Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Качал из ссылки с шапки (с инфолдера), ставил согласно инструкции.

Ссылка моя на 100% рабочая. Скорее всего проблема в "кривой" установке не в плане не правильно поставил, а в плане ошибки при установке (очень установка затратная). Совет все остальные программы по возможности закрыть и установи в другое место, не в игру, затем перенеси папку gamedata в каталог с игрой. По моей ссылке скачало и установило как минимум 3000 пользователей :grin2:

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Все нормально, все работает.

Была проблема с железом, надо было немного поковыряться и все.

 

С этого и надо было начинать ;)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Вопрос касается апгрейда. Почему-то у меня можно улучшать только оружие и броню из оригинальной игры. Да и то не всё. К примеру на экзы "Долга", "Свободы" и вояк апгрейда нет.

Если так не задумано, то хотелось бы узнать как это можно исправить. Версия мода 1.7. Спасибо.

 

Одного понять не могу: как можно скачать игру по тем-же ссылкам, установить в той-же последовательности - только у всех работает мод, а у Вас нет? Вроде и в архив инсталлятор зажат, т.е. криво скачанный мод архиватор распаковать до конца без ошибок не сможет, о чём поставит Вас в известность. Ну разве что при установке какие-нибудь файлы "потерять". Да и то, с трудом представляю.

Только одно могу посоветовать: заново установить мод в любую другую папку, предварительно отключив все ресурсоёмкие приложения (мод при установке неслабо грузит комп), туда-же закинуть фикс. Затем папку "gamedata" переложить в корень папки с игрой. Всё: запускаем игру и играем.

Исключения по апгрэйду есть только по некоторым уникальным стволам.

Удачи.

Изменено пользователем fox6666

Пункт 3 Правил Форума

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вопрос насчет групировки рассвет, когда она должна появится? Взял квест ученых пришол в тунель, а там нет никого.

 

Квест от учёных в тоннеле пройдёшь - они только после этого появятся.

 

а как он именно называется(квест) скажите пожалуйста.

 

Переменное пси-излучение (принести изменённый изолятор, попутно грохнув контроллёра)

Изменено пользователем Portezan
объединил сообщения
Ссылка на комментарий

Интересно, ни у кого нету адаптации Повелителя Зоны или хотя-бы Спавнер мода для SGM?

Сам пытался Повелителя адаптировать, так и не смог. Вылетает после заставок.

А спавнер вообще не запускается(

P.S. Я не читер, просто проблемка с записками возникла, а они мне нужны (см тему про прохождение)

 

 

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

открываешь ярлык игры, прописываешь в конце пути через один пробел после кавычек -cheat_mode и запускаешь. Далее в меню игры тискаешь F2 вот тебе и полный спавн мод. (В сталкере читы на не на, а вот посмотреть какой либо комбез перед покупкой или ствол, или отспавнить предмет, ибо гулять за ним совсем лениво)

 

У меня в SGM 1.7 проблема: Заменил музыку в папке радио, всё переконвертировал в тот же формат, те же имена и то же количество, всё работает, но периодически гуляя по лохации начинает звучать одна из тем из этой папки, обычно 1я. Что делать, как правильно менять? я конвертил в ogg 92 бита переменный. 16 бит глубина 44 кгц. :wacko2:

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Хмм даже и незнаю, я заменял только песни из плеера, на гитарные мелодии предыдущих частей.

Может быть, просто где-то что-то сбилось в файлах игры?

Попробуй переустановить мод. На сейвы это не влияет.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
Спасибо.

Хмм даже и незнаю, я заменял только песни из плеера, на гитарные мелодии предыдущих частей.

Может быть, просто где-то что-то сбилось в файлах игры?

Попробуй переустановить мод. На сейвы это не влияет.

 

кх.. понимаешь, я хочу слушать рамштайн, вместо "маша нас спасала" или сертаков) И для меня не проблема порезать звук, но не совсем понятна логика игры: звук должен быть с тегами, моно, стерео.. вес файлов. Даже непонятно где конфиг плеера лежит.

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Не нужно цитировать предыдущее сообщение полностью! См. Правила цитирования.
Ссылка на комментарий

Flastor, AKSU,

не путайте музыку радио, звуки выстрелов, реплики НПС со звуками плеера.

Звуки плеера по определению слышит только ГГ.

У звуковых файлов радио, выстрелов в конфиге самого файла ogg через прогу SDK прописан "радиус слышимости". Чтобы радио не играло на всю Зону, и звуки перезарядки какого-либо ствола не были слышны за пару километров.

За подробностями - в "Школу Моддинга".

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Сейчас опишу ситуацию, которая довольно часто происходит.

Около груды камней на полдороге между группой аномалий "Котел" и Сгоревшим хутором часто спавнится отряд Альфа(если его включить конечно). Ну так вот, уничтожил я Альфу, а от Скадовска туда пришла группа сталкеров,и начали тырить мой дроп. Ну я тоже побежал, но часть оружия сталкеры собрать успели. Местонахождение-точка спавна, я начинаю убивать этих сталкеров,за то что мой дроп собрали,и автоматом атакую Скадовск. Ну а последствия такой атаки-сильное ухудшение отношений и цен на корабле. Я уже по всякому пробовал,и перезагружался,и со сталкерами к железному лесу ходил-толку 0. Все равно даже на другом конце карты я как-бы атаковал Скадовск. Вот посоветуйте, что с этим сделать можно? Кстати, аналогичные случаи происходят и на Янове, когда я пытаюсь перестрелять в темноте Альфовцев, а по ошибке убиваю Долговцев. Относительное расстояние между станцией "Янов" и отрядом долга там более 100 метров, но судя по всему этого мало.

 

Если уж решил по своим стрелять, то делай это тихо. Оружие с глушителем, не ближний бой (и желательно подальше от лагеря). Были случаи, когда бандитов отстреливал из СВД с большого расстояния около Градирни, или на болотце между Градирней и бункером учёных. Или в перестрелке своих зацепишь. Приходится оставшихся "покрасневших"добивать. Подходит другой отряд, и мирно обыскиваем невинно убиенных.

Перекрёсток около башни Зулуса: идут трое бандитов в сторону Копачей. Расстреливаешь в упор из автомата - тревога на Янове. Отбегаешь подальше к Цементному заводу, и из СВД валишь тот-же отряд, который ещё ЖД не перешёл. На Янове всё спокойно)))

Около Аномальной рощи частенько сталкивался с отрядом Альфы. Неписи приходят на шум, и начинают трупы обыскивать пока я Альфу добиваю. А у ГГ "планка" упала окончательно, и изрядно придушеный жабой он и этих "санитаров леса" валит.

ПС: А эти как-то умудрились безнаказанно "прибарахлиться", пока ГГ Альфу обходил с тыла...

 

41260584eeed64338d7e0cc47f61af73.jpeg

.

Изменено пользователем fox6666

А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила?

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Сперва бы хотел поблагодарить за прекрасный мод.

Теперь к сути проблемы.

До фриплея играл хорошо, были, конечно, тормоза, но комп слабый, так что это нормально. Правда зомби тормозили, чтобы они начали нападать, им надо было видеть меня беспрерывно секунд десять. Да и неписи и монстры между собой плохо дрались. ТАкое ощущение, что неписи мазали, а монстры не нападали(хотя и были исключения). Но, повторюсь, это всё были мелочи, не особо стоящие внимания.

Основная проблема началась при переходе во фриплей. Зомби вообще не реагировали на меня. После отлёта вертушек я телепортировался на базу и с удивлением обнаружил, что она пуста. Через минуты три, игра затормозилась и все неписи появились. Такая же история происходит всегда, когда я перехожу к скоплению народа. Последней каплей стала ситуация, когда я перешёл на лесопилку для выполнения квеста Монолитовцев, опять обнаружил её пустой. Более того, не было и рюкзака в который я должен был положить вещи. Отойдя на горку, я дождался респауна наёмников. И просто начал отстрел. С их стороны реакция отсутствовала вообще.

Я, к огорчению, понял, что когда на меня не нападают, и такая заторможенность реакции мира, играть с интересом невозможно и решил написать сюда.

Теперь мне интересно, это какой-то глюк мода или из-за слабого компа? Повторюсь, до фриплея играл нормально.

 

Лицензия.

Патч 1.6.02

Версия мода: 1.7

Фикс от 31.08 2010 г. на версию SGM 1.7

 

С уважением.

 

Первый раз слышу, если честно, чтобы мод тормозил с спавном. Может и правда из-за слабого железа.

У меня вроде комп не слабый, что по игре (были фризы на пару секунд, если много неписей спавнится), что во фриплее. Выскочил на пригорок, увидел зомбированных - они через секунду уже начинают реагировать, причём адекватно (((

Попробуй настройки графики для начала понизить. Мод очень ресурсоёмкий.

 

Добавлено через 45 мин.:

Естественно, я понизил. Я изначально на минимуме играл. Вот думаю установить мод NO BUMP. Надеюсь поможет.

Я так понял, во фриплее начинает спавнить очень много неписей и монстров? Т.е. больше чем до фриплея?

 

Кроме "всплеска зомбированных", во фриплее, всё остальное как и в игре.

 

Добавлено через 53 мин.:

Т.е. если я перестреляю всех "всплескнутых", то всё вернётся в пределы нормы?

 

У тебя как я понял и до фриплея баги были. Не думаю, что это всё решит. Хотя игра не будет загружена кучей неписей заспавненых по квесту. Имхо, это мелочь.

 

Добавлено через 77 мин.:

Ага были, но не такие же, а мелкие. Основные проблемы после фриплея возникли.

 

Изменено пользователем fox6666
спрятал под спойлер и обьединил сообщения. monk
Ссылка на комментарий

Чернояр, если лагает на статике - NO BUMP вряд-ли поможет. И вообще, NO BUMP - графический мод, а у Вас, похоже, процессор не справляется.

Следовало написать параметры своего железа...

Ссылка на комментарий

kresot, Intel Celeron D, 2400 MHz, ОЗУ 1536 Мб, видюха на 128 МБ. Да слабые, но повторюсь, до фриплея было нормально.

 

 

"Правда зомби тормозили, чтобы они начали нападать, им надо было видеть меня беспрерывно секунд десять. Да и неписи и монстры между собой плохо дрались. ТАкое ощущение, что неписи мазали, а монстры не нападали(хотя и были исключения)" (с) Это ты считаешь нормальным?

Это не нормально, поверь. На нормальном "железе" ты будешь удивляться, как тебя быстро "рассекретили" и убили те-же зомбированные.

 

UPD:Подправил сообщения.

Железо действительно очень слабое.

 

Добавлено через 27 мин.:

По сравнению что было потом да, нормально)

Собсно в чистой игре у меня проблем вообще не было, не смотря на слабое железо.

Подскажите, как-нибудь можно отключить квест на 400 зомби, или сделать его выполненным сразу после выдачи?

Изменено пользователем Чернояр
Ссылка на комментарий

Чернояр, система у Вас ХР судя по всему... Если да, то по видео - "статика" или NO BUMP однозначно. По памяти и процу, мод перегружен и до конца не оптимизирован, поэтому перед запуском отключайте все, что можно, дабы освободить память. И переустановите мод, возможно, что-то где-то криво встало. А лучше поставьте версию 1.6 + оптимизация скриптов (SGM TS Pack) вот ссыль

 

Ссылка на комментарий

Чернояр, открывай scripts\ui_main_menu.script и после

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

Вставляй

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 and not has_alife_info("pri_zone_cleaning_interrupted") then
    give_info("pri_zone_cleaning_interrupted")

Далее заходишь в игру, загружаешься, ESC->F7->ESC

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как получить в начале игры(новая игра), пушку FnУраган(что то типа этого),купить можно было в припяти, у торговца монолита. Я не люблю читерства, просто уже 200раз прошел, вот хочется разнообразить, побегать с самого начало с этой пушкой(понравилась она мне) :)

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Благодаю за помощь. К сожалению выполнение квеста помогло, но не сильно. NO BUMP не заметно было увеличение производительности, всё также. Я не знаю почему после отлёта вертушек(а может после выдачи задания на 400 зомби) начинаются такие лаги. Чтож, буду ждать версии 2.0 в которой автор обещал сделать более лучшую оптимизацию. Ну или железа)

Ещё раз благодарю за помощь.

С уважением.

Ссылка на комментарий

star5, В соседней теме в шапке посмотри. Руководство от ХОВАНА. Скачай и почитай.

Там про это всё понятно расписано.

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 545

Description : d:\Игры\stalker sigerous\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Помогите ребят

 

Хоть бы написал, во что играем. Чистый СГМ?

У тебя по этому пути d:\Игры\stalker sigerous\gamedata\textures\ui\

текстура с именем ui_mod_huds.dds есть? Игре что-то не нравится.

 

Держи, на всякий случай

Положишь по указанному пути эту текстуру.

 

Добавлено через 92 мин.:

У меня стоит СГМ и AtmosFear 2.1.Конешно спасибо за файл но у меня точно такой же и замена ни к чему не привела)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. Помогите разобраться, проблема в процессоре или в кривости моих рук?

 

Год назад играл в версию 1.3, в принципе на статике на высоких настройках, без теней и сглаживания на моей слабой машинке шла игра без лагов, ну или хотя бы не с таким низким ФПС как сейчас в версии 1.7, если учесть тот факт, что видео карточка стала лучше и памяти в 2 раза больше. (Конфиг на момент игры в верси. 1.3 - P4-3000Mghz, 2GB RAM DDR2, Radeon x-800pro 256mb;

 

на момент игры в 1.7 - P4-3000Mghz, 4GB RAM DDR2, NVidia GeForce 240GT 1024mb) Всё на винде 7-ой, 32 бит.

 

Оптимизация описанная в топике, совершенно не помогла, одинакого идет, что на статике с низкими параметрами, что на полной динамике с высокими настройками. Играть невозможно из маленького фпс, игра "плывёт".

 

Удалил мод, запустил оригинал, выставил всё почти на максимум + полное дин. освещение 10-го директа - вообще не тупит, добежал до сталкеров, спокойно всё летает, не идеально, но классно идёт. Дело в проце? Спасибо.

 

Судя по всему - да. Он у тебя во всей связке самое слабое звено. имхо

Изменено пользователем fox6666
let me die in gas
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...