Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

kresot,TK15 Камрады, только без обид ;) Но вот читаю я вас и удивляюсь...

 

Играю в Сталка с первого его выхода (ТЧ) и до сих пор. Прошел оригинал (ТЧ) раз семь на разных сложностях, пока не появились первые моды . Названий у модов не было, просто геймдата, типа, от Санька и т.д и т.п., дык к чему это я?! :unsure: ага да к тому, что за эти годы я много видел (и не только видел но и играл) модификаций, а также игроков. Судя по вашим постам, вы либо чегось да не то ручками пошаманили в файлах (это о ваших вылетах), либо все никак не поймете - Сталкер это не просто игра, это тактическая игра.

Во-первых люди кидают гранаты на 60 метров под ноги.

А то эти меткие звёздометчики...

:russian_ru: Помнится в школе метали мы "гранатки" разных весов...может и непеси тож обучались в школе?! Лады, это шутка.

Дык не стой на месте, перемещайся. Их (непесей) ваще тупо можно заморочить перемещениями ГГ. Планируйте свои боевые вылазки. Изучите врага. На бандосов лучше идти днем в ясную погоду, потому как в темное время суток (даже с ПНВ) их в неосвещенном месте плохо видно...черные плащи и куртки, хорошее укрытие для бандосов ночью. Включаем мозг и рвем их оборону в клочья ;)

Маленький совет: начинайте атаковать базу сами, не дожидаясь пока подойдут соратники. Потому как, их (бандосов) ГГ вытягивает на себя, и пока база будет сосредоточенно шмалять и закидывать гренками ГГ, подходят соратнички и уже на открытой местности, валят бандитов на - Ура!

 

...с момента выхода первых модификаций, мододелы приближали игру к реалиям. Вот и оденьте эти "реалии" на "себя", и все будет получаться. И Чапай будет валиться, и все что движется в З.О.Н.Е.

 

Удачи вам камрады!

 

 

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kresot камрад за совет почитать темы...спасибо ))

я правлю только убойность огнестрельного оружия.

:russian_ru: ну-у...если, начинать разбирать правку по убойности оружия, то можно столько взаимосвязанных процессов найти, но сорри я не спец их выслеживать. Просто знаю, что на убойность влияет: расстояние, скорость, движение и т.д, поэтому любая самовольная правка может повлиять на стабильность игры - имхо.

поразительная точность. Причем, зачастую гранаты кидаются через препятствия. Правда это баг оригинального Сталкера (еще начиная с ТЧ). НПС видят сквозь преграды.

И не только в Сталкере, непеси метко кидают гренки...но, люди то играют даже на мастере?! Дело в сноровке и в мышлении. Меня то, почему то не раздражает их (нпс) меткое кидание. Потому что я все время "на чеку" и постоянно перемещаюсь. Я чес слово не знаю, почему у вас непеси через препятствие кидают (может че с текстурами?) лично у меня все норм. Только услышал звук выдергивание чеки или возглас: Получи..., дык сразу бегу в укрытие. И все жив, здоров :big_boss:

Со всем уважением, но... у каждого свой жизненный опыт, а отсюда своё понятие реалий

Никто и не спорит ;) я не написал реализм, а написал - реалии. А они у каждого по своему.

Во-общем, приношу извинения если кого обидел... но, камрады давайте не будем по каждой своей неудаче в игре, винить других. Тяжело играть?! Занижайте сложность игры, или ваще игнорируйте такие игры и играйте в шутеры.

 

Всех братьев сталкеров поздравляю с наступающим Днем Победы!

 

Админы и модераторы, прошу не глумится ;) за оффтоп.

 

 

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...