Кащей Смертный 1 Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Вот нарисовалась проблемка. Квест по переменному пси узлучению.Подхожу к Тополю, разговариваю и когда начинается телепортация к точке вылет: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1] ЗП 1.6.02 Sigerous Mod 1.3 Такая же проблема и у меня: пять-шесть вылетов подряд после разговора с Тополем. Никуда не лазил, ничего не правил, стоит только Мод 1.3 на перадке+патч 1.6.02: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1] Может быть мы рано к нему подошли? В том смысле, что надо ещё какие квесты выполнить? Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 12 Апреля 2010 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:177: attempt to index field 'object' (a nil value) Чем лечить? после перехода с Припяти на затон, и выстреле из СВД Обычно, когда есть строка (a nil value) предпочтительна переигровка сцены.. "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Народ! Подскажите, что с этой хренью то делать? FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1] После разговора с Тополем о измерении пси-поля -- вылет. И ещё: именной винторез Громобоя отсутствует на Цементном заводе. "Что делать?" (с) з.ы. Версия 1.3 Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) smalex62 Slava0057 Пасиб, браты! С Тополем разрешил проблему: не телепортировался с ним вместе, а договорился встретиться на месте, т.е. мой ГГ пошел к месту встречи ( тоннелю) своим ходом. И все пучком, прошел квест. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) Несколько раз словил вылет после того, как найдя труп военного ( разыскать источник радиопомех в Припяти), получил задание проникнуть в детсад: Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : object 'sim_default_zombied_41914': path_walk 'pri_b306_walker_3_walk', index 5: cannot find corresponding point(s) on path_look 'pri_b306_walker_3_look' stack trace:"] Что делать? (с) Версия мода 1.3, патч 1.6.02, больше ничего сверху.. Изменено 15 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) FOV Switcher`ом никто не пользуется? Он ведь тоже весьма неплохой прирост ФПС даёт, как ни странно, помимо расширения угла обзора. Йа пользуюсь. Тоже заметил, что ФПС прибавляется на 5-10 единиц. Но все равно, игра постоянно спотыкается, подтормаживает. С чем это связано? Атлон 5000+ два ядра, Радеон HD 3870, настройки на статике, высокие... Версия 1.4, патч 1.6.02, no DVD.. Изменено 16 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 18 Апреля 2010 Установил 1.4 ( патч 1.6.02+ SkyBox v1.4c (Pseudo R2))начал по новой игру, и все равно не могу найти\взять Винтарь для Громобоя: нет его нихрена, весь завод облазил, труп есть а Винтаря -- нэмае. Выше подсказывали, что надо поспать, переждать выброс, перегасить зомбей -- Винтарь и появиццо. Болт -- ничего не появилось.. Что делать? (с) Скачал и установил, запустил ATI Tray Tools -- подтормаживания прекратились.. "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Поставил 1.4.1 на 1.6.02+no CD+SkyBox v1.4c (Pseudo R2) -- начал новую игру ( на всяк случай).. Перейдя на Юпитер, обнаружил что не показывается ранг в Худе -- вверху блымает постоянно надпись "ранг повышен" а сам указатель ранга исчез в неизвестном направлении.. Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 22 Апреля 2010 Подозреваю, что дополнение к 1.4, пардон -- глючное. Что то мне подсказывает, что надо откатывацца обратно, и не парить себе моск. Или ждать фиксу.. "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 22 Апреля 2010 Кащей Смертный, По худу посмотри в меню настройки мода, там опция есть. А дополнение, - что ты имеешь в виду? Дык што, постоянно теперь в настройки лазить, штоле? Дополнение -- 1.4.1 имел ввиду.. "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Ребята! Играл в 1.4.1, собрал команду и собирался в Припять. Ни каких проблем не было. Практически все квесты на Затоне и Юпитере сдал. Перестал играть и поставил Альфу, без неё скучновато. А что дает установка "Альфы" ? В игровом смысле? з.ы. И хде ее взять? В том смысле: "Альфу" на 1.4 или на 1.4.1 .. Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) kresot, "... Хотя как по мне - в моде сейчас явное переселение, куда ни пойди - обязательно кто-то там топчится ..." Пока Автор не остановится с заселением Зоны и привнесением новых квестов в каждое новое дополнение, мод будет тормозить, а мы -- геймеры -- матюкацца и парить моск вопросами другим геймерам. История повторяется, как и в Солянке, например.. Думаю, надо Автора попросить остановиться, и оптимизировать Мод, а затем уже, если он захочет -- продолжать. ИМХОтеп Изменено 6 Июня 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Июля 2010 MIXATOR, Держи! "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) А что, фриплей подгружен квестами или как? Изменено 13 Июля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение