White Rabbit 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Скажу честно. Тормоза нехило пропадают. У меня комп Е6400@3000, " Гига, 8800 GTS 640 Mb. Поставил мод - в игре натурально началось почти слайд-шоу. Убрал достижения - игра залетала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
White Rabbit 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) В чем..... Как раз-таки в самой игре. Я у себя обычно сразу вырубаю нафих SSAO. Потому как играть с двумя гигами реально невозможно. Ну и еще кой-чего по мелочам. После чего все идет ОК. Сорри за оффтоп. Изменено 15 Сентября 2010 пользователем White Rabbit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
White Rabbit 0 Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Что-то не пойму прикола. Сегодня играл и вдруг начал замечать, что время в игре нереально быстро идет. День проходит максимум за полчаса. Бред какой-то. Где это исправить? И еще. В игре без мода часто бывало, что один из ключей в квесте на уничтожение кровососов не находится (тот, что из машины на мосту). В чит-спавнере его тоже не увидел. Как можно его добавить? Сам и устранил, только не понял как. Поспал разок в спальнике. До этого спал на тюфяках. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем White Rabbit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
White Rabbit 0 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Напишу-ка я еще раз кой-чегось . Эээээ...... Зов Припяти 1.6.02, СГМ 1.7 с фиксом от 31 августа, скажем так, некоторые правки от себя: переносимый вес (все пункты), высота прыжков, добавка в чит-спавнер ключей от сейфа с газом (по причине описанной ниже). Значит так: 1. Отсутствие одного из ключей (того, который должен лежать в ящике на мосту по квесту про логово кровососов). Признаюсь, в оригинальной игре тоже такое наблюдал. 2. Квест в Копачах. Все идет до момента посещения цементного завода. Прихожу - винтореза нет. Что делать? Я лично вообще забил на этот квест. Но все же интересно в чем проблема. Изменено 1 Октября 2010 пользователем White Rabbit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
White Rabbit 0 Опубликовано 1 Октября 2010 Во как. В трубе. В трубе точно не был. Не люблю тратить время на поиски того, не знаю что (вернее не знаю где ). А вот с ключами какие-то траблы постоянно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
White Rabbit 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Насколько я помню вроде как было в actor.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
White Rabbit 0 Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Очень странное поведение игры на Кордоне. В Тенях помнится ГГ мог спокойно влезть и вылезть из любого подвала. Или забраться на на крышу элеватора. Здесь же есть трудности. В деревне новичков один подвал (со взрывчаткой) "проходим". Попытался исследовать второй -пришлось перезагружаться, не смог вылезть. Тоже с элеватором. По лестнице внутрь, там по ступенькам чуть выше и все. Дальше не пройти. Где раньше, присев, можно было по настилу проползти до последней лесенки и на крышу (или в башенку). Здесь не могу. Это что? Глюки адаптации? Пы.сы.: Так к слову. Гуля с патчем 1.6.02. Sigerous Mod 2.2 с фиксом (19.03.2012). Плюс Адаптация AI additions и Dinamic News (от 19.03.2012). Размеры ГГ не заточены под старые локации. Ищешь файл actor.ltx по пути gamedata\configs\creatures\ , открываешь его блокнотом, находишь вот это место: ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.5, 0.35 и исправляешь 0.35 на 0.30. Сохраняешь изменения, и запускаешь игру. (fox6666) Изменено 3 Апреля 2012 пользователем fox6666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
White Rabbit 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Есть еще такой вопросик. А нет ли детекторов, которые бы показывали метки аномалий на мини-карте, как это было в Тенях? Или вдруг может мод есть? Пы.сы.: Сэнкс за рост. Изменено 4 Апреля 2012 пользователем White Rabbit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение