Antolich 0 Опубликовано 20 Июля 2021 Если играть с Atmosfear3, то во время выброса не появляются текстуры скайбоксов самого выброса. Небо резко меняется и переходит на другой скайбокс из gamedata\textures\sky\.. Но файлы из gamedata\textures\sky\af3_blowout\ вообще не подгружаются. Во время выброса слышатся звуки и проигрывается анимация прохождения радиационной пыли. Это только у меня так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antolich 0 Опубликовано 28 Июля 2021 (изменено) Периодически стабильно получаю зависание при убийстве наёмника, в момент смерти одного из нескольких наёмников. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : illegal instruction Причину в инете нашёл только такую Скрытый текст Line 764. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting. Возникает на этапе загрузки игры. Возможная причина: Что-то намудрили с анимациями объекта. .. К моему варианту не подходит, зависание происходит в процессе игры (а не при загрузке). Проследил цепочку от gamedata\meshes\actors\stalker_merc\анимации мерков.ogf.........текстуры.......gamedata\configs\models\capture\описание для моделей Вроде несостыковок не заметил. Скрытый текст stalker_merc_1.ogf..............act_stalker_merc_1.model..............capture\stalker_merc_2.ltx stalker_merc_2.ogf.............act_stalker_merc_2.model.............capture\stalker_merc_2.ltx stalker_merc_3.ogf.............act_stalker_merc_3.model.............capture\stalker_merc_2.ltx stalker_merc_4.ogf.............act_stalker_merc_4.model.............capture\stalker_merc_4.ltx stalker_merc_5.ogf.............act_stalker_merc_5.model.............capture\stalker_merc_2.ltx stalker_merc_6.ogf.............act_stalker_merc_6.model.............capture\stalker_merc_2.ltx stalker_merc_7.ogf.............act_stalker_merc_7_up.model.......capture\stalker_soldier_4.ltx stalker_merc_8.ogf.............act_stalker_merc_8.model............capture\stalker_merc_2.ltx stalker_merc_9.ogf.............act_stalker_merc_9.model............capture\stalker_merc_4.ltx stalker_merc_10.ogf...........act_stalker_soldier_m.model.........capture\stalker_soldier_4.ltx stalker_merc_2_1.ogf.........act_stalker_merc10.model.............capture\stalker_merc_2.ltx stalker_merc_2_2.ogf........act_stalker_merc11.model.............capture\stalker_merc_2.ltx stalker_merc_nauchniy.ogf..........act_stalker_head_glass.model...........capture\stalker_neutral_nauchniy.ltx Примечательно что зависает не только если я грохну, но и когда нпс перестреливаются. Такого косяка нет ни с бандитами, ни со сталкерами.. только с мерками. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за помощь или совет. Изменено 28 Июля 2021 пользователем Antolich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antolich 0 Опубликовано 3 Августа 2021 В общем как бы разобрался с этим вопросом. Подобные зависания (и иногда просто безлоговые) происходят из за нехватки оперативки. Попробовал перейти с dx9 на dx10 плюс дописал в свойства ярлыка игры -no_staging и вылеты пропали. Что больше помогло, dx10 или параметр -no_staging, я не знаю, т.к. читал что параметр -no_stagingr работает, если ярлык запуска от Engine.exe, но Engine.exe у меня не в корневой директории, а в папке bin. Игра может подвиснуть на пару секунд для подгрузки, но не зависает и не вылетает. Как то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение