Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Если играть с Atmosfear3, то во время выброса не появляются текстуры скайбоксов самого выброса. Небо резко меняется и переходит на другой скайбокс  из gamedata\textures\sky\..   Но файлы из gamedata\textures\sky\af3_blowout\  вообще не подгружаются.   Во время выброса слышатся звуки и проигрывается анимация прохождения радиационной пыли.   Это только у меня так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Периодически стабильно получаю зависание при убийстве наёмника, в момент смерти одного из нескольких наёмников.
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 764
[error]Description   : illegal instruction

Причину в инете нашёл только такую

Скрытый текст

Line 764. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting. Возникает на этапе загрузки игры. Возможная причина: Что-то намудрили с анимациями объекта. ..

К моему варианту не подходит, зависание происходит в процессе игры (а не при загрузке). 
Проследил цепочку от gamedata\meshes\actors\stalker_merc\анимации мерков.ogf.........текстуры.......gamedata\configs\models\capture\описание для моделей     Вроде несостыковок не заметил.
 

Скрытый текст

stalker_merc_1.ogf..............act_stalker_merc_1.model..............capture\stalker_merc_2.ltx    
stalker_merc_2.ogf.............act_stalker_merc_2.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_3.ogf.............act_stalker_merc_3.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_4.ogf.............act_stalker_merc_4.model.............capture\stalker_merc_4.ltx
stalker_merc_5.ogf.............act_stalker_merc_5.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_6.ogf.............act_stalker_merc_6.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_7.ogf.............act_stalker_merc_7_up.model.......capture\stalker_soldier_4.ltx
stalker_merc_8.ogf.............act_stalker_merc_8.model............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_9.ogf.............act_stalker_merc_9.model............capture\stalker_merc_4.ltx
stalker_merc_10.ogf...........act_stalker_soldier_m.model.........capture\stalker_soldier_4.ltx  
stalker_merc_2_1.ogf.........act_stalker_merc10.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_2_2.ogf........act_stalker_merc11.model.............capture\stalker_merc_2.ltx
stalker_merc_nauchniy.ogf..........act_stalker_head_glass.model...........capture\stalker_neutral_nauchniy.ltx

Примечательно что зависает не только если я грохну, но и когда нпс перестреливаются. Такого косяка нет ни с бандитами, ни со сталкерами.. только с мерками.

Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за помощь или совет.

Изменено пользователем Antolich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем как бы разобрался с этим вопросом. Подобные зависания (и иногда просто безлоговые) происходят из за нехватки оперативки. Попробовал перейти с dx9 на dx10 плюс дописал в свойства ярлыка игры  -no_staging и вылеты пропали. Что больше помогло, dx10 или параметр -no_staging, я не знаю,  т.к. читал что параметр -no_stagingr  работает, если ярлык запуска от Engine.exe, но Engine.exe у меня не в корневой директории, а в папке bin. Игра может подвиснуть на пару секунд для подгрузки, но не зависает и не вылетает. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...