Shredder 49 Опубликовано 9 Февраля 2010 Вот поправил косячок в файле death_manager.script из Alfa-2s из-за которого Сталкер не читал его. Вот ссылка: скачать Остальные файлы не проверял, т.к. у меня нет самого мода, жду финальную версию... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 31 Марта 2010 vlad_m писал(а): Странно. Этот файлик (fsgame) лежит в корне игры. А ярлык у тебя появился при инсталле или ты его сам создавал. Если сам, то ярлык надо на "xrEngine.exe" создавать, что в папке \bin\ лежит. Проверь Вообще то, если создать ярлык на xrEngine.exe и при этом не поменять в его свойствах рабочую папку с *\STALKER-COP\bin\ на *\STALKER-COP\, где * - путь до папки со сталкером, то как раз такой вылет вы и получите... А если создать ярлык на *\STALKER-COP\Stalker-COP.exe, то проблем не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 13 Июля 2010 Сделал ремонт, подобный FallOut3 Версия SGM: 1.6 обновление от 11.07.2010. Примечание: Не нашёл способ, как узнать тип установленной оптики, поэтому иконки оружия в окне и в инвентаре могут не совпадать. Скриншот Скачать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 13 Июля 2010 SEA_CAT Да не в этом дело. Какая оптика может устанавливаться, я узнать могу. Но вот если взять конкретный ствол из игры. Если на нём стоит оптика, я могу узнать, а вот какая именно!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 14 Июля 2010 гопыч писал(а): Вылет при попытке перейти в "Припять" из "Путепровода Припять-1"( Первый раз когда идеш ) * Loading HOM: h:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom stack trace: Одно могу сказать, такой вылет (или почти такой) был у меня на пиратке 1.6.00, причём на чистой игре, без модов. Делаем выводы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение