Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Что-то не пойму, для фикса 18.01 новая игра нужна?

 

По большому счёту - нет. Но для чистоты эксперимента я бы заново прошёл с НИ. Кстати, обратите внимание: ссылки на адаптации тоже изменились. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена

Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Случилась такая беда, при загрузке сохранения с игры, ловлю постоянный вылет на рабочий стол

вот с таким логом:

  ЛОГ (Показать)
Изменено пользователем fox6666

 

 

Ссылка на комментарий

Час добрый братья по разуму. Прошу помощи, установил мод SGM 2.1 когда заходиш на Затоне к бандосам на базу, там перед ступенями сидит на корточках один. Так вот у него нет текстуры маски и кислородных балонов. Будте добры, скиньте мне следуйщие текстуры. По возможности с gamdata в комплекте. Вот кусок лога !

Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

! Can't find texture 'act\balon'

! Unknown command: dump_infos

! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main'

За рание благодарен.

 

Переустановить мод не пробовали? (fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Обнаружилась проблема:

 

Невозможно выполнить задание по защите баржи НОЯ от волн мутантов. Задание срабатывает, однако не обновляется. Т.е. мутантов либо нет вообще, либо они прекращаются после 2й волны(когда собаки идут).

 

Переигрывал тысячу раз. Пробовал ранние сейвы. Ничего не помогает. Задание ГЛЮЧИТ 100%. Очень бесит этот баг, напоминает Full Realism Mod на ЧН, где половина квестов такие были.

 

Если кто сталквивался, подскажите алгоритм лечения.

 

SGM 2.0 со всеми фиксами.

 

Да, есть такое. Это не глюк. Почему-то в этой версии мода между волнами мутантов огромный промежуток времени. Прохождение таково: отбиваешь первую волну мутантов, быстрое сохранение - загрузка, и вторая волна не заставит себя ждать. И так далее.

 

ПС: вопросы по прохождению сюжета мода задавайте в теме Прохождение Sigerous Mod

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Конечно пробывал, и не один раз. :dash2:

 

Остаётся ждать фикса этой проблемы. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'mod_pkm_damage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

SGM 2.1+Фикс от 19.01.12.

Сразу при запуске

Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу

Ссылка на комментарий

1) Лицензия ЗП + 1.6.0.2 патч, SGM 2.1 + фикс от 19.01.12, "AtmosFear 3" + адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News

2)

  Лог вылета (Показать)
Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

У АКМ-74 не правильная анимация .Сам скин с левым затвором , но ГГ почемуто при перезаретке дергает правый затвор которого на самом деле нету :huh:

Ссылка на комментарий

Игра не запускается при нажатии на ярлык, выдает ошибку типа: AppName: xrengine.exe AppVer: 1.6.0.2 ModName: xrcore.dll

ModVer: 1.6.0.2 Offset: 0001e12e В логе это:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'cost_wpn_ak74'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

stack trace:

 

ЗП v1.6.0.2, SGM 2.1 + фикс от 22.01.12 "AtmosFear 3" + адаптация AtmosFear и Dinamic News

 

Чистый SGM 2.1 с фиксом идет нормально.

Ссылка на комментарий

Здрасте,

Подскажите можно ли увеличить скорость ходьбы/бега ГГ?

А то после ТЧ, ГГ ползает как улитка :)

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий
  gprix писал(а):
... можно ли увеличить скорость ходьбы/бега ГГ?

В этой шапке есть мега ссылки на шпаргалку. Читаем, понимаем, пробуем, наслаждаемся... Если не получилось- спрашиваем ( но лучше в личку все вопросы по ковырянию).

Изменено пользователем rocket1972
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, если знаете.

Я у торговцев заказываю предмет - а 70 процентов из них почему то стоят

0 рублей + нож(Как это понять?)

И когда жду заказ, он не появляется. (Сколько надо ждать ввобще) В реальном вр. или игровом?

 

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий
Почистил тему. Давайте не будем устраивать здесь чат. ЛС для кого придуманы? (fox6666)

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Вот этот фикс "Фикс от 22.01.12." для версии 2.1, а то что то на оф сайте нет такого, или я что то путаю. Выложили бы скринов, посмотреть что да как в игре.

 

Фикс именно с оф сайта. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Сравнивая с прошлой версией отмечу:

- улучшился игровой баланс, т.е. нельзя на Затоне подразжиться серьезным оружием или "набомбить" денег. Думаю, что оружие стоит закрепить по уровню эффективности по локациям. И по-этому на начальных локациях оружие с локаций высшего уровня должно скупаться в любом состоянии.

Наблюдается явный оружейный дисбаланс:

- Сайга - просто обуза, как ПМ;

- Абакан по эффективности равен АКС-74У(конфиги которого практически идеальны);

- гранатометчик с РПГ-7 стреляет со скорострельностью АГС-17 и почему то лупит из него по людям, а для этого у него по штату АКС-74У;

- бинокль не уменьшает так поле зрения, только оптичиские прицелы с высокой кратностью имеют маленький угол зрения;

- иностранное оружие с кучностью выше, чем у АК, а это практически все, в условиях Зоны должно быстрее изнашиваться, в отличии от АК ,у которого дисбаланс в сторону надежности, и поэтому ремонт АК должен бать самым дешевым.

НПС и монстры:

- наемники забрасывают гранаты на сумашедшую дальность;

- кровососы не чувствительны не то, что к ружейной пуле в упор в голову, а даже к взрыву гранаты под ногами;

- наемникам необходимо увеличить дальность реагирования на приближения врага - сзади можно подойти в упор.

Пока всё.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ст. контролер,С оружием в моде вообще беда -иконки не соответствуют модели,а иногда и модель ,оружию,просто по словам автора оружием ,он не занимался почти,а насчет остального -это все с оригинала еще и гранатометание на 100 метров и скорострельность РПГ.Вот ночная слепота НПС(наемники слепые только ночью)-это уже игры в ночное зрение в моде.

По собственным впечатлениям-версия пока сырая -багов много еще,несмотря на фиксы.Еще лишний раз убедился-лучьшее враг хорошего.Поставил рекомендуемый набор(атмосфер,динамик ньюс,аи идишн)-вылетов добавилось на порядок(по тем же новостям).А аи идишн -вообще помоему неписей еще тупее сделал,иногда бывает бодаюсь с альфой и в момент перезарядки неожиданно кто то выскакивает на меня,все думаю-приплыл,ан нет ,вместо того чтобы просто пристрелить меня ,пытается по морде съездить-промахивается,а я как раз успеваю зарядится и ответить.Благодаря тому же идишену нпс при обороне баржи Ноя,имея нехилый арсенал,юзали исключительно ПМ.Снести это все безобразие ,опасаюсь ,что на сейвах скажется как то.

Строгое предупреждение от модератора monk
Пробелы применяй. Читать трудно. Устное предупреждение.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
  gruber писал(а):
Ст. контролер,С оружием в моде вообще беда -иконки не соответствуют модели,а иногда и модель ,оружию,просто по словам автора оружием ,он не занимался почти,а насчет остального -это все с оригинала еще и гранатометание на 100 метров и скорострельность РПГ.Вот ночная слепота НПС(наемники слепые только ночью)-это уже игры в ночное зрение в моде.

Иконки пока меня мало зацепили, но с наёмниками я воевал средь бела дня на лесопилке и если бы не бессмертный крововос.... Не реагируют они при атаке с тыла.

 

  gruber писал(а):
По собственным впечатлениям-версия пока сырая -багов много еще,несмотря на фиксы.Еще лишний раз убедился-лучьшее враг хорошего.Поставил рекомендуемый набор(атмосфер,динамик ньюс,аи идишн)-вылетов добавилось на порядок(по тем же новостям).А аи идишн -вообще помоему неписей еще тупее сделал,иногда бывает бодаюсь с альфой и в момент перезарядки неожиданно кто то выскакивает на меня,все думаю-приплыл,ан нет ,вместо того чтобы просто пристрелить меня ,пытается по морде съездить-промахивается,а я как раз успеваю зарядится и ответить.Благодаря тому же идишену нпс при обороне баржи Ноя,имея нехилый арсенал,юзали исключительно ПМ.Снести это все безобразие ,опасаюсь ,что на сейвах скажется как то.

Как по мне, так динамик ньюс не привнес в игру ни чего адекватного.

Ссылка на комментарий

Друзья, нет ли у кого случайно списка изменений в моде в версии 2.0? Вроде бы не нашел онного даже на сайте мода. Или спойлер нужный проглядел, не знаю.

 

В шапке темы есть спойлер SGM2.0. Специально не стал убирать в "Старые версии мода". Под ним есть краткий список внесённых изменений. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Всем доброго!

В первую очередь огромная благодарность создателям мода!

 

Установил мод:

Зов Припяти (пиратка, no DVD), v1.6.00 + Sigerous Mod 2.1 + Фикс от 19.01.12 + Возвращение быстрых слотов на экран + Отключение аккумуляторов для детекторов.

 

ОС XP SP2 RUS, 2Гб РАМ, Athlon XP2600+, видео правда слабовата, NVIDIA FX5200, 128мб <_<

 

На Затоне у торговца купил диск для взлома ПДА, "установил" его, после чего пошёл отдавать кейс Каневскому. Всё замечательно, подошёл, отдал (после чего он рванул...), подобрал у обоих трупов всё, что было (включая и электронные деньги). Всё это время иконка (с домиком) справа на экране меняла цвет, от зелёного цвета (когда был на Скадовске, после установки диска) через жёлто-оранжевый стала красной.

Вдруг ГГ начало мутить в глазах, как-бы волнами, до полной потери видимости. Решил вернуться. По пути обратно отстрелял парочку снорков. Бегу, и возле Изумрудного (в низине, где вода), изчез образ, экран стал тёмным. ГГ как-будто падает. Тишина. Открываю глаза - на часах около 23 вечера, с ГГ вроде всё в порядке, помутнения исчезли, и вместе с ними исчезли и звуки - не слышно ни выстрелов от собственного оружия, ни звуков окр. среды - ничего. Иконка с домиком после прихода в себя тоже исчезла.

Прибёг на базу, наверное часа 2 игрового времени ходил туда-сюда, думал, что-то связано с пребыванием на базе... Звуки так и не появились. Только временами слышна мелодия самой игры.

 

После выхода версии 2.1 мода перечитал все посты темы - не нашёл подобного.

 

Если это такая задумка - то через какое время всё восстановится? Или только у меня такое?

Просьба сильно не пинать, если где-то уже описывалось - не увидел...

 

Иконка с домиком, которая меняла свой цвет - это ГГ хотел спать. Потом он просто уснул под открытым небом без сил. После такого часто бывает, что настройки звука в "Опциях" сдвигаются на минимум. Зайди в настройки звука и проверь. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

theppf

Звук в настройках звука отключился. Используй вовремя сон, еду, нужные лекарства и мутить не будет. :good:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...