Lord_DaZZle 11 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Каюсь-инвертированый дабл-постинг. (уже писал в теме про AtmosFear только несколько иначе) Итак имею: ЗП лицензию 1.6.02, SGM чистый 1.3, и поверх установленный AtmosFear 1.2 Траблов по совместимости у модов нету. Накатил. Начал игру. Первый же выброс посеял смуту в душе моей. Ибо сначала всё как по канону: небо затянуло тучами с проблесками красного марева. За холмами начали сверкать молнии. И всё бы ничего, да вот когда пошёл сам выброс (т.е. уже и камеру начало потряхивать) выглянул я со скадовска на улицу и ужаснулся. Небо стало вполне себе праздничным и обычным. Голубые небеса с редкими облачками. И никакой тебе свирепости и брутальности.. ни тебе красоты. В общем фейл. Вопрос такой: где здесь мог залезть косяк в конфиги или ещё куда? В консоли не было ругани на не-найденные скайбоксы и вообще никаких примет косяков. В логе тоже ничего интересного не нашлось. Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Lord_DaZZle Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 12 Апреля 2010 Судя по всему НГ. Печально. Но спавн то по идее не затронут... нафиг нг... или затронут? Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Нововведения в 1.4 однозначно не стоят НГ. В каком месте тут спавн затронут, что НГ нужна? Я извиняюсь, Вы мод делали? Тогда как Вы можете утверждать, то чего не делали, а возможно и не понимаете (или так не писали бы)? В любом случае автор старался, а Вы взяли и всё опошлили. Serg2526 Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Serg2526 Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 31 Мая 2011 Есть ли реальные способы снизить скриптовую нагрузку мода на движок и в частности на Alife? Корни вопроса растут из темы про мод Atmosfear, являющийся серьёзной графической надстройкой для ЗП, предназначеной для мощных систем. После ряда тестов (девятая страница в этой теме) выяснилось что играть в связке Atmosfear+SGM практически невозможно из за того, что последний забивает "мозги" движку наглухо и совершенно безповоротно. Средний fps едва ли поднимается выше 35, в то время как без SGM, но с Atmosfear редко падает ниже 60. Про страшные лаги на "базах" и в местах скопления сталкеров, можно и не упоминать. Для глаза, привышкего к Atmosfear, чистая игра выглядит убого, а для заядлого сталкера нет смысла просиживать штаны в чистой игре, пусть и красивой. Is there are any solutions? Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Связка SGM+Atmosfear и Чистый ЗП+Atmosfear тестировалась на 2х системах: AMD Phenom II x4 965 3.8Ghz xfxHD4890XXX 1Gb GDDR5 950/1100 4Gb DDR2 Win7 x64 AMD Opteron 8393 SE HD6970 2Gb GDDR5 8Gb DDR3 Win7 x64 Вы точно уверены что я малолетний идиот который пытется себя обмануть, считая своё железо крутым, тогда, когда оно уже 5 лет назад устарело? Или я по вашему дурак? -Связка модов тестировалась в 1920х1080 и 1280х1024 с максимальными возможными настройками для обоих систем. Для первой Dx10.1, для второй Dx11. -В случае с SGM производительность была, чуть ли не фиксирована ограничена 35-40 fps, на обоих системах с провисанием до 25-30 в местах скопления людей (читате с перегруженым Alife) вне зависимости от условий теста, таковыми считаем погодные условия в игре. Разгон/понижение рабочих частот комплектующих системы не давало ни положительного ни отрицательного влияния на производительность. Ресурсы систем игра использовала не более чем на 70% в обоих случаях. -Чистая игра на первой системе показывает в среднем 50-60fps, на второй потолок 80-120 (сильный разброс ибо процессор не игровой, а для рабочих станций) -Чистая игра с Atmosfear не давала никаких видимых снижений производительности, по сравнению с вышеобозначенным результатом для чистой игры. Если же вы просто рьяно бросились на защиту любимого мода от подлеца, его оскорбившего, то вы ошиблись. Камень брошен в первую очередь в огород Xray Engine (движок 2001 года с немыслимыми костылями) который банально не в силах обработать столько "навесов" сразу. Любой скриптовый мод сильно забивает работу, и без того корявого движка, к тому же не умеющего грамотно использовать ресурсы системы, и это известно ещё со времён АМК для SOC. Вопрос был в том, как уменьшить нагрузку скриптов в первую очередь на Alife, возможно есть варианты отключить/вырезать часть функционала, связанного с Alife и так далее. Возможно есть более качественная адаптация и т.п. Сам я, увы, сликом занят чтобы разбирать досконально скриптовый язык используемый в Xray, и потому обратился за помощью сюда, и уж точно не за тем, чтобы мне съязвили про "выше головы не прыгнешь". p.s. или, может, вам кажется, что мощности систем, на которых проводились тесты, нехватает для скриптового мода и графического аддона, не затрагивающего даже постобработку изображения, а только калибрующего освещение, добавляюего пару несложных эффектов и заменяющего текстуры?! Раз вы мне столь настойчиво предлагаете апгрейд железа. Если вам нечего было сказать, то вовсе не обязательно было что то говорить. Изменено 31 Мая 2011 пользователем Lord_DaZZle Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Углядел примерно в районе: "выше головы не прыгнешь", так? Ну если не "тянет" игра без тормозов со всем, что хотелось-бы видеть. Если "железо" мягко говоря не потянет. Зачем искать каких-то "новых" способов нае... (блин), обмануть самого-же себя? А возмутило меня это потому, что в своём вопросе я не увидел ни одного слова, которое могло бы спровоцировать ответ вида "обнови железо лол" И специально, чтобы не получить такой ответ, дал ссылку на посты с результатами тех тестов, чтобы было понятно о чём речь, и что вызывает вопрос. Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Хватит в теме разборки устраивать! Изменено 31 Мая 2011 пользователем [PROTOTYPE] Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 1 Июня 2011 Lord_DaZZle Оптимизацию системы делал? Дрова новые на видео/звук ставил? Меня смущает вот это "Win7 x64", на обычной 32-битной 7-ке проверь. И не надо такие разгромные посты. У народа и не такие связки идут, причем на более скромных конфигах. Снижай настройки графики (с 11 на 10 директ переключи, отключи вертикальную синхронизацию) выключи EAX во вкладке Звук... За обоими железками технический "уход" вполне хороший провожу. Перед тестами даже, на всякий случай, дефрагментацию всех разделов делал, для лучшего чтения информации с винта. Это всё само собой разумеющееся. А EAX даже включеный, по моему, не работает, так что он отключен (кстати у кого нибудь получилось научить игру честному шестиканальному звуку, а не через эмуляцию в дровах?) Vsync, как я писал тоже отключен был. (не так страшно это горизонтальное расслоение как глюки от того Vsync'а xD) Без SGM проблем нету, а с SGM даже на статике ощутимые "тупняки" хотя в консоли никаких "криков" про нехватку, скажем, памяти не было. Да и битые скрипты тоже не были замечены. А что до разрядности системы, так Atmosfear даже без каких либо "навесов" рекомендуется запускать на 64 разрядной системе, ибо он прожорлив до оперативной памяти (если использовать доп. текстуры ультра качества) а на 32х битной системе ему будет ощутимо сложнее с ней работать. Да и сама ЗП изначально не умела выставлять, без танцев с бубном, максимальное качество текстур на 32х битных системах. Только патчами научили. Lord_DaZZle, S.T.A.L.K.E.R капризен к железу. У меня комп послабей Вашего игрового, но СГМ+Атмосфера на максимальных идет хорошо. Кстати, где-то выше в теме есть оптимизация скриптов для версии 1.6. Рекомендую. Правда с Атмосферой совмещать придется, или брать более раннюю версию Атмосферы. А хорошо это как? Не хочу быть невежливым, но для некоторых и то, почему я поднял "кипешь", тоесть 30-40fps - это очень даже хорошо. А вот за оптимизацию скриптов спасибо. Попробую на её примере сделать что нибудь с 1.7 версией. Сегодня ещё раз повторил все тесты. Результаты точно такие же. Чистая игра и связка ЗП+Atmosfear - полёт нормальный: средний fps - 60 и выше до 120. Связка ЗП+SGM+Atmosfear - тупит безбожно. Буду думать. Попробую выкорчевать из SGM всё лишнее. Хотя чёрт его знает, почему оно так работает =\ Добавлено через 38 мин.: Если у меня получится сделать толковую оптимизацию/адаптацию, выложу здесь. Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 2 Июня 2011 Lord_DaZZle, для меня хорошо (с тчк зрения видео) - это когда красиво и не лагает. ФПС не мерял (если все устраивает - зачем париться ??), а сейчас померить не получится - не играю, нет на компе. Кстати СГМ - мод очень перегруженный сам по себе. Есть места (например Скадовск) - так там лагает даже на статике и без Атмосферы. Некомфортный fps это ниже 35, а отвратительный глазу это ниже естественных 25. А про лаги на Скадовске я упоминал. Столько народа в пределах Alife, что движок просто не справляется сам по себе, вне зависимости от требуемого графического уровня. Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) Кто с таким встречался? Как побороть? Ни разу не круто ярко подсвеченную полигональную сетку лицезреть, пусть даже и в области границ окошка худа. Графон по полной на DX11, железо в подписи. Изменено 19 Марта 2013 пользователем Lord_DaZZle Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 19 Марта 2013 Ну и на кой мне такие жертвы? На чистой игре такого нету. С отключенным худом, тоже пропадает вроде. Тут похоже косяк с прозрачностью куска худа. Я то конечно поковыряюсь, но это ересь. Ну в общем поковырялся и частично разобрался: 1. Проблема возникает исключительно после установки мода и остаётся, даже если его старательно удалить. На чистой игре глюк не возникает. 2. Эффект связан с ssao затенением по методу HBAO. 3. К HUD глюк похоже никак не привязан, ибо остаётся даже по отключении оного. Возможных варианта решения два: 1. Выяснить откуда растут корни глюка и пофиксить. 2. Перейти на другой метод ssao. С первым вариантом по понятным причинам пока глухо, второй же для меня неприемлим ибо: 1. Без ssao - плосский шлак. 2. С обычным ssao - затенения слишком контрастные и жирные. Итого тёмный шлак. 3. HDAO - по идее точнее и лучше HBAO, но на деле почти такой же плосский шлак, как и без ssao вовсе. К тому же HDAO жрет в 2 раза больше ресурсов видеокарты. И хоть моя карта спокойно вытаскивает HDAO, привык я играть с HBAO. Короче спасайте чуваки. Печальбеда. Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение