk

 

Flastor, я конечно всё понимаю, но я в этих вещах не особо ас, и что значит

Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.

"PagedPoolSize"=dword:ffffffff

Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).

"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

мне особенно не понятно, где надо что установить и что где урезать, особенно когда строчки PoolUsageMaximum не наблюдаю. Cкрин прилагается.

Уж простите меня бестолкового.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Заметил следующее. Тайники на Юпитере. С какой-то флешки снял тайничок на рюкзак под мостом недалеко от бункера учёных. В информации так и указано "ПОД мостом". Рюкзак оказался на тех же координатах но НА мосту. Скрин.

 

 

Далее. Чисто моё предположение, но этот тайник должен находиться внизу в сортире, на тех же координатах, а не на поверхности в совершенно нелогичном месте.

 

 

Сразу попрошу извинения за чит-мод, интерес распирал посмотреть всё оружие в игре. Посмотрел, перезагрузился, играю честно.

 

1.6.02. - 2.1 - Атмосфер+динамик ньюз

 

ПыСы. Вспомнил, вроде на той флешке что ПОД мостом описание было на украинском..

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Лихо ты со скриншотами завернул. Ещё раз так сделаешь, накажу!

 

Добавлено через 21 мин.:

Очень sorry, ну не ас я.

Повтор.

Мост.

e153775d6e28t.jpg

 

Над сортиром

f08f68038c5dt.jpg

 

Что скажете? Глюк?

 

Добавлено через 29 мин.:

100% Вылет при приближении к отряду Наёмников, на помощь которым я бегу взяв квест Мольфара, завалить псевдогиганта у вентиляционного комплекса.

* Loading HOM: d:\games - Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom

* phase time: 1003 ms

* phase cmem: 382708 K

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 382708 K

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 382708 K

* t-report - base: 1283, 295282 K

* t-report - lmap: 28, 28675 K

* WARNING: player not logged in

! default LevelMap used for level[digger_stash]

! default LevelMap used for level[l04u_labx18]

* phase time: 6308 ms

* phase cmem: 436455 K

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 436455 K

* [win32]: free[655912 K], reserved[156104 K], committed[1285072 K]

* [ D3D ]: textures[346910 K]

* [x-ray]: crt heap[436385 K], process heap[10833 K], game lua[40660 K], render[160 K]

* [x-ray]: economy: strings[55764 K], smem[9989 K]

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader model_def_hq_1

compiling shader model_def_lq_1

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_distort_2

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_1

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games - Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games - Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg

! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

compiling shader model_def_lqs_3

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

compiling shader model_distort_0

compiling shader model_distort_4

compiling shader model_distort4ghost_0

! Missing ogg-comment, file: d:\games - Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg

compiling shader model_def_lplanes_3

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 471094 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : callback_rotation

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp

[error]Line : 32

[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )

 

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

1. S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + SGM 2.0

2. Вроде то что надо

* Detected CPU: AMD A6-3410MX APU with Radeon HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 1597.00 mhz, 111-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 43109 files cached 27 archives, 8140Kb memory used.

Init FileSystem 4.045967 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

Loading DLL: xrRender_R4.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[3973160 K], reserved[111464 K], committed[109616 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[19742 K], process heap[4567 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[21748 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

dir[0]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\

dir[1]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

dir[2]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\

dir[3]=C:\Windows\system32\

CleanDeviceSpecifierList

CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...

[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'

~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever

[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9647]: AMD Radeon HD 6520G

* GPU driver: 8.17.10.1103

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 957 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVAPI is missing.

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* color_mapping: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1366x768

compiling shader postprocess

compiling shader postprocess_d

compiling shader postprocess_cm_pre

* SSample: enabled

compiling shader particle_distort

compiling shader particle

compiling shader particle

- r__tf_aniso 8

- r1_tf_mipbias 0.

compiling shader simple_color

compiling shader portal

compiling shader editor

compiling shader sky2

compiling shader sky2

compiling shader clouds

compiling shader clouds

Starting engine...

compiling shader hud_font

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

intro_start intro_logo

intro_delete ::update_logo_intro

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[3672996 K], reserved[208740 K], committed[312504 K]

* [ D3D ]: textures[64 K]

* [x-ray]: crt heap[112644 K], process heap[14432 K], game lua[2634 K], render[178 K]

* [x-ray]: economy: strings[21761 K], smem[0 K]

Input: 1

Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

3. Окресности Юпитера

4. И со статическим, и с динамическим.

5. В игровых ничего, в моде убрал мины.

6. Выполняю квест ученых на поиск причины излучения в тоннеле, где рассветовцы должны быть. Выполняю, бегаю рядом - все ок. Сдаю квест, теперь там якобы рассветовцы сидят. Пытаюсь подойти к тоннелю - вылет. Издалека в оптику смотрю- вроде нет там никого.

7.

8. Пиратка

 

Изменено пользователем Diman03
Ссылка на комментарий

Я конечно сильно извиняюсь. Но вот вопрос, скачал, поставил, поиграл Sigerous Mod 2.1 и был в шоке, а тот ли это мод и автор Николай Болотов. Цена вопроса- разочерование и зря потраченное время. Ребята, кто занимался модернизацией самого лучшего мода для Зова Припяти, вы сами то в него играли, но полное же безобразие.

Изменено пользователем fokstar
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста.

У меня windows xp 32 bit (2.5 гига оперативы) , мод 2.1 + AtmosFear 3 + Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News + два фикса последних.

При быстром и ручном сохранении постоянно вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

 

 

Помогите пожалуйста что надо сделать.

Ссылка на комментарий

Версия 2.1 со всеми фиксами. Снова пропал Глухарь. Всё сделал как нужно. На другие локации не ходил, дождался сообщения на встречу с Глухарём. Узнал у Бороды куда двигаться. Прихожу Тремор в гордом одиночестве копается в пустом столе. Причём такой нюанс. Когда иду на встречу, точка показывает не на домик , где Тремор. А куда то под кранами. Можно ли это поправить. И ещё такой вопрос. Если не трудно можно ли узнать список НПС у которых есть флешки? Хочется собрать их все. Пунктик у меня такой. Ну и у меня широкоформатник с разрешением1920 на 1080. Поэтому многие прицелы кривые. Из за этого приходится обходится только оригинальными стволами. По поиску не нашол где и как можно самому это поправить буду благодарен за помошь.

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

papaniy10,

Out of memory - вылет по нехватки памяти.

Снижайте настройки графики, играйте без "AtmosFear 3", отключайте аномалии, мины.

Не знаю насколько прожорливы "AI additions" и "Dinamic News", может и эти моды убрать надо.

У меня windows xp 32 bit (2.5 гига оперативы) - И на будущее - давайте более четкую информацию по железу.

Ссылка на комментарий
как можно самому это поправить буду благодарен за помошь.

Я задавал тот же самый вопрос, ответа не проследовало. Мои посты выше.

На замечания и предупреждения времени хватает..

Строгое предупреждение от модератора monk
Ты что-то имеешь против предупреждений и замечаний?

 

Но мод конечно супер! После него даже в оригинал играть не хочется.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А у вес нету никаких мыслей по поводу адаптации мода Dynamic Helets для SGM? Мод то ведь классный!

Вот этот вот http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10370

Изменено пользователем Yпырь
Ссылка на комментарий

1. Stalker COP->патч 1.6.02->SGM Mod 2.1->fix 22.01.12->AtmosFear3->Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012), 1.6.02

2.

phase time: 1241 ms

* phase cmem: 369860 K

* phase time: 192 ms

* phase cmem: 377264 K

compiling shader detail

compiling shader detail_wave

compiling shader detail_still

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 377312 K

* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom

* phase time: 808 ms

* phase cmem: 377810 K

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 377810 K

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 377810 K

* t-report - base: 1220, 600583 K

* t-report - lmap: 26, 26627 K

* WARNING: player not logged in

! default LevelMap used for level[digger_stash]

! default LevelMap used for level[l04u_labx18]

* phase time: 5500 ms

* phase cmem: 431692 K

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 431692 K

* [win32]: free[2364112 K], reserved[182004 K], committed[1648124 K]

* [ D3D ]: textures[654449 K]

* [x-ray]: crt heap[431689 K], process heap[12383 K], game lua[72107 K], render[271 K]

* [x-ray]: economy: strings[55802 K], smem[9989 K]

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader model_def_hq_1

compiling shader model_def_lq_1

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_def_lqs_3

! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

compiling shader model_distort_1

compiling shader particle_alphaonly

! Unknown command: dump_infos

! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main'

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 479487 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1207: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

3. Затон

4. Динамическое, Статическое

5. конфиги не менял, убрал шатание, головокружение. Вывел инф. о ранге. Включил "снять броню с трупов", Разрешил отряд альфа.

6. -.

8. пиратка.

Ссылка на комментарий

Долго думал и решил написать.

 

Я заметил один оочень не приятный и 95%-й вылет.

 

По порядку.

1. Начинаю игру - соглашаюсь на соправождение меня до Скадовска. И... Проводник жив - сохраняюсь - загружаюсь - норм. Проводник мертв - сохраняюсь - загружаюсь - вылет... В логе пишет битый сейв.

2. ВСЕ автосейвы - битый сейв.

3. Когда я прошу (командира сквада) провести меня за вознагрожждение - темнеет экран - снова светлеет - я стою перед этим командиром - оружия нет худа нет меню не включается. Выключаю через Alt+F4. Потом вижу автосейв - переход по локации. Загружаю и вылет с битым сейвом.

4. Проводник жив и я дошел до скадовска. Сохраняюсь загружаю и вылет с битым сейвом....

 

Переустанавливал игру, переставлял мод... и нифига.

 

Версия игры 1.6.02.

Мод SGM 2.1 + Прозрачный инвентарь + Возвращение быстрых слотов на экран + "Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)".

 

Воооот.. уже не знаю что делать...

 

Кусок лога:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

 

А так по поводу мода скажу что он просто шикарен )) на предыдущей версии такого не было, на прошлой играл.

Много нового открыл - Сталкер на Мастере теперь просто нереально пройти) особенно с альфа отрядами и особенно в начале - с одного выстрела издалека выносят =)

 

Добавлено через 35 мин.:

Сейчас еще раз попробовал - не стал брать помощь в доставке на скадовск - сохранился и опять вылет с этой ошибкой... я начинаю разочаровываться в этом моде...

 

Не работает ни один сейв... ВАПЩЕ

Изменено пользователем Ivan_Spawn
Ссылка на комментарий
Добавлено через 35 мин.:

Сейчас еще раз попробовал - не стал брать помощь в доставке на скадовск - сохранился и опять вылет с этой ошибкой... я начинаю разочаровываться в этом моде... Не работает ни один сейв... ВАПЩЕ

Братко, начни с переустановки мода. Не поможет- перекачай заново.

В реале- наиболее стабильный мод на базе СоР. - Уверен? Я бы не заявлял так категорично. Вылетов тут хватает. monk

Прохожу уже во второй раз. Вылеты иногда бывают, редко , после ребута никаких проблем, все "сайвы" живые.

Изменено пользователем monk
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Добрых суток всем !

Извините и сильно не ругайте если не в тему !

Вопрос к знатокам ЗП Есть ли какой нибудь погодный мод на SGM 2.1 кроме адаптированного AtmosFear 3

для 2 гб .оп. п видео 512 гб GF 9800 проц atlon 1 ядро 2.4 мг.

AtmosFear 3 как то тормозит что ли .

И к вопрос к разработчиком

С оружием собираетесь делать что нибудь , уж больно много ляпов перечислять не буду я думаю сами знаете !

 

P.S. В теме прохождения мое сообщение этого же плана удалите все таки не туда написал Прошу прощения .

Ссылка на комментарий

Товарищи авторы, модераторы. Ну ответьте хоть кому-нибудь то подробнее как вылечить вылеты при сохранении и загрузке.

Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.

"PagedPoolSize"=dword:ffffffff

Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).

"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

мне особенно не понятно, где надо что установить и что где урезать, особенно когда строчки PoolUsageMaximum не наблюдаю. Скрин прилагается.

http://s018.radikal.ru/i514/1202/d6/cbd80f7ee2c8.jpg

 

 

Вылет при приближении к вентиляционному комплексу когда ломишься выполнять квест мольфара защитить братву. Лог был в предыдущих моих постах, удалили. Что-то с ППШ связано.

 

Вылет при выносе альфы в железном лесу по квесту чела который рядом с Сычем стоит

* Game Ярослав - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Ярослав - quicksave.scop'

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[121904 K], reserved[148612 K], committed[1826572 K]

* [ D3D ]: textures[482434 K]

* [x-ray]: crt heap[475324 K], process heap[9817 K], game lua[77170 K], render[718 K]

* [x-ray]: economy: strings[67515 K], smem[10699 K]

! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main'

* [win32]: free[65032 K], reserved[143940 K], committed[1888116 K]

* [ D3D ]: textures[491469 K]

* [x-ray]: crt heap[478442 K], process heap[9817 K], game lua[78814 K], render[819 K]

* [x-ray]: economy: strings[69509 K], smem[10703 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* [win32]: free[60932 K], reserved[143940 K], committed[1892216 K]

* [ D3D ]: textures[491469 K]

* [x-ray]: crt heap[482567 K], process heap[9817 K], game lua[80273 K], render[819 K]

* [x-ray]: economy: strings[69431 K], smem[10703 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

 

 

Найдите, пожалуйста, время ответить, мод супер, охота играть и играть, но вот это раздражает

Ссылка на комментарий

DEVIL,

Не переживай будут метки когда надо , продолжай играть !

Да и я согласен с TooGarin, с оружием есть проблемы которые надо править и править .

И кстати TooGarin, есть оч много погодные графические моды не требующие адаптации . поищи в нете .

Зимних только с 20 штук наберется :D

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...