Ст. контролер 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Мне кажется немного не логичным появлением в продаже на Скадовске прицелов с ИК сканером. Уж очень это крутые припамбасы, что бы их продавать налево и направо. Логичнее было бы их наличие в т. н. группе "Альфа"(подразделение Альфа - структрное подразделение СБУ и то, что они гоняются за майором СБУ не вписывается ни в какие рамки!). Или делать новый квест: центр дает задание ГГ испытать новые прицелы в условиях Зоны, с четко заданным настрелом, временем пребывания в аномалиях, радиации, химически агрессвивной среде. Но это все скорее больше подойдет для создания нового армейского мода с элементами тактического симулятора, куда логически и впишутся обилие оружия в зоне, боевой АИ неписей, равзноуровневая броня и пр., что в игре кажется немного не логичным. Ссылка на комментарий
Karatel 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Вылет на Агропроме, перезагрузка не помогает, фикс стоит. Версия 1.6.2 sgm cop 2.1 FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section & stack trace: Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 А что за приколы у Осведомителя с игрой? Он мне рассказывает, что это не Олег Блохин получил золотой мяч (хотя он вообще единственный таковой из СССР), и что 8+8*8 будет не 128? Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Flastor, не Олег Блохин получил золотой мяч А кто сказал, что Осведомитель всё знает про футбол?? Может, он даже не знает, кто такой Олег Блохин))) и что 8+8*8 будет не 128? :ny_megalol: конечно не 128 Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Что то я путаю короче... 8 плюс 8 будет 16. 16 умножить на 8 будет 128. Что не так то? Уже все мне талдычут что неправильно считаю. Почему никто не сказал. Вы не с Учёным играете, а с Бандитом. Не надо думать на его уровне. ТЧК. (fox6666) Изменено 2 Февраля 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
dtyz8 1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) (8+8)*8=128 8+8*8=72 надо было в школе учиться.. на правах оффтопика Изменено 2 Февраля 2012 пользователем dtyz8 Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) В школе крестиком и точечкой умножение учат, вот и не разобрал поначалу Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Flastor Ссылка на комментарий
traid 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! заказываю у торговцев оружие, жду час, но оружие в продажи так и не появляется( что делать? так же не могу открыть дверь в окрестностях юпитера в военной части. поднялся по лестнице, собрал все, но дверь не открывается. стрелял в нее из РПГ, калаша, бросал гранаты - все бестолку( Строгое предупреждение от модератора monk За следующий так написанный пост отправлю в рид. Ознакомься с Правилами форума. Устное предупреждение. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) ....заказываю у торговцев оружие, жду час, но оружие в продажи так и не появляется..... По теме торговцев- читай шапку. (( см свежий фикс) он все правит. ) Про дверь. ( если я правильно понял... Если это дверь в решоточном ограждении там где оружия немного есть, то попасть в эту комнатку можно через подвал. Выходить можно чеерз дверь в решотке ( должна открыться) Изменено 3 Февраля 2012 пользователем rocket1972 Ссылка на комментарий
nykg 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Дорогая редакция! Пишет вам м-р Дегтярёв с Затона. А причиной сего крика души, явился найденный на Янове, в начале игры РПК "Смерч", который был, мной, по дурости майорской, проаппгрейден до состояния ношения оптики (вообще, ручной пулемёт с оптикой, это уже хорошо). В результате, на ровном месте, образовалась, смертоноснейшая игрушка с устойчивым читерским амбре. Пояснение: шкала убойности - 90, магазин - 100 (прописью - сто штук), плюс ПСО, всё это вместе взятое, делает остальное оружие бессмысленной трещёткой багдадского сторожа. И необходимость в броне, как-то, сумнительной стала - какая плоть к такому майору отважится подойти? Да, по просьбе аномальных трудящихся, добавьте 5,45х39 патроны, коих на просторах Зоны, можно есть тем, что может слипнуться. Я даже представить боюсь, во что оно превратиться, будучи полностью прокачанное и с инструкцией изученной. Total: воевать бедняге майору стало просто не с кем - "Альфа" выкошена, аки урожай прошлогодний, химеры, помните, наверное, кузнечики такие, рыженькие, так они больше не стрекочут и не прыгают - померли, все померли, о разной кровососущей и зомбированной мелочи, речь вообще не идёт. А самые вкусности, снайперки, например, стали просто не нужны. И, спрашивается, как и за что теперь служивому внеочередное присваивать?! Серьёзно: это калаш? Калаш. Вот и надо его делать калашом, т.е., помощнее 74-го и послабее РП, где-то, что-то, в районе 55-60 убойности, получится действительно, оригинальный, занимающий свою нишу ствол, специфически заточеный под всякую зомби-норную зачистку. Да, и с прицелом, конечно, надо того.... ЗЫ. Пестики стали совсем красивые, им бы мушки ещё на место поставить. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем nykg Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 nykg где же ты нашел такой "подарочек"? ;-). Повезло значит... И почему проапаный "Смерч" устойчивое читерское амбре, а "РЫСЬ" со 130-ю убойности, дальность в километр и оптикой ( если апнуть то и ночью не спрятаться) заказанная у Шустрого не читерское оружие? .. По моему, так со стволами все в норме. Поправили торговцев- теперь можно и другие "игрушки" при наличии средств узреть. Кстати, сильно удивило отсутсвие у Альфы дальнобоев под кал 12.7 и пистолей с оптикой ( вот это реально был практически чит, если завладеть оным ещё на Затоне) . Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 nykg Подобное оружие нужно в игре, иначе не выполнить некоторые квесты. Но, нужно делать такие стволы под особый патрон, который будет почти недоступен в игре. Тогда и пользоваться ими можно будет только в самых крайних случаях. Примерно, как фал паратрупер. Ужасно убойный ствол, но с бронебойными патронами беда. Специально копил, чтоб баржу Ноя защищать. Заряды к РПГ тоже надо пореже продавать. И, конечно же усилить врагов. Мутантов хорошо усилили, а вот про сталкеров забыли. Ссылка на комментарий
nykg 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) rocket1972, "Рысь" очередями не стреляет, в магазине, патронов у неё поменьше сотни и под ногами они не валяются, оптику с неё снять нельзя, а скорострельность и ёмкость магазина, вполне компенсируют меньшую убойность. Представь, что у твоей "Рыси" снимается прицел и она стреляет очередями по сто штук зараз. Меня больше огорчила хилость пистолетов-пулемётов - НК новый, нарисован красиво, с прицелом, вообще, что твой BMW design, а для войны слабоват, и за АКСУ обидно - я его ностальгически люблю, а от обреза толку больше. ИМХО, обрезать бы убойность у эксклюзива и чуть-чуть поднять у старых, добрых стволов - войнушка станет куда аззартнее. Головастик, прокачанный и изученный "Вал", например, чудеса творит, а усиление неписи = услаблению оружия Изменено 4 Февраля 2012 пользователем nykg Ссылка на комментарий
God13th 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Ам, прошу прощения, но проблема-то есть... переигровка не помогла... Расписал вроде всё по правилам, за что удалили пост? - Значит не всё. monk I) Патч: 1.6.02, SGM 2.1, оба два фикса, надстройки: прозр. инвентарь, музыка для МП-3, активация читов. II) Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 546 Description : joint2 III) Затон IV) Какое освещение не помню... V) В конфиги даже не лез, в опциях мода снятие брони, Альфа, и худ не отображать... Ах да, ещё удалил все аномалии и мины, ибо слабая машина... VI) Читами так и не пользовался, происходит вся котовасия при отстреле наёмников на "ВНЗ Круг", там где было логово кровососов, примерно когда их остаётся двое... VIII) Лицензия! Изменено 5 Февраля 2012 пользователем monk И это пройдёт! Ссылка на комментарий
F1655 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Здравствуйте. Ошибка: [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : l:\ups\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Пробовал в поиск, пишет, что много символов. Фикс по ремонту Сайги поставил, именно у Кардана возникли проблемы. Может, фикс неправильно поставил? Я распаковал, и скопировал в gamedate. ЗП 1.6.0.2 SGM 2,1 Изменено 6 Февраля 2012 пользователем F1655 Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 F1655, в шапке темы есть спойлер "Вылеты, и что с ними делать", в нем еще один - "Самый расхожий вылет и пути его ликвидации". Вам туда. Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Товарищи, как вернуть оригинальную миникарту с компасом? В 2.1 компас не крутится и стрелочки куда бежать не видно. Точно так-же как и в версии 2.0. 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. (fox6666) Изменено 8 Февраля 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Спасибо. Если посоветуете как вылеты при загрузке вылечить, вообще шикарно будет Добавлено через 36 мин.: ЗП 1.6.02 SGM 2.1 Atmosfear Вылет при быстром сохранении. * Game Ярослав - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Ярослав - quicksave.scop' ! ERROR: SV: can't find children [47549] of parent [962948016] ! ERROR: SV: can't find children [47550] of parent [962950496] ! ERROR: SV: can't find children [47921] of parent [963221136] ! ERROR: SV: can't find children [47920] of parent [1465088240] ! ERROR: SV: can't find children [47919] of parent [965480592] ! ERROR: SV: can't find children [47878] of parent [1392799680] * [win32]: free[90956 K], reserved[154684 K], committed[1851448 K] * [ D3D ]: textures[499221 K] * [x-ray]: crt heap[450256 K], process heap[9816 K], game lua[106124 K], render[1616 K] * [x-ray]: economy: strings[78088 K], smem[10718 K] * Saving spawns... * Saving objects... * [win32]: free[86856 K], reserved[154684 K], committed[1855548 K] * [ D3D ]: textures[499221 K] * [x-ray]: crt heap[454390 K], process heap[9816 K], game lua[107982 K], render[1616 K] * [x-ray]: economy: strings[77670 K], smem[10718 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K Вообще частенько так вылетает Изменено 9 Февраля 2012 пользователем York Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 York, вылет не критический. С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) хорошо (наверное) что не критический, но вылет есть вылет. Печалька когда сделал определённое кол-во манипуляций, сохраняешь, а там писюн дохлого носорога вылазит. (уж простите за мой юмор) Ещё раз так с юморишь - отправишся в рид. Устное предупреждение. Вылет при загрузке. Происходит в 100% случаев. Когда нужно перееиграть или завалили, то проще выйти в windows и запустить игру заново. * Game Ярослав - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Ярослав - quicksave.scop' * [win32]: free[232492 K], reserved[175548 K], committed[1689048 K] * [ D3D ]: textures[461474 K] * [x-ray]: crt heap[433614 K], process heap[9820 K], game lua[84262 K], render[834 K] * [x-ray]: economy: strings[69557 K], smem[10657 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 23517 objects are successfully saved * Game Ярослав - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Ярослав - quicksave.scop' * [win32]: free[232492 K], reserved[174752 K], committed[1689844 K] * [ D3D ]: textures[461474 K] * [x-ray]: crt heap[433680 K], process heap[9820 K], game lua[87015 K], render[836 K] * [x-ray]: economy: strings[70203 K], smem[10657 K] * phase time: 1037 ms * phase cmem: 473142 K * phase time: 45 ms * phase cmem: 473142 K * Loading spawn registry... FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games - Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Лечится как-то это? Элементарный пример. Волны мутантов когда отражаешь, коллеги по этому нелёгкому делу постоянно коньки отбрасывают, а вот на перезагрузку тратится пару минут Not enough storage is available to process this command. Кто-то переоценивает свой компьютер, и упорно не хочет читать, что написано в ФАКе. Снижайте настройки графики, и прочие "плюшки" мода. Видимо, макс настройки - не для Вас. (fox6666) Изменено 9 Февраля 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти