Morgoth 0 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Что-то не пойму, для фикса 18.01 новая игра нужна? По большому счёту - нет. Но для чистоты эксперимента я бы заново прошёл с НИ. Кстати, обратите внимание: ссылки на адаптации тоже изменились. (fox6666) Изменено 18 Января 2012 пользователем fox6666 ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) Всем здравствуйте! Случилась такая беда, при загрузке сохранения с игры, ловлю постоянный вылет на рабочий стол вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: 001B:69737365 atiumdag.dll При перезагрузке, сохранения работают. Игра 1.6 02 лицензия, мод 2.1 + фикс Прежде чем писать, читайте внимательно шапку темы. Пункт "вылеты, и что с ними делать". (fox6666) Изменено 19 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Russ.Ghost 9 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) Час добрый братья по разуму. Прошу помощи, установил мод SGM 2.1 когда заходиш на Затоне к бандосам на базу, там перед ступенями сидит на корточках один. Так вот у него нет текстуры маски и кислородных балонов. Будте добры, скиньте мне следуйщие текстуры. По возможности с gamdata в комплекте. Вот кусок лога ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Can't find texture 'act\balon' ! Unknown command: dump_infos ! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main' За рание благодарен. Переустановить мод не пробовали? (fox6666) Изменено 19 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
goga-grinder 0 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Обнаружилась проблема: Невозможно выполнить задание по защите баржи НОЯ от волн мутантов. Задание срабатывает, однако не обновляется. Т.е. мутантов либо нет вообще, либо они прекращаются после 2й волны(когда собаки идут). Переигрывал тысячу раз. Пробовал ранние сейвы. Ничего не помогает. Задание ГЛЮЧИТ 100%. Очень бесит этот баг, напоминает Full Realism Mod на ЧН, где половина квестов такие были. Если кто сталквивался, подскажите алгоритм лечения. SGM 2.0 со всеми фиксами. Да, есть такое. Это не глюк. Почему-то в этой версии мода между волнами мутантов огромный промежуток времени. Прохождение таково: отбиваешь первую волну мутантов, быстрое сохранение - загрузка, и вторая волна не заставит себя ждать. И так далее. ПС: вопросы по прохождению сюжета мода задавайте в теме Прохождение Sigerous Mod (fox6666) Изменено 20 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Russ.Ghost 9 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Конечно пробывал, и не один раз. Остаётся ждать фикса этой проблемы. (fox6666) Изменено 20 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'mod_pkm_damage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report SGM 2.1+Фикс от 19.01.12. Сразу при запуске Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу Ссылка на комментарий
Mad_Dog54 0 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) 1) Лицензия ЗП + 1.6.0.2 патч, SGM 2.1 + фикс от 19.01.12, "AtmosFear 3" + адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News 2) WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 23077 ms * phase cmem: 509842 K * phase time: 52 ms * phase cmem: 509842 K * [win32]: free[2479588 K], reserved[199720 K], committed[1514932 K] * [ D3D ]: textures[366591 K] * [x-ray]: crt heap[509804 K], process heap[16642 K], game lua[71947 K], render[231 K] * [x-ray]: economy: strings[55748 K], smem[94408 K] ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 559933 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_a2_stalker_nimble14353(Шустрый)]:not se_npc!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[zat_a2_stalker_nimble26214(Шустрый)]:not se_npc!!! * [win32]: free[2369176 K], reserved[227704 K], committed[1597360 K] * [ D3D ]: textures[422314 K] * [x-ray]: crt heap[543351 K], process heap[16152 K], game lua[76975 K], render[2484 K] * [x-ray]: economy: strings[70332 K], smem[196521 K] * [win32]: free[2371564 K], reserved[227588 K], committed[1595088 K] * [ D3D ]: textures[423338 K] * [x-ray]: crt heap[542079 K], process heap[16152 K], game lua[77228 K], render[2485 K] * [x-ray]: economy: strings[70332 K], smem[196521 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 23024 objects are successfully saved * Game 1.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\1.scop' ! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main' current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74 H_Parent sim_default_stalker_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74 H_Parent sim_default_stalker_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74 H_Parent sim_default_stalker_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74 H_Parent sim_default_stalker_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u_m1 H_Parent sim_default_bandit_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u_m1 H_Parent sim_default_bandit_2 * [win32]: free[2357148 K], reserved[225268 K], committed[1611824 K] * [ D3D ]: textures[425958 K] * [x-ray]: crt heap[553012 K], process heap[16154 K], game lua[76245 K], render[4410 K] * [x-ray]: economy: strings[71373 K], smem[202389 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 23056 objects are successfully saved * Game Василий - найден источник странного свечения.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Василий - найден источник странного свечения.scop' ! ERROR: SV: can't find children [14800] of parent [134575984] * [win32]: free[2367308 K], reserved[223780 K], committed[1603152 K] * [ D3D ]: textures[423075 K] * [x-ray]: crt heap[555384 K], process heap[16156 K], game lua[67484 K], render[4431 K] * [x-ray]: economy: strings[74361 K], smem[207410 K] * [win32]: free[2362604 K], reserved[223780 K], committed[1607856 K] * [ D3D ]: textures[423075 K] * [x-ray]: crt heap[555181 K], process heap[16156 K], game lua[67495 K], render[4431 K] * [x-ray]: economy: strings[74344 K], smem[207410 K] * phase time: 218 ms * phase cmem: 562585 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 562585 K * Loading spawn registry... * 12019 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23056 objects are successfully loaded * Game Василий - найден источник странного свечения is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Василий - найден источник странного свечения.scop' (2.603s) * phase time: 2603 ms * phase cmem: 582763 K * phase time: 18 ms * phase cmem: 582763 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 582763 K * [win32]: free[2276708 K], reserved[197372 K], committed[1720160 K] * [ D3D ]: textures[420309 K] * [x-ray]: crt heap[582671 K], process heap[16155 K], game lua[75210 K], render[4431 K] * [x-ray]: economy: strings[56152 K], smem[64136 K] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 585376 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2269596 K], reserved[229232 K], committed[1695412 K] * [ D3D ]: textures[423898 K] * [x-ray]: crt heap[546799 K], process heap[16156 K], game lua[67446 K], render[4463 K] * [x-ray]: economy: strings[64909 K], smem[103079 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 23097 objects are successfully saved * Game Василий - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Василий - quicksave.scop' * [win32]: free[2269252 K], reserved[228428 K], committed[1696560 K] * [ D3D ]: textures[422931 K] * [x-ray]: crt heap[548927 K], process heap[16157 K], game lua[74630 K], render[4870 K] * [x-ray]: economy: strings[68311 K], smem[105788 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 23083 objects are successfully saved * Game Василий - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Василий - quicksave.scop' current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16 H_Parent sim_default_bandit_0 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16 H_Parent sim_default_bandit_0 * [win32]: free[2272628 K], reserved[227324 K], committed[1694288 K] * [ D3D ]: textures[423955 K] * [x-ray]: crt heap[557857 K], process heap[16157 K], game lua[86448 K], render[5356 K] * [x-ray]: economy: strings[70670 K], smem[166882 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 23076 objects are successfully saved * Game Василий - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Василий - quicksave.scop' * [win32]: free[2272848 K], reserved[227108 K], committed[1694284 K] * [ D3D ]: textures[423955 K] * [x-ray]: crt heap[555917 K], process heap[16157 K], game lua[85722 K], render[5367 K] * [x-ray]: economy: strings[69549 K], smem[168481 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 23152 objects are successfully saved * Game Василий - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Василий - quicksave.scop' stack trace: 0023:06D3105B lua.JIT.1.1.4.dll 3) Затон, скадовск 4) Полное динамическое освещение + средние настройки графики 5) Включена Альфа, спаун больше мопстров, обесточены мины-ловушки, выеден на HUD ранг 6) Постоянный вылет при попытке купить у Сыча координаты тайника Система: Win7 x64, i7 830, 15Gb ОЗУ, NVidea 9800 GT Последний фикс от 22.01 в шапке темы скачай, и установи. В описании сказано, что эта проблема решена. (fox6666) Изменено 23 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 У АКМ-74 не правильная анимация .Сам скин с левым затвором , но ГГ почемуто при перезаретке дергает правый затвор которого на самом деле нету Ссылка на комментарий
Shooter 0 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Игра не запускается при нажатии на ярлык, выдает ошибку типа: AppName: xrengine.exe AppVer: 1.6.0.2 ModName: xrcore.dll ModVer: 1.6.0.2 Offset: 0001e12e В логе это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'cost_wpn_ak74'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: ЗП v1.6.0.2, SGM 2.1 + фикс от 22.01.12 "AtmosFear 3" + адаптация AtmosFear и Dinamic News Чистый SGM 2.1 с фиксом идет нормально. Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Здрасте, Подскажите можно ли увеличить скорость ходьбы/бега ГГ? А то после ТЧ, ГГ ползает как улитка Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) ... можно ли увеличить скорость ходьбы/бега ГГ? В этой шапке есть мега ссылки на шпаргалку. Читаем, понимаем, пробуем, наслаждаемся... Если не получилось- спрашиваем ( но лучше в личку все вопросы по ковырянию). Изменено 25 Января 2012 пользователем rocket1972 Ссылка на комментарий
TOIIOPOK 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Помогите пожалуйста, если знаете. Я у торговцев заказываю предмет - а 70 процентов из них почему то стоят 0 рублей + нож(Как это понять?) И когда жду заказ, он не появляется. (Сколько надо ждать ввобще) В реальном вр. или игровом? Изменено 25 Января 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Почистил тему. Давайте не будем устраивать здесь чат. ЛС для кого придуманы? (fox6666) "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Вот этот фикс "Фикс от 22.01.12." для версии 2.1, а то что то на оф сайте нет такого, или я что то путаю. Выложили бы скринов, посмотреть что да как в игре. Фикс именно с оф сайта. (fox6666) Изменено 26 Января 2012 пользователем fox6666 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Ст. контролер 0 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Сравнивая с прошлой версией отмечу: - улучшился игровой баланс, т.е. нельзя на Затоне подразжиться серьезным оружием или "набомбить" денег. Думаю, что оружие стоит закрепить по уровню эффективности по локациям. И по-этому на начальных локациях оружие с локаций высшего уровня должно скупаться в любом состоянии. Наблюдается явный оружейный дисбаланс: - Сайга - просто обуза, как ПМ; - Абакан по эффективности равен АКС-74У(конфиги которого практически идеальны); - гранатометчик с РПГ-7 стреляет со скорострельностью АГС-17 и почему то лупит из него по людям, а для этого у него по штату АКС-74У; - бинокль не уменьшает так поле зрения, только оптичиские прицелы с высокой кратностью имеют маленький угол зрения; - иностранное оружие с кучностью выше, чем у АК, а это практически все, в условиях Зоны должно быстрее изнашиваться, в отличии от АК ,у которого дисбаланс в сторону надежности, и поэтому ремонт АК должен бать самым дешевым. НПС и монстры: - наемники забрасывают гранаты на сумашедшую дальность; - кровососы не чувствительны не то, что к ружейной пуле в упор в голову, а даже к взрыву гранаты под ногами; - наемникам необходимо увеличить дальность реагирования на приближения врага - сзади можно подойти в упор. Пока всё. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Ст. контролер,С оружием в моде вообще беда -иконки не соответствуют модели,а иногда и модель ,оружию,просто по словам автора оружием ,он не занимался почти,а насчет остального -это все с оригинала еще и гранатометание на 100 метров и скорострельность РПГ.Вот ночная слепота НПС(наемники слепые только ночью)-это уже игры в ночное зрение в моде. По собственным впечатлениям-версия пока сырая -багов много еще,несмотря на фиксы.Еще лишний раз убедился-лучьшее враг хорошего.Поставил рекомендуемый набор(атмосфер,динамик ньюс,аи идишн)-вылетов добавилось на порядок(по тем же новостям).А аи идишн -вообще помоему неписей еще тупее сделал,иногда бывает бодаюсь с альфой и в момент перезарядки неожиданно кто то выскакивает на меня,все думаю-приплыл,ан нет ,вместо того чтобы просто пристрелить меня ,пытается по морде съездить-промахивается,а я как раз успеваю зарядится и ответить.Благодаря тому же идишену нпс при обороне баржи Ноя,имея нехилый арсенал,юзали исключительно ПМ.Снести это все безобразие ,опасаюсь ,что на сейвах скажется как то. Строгое предупреждение от модератора monk Пробелы применяй. Читать трудно. Устное предупреждение. Изменено 26 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ст. контролер 0 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Ст. контролер,С оружием в моде вообще беда -иконки не соответствуют модели,а иногда и модель ,оружию,просто по словам автора оружием ,он не занимался почти,а насчет остального -это все с оригинала еще и гранатометание на 100 метров и скорострельность РПГ.Вот ночная слепота НПС(наемники слепые только ночью)-это уже игры в ночное зрение в моде. Иконки пока меня мало зацепили, но с наёмниками я воевал средь бела дня на лесопилке и если бы не бессмертный крововос.... Не реагируют они при атаке с тыла. По собственным впечатлениям-версия пока сырая -багов много еще,несмотря на фиксы.Еще лишний раз убедился-лучьшее враг хорошего.Поставил рекомендуемый набор(атмосфер,динамик ньюс,аи идишн)-вылетов добавилось на порядок(по тем же новостям).А аи идишн -вообще помоему неписей еще тупее сделал,иногда бывает бодаюсь с альфой и в момент перезарядки неожиданно кто то выскакивает на меня,все думаю-приплыл,ан нет ,вместо того чтобы просто пристрелить меня ,пытается по морде съездить-промахивается,а я как раз успеваю зарядится и ответить.Благодаря тому же идишену нпс при обороне баржи Ноя,имея нехилый арсенал,юзали исключительно ПМ.Снести это все безобразие ,опасаюсь ,что на сейвах скажется как то. Как по мне, так динамик ньюс не привнес в игру ни чего адекватного. Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Друзья, нет ли у кого случайно списка изменений в моде в версии 2.0? Вроде бы не нашел онного даже на сайте мода. Или спойлер нужный проглядел, не знаю. В шапке темы есть спойлер SGM2.0. Специально не стал убирать в "Старые версии мода". Под ним есть краткий список внесённых изменений. (fox6666) Изменено 26 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
theppf 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Всем доброго! В первую очередь огромная благодарность создателям мода! Установил мод: Зов Припяти (пиратка, no DVD), v1.6.00 + Sigerous Mod 2.1 + Фикс от 19.01.12 + Возвращение быстрых слотов на экран + Отключение аккумуляторов для детекторов. ОС XP SP2 RUS, 2Гб РАМ, Athlon XP2600+, видео правда слабовата, NVIDIA FX5200, 128мб На Затоне у торговца купил диск для взлома ПДА, "установил" его, после чего пошёл отдавать кейс Каневскому. Всё замечательно, подошёл, отдал (после чего он рванул...), подобрал у обоих трупов всё, что было (включая и электронные деньги). Всё это время иконка (с домиком) справа на экране меняла цвет, от зелёного цвета (когда был на Скадовске, после установки диска) через жёлто-оранжевый стала красной. Вдруг ГГ начало мутить в глазах, как-бы волнами, до полной потери видимости. Решил вернуться. По пути обратно отстрелял парочку снорков. Бегу, и возле Изумрудного (в низине, где вода), изчез образ, экран стал тёмным. ГГ как-будто падает. Тишина. Открываю глаза - на часах около 23 вечера, с ГГ вроде всё в порядке, помутнения исчезли, и вместе с ними исчезли и звуки - не слышно ни выстрелов от собственного оружия, ни звуков окр. среды - ничего. Иконка с домиком после прихода в себя тоже исчезла. Прибёг на базу, наверное часа 2 игрового времени ходил туда-сюда, думал, что-то связано с пребыванием на базе... Звуки так и не появились. Только временами слышна мелодия самой игры. После выхода версии 2.1 мода перечитал все посты темы - не нашёл подобного. Если это такая задумка - то через какое время всё восстановится? Или только у меня такое? Просьба сильно не пинать, если где-то уже описывалось - не увидел... Иконка с домиком, которая меняла свой цвет - это ГГ хотел спать. Потом он просто уснул под открытым небом без сил. После такого часто бывает, что настройки звука в "Опциях" сдвигаются на минимум. Зайди в настройки звука и проверь. (fox6666) Изменено 28 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 theppf Звук в настройках звука отключился. Используй вовремя сон, еду, нужные лекарства и мутить не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти