kot_1 2 Опубликовано 14 Марта 2010 проблема: во время эвакуации Стрелка, при попытке отойти от прачечной (Припять) через несколько метров постоянный вылет: Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 2661 ms * phase cmem: 361275 K * phase time: 76 ms * phase cmem: 361275 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 361275 K * t-report - base: 1403, 334502 K * t-report - lmap: 17, 17410 K * WARNING: player not logged in * phase time: 1635 ms * phase cmem: 406055 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 406055 K * [win32]: free[784344 K], reserved[109484 K], committed[1203260 K] * [ D3D ]: textures[392208 K] * [x-ray]: crt heap[405996 K], process heap[587263 K], game lua[41364 K], render[210 K] * [x-ray]: economy: strings[35753 K], smem[10202 K] ! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap' compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_1 ! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_fmj' compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lplanes_2 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 429454 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! cannot remove restrictions to the entity with id 38992, because there is no creature with the specified id ! cannot remove restrictions to the entity with id 38992, because there is no creature with the specified id stack trace: 001B:04EF8433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:04EF9A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:04E1A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:04E35B0D lua.JIT.1.1.4.dll 001B:04E1A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:04E120A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 001B:04E1AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 001B:031E9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() до этого не одного вылета. мод 1.2, патч 1.6.02, лицензия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kot_1 2 Опубликовано 14 Марта 2010 у кого-нибудь Зулус появлялся в Припяти, и в каком месте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kot_1 2 Опубликовано 14 Марта 2010 Deep в том-то и дело:прохожу мимо д.сада-автосейв-Зулус нашелся, но кроме снорков никого нет,на ПДА никто не отмечен.Пробегаю весь д.сад и вокруг-никого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение