Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Stalker Зов Припяти 1.602 noDVD, Sigerous 1.05 плюс фикс с этого сайта скачивал и устанавливал, Виндовс ХП

 

вот такой вылет, когда хочу подойти к кораблю Ноя (пытался подойти со всех сторон):

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : xr_logic: scheme 'shooter' is not registered in modules.script

 

stack trace:

 

и второй вопрос: если поставить Сигероус 1.2, обязательно ли начинать новую игру?

(а то я уже в четвертый раз заново)

Изменено пользователем SGasan116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил Сталкер 1.6.02 но-ДВД плюс мод 1.2 плюс фикс, т.к. устал от вылетов

и теперь еще не могу никак подойти к кораблю Ноя.

 

До этого пробовал версии мода 0.9, 1.02, 1.1 и каждый раз начинал заново.

У меня уже легкий невроз от мысли опять начинать все с нуля - собирать оружие, броню и т.д.

так-как каждый раз останавливался на середине игры с приличными деньгами и арсеналом.

 

Есть ли какая-то возможность начать новую игру, но сохранить хотя бы ранг, деньги, арсенал?

Или же начав новую игру, как-то перенести сэйвы с предыдущего прохождения?

Я не очень грамотный, типа ламер, но если обьясните пошагово что делать, то пойму.

 

Поможыте, люды добри, а то уже утомился. Мод хороший, но эти вылеты drive me crazy!

 

Заранее признателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зов Припяти - нон-ДВД, 1.6.0.2 плюс Сигерус Мод 1.3 плюс Альфа аддон 1.2А с фиксом 2

 

появляется 100 полезных советов, игра начинает загружаться и вылет на экран виндовс.

 

* Game Stanislav - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stanislav - quicksave.scop'

* [win32]: free[236496 K], reserved[325584 K], committed[1535008 K]

* [ D3D ]: textures[513307 K]

* [x-ray]: crt heap[437351 K], process heap[750972 K], game lua[76299 K], render[6532 K]

* [x-ray]: economy: strings[43613 K], smem[10042 K]

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[227772 K], reserved[324200 K], committed[1545116 K]

* [ D3D ]: textures[516579 K]

* [x-ray]: crt heap[440985 K], process heap[755568 K], game lua[76451 K], render[6532 K]

* [x-ray]: economy: strings[43613 K], smem[10042 K]

* phase time: 3396 ms

* phase cmem: 451804 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 451804 K

* Loading spawn registry...

* 6464 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 13870 objects are successfully loaded

* Game stanislav - quicksave is successfully loaded from file 'c:\docume~1\alluse~1\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stanislav - quicksave.scop' (8.495s)

* phase time: 8495 ms

* phase cmem: 471027 K

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 471027 K

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 471027 K

* [win32]: free[212244 K], reserved[286236 K], committed[1598608 K]

* [ D3D ]: textures[506566 K]

* [x-ray]: crt heap[470963 K], process heap[744216 K], game lua[40942 K], render[6533 K]

* [x-ray]: economy: strings[36104 K], smem[10019 K]

stack trace:

 

 

[error][ 87] : The parameter is incorrect.

 

это в одном логе, для хЕнгине

 

а в другом:

 

WARNING: player not logged in

* phase time: 12741 ms

* phase cmem: 420609 K

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 420609 K

* [win32]: free[711968 K], reserved[141032 K], committed[1244088 K]

* [ D3D ]: textures[429276 K]

* [x-ray]: crt heap[420567 K], process heap[621668 K], game lua[38623 K], render[128 K]

* [x-ray]: economy: strings[35720 K], smem[9995 K]

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0

compiling shader deffer_model_flat_3

compiling shader accum_emissivel

stack trace:

 

001B:056ED6B8 xrRender_R2.dll

001B:05AADA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

все перепробовал - и перезапускал, и сначала играл - все вылетает, не до конца загрузившись.

 

И что делать?

 

 

 

 

 

 

Добавлено через 13 мин.:

в вылете пишется

 

\bin\xrRender_R2.dll at 0018:156ED6B8

 

i na \bin\xCore.dll

 

на всякий случай, м.б. полезная инфа

Изменено пользователем SGasan116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SGasan116, Ты выложи последние строчки начиная с "FATAL ERROR", а не всю историю загрузки. Именно там расшифровываются причины ошибок. Кроме этого, рекомендуют многие, и из числа авторов мода и аддона играть на первом патче. И последнее, система у тебя какая. Что-то памяти по логу маловато. Может, минимальные самые настройки выставь.

 

вот то что в файле, которые в "общих документах"

 

compiling shader deffer_detail_w_flat

compiling shader deffer_detail_s_flat

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 86 ms

* phase cmem: 374124 K

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 374756 K

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 374756 K

* phase time: 43 ms

* phase cmem: 374756 K

* t-report - base: 1481, 370056 K

* t-report - lmap: 16, 16386 K

* WARNING: player not logged in

* phase time: 11607 ms

* phase cmem: 421231 K

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 421231 K

* [win32]: free[714184 K], reserved[140152 K], committed[1242752 K]

* [ D3D ]: textures[426737 K]

* [x-ray]: crt heap[421190 K], process heap[619368 K], game lua[38626 K], render[128 K]

* [x-ray]: economy: strings[35761 K], smem[10049 K]

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0

compiling shader deffer_model_flat_3

compiling shader accum_emissivel

! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red'

stack trace:

 

001B:056ED6B2 xrRender_R2.dll

001B:05AADA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

памяти у меня 2 ГБ, но все раньше работало нормально, без проблем.

Изменено пользователем SGasan116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...