Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Вылет с Атмосфером 3:

 

Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_move.script:327: attempt to call field 'npc_in_cover' (a nil value)

 

Скорее всего не до конца адаптирован файл surge_manager.script Пока по приведенным на оф. сайте логам стало ясно, что нет функции npc_in_cover(npc) и get_nearest_cover_with_npc. Возможно их включение решит проблему.

 

Код функций:

 

function CSurgeManager:get_nearest_cover_with_npc(victim_npc)
    if(self.loaded) then
        self:init_surge_covers()
    end
    local hides = {}
    utils.copy_table(hides, self.covers)
    if(self.count>0) then
        for k,v in pairs(hides) do
            if (v.condlist) then
                local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist)
                if(sect~="true" and sect~=nil) then
                    table.remove(hides, k)
                end
            end
        end
        local nearest_cover_id = hides[1]:id()
        local nearest_cover_dist = hides[1]:position():distance_to(victim_npc:position())
        for k,v in pairs(hides) do
            if db.storage[v:id()].object:inside(victim_npc:position()) then
                return v:id()
            end
            local dist = v:position():distance_to(victim_npc:position())
            if(dist<nearest_cover_dist) then
                if(v.condlist) then
                    local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist)
                    if(sect=="true") then
                        nearest_cover_id = v:id()
                        nearest_cover_dist = dist
                    end
                else
                    nearest_cover_id = v:id()
                    nearest_cover_dist = dist
                end
            end
        end
        if(nearest_cover_id==hides[1]:id()) then
            if(hides[1].condlist) then
                local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, hides[1].condlist)
                if(sect~="true" and sect~=nil) then
                    return nil
                end
            end
        end
        return nearest_cover_id
    else
        return nil
    end
end

 

 

 

Вписывать после функции CSurgeManager:load(packet) в файле surge_manager.scripts (\gamedata\scripts)

 

function npc_in_cover(npc) 
         local m = get_surge_manager() 
         local cover_id = m:get_nearest_cover_with_npc(npc) 
         if (cover_id ~= nil) and (db.storage[cover_id].object:inside(npc:position())) then 
            return true 
         else 
            return false 
         end 
end

 

 

 

Вписывать после функции actor_in_cover() в файле surge_manager.scripts (\gamedata\scripts)

 

 

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

GEONЕZIS, спасибо, помогло.

Внес вышенаписанные тобой изменения.

Выброс пережил благополучно.

Мало ли кому сложно это будет сделать, залил на народ:

FIX_AF3_19.12.rar.html

Intel Core i5 3,2 Гц / ОЗУ 4 Гб / NVIDIA GeForce GTX 460 / Win 7 x64

Ссылка на комментарий

Привет всем! Играю в 0.7 версию. Подскажите пожалуйста, где найти инструменты? Последний раз играл в неё год назад. Забыл.

 

O_о

Уже в 1.7 версию мода многие отыграли, со всеми "плюшками", а Вы все в 0.7 пытаетесь играть.

Нет желания поиграть в свежую (2.0), или прошлую (1.7) версию мода? С тех пор много чего изменилось. Да.

ПС: по 0.7 поддержки давно нет. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

GEONЕZIS - Спасибо. Действительно помогло. 5 выбросов, полет нормальный... :ny_thumbsup:

Smoke605 - "... но кнопка "NEXT" неактивна..." - Может быть забыл поставить галочку о согласии с лицензией ?

 

Тоже про это подумал. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Не бойтесь совершенства, оно не достижимо...

Ссылка на комментарий

Привет всем ! Объясните пожалуйста чайнику,что такое "Кумулятивный фикс", и обязательно ли качать 1 и 2 ? Заранее спасибо .

Ссылка на комментарий

Leshui, бокса для галочки нет. :ny_unsure:

Возможно дело в "Windows 7 Максимальная x64"...

1324407390-clip-101kb.jpg

 

Запуск от имени администратора или в режиме совместимости с ХР не помогают.

Установил вручную следующим образом.

Заходим в папку data, ту что в архиве и копируем содержимое папок "gamedata", "loading_screens", "nano_hud" в папку "gamedata" игры.

Содержимое папки "textures1024" или "textures512" (размер текстур) копируем в папку "gamedata/textures/sky" игры.

 

Поправьте, если что то сделал неправильно, но вроде всё работает. :russian_ru:

 

Добавлено через 4 мин.:

king diamond,

"Кумулятивный фикс" значит что ставится поверх установки с заменой файлов.

Нужно устанавливать и 1 и 2.

2 накатываем сверху.

Intel Core i5 3,2 Гц / ОЗУ 4 Гб / NVIDIA GeForce GTX 460 / Win 7 x64

Ссылка на комментарий
бокса для галочки нет.

 

По моему я знаю в чем дело. В Персонализации выбери Экран и посмотри размер значков. Если больше чем 100% (по умолчанию) измени. У меня такая же ось, ради интереса поставил 125% и при установке выбор соглашения исчез. Кстати во многих окнах установок и программ при не стандартном размере пропадают элементы.

 

King diamond - Кумулятивный означает, что включены все предыдущие изменения, т.е. если до этого было несколько фиксов или патчей, то достаточно поставить только этот.

Изменено пользователем Leshui

Не бойтесь совершенства, оно не достижимо...

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, Leshui прав, стоит увеличение 125%.

Когда вернул на 100% появился выбор соглашения и установка продолжилась.

Intel Core i5 3,2 Гц / ОЗУ 4 Гб / NVIDIA GeForce GTX 460 / Win 7 x64

Ссылка на комментарий

Мод интересный. Только вот поиграть долго не получилось , версия игры не позволяет 1.6.00

 

А что мешает скачать офф патч до версии 1.6.02. и рабочий ......, если уж на то пошло? (fox6666)

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

здравствуйте! версия 2.0 + посл фикс от 17.12 на базе патча ЗП 1.06.

иду на завод Юпитер к вертолету , при подходе к вертушке - вылет , либо такой

! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg

! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg

compiling shader model_distort_0

compiling shader model_distort_4

compiling shader model_distort4ghost_0

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 426322 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

* [win32]: free[789432 K], reserved[201384 K], committed[1106272 K]

* [ D3D ]: textures[266452 K]

* [x-ray]: crt heap[430049 K], process heap[429205 K], game lua[44781 K], render[357 K]

* [x-ray]: economy: strings[45944 K], smem[10102 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 17562 objects are successfully saved

* Game Тим - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Тим - quicksave.scop'

! Missing ogg-comment, file: f:\program files\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg

stack trace:

 

001B:0504128F xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

либо такой

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 420283 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

* [win32]: free[786208 K], reserved[225908 K], committed[1084972 K]

* [ D3D ]: textures[273360 K]

* [x-ray]: crt heap[403817 K], process heap[435739 K], game lua[42451 K], render[399 K]

* [x-ray]: economy: strings[44262 K], smem[10748 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 17561 objects are successfully saved

* Game Тим - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Тим - quicksave.scop'

! Missing ogg-comment, file: f:\program files\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg

* [win32]: free[784128 K], reserved[240808 K], committed[1072152 K]

* [ D3D ]: textures[279180 K]

* [x-ray]: crt heap[380419 K], process heap[443432 K], game lua[45732 K], render[428 K]

* [x-ray]: economy: strings[46636 K], smem[10790 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 17600 objects are successfully saved

* Game Тим - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Тим - quicksave.scop'

! Invalid weather name: dynamic_jupiter

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

 

 

пробовал подойти к "скату" со всех сторон-не помогает. собрал на заводе все доки кроме "журнал дежурной смены" и "Административные документы" (после которых наймиты нападают). жду помощи с нетерпением.

Строгое предупреждение от модератора monk
Последнее устное предупреждение. Не сделаешь правильные выводы - отправлю изучать Правила форума.
Изменено пользователем monk

Назвался груздем- полезай в кузов !

Ссылка на комментарий

Поставил SGM 2.0 + "Кумулятивный фикс от 17.12.2011" + "AtmosFear 3"+адаптация

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями , пробовал загрузится несколько раз игра вылетает на загрузочном экране, пишет не работает X-Ray 1.6 Engine работа программы будет завершена

WARNING: player not logged in

* phase time: 23099 ms

* phase cmem: 420526 K

* phase time: 218 ms

* phase cmem: 420526 K

* [win32]: free[103824 K], reserved[122840 K], committed[1870424 K]

* [ D3D ]: textures[897078 K]

* [x-ray]: crt heap[420526 K], process heap[9255 K], game lua[37891 K], render[124 K]

* [x-ray]: economy: strings[41691 K], smem[10086 K]

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader accum_emissivel

compiling shader shadow_direct_model_aref_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2

compiling shader model_env_lq_0

! Unknown command: dump_infos

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 545

[error]Description : d:\games\stalker cop\gamedata\textures\sgm\spalnik.dds

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Изменено пользователем mr_marovingin
Ссылка на комментарий
mr_marovingin, Not enough storage is available to process this command-Не хватает памяти для обработки команды.Попробуй понизить настройки графики. И на каких настройках запускал? AtmosFear3 не для слабых компьютеров.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Вопрос уже был, никто не ответил (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=findpost&hl=400++%E7%EE%EC%E1%E8*&pid=637787). У меня та же проблема - фриплей, квест на 400 зомбированных, счетчик остановился на 303. Переходил с локации на локацию, спал, пережидал выбросы - не помогло. Версия - 1.7, ЗП - 1.6.02, Windows XP.

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий
...квест на 400 зомбированных, счетчик остановился на 303. ....

Насколько я помню, зомбаков надо валить не только в Припяти, а по всем локам поискать...

Я последних, как помниться, на Янове нашел...

Строгое предупреждение от модератора monk
Будь внимательней.
Изменено пользователем monk
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

rocket1972, да проблема не в том, чтобы найти зомби, нахожу их на всех локациях, отстреливаю; проблема в том, что счетчик замерз - "осталось 303"...

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий
Поставил SGM 2.0 + "Кумулятивный фикс от 17.12.2011" + "AtmosFear 3"+адаптация

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями , пробовал загрузится несколько раз игра вылетает на загрузочном экране, пишет не работает X-Ray 1.6 Engine работа программы будет завершена

скорее всего проблема в том, что Вы ни читали описания. При установки Atmosfer надо заново начинать игру!!! :fool:

 

После каждого фикса новая игра настоятельно рекомендуется! ;) При установке АФ3, тоже. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Ссылка на комментарий

Всем привет. Привёл группу учёных к вентиляционному комплексу, сдал задание, получил награду, недалеко отхожу в сторону Янова и стабильно ловлю такой вылет:

 

! Invalid weather name: dynamic_jupiter

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2

compiling shader shadow_direct_model_aref_1

compiling shader model_distort_4

compiling shader model_distort4ghost_0

compiling shader accum_emissivel

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_0

compiling shader deffer_model_flat_d_0

compiling shader model_distort_2

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_def_lplanes_1

! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

compiling shader deffer_model_flat_3

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_distort_0

compiling shader deffer_model_flat_d_1

compiling shader dumb_0

! Invalid weather name: dynamic_jupiter

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 465816 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg

compiling shader hud3d

compiling shader hud3d

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_battery.script:78: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value)

 

 

 

Пиратка с no dvd + 1.6.02 + полная версия SGM 2.0 + кумулятивный фикс от 17.12.2011.

На этой же пиратке проходил предыдущие пару версий мода без каких-либо проблем.

До квеста с учёными дошёл с предыдущим фиксом от 04.12, если не ошибаюсь. Вчера накатил кумулятивный - начались проблемы. Сегодня всё снёс и установил заново - проблемы теже.

Заранее благодарен за помощь.

 

Попробуй необходимость в батарейках для детектора отключить. Хотя говорят, что выкинуть и подобрать аккумуляторы - помогает. Даже если проделать это единожды(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! С наступающим!

Прошу помощи в такой ситуации: после установки фикса от 17.12.2011 немогу подойти к базе наёмников (до фикса к Рассвету).

Комплект такой: Win7x64, лиц.+патч второй+nodvd+SGM2+фикс от17.12+nobump

Вылет характеризуется завершением работы программы с подтверждением закрытия.

* Detected CPU: AMD Athlon II X4 620 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S2, 2611.00 mhz, 59-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 44195 files cached 27 archives, 7771Kb memory used.

Init FileSystem 7.173410 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

Loading DLL: xrRender_R4.dll

* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[f:\users\public\zp\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[3971120 K], reserved[117768 K], committed[105352 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[19285 K], process heap[4567 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[21739 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

dir[0]=F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\

dir[1]=F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

dir[2]=F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\

dir[3]=C:\Windows\system32\

CleanDeviceSpecifierList

CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...

[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'

~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever

[f:\users\public\zp\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260

* GPU driver: 8.17.12.8562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2645 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* color_mapping: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1920x1080

compiling shader postprocess

compiling shader postprocess_d

compiling shader postprocess_cm_pre

* SSample: enabled

compiling shader particle_distort

compiling shader particle

compiling shader particle

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

compiling shader simple_color

compiling shader portal

compiling shader editor

compiling shader sky2

compiling shader sky2

compiling shader clouds

compiling shader clouds

Starting engine...

compiling shader hud_font

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

intro_start intro_logo

intro_delete ::update_logo_intro

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[3699540 K], reserved[164016 K], committed[330684 K]

* [ D3D ]: textures[64 K]

* [x-ray]: crt heap[113641 K], process heap[9814 K], game lua[2634 K], render[164 K]

* [x-ray]: economy: strings[21817 K], smem[0 K]

* 0.0 : [ 55] $null

* 0.0 : [ 2] $user$cmap0

* 0.0 : [ 2] $user$cmap1

* 0.0 : [ 3] $user$distort

* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget

* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map

* 0.0 : [ 1] $user$sky0

* 0.0 : [ 1] $user$sky1

* 0.0 : [ 1] $user$tonemap

* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit

* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1

* 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon

* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3

* 0.0 : [ 1] amik\fly\fly

* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155

* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood

* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m

* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim

* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt

* 0.0 : [ 1] amik\mine\mine

* 0.0 : [ 1] amik\nature\list

* 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1

* 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part

* 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\00

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace

* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01

* 0.0 : [ 1] det\det_list

* 0.0 : [ 1] flare\flare_04

* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06

* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13

* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2

* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3

* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient

* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning

* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain

* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun

* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise

* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient

* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge

* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1

* 0.0 : [ 1] glow\glow_04

* 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic

* 0.0 : [ 1] glow\glow_blue

* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1

* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange

* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2

* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright

* 0.0 : [ 1] glow\glow_rays

* 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1

* 0.0 : [ 1] glow\glow_white

* 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3

* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace

* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02

* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube

* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small

* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube

* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small

* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night

* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small

* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube

* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small

* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube

* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small

* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube

* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small

* 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube

* 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small

* 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube

* 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube

* 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube

* 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small

* 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube

* 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small

* 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube

* 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small

* 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube

* 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small

* 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube

* 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small

* 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube

* 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small

* 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube

* 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small

* 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube

* 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small

* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1

* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small

* 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10

* 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small

* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12

* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small

* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2

* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small

* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3

* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small

* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4

* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small

* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6

* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small

* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8

* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small

* 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9

* 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small

* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2

* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small

* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3

* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small

* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4

* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small

* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6

* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small

* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7

* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small

* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9

* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small

* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka

* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu

* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen

* 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9

* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2

* 8.1 : [ 1] ВИТОС - «Янов»1

* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims

* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600

* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600

* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600

* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600

* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2

* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600

* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02

* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600

* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop

* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600

* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen

compiling shader model_def_hq

compiling shader model_def_hq_3

compiling shader model_def_lq

compiling shader model_def_lq_3

compiling shader add_point

compiling shader model_def_point_3

compiling shader add_spot

compiling shader model_def_spot_3

compiling shader model_shadow

compiling shader model_def_shadow_3

".\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 128656 K

Loading objects...

compiling shader model_def_hq_0

compiling shader model_def_lq_0

compiling shader model_def_point_0

compiling shader model_def_spot_0

compiling shader model_def_shadow_0

compiling shader model_env_hq

compiling shader model_env_hq_0

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_0

compiling shader model_env_hq_1

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_point_1

compiling shader model_def_spot_1

compiling shader model_def_shadow_1

! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg

! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg

compiling shader model_def_hq_1

compiling shader model_def_lq_1

! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_sig220\sig220_shoot.ogg

compiling shader model_env_hq_2

compiling shader model_env_lq_2

compiling shader model_def_point_2

compiling shader model_def_spot_2

compiling shader model_def_shadow_2

! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg

Loading models...

compiling shader model_def_hq_4

compiling shader model_def_lq_4

compiling shader model_def_point_4

compiling shader model_def_spot_4

compiling shader model_def_shadow_4

compiling shader model_def_hq_2

compiling shader model_def_lq_2

compiling shader simple

compiling shader model_def_lqs_1

compiling shader model_env_hq_3

compiling shader model_env_lq_3

compiling shader model_distort4glass_3

! Can't find texture 'det\det_list'

! Can't find texture 'flare\flare_04'

! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'

! Can't find texture 'glow\glow_blue'

! Can't find texture 'glow\glow_rays'

! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'

! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'

! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'

! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'

! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'

! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'

! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'

! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'

! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'

! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'

! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'

* [prefetch] time: 14685 ms

* [prefetch] memory: 77939Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 15214 ms

* phase cmem: 209114 K

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 209114 K

* Loading spawn registry...

* 8671 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 15240 objects are successfully loaded

* Game ВИТОС - «Янов»1 is successfully loaded from file 'f:\users\public\zp\savedgames\ВИТОС - «Янов»1.scop' (4.477s)

* phase time: 4476 ms

* phase cmem: 269900 K

* phase time: 74 ms

* phase cmem: 269972 K

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 269972 K

* WARNING: player not logged in

* client : connection accepted - <All Ok>

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 270007 K

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 270007 K

* phase time: 6336 ms

* phase cmem: 366383 K

compiling shader vert

compiling shader vert

compiling shader vert_point

compiling shader vert_spot

compiling shader vert_l

compiling shader vert_l

compiling shader simple

compiling shader simple_point

compiling shader simple_spot

compiling shader base_lplanes

compiling shader base_lplanes

compiling shader water

compiling shader water

compiling shader waterd

compiling shader waterd

compiling shader wmark

compiling shader wmark_point

compiling shader wmark_spot

compiling shader wmarkmult

compiling shader lmap

compiling shader lmap

compiling shader lmap_point

compiling shader lmap_spot

compiling shader lmap_l

compiling shader lmap_l

compiling shader impl_dt

compiling shader impl_dt

compiling shader impl_point

compiling shader impl_spot

compiling shader impl_l

compiling shader impl_l

compiling shader tree_w

compiling shader tree_s

compiling shader tree_w_point

compiling shader tree_w_spot

compiling shader lod

compiling shader lod

compiling shader tree_s_point

compiling shader tree_s_spot

compiling shader avg4

* phase time: 509 ms

* phase cmem: 367469 K

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb

* [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb

* phase time: 1217 ms

* phase cmem: 367601 K

* phase time: 141 ms

* phase cmem: 374168 K

compiling shader detail

compiling shader detail_wave

compiling shader detail_still

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 78 ms

* phase cmem: 374200 K

* Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom

* phase time: 106 ms

* phase cmem: 374796 K

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 374796 K

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 374796 K

* t-report - base: 948, 314209 K

* t-report - lmap: 28, 28675 K

* WARNING: player not logged in

* phase time: 6170 ms

* phase cmem: 428112 K

* phase time: 136 ms

* phase cmem: 428112 K

* [win32]: free[2674704 K], reserved[188228 K], committed[1331308 K]

* [ D3D ]: textures[383863 K]

* [x-ray]: crt heap[428035 K], process heap[12377 K], game lua[46256 K], render[159 K]

* [x-ray]: economy: strings[41426 K], smem[10086 K]

! Invalid weather name: dynamic_jupiter

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader model_def_lplanes_0

! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_0

compiling shader model_def_lqs_3

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_distort_1

compiling shader model_def_lplanes_1

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 458026 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader model_def_lplanes_2

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

stack trace:

 

0023:00F306C0 xrCore.dll, str_container::dock()

 

 

 

Новую игру начинал после установки последнего фикса? (fox6666)

 

Спасибо за то, что дописали в шапке о начале новой игры после установки фикса.

Теперь начну.

 

В Новый Год, с Новой Игрой! :) Кстати, обрати так-же внимание на то, что если играешь с АФ3, на него тож фикс имеется. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Всех с Новым годом! :ny_ph34r_1:

Немогу справится с вылетом, симптомы следующие:

Установлен ЗП лиценз версии 1.6.00, пропатчен до версии 1.6.02, SGM 2.0 + FIXED_04.12 + Кумулятивный фикс от 17.12.2011, погоду не ставил.

 

Вылет происходит при приблежении к базе наемников на заводе Юпитер.

На данный момент собрал все документы на Юпитере и нужно собирать команду на Припять,

но немогу сдать Герману первый квест на установку аппаратуры в аномалиях, так как немогу приблизится в "Бетонной ванне" к месту установки аппаратуры изза вылета с наемнмками.

К наемникам пытался приблизится со всех сторон по всему радиусу, результат всегда один - вылет.

 

Проблема усугубляется непонятным написанием лога ошибки:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'ц?ZтgZ6]k=ЄVћ'B%›<ЮщФae»пW ‹Ќ}ПH%щё6йЭаасvХт‰РU=Ї|Ё…т5 ЎЌ‡р'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

Предыдущий оратор только про это спрашивал.

Обрати внимание на то, что в шапке темы написано: после установки последнего фикса, новая игра обязательна. Новую игру начинал? Нет? ;)

И зачем два фикса ставить? Фикс на то и "кумулятивный", что включает в себя все предыдущие.

ПС: не удивлюсь, если скоро начнут наказывать тех, кто спрашивает про этот вылет не начав новую игру.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...