SGasan116 0 Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Stalker Зов Припяти 1.602 noDVD, Sigerous 1.05 плюс фикс с этого сайта скачивал и устанавливал, Виндовс ХП вот такой вылет, когда хочу подойти к кораблю Ноя (пытался подойти со всех сторон): FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : xr_logic: scheme 'shooter' is not registered in modules.script stack trace: и второй вопрос: если поставить Сигероус 1.2, обязательно ли начинать новую игру? (а то я уже в четвертый раз заново) Изменено 10 Марта 2010 пользователем SGasan116 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SGasan116 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поставил Сталкер 1.6.02 но-ДВД плюс мод 1.2 плюс фикс, т.к. устал от вылетов и теперь еще не могу никак подойти к кораблю Ноя. До этого пробовал версии мода 0.9, 1.02, 1.1 и каждый раз начинал заново. У меня уже легкий невроз от мысли опять начинать все с нуля - собирать оружие, броню и т.д. так-как каждый раз останавливался на середине игры с приличными деньгами и арсеналом. Есть ли какая-то возможность начать новую игру, но сохранить хотя бы ранг, деньги, арсенал? Или же начав новую игру, как-то перенести сэйвы с предыдущего прохождения? Я не очень грамотный, типа ламер, но если обьясните пошагово что делать, то пойму. Поможыте, люды добри, а то уже утомился. Мод хороший, но эти вылеты drive me crazy! Заранее признателен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SGasan116 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Зов Припяти - нон-ДВД, 1.6.0.2 плюс Сигерус Мод 1.3 плюс Альфа аддон 1.2А с фиксом 2 появляется 100 полезных советов, игра начинает загружаться и вылет на экран виндовс. * Game Stanislav - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stanislav - quicksave.scop' * [win32]: free[236496 K], reserved[325584 K], committed[1535008 K] * [ D3D ]: textures[513307 K] * [x-ray]: crt heap[437351 K], process heap[750972 K], game lua[76299 K], render[6532 K] * [x-ray]: economy: strings[43613 K], smem[10042 K] compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[227772 K], reserved[324200 K], committed[1545116 K] * [ D3D ]: textures[516579 K] * [x-ray]: crt heap[440985 K], process heap[755568 K], game lua[76451 K], render[6532 K] * [x-ray]: economy: strings[43613 K], smem[10042 K] * phase time: 3396 ms * phase cmem: 451804 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 451804 K * Loading spawn registry... * 6464 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 13870 objects are successfully loaded * Game stanislav - quicksave is successfully loaded from file 'c:\docume~1\alluse~1\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stanislav - quicksave.scop' (8.495s) * phase time: 8495 ms * phase cmem: 471027 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 471027 K * phase time: 18 ms * phase cmem: 471027 K * [win32]: free[212244 K], reserved[286236 K], committed[1598608 K] * [ D3D ]: textures[506566 K] * [x-ray]: crt heap[470963 K], process heap[744216 K], game lua[40942 K], render[6533 K] * [x-ray]: economy: strings[36104 K], smem[10019 K] stack trace: [error][ 87] : The parameter is incorrect. это в одном логе, для хЕнгине а в другом: WARNING: player not logged in * phase time: 12741 ms * phase cmem: 420609 K * phase time: 45 ms * phase cmem: 420609 K * [win32]: free[711968 K], reserved[141032 K], committed[1244088 K] * [ D3D ]: textures[429276 K] * [x-ray]: crt heap[420567 K], process heap[621668 K], game lua[38623 K], render[128 K] * [x-ray]: economy: strings[35720 K], smem[9995 K] compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader accum_emissivel stack trace: 001B:056ED6B8 xrRender_R2.dll 001B:05AADA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() все перепробовал - и перезапускал, и сначала играл - все вылетает, не до конца загрузившись. И что делать? Добавлено через 13 мин.: в вылете пишется \bin\xrRender_R2.dll at 0018:156ED6B8 i na \bin\xCore.dll на всякий случай, м.б. полезная инфа Изменено 7 Апреля 2010 пользователем SGasan116 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SGasan116 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) SGasan116, Ты выложи последние строчки начиная с "FATAL ERROR", а не всю историю загрузки. Именно там расшифровываются причины ошибок. Кроме этого, рекомендуют многие, и из числа авторов мода и аддона играть на первом патче. И последнее, система у тебя какая. Что-то памяти по логу маловато. Может, минимальные самые настройки выставь. вот то что в файле, которые в "общих документах" compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 86 ms * phase cmem: 374124 K * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 35 ms * phase cmem: 374756 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 374756 K * phase time: 43 ms * phase cmem: 374756 K * t-report - base: 1481, 370056 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * WARNING: player not logged in * phase time: 11607 ms * phase cmem: 421231 K * phase time: 32 ms * phase cmem: 421231 K * [win32]: free[714184 K], reserved[140152 K], committed[1242752 K] * [ D3D ]: textures[426737 K] * [x-ray]: crt heap[421190 K], process heap[619368 K], game lua[38626 K], render[128 K] * [x-ray]: economy: strings[35761 K], smem[10049 K] compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader accum_emissivel ! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red' stack trace: 001B:056ED6B2 xrRender_R2.dll 001B:05AADA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() памяти у меня 2 ГБ, но все раньше работало нормально, без проблем. Изменено 7 Апреля 2010 пользователем SGasan116 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение