GEONЕZIS 20 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Вылет с Атмосфером 3: Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_move.script:327: attempt to call field 'npc_in_cover' (a nil value) Скорее всего не до конца адаптирован файл surge_manager.script Пока по приведенным на оф. сайте логам стало ясно, что нет функции npc_in_cover(npc) и get_nearest_cover_with_npc. Возможно их включение решит проблему. Код функций: function CSurgeManager:get_nearest_cover_with_npc(victim_npc) if(self.loaded) then self:init_surge_covers() end local hides = {} utils.copy_table(hides, self.covers) if(self.count>0) then for k,v in pairs(hides) do if (v.condlist) then local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist) if(sect~="true" and sect~=nil) then table.remove(hides, k) end end end local nearest_cover_id = hides[1]:id() local nearest_cover_dist = hides[1]:position():distance_to(victim_npc:position()) for k,v in pairs(hides) do if db.storage[v:id()].object:inside(victim_npc:position()) then return v:id() end local dist = v:position():distance_to(victim_npc:position()) if(dist<nearest_cover_dist) then if(v.condlist) then local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist) if(sect=="true") then nearest_cover_id = v:id() nearest_cover_dist = dist end else nearest_cover_id = v:id() nearest_cover_dist = dist end end end if(nearest_cover_id==hides[1]:id()) then if(hides[1].condlist) then local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, hides[1].condlist) if(sect~="true" and sect~=nil) then return nil end end end return nearest_cover_id else return nil end end Вписывать после функции CSurgeManager:load(packet) в файле surge_manager.scripts (\gamedata\scripts) function npc_in_cover(npc) local m = get_surge_manager() local cover_id = m:get_nearest_cover_with_npc(npc) if (cover_id ~= nil) and (db.storage[cover_id].object:inside(npc:position())) then return true else return false end end Вписывать после функции actor_in_cover() в файле surge_manager.scripts (\gamedata\scripts) - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Smoke605 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 GEONЕZIS, спасибо, помогло. Внес вышенаписанные тобой изменения. Выброс пережил благополучно. Мало ли кому сложно это будет сделать, залил на народ: FIX_AF3_19.12.rar.html Intel Core i5 3,2 Гц / ОЗУ 4 Гб / NVIDIA GeForce GTX 460 / Win 7 x64 Ссылка на комментарий
king diamond 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Привет всем! Играю в 0.7 версию. Подскажите пожалуйста, где найти инструменты? Последний раз играл в неё год назад. Забыл. O_о Уже в 1.7 версию мода многие отыграли, со всеми "плюшками", а Вы все в 0.7 пытаетесь играть. Нет желания поиграть в свежую (2.0), или прошлую (1.7) версию мода? С тех пор много чего изменилось. Да. ПС: по 0.7 поддержки давно нет. (fox6666) Изменено 19 Декабря 2011 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Leshui 25 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) GEONЕZIS - Спасибо. Действительно помогло. 5 выбросов, полет нормальный... :ny_thumbsup: Smoke605 - "... но кнопка "NEXT" неактивна..." - Может быть забыл поставить галочку о согласии с лицензией ? Тоже про это подумал. (fox6666) Изменено 20 Декабря 2011 пользователем fox6666 Не бойтесь совершенства, оно не достижимо... Ссылка на комментарий
king diamond 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Привет всем ! Объясните пожалуйста чайнику,что такое "Кумулятивный фикс", и обязательно ли качать 1 и 2 ? Заранее спасибо . Ссылка на комментарий
Smoke605 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Leshui, бокса для галочки нет. :ny_unsure: Возможно дело в "Windows 7 Максимальная x64"... Запуск от имени администратора или в режиме совместимости с ХР не помогают. Установил вручную следующим образом. Заходим в папку data, ту что в архиве и копируем содержимое папок "gamedata", "loading_screens", "nano_hud" в папку "gamedata" игры. Содержимое папки "textures1024" или "textures512" (размер текстур) копируем в папку "gamedata/textures/sky" игры. Поправьте, если что то сделал неправильно, но вроде всё работает. Добавлено через 4 мин.: king diamond, "Кумулятивный фикс" значит что ставится поверх установки с заменой файлов. Нужно устанавливать и 1 и 2. 2 накатываем сверху. Intel Core i5 3,2 Гц / ОЗУ 4 Гб / NVIDIA GeForce GTX 460 / Win 7 x64 Ссылка на комментарий
Leshui 25 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) бокса для галочки нет. По моему я знаю в чем дело. В Персонализации выбери Экран и посмотри размер значков. Если больше чем 100% (по умолчанию) измени. У меня такая же ось, ради интереса поставил 125% и при установке выбор соглашения исчез. Кстати во многих окнах установок и программ при не стандартном размере пропадают элементы. King diamond - Кумулятивный означает, что включены все предыдущие изменения, т.е. если до этого было несколько фиксов или патчей, то достаточно поставить только этот. Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Leshui Не бойтесь совершенства, оно не достижимо... Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 бокса для галочки нет Smoke605, нажмите TAB, затем UP. Ссылка на комментарий
Smoke605 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Спасибо за советы, Leshui прав, стоит увеличение 125%. Когда вернул на 100% появился выбор соглашения и установка продолжилась. Intel Core i5 3,2 Гц / ОЗУ 4 Гб / NVIDIA GeForce GTX 460 / Win 7 x64 Ссылка на комментарий
mr_marovingin 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Мод интересный. Только вот поиграть долго не получилось , версия игры не позволяет 1.6.00 А что мешает скачать офф патч до версии 1.6.02. и рабочий ......, если уж на то пошло? (fox6666) Изменено 26 Декабря 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Red-bearded 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) здравствуйте! версия 2.0 + посл фикс от 17.12 на базе патча ЗП 1.06. иду на завод Юпитер к вертолету , при подходе к вертушке - вылет , либо такой ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_4 compiling shader model_distort4ghost_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 426322 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[789432 K], reserved[201384 K], committed[1106272 K] * [ D3D ]: textures[266452 K] * [x-ray]: crt heap[430049 K], process heap[429205 K], game lua[44781 K], render[357 K] * [x-ray]: economy: strings[45944 K], smem[10102 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 17562 objects are successfully saved * Game Тим - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Тим - quicksave.scop' ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg stack trace: 001B:0504128F xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() либо такой intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 420283 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[786208 K], reserved[225908 K], committed[1084972 K] * [ D3D ]: textures[273360 K] * [x-ray]: crt heap[403817 K], process heap[435739 K], game lua[42451 K], render[399 K] * [x-ray]: economy: strings[44262 K], smem[10748 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 17561 objects are successfully saved * Game Тим - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Тим - quicksave.scop' ! Missing ogg-comment, file: f:\program files\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg * [win32]: free[784128 K], reserved[240808 K], committed[1072152 K] * [ D3D ]: textures[279180 K] * [x-ray]: crt heap[380419 K], process heap[443432 K], game lua[45732 K], render[428 K] * [x-ray]: economy: strings[46636 K], smem[10790 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 17600 objects are successfully saved * Game Тим - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Тим - quicksave.scop' ! Invalid weather name: dynamic_jupiter FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report пробовал подойти к "скату" со всех сторон-не помогает. собрал на заводе все доки кроме "журнал дежурной смены" и "Административные документы" (после которых наймиты нападают). жду помощи с нетерпением. Строгое предупреждение от модератора monk Последнее устное предупреждение. Не сделаешь правильные выводы - отправлю изучать Правила форума. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем monk Назвался груздем- полезай в кузов ! Ссылка на комментарий
mr_marovingin 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Поставил SGM 2.0 + "Кумулятивный фикс от 17.12.2011" + "AtmosFear 3"+адаптация AtmosFear 3 напару с динамическими новостями , пробовал загрузится несколько раз игра вылетает на загрузочном экране, пишет не работает X-Ray 1.6 Engine работа программы будет завершена WARNING: player not logged in * phase time: 23099 ms * phase cmem: 420526 K * phase time: 218 ms * phase cmem: 420526 K * [win32]: free[103824 K], reserved[122840 K], committed[1870424 K] * [ D3D ]: textures[897078 K] * [x-ray]: crt heap[420526 K], process heap[9255 K], game lua[37891 K], render[124 K] * [x-ray]: economy: strings[41691 K], smem[10086 K] compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader accum_emissivel compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_env_lq_0 ! Unknown command: dump_infos FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\stalker cop\gamedata\textures\sgm\spalnik.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем mr_marovingin Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 mr_marovingin, Not enough storage is available to process this command-Не хватает памяти для обработки команды.Попробуй понизить настройки графики. И на каких настройках запускал? AtmosFear3 не для слабых компьютеров. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Здравствуйте! Вопрос уже был, никто не ответил (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=findpost&hl=400++%E7%EE%EC%E1%E8*&pid=637787). У меня та же проблема - фриплей, квест на 400 зомбированных, счетчик остановился на 303. Переходил с локации на локацию, спал, пережидал выбросы - не помогло. Версия - 1.7, ЗП - 1.6.02, Windows XP. Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) ...квест на 400 зомбированных, счетчик остановился на 303. .... Насколько я помню, зомбаков надо валить не только в Припяти, а по всем локам поискать... Я последних, как помниться, на Янове нашел... Строгое предупреждение от модератора monk Будь внимательней. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 rocket1972, да проблема не в том, чтобы найти зомби, нахожу их на всех локациях, отстреливаю; проблема в том, что счетчик замерз - "осталось 303"... Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Sidorenko 2 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) Поставил SGM 2.0 + "Кумулятивный фикс от 17.12.2011" + "AtmosFear 3"+адаптация AtmosFear 3 напару с динамическими новостями , пробовал загрузится несколько раз игра вылетает на загрузочном экране, пишет не работает X-Ray 1.6 Engine работа программы будет завершена скорее всего проблема в том, что Вы ни читали описания. При установки Atmosfer надо заново начинать игру!!! После каждого фикса новая игра настоятельно рекомендуется! При установке АФ3, тоже. (fox6666) Изменено 28 Декабря 2011 пользователем fox6666 AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) Всем привет. Привёл группу учёных к вентиляционному комплексу, сдал задание, получил награду, недалеко отхожу в сторону Янова и стабильно ловлю такой вылет: ! Invalid weather name: dynamic_jupiter compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader model_distort_4 compiling shader model_distort4ghost_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_def_lplanes_1 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_distort_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader dumb_0 ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 465816 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg compiling shader hud3d compiling shader hud3d FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_battery.script:78: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value) Пиратка с no dvd + 1.6.02 + полная версия SGM 2.0 + кумулятивный фикс от 17.12.2011. На этой же пиратке проходил предыдущие пару версий мода без каких-либо проблем. До квеста с учёными дошёл с предыдущим фиксом от 04.12, если не ошибаюсь. Вчера накатил кумулятивный - начались проблемы. Сегодня всё снёс и установил заново - проблемы теже. Заранее благодарен за помощь. Попробуй необходимость в батарейках для детектора отключить. Хотя говорят, что выкинуть и подобрать аккумуляторы - помогает. Даже если проделать это единожды(fox6666) Изменено 29 Декабря 2011 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
витос-одиночка 11 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 (изменено) Приветствую всех! С наступающим! Прошу помощи в такой ситуации: после установки фикса от 17.12.2011 немогу подойти к базе наёмников (до фикса к Рассвету). Комплект такой: Win7x64, лиц.+патч второй+nodvd+SGM2+фикс от17.12+nobump Вылет характеризуется завершением работы программы с подтверждением закрытия. * Detected CPU: AMD Athlon II X4 620 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S2, 2611.00 mhz, 59-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44195 files cached 27 archives, 7771Kb memory used. Init FileSystem 7.173410 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [f:\users\public\zp\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3971120 K], reserved[117768 K], committed[105352 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19285 K], process heap[4567 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[21739 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\ dir[1]=F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [f:\users\public\zp\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 * GPU driver: 8.17.12.8562 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2645 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3699540 K], reserved[164016 K], committed[330684 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[113641 K], process heap[9814 K], game lua[2634 K], render[164 K] * [x-ray]: economy: strings[21817 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 1] amik\fly\fly * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 1] amik\mine\mine * 0.0 : [ 1] amik\nature\list * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 1] det\det_list * 0.0 : [ 1] flare\flare_04 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10 * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9 * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] ВИТОС - «Янов»1 * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 ".\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 128656 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_sig220\sig220_shoot.ogg compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' * [prefetch] time: 14685 ms * [prefetch] memory: 77939Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 15214 ms * phase cmem: 209114 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 209114 K * Loading spawn registry... * 8671 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 15240 objects are successfully loaded * Game ВИТОС - «Янов»1 is successfully loaded from file 'f:\users\public\zp\savedgames\ВИТОС - «Янов»1.scop' (4.477s) * phase time: 4476 ms * phase cmem: 269900 K * phase time: 74 ms * phase cmem: 269972 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 269972 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 27 ms * phase cmem: 270007 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 270007 K * phase time: 6336 ms * phase cmem: 366383 K compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader wmarkmult compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 509 ms * phase cmem: 367469 K * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb * [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb * phase time: 1217 ms * phase cmem: 367601 K * phase time: 141 ms * phase cmem: 374168 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 78 ms * phase cmem: 374200 K * Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 106 ms * phase cmem: 374796 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 374796 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 374796 K * t-report - base: 948, 314209 K * t-report - lmap: 28, 28675 K * WARNING: player not logged in * phase time: 6170 ms * phase cmem: 428112 K * phase time: 136 ms * phase cmem: 428112 K * [win32]: free[2674704 K], reserved[188228 K], committed[1331308 K] * [ D3D ]: textures[383863 K] * [x-ray]: crt heap[428035 K], process heap[12377 K], game lua[46256 K], render[159 K] * [x-ray]: economy: strings[41426 K], smem[10086 K] ! Invalid weather name: dynamic_jupiter compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_distort_1 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 458026 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 stack trace: 0023:00F306C0 xrCore.dll, str_container::dock() Новую игру начинал после установки последнего фикса? (fox6666) Спасибо за то, что дописали в шапке о начале новой игры после установки фикса. Теперь начну. В Новый Год, с Новой Игрой! Кстати, обрати так-же внимание на то, что если играешь с АФ3, на него тож фикс имеется. (fox6666) Изменено 31 Декабря 2011 пользователем fox6666 Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит! Ссылка на комментарий
antohina@ 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) Всех с Новым годом! :ny_ph34r_1: Немогу справится с вылетом, симптомы следующие: Установлен ЗП лиценз версии 1.6.00, пропатчен до версии 1.6.02, SGM 2.0 + FIXED_04.12 + Кумулятивный фикс от 17.12.2011, погоду не ставил. Вылет происходит при приблежении к базе наемников на заводе Юпитер. На данный момент собрал все документы на Юпитере и нужно собирать команду на Припять, но немогу сдать Герману первый квест на установку аппаратуры в аномалиях, так как немогу приблизится в "Бетонной ванне" к месту установки аппаратуры изза вылета с наемнмками. К наемникам пытался приблизится со всех сторон по всему радиусу, результат всегда один - вылет. Проблема усугубляется непонятным написанием лога ошибки: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ц?ZтgZ6]k=ЄVћ'B%›<ЮщФae»пW ‹Ќ}ПH%щё6йЭаасvХт‰РU=Ї|Ё…т5 ЎЌ‡р'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Предыдущий оратор только про это спрашивал. Обрати внимание на то, что в шапке темы написано: после установки последнего фикса, новая игра обязательна. Новую игру начинал? Нет? И зачем два фикса ставить? Фикс на то и "кумулятивный", что включает в себя все предыдущие. ПС: не удивлюсь, если скоро начнут наказывать тех, кто спрашивает про этот вылет не начав новую игру. (fox6666) Изменено 2 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти