Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Скажу честно. Тормоза нехило пропадают. У меня комп Е6400@3000, " Гига, 8800 GTS 640 Mb. Поставил мод - в игре натурально началось почти слайд-шоу. Убрал достижения - игра залетала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В чем..... Как раз-таки в самой игре. Я у себя обычно сразу вырубаю нафих SSAO. Потому как играть с двумя гигами реально невозможно. Ну и еще кой-чего по мелочам. После чего все идет ОК. Сорри за оффтоп.

Изменено пользователем White Rabbit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не пойму прикола. Сегодня играл и вдруг начал замечать, что время в игре нереально быстро идет. День проходит максимум за полчаса. Бред какой-то. Где это исправить? И еще. В игре без мода часто бывало, что один из ключей в квесте на уничтожение кровососов не находится (тот, что из машины на мосту). В чит-спавнере его тоже не увидел. Как можно его добавить?

 

Сам и устранил, только не понял как. Поспал разок в спальнике. До этого спал на тюфяках.

Изменено пользователем White Rabbit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу-ка я еще раз кой-чегось :). Эээээ...... Зов Припяти 1.6.02, СГМ 1.7 с фиксом от 31 августа, скажем так, некоторые правки от себя: переносимый вес (все пункты), высота прыжков, добавка в чит-спавнер ключей от сейфа с газом (по причине описанной ниже). Значит так:

1. Отсутствие одного из ключей (того, который должен лежать в ящике на мосту по квесту про логово кровососов). Признаюсь, в оригинальной игре тоже такое наблюдал.

2. Квест в Копачах. Все идет до момента посещения цементного завода. Прихожу - винтореза нет. Что делать?

Я лично вообще забил на этот квест. Но все же интересно в чем проблема.

Изменено пользователем White Rabbit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во как. В трубе. В трубе точно не был. Не люблю тратить время на поиски того, не знаю что (вернее не знаю где :)). А вот с ключами какие-то траблы постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странное поведение игры на Кордоне. В Тенях помнится ГГ мог спокойно влезть и вылезть из любого подвала. Или забраться на на крышу элеватора. Здесь же есть трудности. В деревне новичков один подвал (со взрывчаткой) "проходим". Попытался исследовать второй -пришлось перезагружаться, не смог вылезть. Тоже с элеватором. По лестнице внутрь, там по ступенькам чуть выше и все. Дальше не пройти. Где раньше, присев, можно было по настилу проползти до последней лесенки и на крышу (или в башенку). Здесь не могу. Это что? Глюки адаптации?

Пы.сы.: Так к слову. Гуля с патчем 1.6.02. Sigerous Mod 2.2 с фиксом (19.03.2012). Плюс Адаптация AI additions и Dinamic News (от 19.03.2012).

 

Размеры ГГ не заточены под старые локации.

Ищешь файл

actor.ltx по пути gamedata\configs\creatures\ , открываешь его блокнотом, находишь вот это место:

ph_box0_size            = 0.35, 0.9,  0.35
ph_box1_center          = 0.0,  0.75,  0.0
ph_box1_size            = 0.35, 0.75,  0.35
ph_box2_center          = 0.0,  0.5,  0.0
ph_box2_size            = 0.35, 0.5,  0.35

и исправляешь 0.35 на 0.30. Сохраняешь изменения, и запускаешь игру.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще такой вопросик. А нет ли детекторов, которые бы показывали метки аномалий на мини-карте, как это было в Тенях? Или вдруг может мод есть?

Пы.сы.: Сэнкс за рост.

Изменено пользователем White Rabbit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...